Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

Drogas
11 October 2013


Народ подскажи срочно кто нить
как вынуть правый развальный болт? упирается в банку круглую. чтоб ее снять надо открутить подрамник. как быть??
avatar
Palexan
11 October 2013

3

Drogas
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14147044)
Drogas
12 October 2013


Palexan
ок попробую
Drogas
13 October 2013

-1

Как узнать информацию по затягивании задних рычагов? Под какой нагрузкой их затягивать ?
avatar
seger
13 October 2013


Drogas
тему в которой пишешь листать не пробовал?
Drogas
13 October 2013


Листал. Чет все про задние сайленты передних рычагов! Единственное что понял строгало делать подставку 113 мм ! Полставки ставить между рычагом и подрамником,а потом пружину ставить? Или пружину сжимать до 113мм и затягивать !
avatar
yoyon4ik
14 October 2013


Drogas
да кому как нравится, можно и так и так. единнственное, если затягивать подвеску с уже установленной пружиной - то надо сильно загружать багажник (кг 150 наверное), без пружин это проще сделать, но потом заново откручивать развальные болты и устанавливать пружины
Drogas
14 October 2013


yoyon4ik

posted image

ставим проставку. затягиваем все рычаги, кроме развальных, потом одеваем пружину оттягивая рычаг со стороны развальных болтов и поддамкрачиваем и втыкаем развальные болты? верно?
avatar
yoyon4ik
14 October 2013


Drogas
да. но я делал сразу с пружинами, посадив в багажник 2 чел ))
Drogas
14 October 2013


yoyon4ik
ладно попробуем что выйдет из этого))
Galexys
15 October 2013


Господа, местная токарка нещадно задрала цены, ни кто не подскажет местечко бюджетного изготовления приспособ? Операция в принципе не частая, может кто одолжит на выходные?
avatar
АРНи
18 October 2013


Здравствуйте, товарищи!
Заменил всё, что нужно на своём ФФ2 2006г.в., используя рекомендации лучших Умов этого форума...Гемора было достаточно -в основном это прикипание болтов к внутренним обоймам с\б(3случая)...в связи с чем их приходилось срезать болгаркой...Внутреннюю обойму "бабочек" осторожненько выжег газовым резаком, что б не мутить с сложным изготовлением приспособ-пластин для выпресовки-запресовки внешней обоймы "бабочек"... Затянул все болты как и писалось на этом форуме, но динамометрический ключ не использовал, т.к. было не удобно..., используя интуицию, но без фанатизма...Всё бы хорошо, но когда машина не нагруженная, а дорога не ровная, отчётливо слышится какое-то похрюкивание-похрустывание-постукивание в левой части задней подвески...НЕужели НЕДОКРУТИЛ-НЕДОТЯНУЛ крепёж?У кого была подобная ситуация прошу подсказать что делать???...
avatar
yoyon4ik
18 October 2013


АРНи
вот ты интересный такой...что соклубники по инету должны определить затянул ли ты крепеж ? а залезть под машину не судьба ?
если заменил все с/б, то греметь может только аморт или его пыльник
avatar
АРНи
18 October 2013


Ну нет, конечно же, ничего мои соклубники мне не должны...но, может кто-то, например, у кого больше мозгов, или ситуация подобная была подскажет, возможные причины происхождения таких шумов...Например, если затянуть болт с усилием не 12кгс, а 8(или 10) кгс, может ли от этого появиться люфты в соединениях рычагов с кузовом?Правая сторона сзади вообще не издаёт никаких стонов...Слазить под машину не трудно...хорошо бы сделать это на ходу и вычислить источник шума...можно заехать на специальный стенд, где по спектру исходящего шума можно идентифицировать причину...(обращаться к официалами не рассматриваю, т.к. был ооочень печальный случай взаимоотношений)...Идея с амортизатором обязательно проверится...хотя до этого он не гремел и не бухал...возможно, при монтаже-демонтаже был деформирован...надо проверить, блин...
avatar
yoyon4ik
18 October 2013


цитата:
у кого больше мозгов

да тут все дураки )))
цитата:
по спектру исходящего шума можно идентифицировать причину...

улыбнуло )))
цитата:
Идея с амортизатором обязательно проверится...хотя до этого он не гремел и не бухал...

