Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
yoyon4ik
4 July 2014


цитата:
куда смотреть?

в задние тормоза
avatar
Sanek_k
4 July 2014


taylor2k
там же всё собирается по меткам, зачем менять угол? Или у вас лифтованый фокус?
avatar
ildar83
4 July 2014


ildar83
все, это баян оказывается
avatar
taylor2k
4 July 2014


Sanek_k, нет, клиренс не менял, на заднем сайленте пер. рычага нет меток. Угол поменял т.к. штатный сайлент в центральном положении подвески был в напряжении. Ухудшений каких-либо не заметил.
avatar
Sanek_k
4 July 2014


taylor2k
как нет?
А это? И у меня такое было, совпадает с отливом на рычаге
posted image
IlyaKirbitov
4 July 2014


avatar
taylor2k:

IlyaKirbitov, странно, родные ушли примерно 50и тыках, Лемфердоры 70 бегают как ни в чем не бывало, даже намеков на отслоения нет.
Дороги конечно стали чуть получше, но не до такой степени. И на ямах с лежачими которые меньше 55го профиля не торможу до 10 км/ч.

всё отбой)) лимфёдоры ещё живы! стук и скрип были от передних сб чутка дотянул и всё норм
просто одному ни как было не разобраться, друг покачал, а я с ямы по щупал и выявил скрипача))
буквально 1\4 оборота дожал
avatar
Xischnik79
5 July 2014


всем привет. такой вопрос по замене передней правой шаровой. видео просмотрел.даже закачал. в шапке не нашел код шаровой. как к примеру на сб задние. подскажите? на фф2 1.8.. кто знает может разные они идут. и второе-болты тоже надо три штуки заказывать специальные или обычные купить? и какие размеры диаметр-длина нужно? ну и может все таки специальные, а не в хоз магазине купленные. что потекут... и надо ли будет после замены шаровой со снятием рычага после делать развал-схождение? думаю заменить.
avatar
taylor2k
5 July 2014

1

Sanek_k, я и не предал значения этим фиговинам.
У меня тож есть...
posted image
Не совпадают с отливом, т.к. угол изменил. Родные уж не помню как стояли, 5ый год пошел. Прост когда правую ступицу менял, сняв кулак рычаг вверх прыгнул на этом (родном) сайленте. Недавно менял левую, рычаг ровно стоит (на меняном), но напруга в сайленте все еще есть.
avatar
taylor2k
5 July 2014


Xischnik79, шаровые есть 18мм (желтое кольцо на пыльнике), есть 21мм (синее кольцо на пыльнике) если еще родные стоят. Болты идут в комплекте, я бы посоветовал Лемфердер т.к. ТРВ чет не внушили доверия когда я брал, вернул и заказал Лемфердер. Шаровая при установке будет болтаться, я поставил ровно посередине люфта и затянул, стенд показал в пределах допусков, значит резину есть не будет. Задние сайленты если менять, то схождение делать не надо вообще
avatar
Xischnik79
5 July 2014


taylor2k
так в итоге какая подходит на 1.8 дорестайл 2006, на 18 или 21 ? сайлент незнаю,глянуть надо,если норм то не буду. и можно по экзисту код на лемфердера шаровую? так полагаю глянуть на пыльник какая метка? просто может ее и не видно уже. и что значит болтатся будет шаровая? и третье- на видео со шприца заливают в основу шаровой. что льют, для чего ?
avatar
taylor2k
6 July 2014


Xischnik79, зайди в профильную тему по шаровым в эксплуатации, кинь вин ребятам и тебе скажут какие шаровые надо и коды там есть и как менять.
avatar
Xischnik79
6 July 2014


Z
zeikks:

Добрый день, в общем я тоже поменял салейнтблоки задние на передних рычагах, скажу следующее что для замены необходимо приобрести Lemforder 33413 01 - 2 шт.Симптомы которые были:1 Вибрация руля при торможении причем на произвольной скорости, то есть то нет,  но как правило при торможении при скорости больше 100 всегда присутствовала. 2 Вибрация руля при движении на скорости от 110 км/час, тоже наблюдалась временами то есть то нет. До этого были поменяны передние тормозные диски с колодками но это не решило проблему. Все это прошло после замены этих сайлентблоков.


