Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Веталь76
5 May 2014

1

Maggi
цитата:
то на 2-3 года точно хватает (я говорю про качественные рычаги)

На рычаге(кости) Фэби уже 2 года. Если рычаги(серпы) выйдут из строя,пока еще родные стоят(86т.км),поставлю Фэби. Если уж и экономить то хотя бы так.
А если уж и говорить о ТРВ или Лемфорды,то тут поставил и забыл.
avatar
yoyon4ik
5 May 2014

1

цитата:
потому что конвейер на заводе где производят рычаги куда лучше пересует с/б чем дядя в сервисе,какое бы не было оборудования.

видимо на конвеере другие прессы )))
цитата:
Малейший перекос и все,потом все выливается на дороге и при схождении.

о каком перекосе идет речь ? при перекосе с/б в рычаг не пойдет в принципе, при разнице в диаметре посадки
цитата:
Рычаг(кости) Лемфордер стоит 1000р.-это дорого?

для меня - да
цитата:
вы их не меняете каждые 20-30т.км

нет, не меняю
цитата:
Я на самых дешовых Фэби проехал 26т.км и все ок.

а я на перепрессованных 30т.к. что это меняет ?

цитата:
Я не вижу в этом ни какой проблемы чтоб заменить полностью такой рычаг.

я тоже не вижу...

итого. подведу итог...
если менять только кости - да, смысла нет перепрессовывать, проше махнуть рычаги в сборе
а если менять заднюю подвеску целиком - то при замене с/б, а не рычагов, экономическая целесообразность доминирует в несколько раз
avatar
Maggi
5 May 2014


avatar
Веталь76:

Maggi

На рычаге(кости) Фэби уже 2 года. Если рычаги(серпы) выйдут из строя,пока еще родные стоят(86т.км),поставлю Фэби. Если уж и экономить то хотя бы так.
А если уж и говорить о ТРВ или Лемфорды,то тут поставил и забыл.


Так я о чем и говорю что с этими с/б постоянно менять
А так купил рычаг и забыл на 2-3 года
avatar
Maggi
5 May 2014


yoyon4ik
Это имеет экономическую целесообразность только в настоящий момент
А дальше это выльется, опять в замену через год
avatar
yoyon4ik
5 May 2014


цитата:
А дальше это выльется, опять в замену через год

у вас есть статистические данные ?
avatar
Karlos-on
5 May 2014

1

По проблеме Ale_Ksander то тут думаю дело не в том, что он поменял сайленты, а не рычаги, а в том, что подвеску собрали не правильно!
В плане замены сайлентов, в поперечных рычагах (не берём во внимание подпружинные) то тут можно их по разному заменить.. лично я менял сам, ничего сложного, езжу очень много. Пробежал после замены сайлентов уже 50 т.км. постоянно народ сзади вожу.. В общем всё хорошо, и ничего не проворачиваетя...колёса не кушаются и т.д )
Тут думаю каждый выбирает в меру своих возможностей..Есть время, опыт, желание, инструмент - тот сэкономит и поменяет только сайленты. Не считаю что замена сайлентов в данных рычагах категорически неприемлема!
Ale_Ksander
5 May 2014


Karlos-on
Можете пояснить что могло пойти не так в процессе работы мастера?

Машину подвесили на подъемнике.
Сняли кости.
Вытащили сайлентблоки.
Вставили новые, равноудаленно от краев сайлентблоков.
Прикрутили сайлентблоки поджав амортизатор с пружиной.
avatar
Karlos-on
5 May 2014


Ale_Ksander
Возможно подвеска затягивалась без регулировки.. между задним подрамником и подпружинным рычагом выставляется, как писалось выше, 113мм (в случае с седаном, хетчем)..после этого болты затягиваются. Как показывает практика, если сжимать подвеску подпирая подпружинный рычаг, расстояние в 113мм трудно выставить, машина уже начинает подниматься!! и это если не открутить стойки стаба! Как Вам делали я не знаю.. снимали или нет.. Может прям как вы описали, подвесили машину, сняли кости,заменили сайленты, чуток подпёрли рычаг, чтоб кости поставить и затянули.. После этого действа, следует в любом случае сделать регулировку задних колёс!!
Делал себе и другу чётко по инструкции, всё отлично!
avatar
FeodorY
5 May 2014

2

Ale_Ksander
Может интересно:
Замена переднего нижнего рычага задней подвески
Ale_Ksander
5 May 2014

1

FeodorY
Спасибо за ссылку.
Ale_Ksander
5 May 2014


Karlos-on
Стойки не снимали. Просто подперли рычаг на глаз, чтобы кости затянуть.
avatar
Karlos-on
5 May 2014


Ale_Ksander
в том то и беда, что на глаз) там чётко должно быть 113мм
avatar
vavazi
5 May 2014


Karlos-on

Мучает меня вопрос и не понимание, а зачем на 113 мм, ведь если авто стоит на колесах то расстояние больше чем 113 мм.
avatar
вован2
5 May 2014


avatar
seger:

у него и по высоте слева и справа "разная" машина
вполне вероятно конструктор он купил с какой то дикой геометрией, вот и трётся там то что в принципе не должно
имхо конечно


