avatar
avatar

Сергей М

Сергей, 47 лет, Рязань (RU), Ford Focus III


Автор тем:
 
Рязанская область10 лет

 
Рязанская область11 лет

avatar
Сергей М
15 августа


Все года на ялтинский берег ездили от Симферополя через Алушту, но прослышав про дорожные ремонт-стройки алуштинско-ялтинской дороги этим летом рискнули через Бахчисарай- Балаклаву (в объезд самих городов конечно) - мне показалось гораздо быстрее чем по старинке.
Словил штраф за превышение ближе к Балаклаве - оперативно в госуслуги прислали и суток не прошло.

avatar
Сергей М
9 августаmobile

1

sha.82
И у меня крыльчатка синяя была и на ней защитная картонная туба.

avatar
Сергей М
23 июля


Не знаю как сейчас с качеством с Али.
Осенью 2016 покупал ручку с камерой (родная где то лежит и вроде резинка поехала) - до сих пор исправно кнопка работает, а багажник постоянно мучаем. Вот только надо было сразу швы/щели герметиком пройти сразу - иногда подсветка отрубается.

Кондиционер Кузов и салон Focus 3
avatar
Сергей М
22 июля


Случайно обнаружил, что не всегда включается вентилятор охлаждения при включении кондиционера.
В Forscan для наблюдения добавил параметр FanDC (в мобильной версии не нашел как изменять самому режим работы вентилятора): в простое 7,84%, когда кондиционер работает то за 12..20% улетает, на светофоре за 30%.
Бывает 9-11%, но вентилятор не крутит - похоже проблема в блоке управления вентилятором, именно с управляющим сигналом, тк при 95-100 градусов ОЖ исправно включается.
Как с отпуска приеду буду замеры управляющих сигналов делать и БУВ смотреть.
posted image

Рязанская курилка. Рязанская область
avatar
Сергей М
17 июляmobile


adilrzn
Чую многих такой путь ждёт в связи с повышением утильсбора.

Рязанская курилка. Рязанская область
avatar
Сергей М
16 июля


A
adilrzn:

Написал я им заявку, ФФ от 2019, пробег до 60 тыс, вилка цен 1,6-1.8, плюс доставка до Рязани 150 к. Как то так

Грустно от цен.
5-летний за 1.7млн... в 2016-ом 5-летку за 435тр брал. Получается цены выросли в 4 раза, а зарплаты, увы, нет.
Автомобиль становится роскошью.

avatar
Сергей М
12 июля


avatar
Сергей М:

Подскажите как понять, куда смотреть - есть ли клапан в компрессоре с муфтой на Ford Focus 3 1.6 125лс МКПП 2011, обычный кондиционер?

Изначально упомянул, что обычный кондиционер, поэтому никаких салонных датчиков температуры нет.
Хладагент за чуть меньше чем год ушел на 90 грамм - это вчера вечером проверили и без вчерашней проверки было понятно, что его достаточно и компрессор способен достаточное давление набрать и держать долго, тк при 20-30 градусах (трасса, город) он холодит, давление набирает. Но бывает и при 25 не холодит.
Пока единственная закономерность за которую можно зацепиться - при теплом воздухе давление на датчике (точнее соответствующее напряжение) примерно 10 бар (было что и при этом давлении холодило), а при холодном потоке 14-16 бар, и когда на улице порядка 35 градусов (но это пару раз).
От скорости и оборотов температура потока не зависит - уже упоминал.
Муфта включается и работает всегда независимо от температуры потока, только видна разность нагрузки по мгновенному расходу на ХХ:
- 0,6 л/ч при выключенной муфте/компрессоре;
- 0,9..1,1 л/ч при включенном и холодящем;
- 0,7..0,8 л/ч при включенном и не холодящем компрессоре.
Я эту картину, эпизоды наблюдаю не одномоментно, то есть не единственный случай, а уже на протяжении 3-х месяцев. Просто езжу редко, кондиционером редко пользуюсь и пытаюсь больше информации собрать, изучить прежде чем за советом обратиться.
Поэтому на что могу подумать то только регулирующий клапан компрессора и ТРВ.