вот тоже самое сейчас.теже симптомы.тормозные в том году поменял.частично решена проблема.но руль и щас долбит. значит только задние поменять. а как долго ходят передние? или если менять задний и шаровую то и передний желательно?
zeikks
6 July 2014


Xischnik79
Это смотря как долбит руль. В моем случае помогало только на время месяца 3-4, пока не отремонтировал рулевую рейку, после этого вибрация ушла окончательно, ремонт стоил ~8 000 руб. после этого я ездил месяцев 8 еще, все было отлично, в дальнейшем автомобиль продал.
avatar
Xischnik79
6 July 2014


zeikks
совсем незначительно.еле заметно. когда стояли убитые диски то с ними торможа вообще долбило.заменил-пропало.
zeikks
7 July 2014


Xischnik79
Когда из-за тормозных дисков идет вибрация это чувствуется . У меня вибрация была при движении то есть то нет.
avatar
bum
7 July 2014


Из за тормозных дисков вибрация при торможении ,когда на ходу вибрация либо задние сб передних рычагов либо шрус
IlyaKirbitov
7 July 2014


а при торможении вибрация на руль, но не всегда? то есть, то нет её...
тогда в чём причина?
avatar
vavazi
8 July 2014


IlyaKirbitov

Вибрация может быть еще из-за плохого состояния шин! Крутани колеса на шиномонтажке.
avatar
bum
8 July 2014


I
IlyaKirbitov:

а при торможении вибрация на руль, но не всегда? то есть, то нет её...
тогда в чём причина?

Возможно задние с/б переднего рычага или же сами диски пере
грел
IlyaKirbitov
8 July 2014


vavazi
резина пол сезона тока отъездил Pirelli R1
bum
сб без отслоений, а вот в лужу с горячими дисками въехать мог, как проверить диски?
avatar
taylor2k
8 July 2014


IlyaKirbitov, к токарю диски отнеси, он проверит. Биение при торможении может предвещать кончину передней ступицы. Если торможение интенсивное и биение утихает, а при подтормаживании руль бьет, готовься к замене. С кривыми дисками руль из рук выпрыгнет при хорошем жиме на тормоз. Мои передние кончающиеся ступицы так об этом предупреждали.
avatar
serg1983
9 July 2014


Xischnik79
пяривет!!! а на подпружиненные рычаги тоже сайленты взял??? напиши плиз финиши всех запчастей!!! я уже совсем запутался!!!
masterimargarita
9 July 2014

9

Поменял все сайлентблоки задней подвески. Универсал, поэтому болты сайлентов протягивал с проставкой 184 мм между подрамником и рычагом.
Зажать проставку удалось следующим способом.
posted image
avatar
mkuzminov
10 July 2014

1

masterimargarita
Уверены что проставкой правильно воспользовались, на сколько я знаю она ставится во внутрь рычага, при снятой пружине
posted image
avatar
serg1983
10 July 2014


masterimargarita
mkuzminov прав вот!!!
posted image
avatar
serg1983
10 July 2014


Ребят подскажите правильно я посчитал кол-во с/б на 2 стороны, а то потом дозаказывать неохото, и различ с/б на рестаил и дорестаил???
1. Задний продольный рычаг 2шт(бабочки)
2.Задний поперечный нижний рычак (косточка) 4шт
3.задний поперечный верхний рычаг(серп) 4 шт.
4задний поперечный рычаг(подпружиненный) 4шт(2 наружних,2 внутренних)
Заранее благодарен
avatar
seger
10 July 2014

1

serg1983
сам себе не доверяешь?
если в задней подвеске есть ещё рычаги - то в них, думается, тоже не мешало бы заменить сайленты
avatar
serg1983
10 July 2014


seger
так правильно или нет просто смущает что в продольном рычаге 2 сайлента, а не 4 должно быть???
avatar
seger
10 July 2014

1

avatar
serg1983:

росто смущает что в продольном рычаге 2 сайлента, а не 4 должно быть???

по 1 на продольный, всё верно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up