там уж очень жесткий пыльник, и при разборе если его нормально не вставить будет греметь об аморт, как пустая пластиковая бутылка

сначала крепеж исключить, а потом уже предположения делать, все надо последовательно
avatar
Сергей М
22 October 2013


Передний сайлентблок переднего рычага кто нибудь менял самостоятельно?
Поделитесь инструкцией, пожалуйста.
Планирую менять задние (пробег 119 т.км), но потом не хотелось бы из-за передних опять снимать рычаги.
И еще вопрос: если шаровые на болтах, то возможно снять рычаги без выпрессовки шаровой, а банально откручиванием и выниманием из рычага?
Gen667
22 October 2013


Мужики, подскажите сервис в Москве где подвеску перетряхнуть можно, не дорого и качественно. Вплане не поменять рычаги, а перепресовать резинки итп.
avatar
taylor2k
22 October 2013

2

Сергей М, передние еще столько же отходят... а может и в 3 раза больше. Можно забить.
Gen667, в сервисе целесообразнее менять рычагами, т.к. за перепрессовку возьмут почти как за новую деталь... учитывая стоимость сайлентов.
А так в разделе зап части и услуги много клубных сервисов.
OlegArh70
23 October 2013

1

avatar
Сергей М:

Передний сайлентблок переднего рычага кто нибудь менял самостоятельно?
Поделитесь инструкцией, пожалуйста.
Планирую менять задние (пробег 119 т.км), но потом не хотелось бы из-за передних опять снимать рычаги.
И еще вопрос: если шаровые на болтах, то возможно снять рычаги без выпрессовки шаровой, а банально откручиванием и выниманием из рычага?

возможно, я менял без выпрессовки, вынув шаровую из рычага. Задние с/блоки вытекли, а передние был в идеальном состоянии. Поставил сайленты "Moog" по 750р/шт.
avatar
Palexan
23 October 2013


V
V-I-A:

Недавно в сервисе заменили, рычаги развальные прямые, стойки заднего стабилизатора, косточки(поперечные малые рычаги),с/б задних продольных рычагов, задние с/б передних рычагов, подвеска стала явно жестче, теперь кждая неровность дорожного покрытия ощущается и передается на кузов, при выезде на шершавый асфальт стоит гул, резина новая Мишлен P3 давление, 2,1/2,3 была установлена еще до ремонта, или же изначально у focusa настолько жесткая подвеска( я второй владелец авто поэтому не знаю какая жесткость была изначально) или же в сервисе чтото нахимичили, может протягивали на подъемнике, как проверить, хотя, сервис ,судя по отзывам отличный, вроде не могли...

авто FF2 1.6 (115) 2007г


Поменял все рычаги, кроме продольного на нем поменял только бабочку, а так же амортизаторы, опоры под них и отбойники, пружины и прокладки по них, так вот подвески так же стала явно жестче но и управляемость авто стала куда лучше, протяжку с/б делал с проставкой 113 мм.
Я так же второй владелец авто и не знаю какой жесткости подвеска было на новом. Поддержу вопрос действительно ли после ремонта подвески у всех так?
avatar
-Doc-
29 October 2013


Уважаемые соклубники, нижний рычаг передней подвески есть оригинальный в сборе - порядка 6.500 р. Есть альтернатива оригиналу от серьезных производителей з\ч?
Перепрессовывать сайленты... Пока терзают сомнения в целесообразности.
avatar
seger
29 October 2013mobile


-Doc-
все есть, здесь:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
avatar
seger
29 October 2013mobile


-Doc-
сори, с телефона криворуко получается
смотри тему "ремонт и устройство подвески" в разделе фф2 экплуатация
avatar
Slayer666
29 October 2013


один раз уже менял рычаги из-засайлент блоков, теперь денег лишних совсем нет! купил сайленты
posted image
что за точки краской на сайленте? что то вроди тему чсмотрел, но про них не увидел...
опыто по выпресовке и запресовке увы не густо, может подскажете куда обратиться? или пробывать самому как Volkodav69 делал???
avatar
Сергей М
29 October 2013


Slayer666
такие же взял пару дней назад. Тоже точки и с одной стороны обойма обработана до металла
Jararacuzzu
29 October 2013


avatar
Slayer666:

опыто по выпресовке и запресовке увы не густо, может подскажете куда обратиться? или пробывать самому как Volkodav69 делал???
Если пресс есть - то с этими сайлентами ничего сложного. Главное отметить направление и глубину посадки "родного". Потом срезаешь его болгаркой аккуратненько, ну и прессуешь новый на его место.
avatar
Slayer666
30 October 2013


Jararacuzzu
балкарка тоесть, срезать думаю смогу, отметить посадку тоже. а вот преса нету=(поблизости и сервисов где запресовать нету то=(((
avatar
Сергей М
30 October 2013


Slayer666
ТС молоточком запрессовывал. Главное не перестараться с силой удара.
avatar
yoyon4ik
30 October 2013


цитата:
такие же взял пару дней назад. Тоже точки и с одной стороны обойма обработана до металла

и у меня были отметки краской
цитата:
Потом срезаешь его болгаркой аккуратненько, ну и прессуешь новый на его место.

не...
болгаркой внешнюю часть, а вот внутреннюю обойму только надпилить, затем зубилом осторожненько, а то так и рычаг спилить можно
цитата:
ТС молоточком запрессовывал. Главное не перестараться с силой удара.

у меня молотком не получилось, как минимум нужна небольшая кувалда
avatar
Lerick
30 October 2013


молотком вряд ли запрессуешь, хотя кто-то охлаждал рычаг и нагревал сайлент, и вроде как он легко сел на место.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up