И для понимания как определить без снятия какой тип (их 3) регулирующего клапана VISTEON VS 16 стоит в компрессоре?
ФФ 3 1.6 (125лс) МКПП 2011, обычный кондиционер.

avatar
Сергей М
12 июля


avatar
Vortex:

Если прохватить по трассе с хорошим обдувом, то давление хладагента должно упасть из-за охлаждения, а компрессору легче его прокачивать и холод должен появиться. Если так, то скорее всего действительно компрессор того...
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #19741484)

Нет, на трассе теплый воздух не холодеет - проверено поездкой в 100+100км несколько раз, скорость 90-110 км/ч (при забортной порядка 25 градусов). Так же при холодящем кондиционере воздух не теплеет, если после трассы еду через город (уличная температура была и 24 и 30 градусов).

avatar
Сергей М
12 июля


Vortex
А при засоре механического клапана компрессора давление в каком контуре будет расти? Низкого давления?

avatar
Сергей М
12 июля


У меня метания просто: в одном сервисе год назад приговорили компрессор (либо клапан), но в следующем оказалось что фреона передули - заправили 620 грамм, перезалили на 525 и заморозило.
Я склоняюсь к ТРВ - сужу по схеме и что 10 бар в высоком должно быть достаточно, но трубки низкого давления теплые, а то и горячие. При 14-16 бар всё ок. Напрашивается мысль что ТРВ неправильно работает? Засор, грязь?
Хочу докопаться до истины.

posted image

avatar
Сергей М
12 июля


avatar
Vortex:

Потому что он сам по себе не выходит из строя. А если засоряется, то давление становится избыточным. 10 бар - это на каком режиме, при какой забортной температуре? Если в движении с хорошим обдувом, то и до 5 Бар может упасть. Сколько хладагента в системе можно определить только путем откачки остатка. Вчера могли заправить 530, а сегодня там 100 грамм.

10-12 бар на стоячем при 25/30/35 градусах когда дует теплым (Форскан показывал 1,66-1,88 вольт, соответствие с барами примерное).
Вчера вечером откачали 430 грамм, заправили 530. Вчера же утром при 20 градусах на улице исправно холодило (2,0 вольт = 14 бар), в обед при 35 уличной дуло теплым (1,66 вольт = 10 бар). И в выходные до этого при 20-28 (утро, день, вечер) тоже исправно холодило (это с 430 фреона), что на стоячем что в движении, что на холодном что на горячем двигателе, но напряжение не смотрел.

p.s. 100 грамм фреона ушло с сентября 2023 года.

avatar
Сергей М
12 июля


avatar
Vortex:

На Фордах - механический. Смысла в него лезть нет никакого.

Прошу прощения за любопытство - почему не стоит лезть?
Проблема в том, что кондиционер может долго холодить, а может теплым дуть (особенно на высоких температура на улице).
Муфта включается и работает всегда даже когда теплым дует, не отключается.
Давление на выключенном порядка 6 бар (по Форскану напряжение 1,27-1,45), при включении доходит до 10 бар (1.66 вольт) - дует теплым, когда холодным то до 15 бар (2,0-2,2 вольта).
Радиаторы мытые, фреона 530гр (и при 430 холодило исправно).

avatar
Сергей М
12 июля


Подскажите как понять, куда смотреть - есть ли клапан в компрессоре с муфтой на Ford Focus 3 1.6 125лс МКПП 2011, обычный кондиционер?

Рязанская курилка. Рязанская область
avatar
Сергей М
11 июля


adilrzn
к стоимости авто прибавить доставку, растаможку/пошлину, услуги конторы.
Вообще реально. На работе один руководитель высшего звена взял себе из Китая Toyota Highlander, одна засада - русифицировать (перепрошить) мультимедиа/приборку или хотя бы на английский - стоимость работ от 30к.

Кондиционер Кузов и салон Focus 3
avatar
Сергей М
6 июляmobile


Выкладываю измышления, вдруг кому пригодятся.
Конечно с проблемами к кондиционерщику надо обращаться, но не везде они есть и не всегда способны (или хотят) решить проблему, да и самому хочется понимать.
avatar
Сергей М:

...Условием для включения муфты является наличие давление не ниже и не выше определенных пределов (уже начитался тем в соседней ветке ФФ2)..
Обязательно отпишусь в ответ на свое сообщение.

Закономерности пока найти не могу и к мастеру попасть тоже. Утром при уличной 20град может холодить, вечером при этой же температуре нет. Ну и прочие ситуации и условия.
Напомню что при нажатии кнопки А/С муфта включается исправно.
Вчера накопал программу FORScan Lite и параметр в ней "Напряжение датчика А давления хладогента системы кондиционирования", то есть датчик высокого давления (больше там нечего замерять).
Вчерашняя ситуация.
Кондиционер выключен - напряжение ДВД 1,82-1,87 вольт, включаю - поднимается до 1,92-1,97 (указываю разбросы - каждый раз по разному и показания на месте не стоят). Дует теплым.
Поехал, мобила под локтем, иногда поглядываю.
Минут 20-30 в пробке, выехал на прямую, чую начал охлаждать, глянул мобилу - напряжение упало до 1,48-1,54 вольта. Через некоторое время посмотрел - поднялось до 2,20-2,26, потом чуть упало до 1,94-1,98, потом опять 2,22, но как дул прохладой так и дует.
В ветке ФФ2 вычитал, что для возможности включения муфты изначально проверяется напряжение ДВД в пределах 0,9-1,73 (нижнюю границу точно не помню), а у меня выше и видимо при 1,5 случились условия для испарения фреона.
Цель когда доберусь к мастеру - проверить соответствие давления по манометру с показаниями в вольтах на ДВД по таблице, если все ок, то снизить изначальное давление до 1,0-1,5 вольт. Если разбег сильный, то копать сам датчик и разъем.
Пока принимаю, что с компрессором, муфтой, уровнем фреона все ок.
Продолжение следует...

