FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
На счет перегрева, родной прибор и доп бортовик показывают примерно одну температуру выше, 90-96 градусов не подымается, датчики за питаны с разных точек. На счет ДМРВ спасибо теперь буду в курсе. Что заменяет его, думал счетчик присутствует на всех инжекторах
xaron1972:
|
На счет перегрева, родной прибор и доп бортовик показывают примерно одну температуру выше, 90-96 градусов не подымается, датчики за питаны с разных точек. На счет ДМРВ спасибо теперь буду в курсе. Что заменяет его, думал счетчик присутствует на всех инжекторах |
Заменяют его как раз IRMC.
Snezhnii дал ссылку на эту тему.
xaron1972a_FFIIцитата: |
На счет перегрева, родной прибор и доп бортовик показывают примерно одну температуру выше, 90-96 градусов не подымается, датчики за питаны с разных точек. На счет ДМРВ спасибо теперь буду в курсе. Что заменяет его, думал счетчик присутствует на всех инжекторах
Заменяют его как раз IRMC. Snezhnii дал ссылку на эту тему. |
IRMC это заслонки, установленные во впускном коллекторе. Заменять ДМРВ они никак не могут. Вместо него стоит датчик абсолютного давления и температуры (T-MAP), он как раз корректирует топливо-воздушную смесь в зависимости от температуры поступающего воздуха и давления во впускном коллекторе.
Добрый день, форумчане! Волнует некоторый момент. На дворе +20 +25. Завожу двигатель. где-то минуту стою на месте. потом плавно еду. стрелка достигает 90 градусов, через секунд 20 после того как отъезжаю. Двигатель же не может прогреться до раб. температуры за 1.5 минуты. Уточните, может у всех так? или это не норма?
rezmax
У всех так, это не измеритель температуры, а индикатор "правильной" температуры двигателя.
Ясно, я так и думал. уже больно стрелка пошагово двигается по делениям.
Хочу ещё раз описать свою проблему, т.к. сделано много, а результата нет. Напомню, FF2 1.8, стал глохнуть на холостых, изначально двигатель работал минут 30, только потом начинал глохнуть, сейчас хватает 3-5 минут, причем тяга, динамика на оборотах выше 1000 об/мин не изменилась, т.е. по трассе едет нормально. Что сделано и проверено: Прочищены радиаторы со снятием, измеряли давление топлива - в норме, меняли рампу в сборе с форсунками, меняли дроссельную заслонку, заменен датчик ДАД, датчик положения коленвала, проверен катализатор на противодавление, диаграмма лямбды нормальная, проверены IMRC клапана, диагностика ошибок не показывает никаких, меняли прошивку, позже был заменен модуль PCM, результата нет. Вообщем проверено всё, что как то может влиять на работу двигателя, никаких зацепок, ваши предположения, размышления?
мужики. все таки лучше иридиевые взять свечи или платину? сегодня платину искал. нет. тока иридий попадался
Эдуард_Ти
26 June 2014mobile
kouroff
Зажигание смотрели? Свечи, катушки?
Эдуард_Ти
Зажигание вроде в норме, т.к меняли датчик положения коленвала, сначала немного раньше поставили, потом чуть сдвинули. Свечи смотрел, катушки не менял, но не могут ведь все разом отказать, хотя можно попробовать. Может ещё какие мысли?
Grunge748
26 June 2014
Сильная вибрация когда заводишь машину. Возможно это связано с резонансом у моторов 1.8 (~2200 об.), а возможно и нет. Хотелось бы услышать ваше мнение!
Кроме того, беспокоит вибрация в районе 1000 об. как на холостых так и на ходу. С включенным кондеем из-за вибрации ездить крайне не комфортно. Свечи менял, подушку менял, чеков не горит. Уж не знаю в чем может быть проблема. Съездил к официалам - не смогли определить что это. Сказали только что вибрация идет от самого мотора.
Спасибо!
Эдуард_Ти
27 June 2014mobile
Grunge748
У меня вибрациям идет от вентилятора кондея когда он входит в резонанс с мотором
Эдуард_Ти
27 June 2014mobile
kouroff
Больше нечему ломатьс если ты проверил все. Где-то что–то недосмотрели
Эдуард_Ти
возможно, но например заслонку, датчики ДАД и коленвала, форсунки, PCM проверяли заменой. По топливной точно всё нормально, скорее всего в электрике что то.
Эдуард_Ти
Катушки тоже пробовали менять, результата нет.
фокус 1,8 125лошадок сборка Россия! потекла передняя крышка двигла треснула, оригинал привезти не выходит, а на германской сборки говорит отличается по форме, кто сталкивался как лучше поступить аргоном заварить? и еще германский мотор станет нормально вместо русского?
VitasFocus SE
27 June 2014
1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Когда включаю передачу и жму на газ то издается какойто шум кратковременно похож на какойто вращательный чтото типа "фрфрфррррр". И когда глушу двигатель тоже самое.
lunatichai58
Возможно выжимной подшипник просится на замену...
lunatichai58
2 July 2014
mefisto:
|
lunatichai58 Возможно выжимной подшипник просится на замену... |
В марте менял только...
Привет всем.у меня форд фокус 2 1.8,125,2008г. проблема в движке.звон как-бы пальцев на оборотах от 2 до3тыс.заменил во впускном коллекторе заслонки,4 штуки.а еще 4 шт.,ни как нельзя.они запаяны.еще сгорел клапан
вихревых заслонок.заменил на жигулевский.на время.надо ли мне менять цепь ГРМ пробег 130000км.? подскажите как избавиться от звона-напрягает.еще перепрошился обороты,динамика-в норме.
Всем привет! Серьезная проблемка у меня! Небольшой масложор, примерно литра 1,5 на 10тыс.км, и соответственно:
а так выглядят свечи:
В общем мокрая клапанная крышка, такое ощущение что масло выбивает из под крышки заливной, а свечи все мокрые в масле!! Колодцы свечные и катушки резинки все в масле! на фото плохо видно извиняюсь. Прокладку клапанной меняли, что получается? Избыточное давление и масло выбивает? Подскажите
Igorez
Проверь губку вентиляции картерных газов в корпусе воздушного фильтра, возможно потребуется замена.
И посмотри уплотнительное кольцо на пробке маслогорловины, может там уже резинка ссохлась.
- Casey -
Вот только что помыл губку, было немного в масле, все почистил там и трубку саму, вот насчет кольца на пробке проверю, тока вопрос неужели из-за него так может "выплескивать" наружу масло?
Igorez
У меня если на работающем движке снять пробку, то масло (капли) вылетают, а на оборотах думаю его тем более гнать будет, если уплотнение хреновое.
В колодцы течет из под прокладки клапанной крышки, из под пробки в колодцы если масло дотечет то будет лужа масла в углублении где катушки.
IgorezВы говорите меняли прокладку, а как давно? по вашей фоткевинты крышки давненько не откручивались судя по их виду
Optimuze
Менялась прокладка месяца 4 назад, как раз изза этой темы, масло просачивалось! Поменяли, поездил с неделю, опять сочится стало, ну я и забил до этого времени. То есть крышку уже мес. 4 не трогали. А если дело не в прокладке? Или дело только в ней все же? Саму крышку клапанную я осматривал, ни трещин, ни ямок ничего такого не было.
Igorez
один мудрец при смене масла забыл закрутить крышку. так поездил полдня, пока лампа давления не загорела.
я видел, что было под капотом, там все было в масле, начиная от шумки на капоте и заканчивая защитой двигателя снизу.
так что думаю давит нормально
3 people online