Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Partner089
12 November 2013


avatar
Веталь76:

тогда диагностика...   свечи могут быть не причем,платина ходят 50 т.км. смело но любят 95 бензин и желательно хороший!


Кормлю 95 или 98.
Но вот за качество бенза в нашем городе ничего сказать не могу
Послезавтра подключу к компу и посмотрим
avatar
taylor2k
13 November 2013


avatar
Веталь76:

платина ходят 50 т.км. смело

У меня медь отходила около 70и и еще б побегала... конечно следил за ними. Затем поставил платину о которой вообще можно забыть.
avatar
Partner089:

На холостом ходу чувствуется еле заметная вибрация.

Я бы осмотрел опоры дв-ля на предмет проседания, трещин и расслоений. Свечи проявляются под нагрузкой, ВВ провода в темноте можно глянуть, дроссель на наших моторах не пачкается (мелкий налет на стенках не в счет), фильтр на это точно не влияет.
Мотор любит обороты при которых само очищается.
Скрытый текст
avatar
Андрей71
13 November 2013


avatar
Веталь76:

тогда диагностика...   свечи любят 95 бензин 

Круть!
avatar
Веталь76
13 November 2013mobile


taylor2k
Для кого как,для меня наоборот.
Андрей71
В чём?
avatar
Partner089
13 November 2013


avatar
taylor2k:

А вообще с такими симптомами я б забил - все ж работает, чего себе жути нагонять... Ну тут уж сам  себе решай.


Да на самом деле движок едет хорошо, кушает нормально, но стремление к перфекционизму, мать его.
Хотя скажу честно, машина у меня 3й месяц, может у всех так. Вибрация почти не чувствуется, но она есть

Опоры смотрел сразу после покупки - нареканий не нашел. Сейчас конечно еще посмотрю повнимательнее
Свечи обсуждаются в другой теме
avatar
infected
13 November 2013


avatar
infected:

Возник вопрос, смотрю что нужно для замены ГРМ:
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
-ролик-натяжитель-финис 1361840
и
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
-ролик-натяжитель-финис 1376164
У меня то что начиная апреля 2005г., в чем разница этих роликов, цена второго на 2-ве тысячи больше? Могу ли я себе поставить первый? На что это повлияет?

кто-нибудь знает ответ на мой вопрос?
avatar
Веталь76
23 November 2013


infected
Попробуйте отписать здесь по вашему вопросу,я что-то реально не могу ни чего найти и дать конкретный ответ,по вин номеру надо искать.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Возможно они оба подходят.
ICEover
26 November 2013

1

М
Мишуха:

А мало у нас не в двигателе бегает

Греется в двигателе блок и головка, а масло отбирает данное тепло и греет картер и всю остальную не нужную фигню, причем с таким теплообменником довольно интенсивно. Тем самым такой теплообменник способствует более равномерному прогреву всего на свете двигателе, ну и естественно время прогрева увеличивается в разы. Судя по размеру теплообменника ребрам охлаждения и структуре, его тепловая мощность не менее 2 кВт. вот и делайте выводы. Понятно летом он помогает маслу не разжижаться, а вот на сколько он необходим судить сложно, ведь на других моделях его нет. Наверное когда инженеры разрабатывали данный движок они мечтали об Арабских эмиратах
avatar
taylor2k
26 November 2013


ICEover, Да уж, щас, с приходом холодов снова танцы с бубном по поводу скорости прогрева... заслон на радиатор и авто-тепло немного улучшают ситуацию. Но это пока еще около ноля на улице, в -20 практически не реально прогреть до настоящих 90 по городу. Сейчас это занимает около 30 минут езды...
Суть теплообменника наверно в том что б тепло снимаемое антифризом с блока передавать маслу, улучшить текучесть в холода и в жару (+1) наоборот не угреть...
avatar
dimcher
26 November 2013


ICEover
в довольно сильный минус у меня 1.6 125 (фф3, суть та же, мотор идентичен) до 90 прогревается довольно быстро, но если ехать! Если стоять, толкаться в пробках, то все грустно.
avatar
taylor2k
26 November 2013


ICEover, компромисс есть который немного помогает, во время прогрева отапливать салон на рециркуляции. В морозы помогает хорошо, а так да - 60-75 это норма зимой по городу... радиатор теплеет при 98.
Топлива сгорает мало, движка скудна на тепло, а салон чем то надо греть вот и результат. По трассе все быстро прогревается.
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
27 November 2013


На мой взгляд смысла отапливать салон, пока жидкость не прогреется до хотя бы 70 градусов - нет, на 50 дует нейтральный воздух, на 70 - еле тёплый и толку от такого обогрева как мертвому припарка. Ну лично мне, я только ещё больше мерзну. Если не включать печку до 70 градусов, она значительно быстрее выходит на режим. В это время спасает накидной попогрей, так как встроенного у меня нет. До 90 сейчас прогреваюсь где-то за 20-25 мин (15-20 мин пробка + 5-7 минут активной езды). Дальше Ташкент. Ну если бы я ехал дольше... А так я только и успеваю прогреться до рабочей, пару-другую минут так проехать и вот уже приехал.
avatar
Андрей71
27 November 2013


