Igorez

Краснодар (RU)

Igorez
15 March 2019


Снял щас оба абс датчика, проехался тоже самое, только еще на правое ошибка (само собой ведь отключено)
Лог ошибок (ForScan):

===PCM DTC P1000-63===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

===PCM DTC U1039-63===
Код: U1039 - Отсутствует или неверен сигнал скорости автомобиля

===OBDII DTC U1039-P===
Код: U1039 - Отсутствует или неверен сигнал скорости автомобиля

===ABS DTC C1145-E0===
Код: C1145 - Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса

===ABS DTC C1155-E0===
Код: C1155 - Неисправность на входе датчика частоты вращения левого переднего колеса

===ABS DTC C1175-E0===
Код: C1175 - Неисправность на входе датчика частоты вращения левого заднего колеса

===EPS DTC U1900-E0===
Код: U1900 - Отсутствие сообщений сети CAN

===IC DTC U2197-60===
Код: U2197 - Недействительные данные по скорости автомобиля

===IC DTC U2200-60===
Код: U2200 - Недействительные данные по показаниям одометра

Ребят сам себе отвечу по проблеме один в один - https://www.drive2.ru/l/512409803012702394/ - как вы думаете, если я отключил датчики то почему все равно выскакивает?

Igorez
15 March 2019


СынТерминатора
Ошибки на переднее левое и заднее левое по АБС, а насчет ЭГУР 0 быть может я как то коротнул датчик абс очистителем и дал сбой в электрике?

Igorez
15 March 2019


Ребята привет! Спасайте! Сменил колеса с 16 на 15е, начал загораться датчик ABS, так поездил неделю, пришло время разобраться что да как. Вычитал что их чистят (передние датчики абс), и ступицу кольцо сзади тоже. Снял колеса, снял датчики, промыл оч.карбюратора, почистил кольцо тряпкой и отверточкой, поставил все на место. Тестирую, через 1км загорается чек, восклиц знак и ошибки абс, неисправность усилителя руля, неиспр системы двигателя, перестает работать ЭУР и стрелка спидометра тоже не работает. Сбрасывал ошибки, не помогало, снова появляются! Что я натворил?

Igorez
1 October 2017


Ребят всем привет! Не нашел подробностей, похожих с проблемкой как у меня.
Фокус 2 1,8 ib5, проблема в 1 передаче (ее включении). Дело в том что ее реально включить, но с резким движением ручки кпп, дабы она как бы дошла до включения передачи со звуком соответствующим (довольно громким) такой хруст стук как бы, тогда едем норм, а на холодный двигатель включить еще сложнее, можно не до включить ее, вроде тронешься и сразу выбьет с сильным стуком по коробке. 1 и 3 передача которые вверх, они издают звуки включения громкие, 2, 4 все четко плавно и тихо, и 3я передача тоже норм включается. Что делал? Ездил к разным мастерам, из них первый раз развели на разбор коробки (поменял 1 передачу полностью с муфтой там и чето еще), по началу после ремонта вроде норм включалось, потом опять так стало, потом 2 раза смазывали механизм включения, и 2 раза менял пластиковую втулку, куда вставляется шарнирчик (странно что она у меня ломается часто), остальные разводят руками, либо предлагают с разборки поменять механизм весь включения, ах да, с этой проблемкой даже тросы порвались у меня! то есть и тросы поставил новые, вот езжу как то, придро..ился)) но решать эту проблему надо, и в Краснодаре не знаю даже к кому обратиться с этим включением.

Igorez
29 March 2015


Ребята? А вот наоборот, у меня да и у многих парней, лучше динамика когда бензина мало в баке. Чем это обусловлено?

Igorez
24 March 2015

3

FeodorY
Все понял спасибо! Почему то с планшета переходя по ссылке открывался пост про смену масла в коробке, а с ПК все норм;)

Igorez
24 March 2015


FeodorY
Не пойму, ссылка на замену масла?