Кондиционер Кузов и салон Focus 3
avatar
Сергей М
21 июня


avatar
sbotsman:

или проблема. думаю, что на всех устройствах кондиционеров, при недостаточном уровне фреона компрессор не будет работать. в моем случае он в определенный момент прекращал работать и шел уличный воздух. еще и в определенные моменты звук был в салоне очень тихий, как бы перетекания жидкости, бульканья или шипения не знаю даже как это назвать)))

Ситуация такова, что количество фреона не влияет на работу компрессора, если под этим подразумеваем включение муфты. Условием для включения муфты является наличие давление не ниже и не выше определенных пределов (уже начитался тем в соседней ветке ФФ2).
По герметичности полностью согласен - нужно долго наблюдать за герметичностью чтобы понять есть ли мало-мальская утечка.
На следующей неделе планирую загнать на замену всякого регламентного и до кучи (помимо замера давления) попрошу скачать, взвесить фреон - с чего то надо начинать...
Обязательно отпишусь в ответ на свое сообщение.

avatar
Сергей М
18 июня


В 2022 и 2023 по дороге в Крым и обратно на каждой заправке Лукойл высматривал 20-ку - нет от слова совсем, даже 30-ка FD редко встречалась (HK и прочих полно было).
И ПетроЛюб раньше много предлагал (когда не надо было), теперь Лукойла нет у них.
Vortex прав, вот с оф.сайта Лукойла - только в СТО:

posted image

Кондиционер Кузов и салон Focus 3
avatar
Сергей М
17 июняmobile


sbotsman
Не спорю, плюсую. Станцией мне лишь заправляли кондиционер (о проверке я не писал) и при этом выявили (не знаю как - рядом не стоял) пропускающий золотник.
В моей ситуации я, при отсутствии знания кондиционерщика, делаю пока лишь один вывод, что низкий уровень фреона, но давление в норме, тк муфта включается, работает и нагрузка на двигатель есть (хоть и чуть ниже) даже при отсутствии холода, то есть производительность компрессора присутствует. Подтвердить сие можно только скачав и взвесив фреон.
Но возможно я заблуждаюсь, тк о работе муфты/компрессора не знаю ничего - может у нее два состояния (вкл/выкл) или может недожимать. Или еще какие нюансы.
Поэтому интересно как похожее человек решил.

Кондиционер Кузов и салон Focus 3
avatar
Сергей М
17 июня


nick_zyablov
Времени конечно много прошло, но интересно была решена проблема?
Сейчас похожа проблема. Причем на трассе в длительной поездке.
Муфта включается и работает как положено, не отключается - холод идет, но в определенный момент пропадает, а точнее похоже что поток теплеет на 3/4 от изначального - почти уличный. Сам холод не возвращается - надо выключать. Проезжаю 10км с выключенным, включаю - холодит сразу. От скорости, оборотов двигателя не зависит.
На стоячем авто по мгновенному расходу видно снижение нагрузки - между ХХ без без кондиционера и с нормально холодящим кондиционером.
По давлению/датчикам вопросов нет, тк муфта работает исправно, по производительности компрессора тоже - холод появляется быстро.
Фреон заправляли автоматом в сентябре 525гр с проверкой герметичности. Сначала заправили 600 по автомату, но через 5 минут поездки "сдувался", холод пропадал, перезаправили меньшим объемом - мороз, но долго никогда не ездил и поэтому не знаю могла ли быть такая ситуация тогда (не маловато ли фреона залили, по нижней границе).

P.S. FF3 1.6 125лс МКПП 2011. В сентябре же менялись золотники, проверялась герметичность штуцеров - была утечка через золотник. Радиаторы мылись.

Кондиционер Кузов и салон Focus 3
avatar
Сергей М
17 июня


L
lobareff:

Приветствую! Вопрос - какой радиатор кондиционера лучше ставить на фокус3 дорест 1.6. Говорят сейчас luzar испортился. Есть ещё metaco, acs termal. Отзывы везде противоречивые. Оригинал и nissens не предлагать, дороговато сейчас.

Для кондиционера не знаю.
Но Лузар ставили мне основной в сентябре 2023 - зиму, перепады пережил.
Хотя знал что производство удешевили.