А я поставил ЭПВС.А так греть на холостых смысла нет-только в движении.
avatar
Guru
27 November 2013

4

Spb_Focus_Man
+1 так же делал Печка двигатель остужает .
а вот прогревать намного эффективнее в движении .
ICEover
27 November 2013


Посмотрел движки автомобилей других марок, на каких стоят муфты VCT там тоже в системе смазки есть маслянные радиаторы, но они максимально работают когда машина в движении, и масло охлаждается воздухом не отбирая драгоценное тепло у теплоносителя. Вот и стремно, как то отключать маслянный холодильник, как бы летом не навредить движку и в особенности муфтам, я думаю они критичны к вязкости масла. Лучший выход эт наверное предпусковой подогреватель, хотя и конкретно дорогой.
avatar
taylor2k
27 November 2013


ICEover, ЭПВС намного дешевле будет... либо электро-котел если есть розетка.
avatar
dimcher
27 November 2013


разный эффект, ЭПВС чисто для салона, тогда как предпусковый делает хорошо еще и двигателю
avatar
taylor2k
27 November 2013


Понтяно что разный, ЭПВС быстрее создает комфортную температуру в салоне, меньше отнимается тепла у движки...
!!!Дизельный!!! меган знакомого с этой штукой раза в 2 быстрее греется.
avatar
Guru
27 November 2013

3

ICEover
Можно по старинке
Картонкой закрыть радиатор частично вариант .
Когда я Фокус в 2005 заказывал , была опция Доп. обогреватель , стоила она дороже чем ксенон.
ICEover
27 November 2013


Guru
Я писал выше: мотор укутан авто теплом, радиатор закрыт наглухо, эффект если и ощущается, то это в более медленном остывании, и более быстром прогреве на ходу на трассе. При движении в городских условиях или прогреве на ХХ разницы ощутимой не наблюдаю - шляпа это все по моему.
avatar
grishka421
27 November 2013


ICEover
Тут человек уже отписывался как о перекрывал маслянный теплообменник, вроде толку не особо Замена термостата на ФФ2 (сообщение #13280220)
ICEover
27 November 2013


grishka421
Там автор не верно поступил, так как перекрыл обратку, а необходимо обойти теплообменник, т.е. снять два патрубка с теплообменника и соединить их подходящим фитингом. Эффект будет точно, вернее я так думаю. Но соединить данные патрубки-это поистине поступок героя, сегодня как раз смазывал мотор отопителся, менял трубки гура и менял патрубки системы охлаждения соединные тройником от бачка, от термоса, от теплообменника. Сначала еле снял старый патрубок с теплообменника и термоса, сейчас не могу, точнее терпения не хватило поставить новый, ну просто предельно тесно. Это кошмар а не автомобиль в нем хоть что нибудь меняется просто?
avatar
Веталь76
28 November 2013mobile

2

Странно как-то у вас все,таких проблем не испытываю вообще. Все греется нормально,не быстро конечно,но не жалуюсь.
У меня так,завел,климат в режим "авто"на темпр. HI и внутренняя циркуляция это если за окном -10 и ниже.
Викуренная сигарета,так как в машине не курю и всем запрещаю,потом в путь. 5 мин.езды и тепло идет отчл.можно снимать перчатки и шапку.
После нормуль прогрева внутряннию циркуляция выключаю.
Вот как-то так уже 5.5 лет.
avatar
taylor2k
28 November 2013


Веталь76, абсолютно так-же делаю. Ток 22 авто и рециркуляция. Смысла больше нету, т.к. климат автоматом берет тепло от движки по макс. Салон прогревается тоже без жалоб, но реальная тмпература движки (не по приборке) при этом 60- 75 при минусе за 10 и городском режиме. В этом напряг...
Такой пример... -25, завожу мотор, грею до ноля, включаю 22авто+рец. и в путь до дачи 15 км-40 мин. В салоне через 10 мин тепло, начинают потеть окна, движка прогрета до 60, отключаю рецирк. И все... при езде до 75 доходит, останавливаешься - падает. Забиваешь на это и смотришь на вкопанную стрелку на приборке.
avatar
Веталь76
28 November 2013mobile


taylor2k
Ну когда -22 и ниже,все так же,бывает ставлю на 25 ,примерно 10 мин и пошел нагрев.
avatar
Терминатор
28 November 2013


Опять зима, опять обсуждение прогрева...
Достал меня холодный Фокус, купил я другой авто... и... тепло!
avatar
taylor2k
28 November 2013

3

Терминатор, это не наш метод... (с)
Я забил на это, зато у мотора куча других прелестей - тяга до отсечки, отзывчивость на педаль, расход, меняй масло раз 10 тык и проблем никаких не будет.
avatar
Терминатор
28 November 2013


ICEover
Если у Вас Фокус 2006-2007 гг/в - тепла не будет...
ICEover
28 November 2013


Терминатор
Он самый 2006г. да я уже отчаялся и смирился, пока на новый авто денег не хватает, вот и мучаюсь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up