ну я не тоже уже ничего не понимаю . но это усиленные как их называют от мондео . вот так сделали там шары в разы больше
avatar
Karlos-on
5 May 2014


vavazi
расстояние то больше, если никто не сидит сзади... а если сядет? а + багаж? + дороги кривые у нас... подвеска на сжатие работает...
Кстати самому интересно было, какое расстояние на гружёной машине.. так вот если 2 человека ~70-76 кг садятся сзади, то подвеска примерно и выходит на 113 мм ) поэтому всё не просто так в этом мире! А ещё кстати это даёт как бы упругость подвеске! В общем как-то так
avatar
-Ал-
5 May 2014


avatar
Karlos-on:

vavazi
расстояние то больше, если никто не сидит сзади... а если сядет? а + багаж? + дороги кривые у нас... подвеска на сжатие работает...

Это вопрос сложный. 113 - некое среднее значение. А если 90% времени ездишь один? Значит в этом случае будет "неправильно" работать?
avatar
Karlos-on
5 May 2014


-Ал-
ну так скажем, 113мм +\- это уровень при котором подвеска будет работать должным образом во всех вариациях загруженности авто. Однако когда едешь один, то подвеска наоборот упругая и хорошо отрабатывает неровности. Думаю Вы правильно подметили, если смотреть обширнее, то 113 мм это среднее значение при котором на разгруженном авто сайленты не вывернет наизнанку)) и при допустимо загруженном авто при сильном сжатии подвески сайленты так же НЕ будут повреждены от скручивания..
Ale_Ksander
5 May 2014


Сделал схождение задних колес.
Выехал за город на 15 минут.
Машину больше не кидает.
avatar
Karlos-on
5 May 2014


Ale_Ksander
отлично!
avatar
вован2
5 May 2014


про подрамник здесь писать про регулировку ни кто не сталкивался . когда снимаешь потом обратно ставишь надо правильно сделать развал колес мелочь но чувствуется ..
avatar
Веталь76
5 May 2014


Ale_Ksander
Но вот видешь, это хорошо что все ок.
SLAVIK71
6 May 2014


Ale_Ksander
Дело в развале!У меня такое-же было, когда поменял задние рычаги.Сделал и все пришло в норму!
avatar
Talazzo
6 May 2014

1

Вот и я заменил все рычаги в сборе, плюс ступицы и пружины. Спасибо форуму) Пришлось поработать болгаркой, с одним болтом. И горелкой ступицы грел) задние болтики торкс.ю будь они не ладны) С перекурами на все про все ушло около 7-8 часов. Неспеша. Делал в гараже без подьемника) Брат помогал.
avatar
Snegg
6 May 2014


Ребят возникла следующая дилемма:

Планирую поменять по кругу амортизаторы себе (фокус 2, хетбек, 2л... если что))), выбор пока, между Бильштайн Б4 и Sachs Super Touring, пал на последние.
Опоры, пыльники и отбойники к ним думал взять оригинальные.
Но вот смущает то, что амортизаторы предлагаются только турецкого производства и не знаю даже, доверять им или не соит. Перерыл всю тему, но ничего толком не нашел по данному моменту, к сожалению, кроме пары упоминаний и отзыва Daimen63.
Кто-нибудь ещё имел опыт с турецкими амортизаторвми Sachs, стоит ли их брать?
avatar
Daimen63
6 May 2014


Snegg
Приятно видеть что отзывы кому-то помогают) По амортам скажу, пробег уже около 30 тыс, проблем с ними ни каких. 2ю зиму пережили. Думаю еще столько же пробегают.
avatar
Snegg
6 May 2014


Daimen63
А не подскажешь ещё такой момент - где-то тут видел также о них отзыв, в плане шумности (гула от шин), что стало его меньше после установки данных амортизаторов. Ты такое не замечал?
avatar
Daimen63
6 May 2014


Snegg
Честно говоря подобного не замечал. Это по-моему все очень субъективно. Думаю не стоит их переоценивать, но свою работу они выполняют на 5. По трасса ведут себя хорошо, машину не раскачивает (160-180 км/ч)
avatar
Snegg
6 May 2014


avatar
Daimen63:

Snegg
Честно говоря подобного не замечал. Это по-моему все очень субъективно. Думаю не стоит их переоценивать, но свою работу они выполняют на 5. По трасса ведут себя хорошо, машину не раскачивает (160-180 км/ч)

Ну вот это и главное, чтоб служили и выполняли свое предназначение. Пороюсь ещё и буду, наверное, брать, если не отсоветуют тут
avatar
lom420
6 May 2014


Snegg
прошлым летом менял вкруг ставил Boge Automatic, были турецкие
зы ну ты в курсе , при многократной замене опорников, пыльник SACHS передний почему быстро пришел в негодность, поставил оригинал все ок, 3 вскрытия как новый
avatar
Snegg
6 May 2014


lom420
Помню, видел это твое сообщение Бодж - Сачс, а контора то одна в принципе. Вот то, что пыльник быстро пришел в негодность , странно как-то.
Ну вот, ты меня навел на мысль о не Сачсе и я вспомнил это (последнее замечание) Вот опять думай - что лучше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up