Igorez
24 March 2015


Здрасте! 1,8 ib5 . Заменил сцепление, выжимное - и после стало выбивать 1ю скорость! Ее вкл, а она как бы не до аключается, чуть трогаешься в это аремя сильная вибрация на ручке мкпп, и с ударом выкидывает обратно. Так не всегда, но примерно через 2-3 нормальных включения, иногда помогает включение 1й через 2ю, но и так тоже бывает выбивает. Вопрос, что это и почему стало так именно после замены комплекта сцепления? Совпадение?

Краснодарская курилка Краснодарский край
Igorez
19 March 2015


Ребята?! Здраствуйте! Форд Фокус 2 2006 1.8 ... Искал тут наши краснодарские мастерские по фордам, но там темы за 2010г(устарели), вообще посоветуйте толковых мастеров по фордам! Пусть даже гаражи! 190т.км пробег, много что надо подшаманить, почистить.
Мне необходимо:

-Почистить бак, посмотреть бензонасос
-Прошить форда(убрать прошивку) на старую, заводскую, ибо шился на 2 российской(+15л.с), под-убил этим IB5 коробку.
-Продиагностировать почему масло поджирается так! (доливаю на 10т.км ~1,5-2л масла)

Вот это все кто может сделать? Да чтоб и цены не гнули особо. Раньше ремонт делал в Форд Сервисе на лизы, там ценники щас загибают на все. Спасибо

Igorez
12 July 2014


Optimuze
Менялась прокладка месяца 4 назад, как раз изза этой темы, масло просачивалось! Поменяли, поездил с неделю, опять сочится стало, ну я и забил до этого времени. То есть крышку уже мес. 4 не трогали. А если дело не в прокладке? Или дело только в ней все же? Саму крышку клапанную я осматривал, ни трещин, ни ямок ничего такого не было.

Igorez
12 July 2014


- Casey -
Вот только что помыл губку, было немного в масле, все почистил там и трубку саму, вот насчет кольца на пробке проверю, тока вопрос неужели из-за него так может "выплескивать" наружу масло?

Igorez
12 July 2014


Всем привет! Серьезная проблемка у меня! Небольшой масложор, примерно литра 1,5 на 10тыс.км, и соответственно:
posted image
а так выглядят свечи:
posted image

В общем мокрая клапанная крышка, такое ощущение что масло выбивает из под крышки заливной, а свечи все мокрые в масле!! Колодцы свечные и катушки резинки все в масле! на фото плохо видно извиняюсь. Прокладку клапанной меняли, что получается? Избыточное давление и масло выбивает? Подскажите

Igorez
12 July 2014


Забыл написать держатся на уровне 1200 примерно 1 сек

Igorez
12 July 2014


Здравствуйте! Почистил трубку, почистил ДЗ, помыл губку, как по инструкции. Собрал теперь при заводе двгателя или при повышении оборотов где то до 1800 опускаются не сразу а сначала где то до 1200 подержатся обороты а потом уже в норму 700-800. Что это??

Igorez
19 February 2014


Здравствуйте! Не ругайте сильно, пользовался поиском, есть похожие темы но решения я никакого не нашел.
Имеется авто Фокус 2 2006г 1,8 Duratec МКПП. Брал с рук, при покупке проблемы не было, или была но еле слышна, не припомню. В общем банальная наверно тема, при разгоне слышен "Хруст" металлический! А на холодный двигатель, очень громко слышен! Как все пишут что слышен звон, но я бы сказал у меня и звон и хруст сразу, такой сильный кхрхрхрхрх)) Топливо заливал всякое, даже 98 лил, все равно, заправки менял, свечи менял, НО! На свечах некоторых остается черная нагар, сажа, говорят же плохо это, может катушки так работают уже? Ну в общем, кто нибудь справлялся с такой проблемой если имелась? Или уже двигателю время приходить в износ? как никак уже 8 лет, пробег 135т.км, ну я думаю был смотанный, хотя не проверял.



    up