FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Sunrise
25 September 2013
Snezhnii
Это именно оно. У меня тоже было такое, всю голову сломал. Оказалось жена ногой задела гем блок и разъем отошел.
vlad_volg
25 September 2013
FIORELLO
верни шток в зад, чтобы чек не горел. В ветке про клапан ЕГР уже обсуждалось
gagaduck
25 September 2013
Snezhnii,Sunrise
Вчера печку на макс,в ноги,сушил таким образом с час. Безрезультатно.
Можно.подробнее,какой разъем,где его расположение?
Snezhnii
25 September 2013
gagaduck
По полу рукой веди в направлении Гема и увидишь разъемы.
Подскажите кто знает
При снятие дроселя,и заглядования внутрь,обнаружил в коллекторе масло
Должно ли оно там быть? откуда оно взялось?
Vortex
27 September 2013
Давненько я сюда не заходил. А поводом стал всем известный дурацкий щуп. Рассказываю свою историю. В прошлый раз, когда менял масло, залили ровно 4 канистры по 1 л. Бытует мнение, вроде-как, маловато. Ну, думаю, немного покатаюсь, если мало, долью. Поехал за продуктами, машину оставил на подземном паркинге, побродил часок, пришел, выдергиваю щуп, протираю, вставляю метками к стеклу, выдергиваю, уровень четко по середине между мин и макс. Решил не доливать. На протяжении 10000 км, когда оказывался на этой парковке, парковался на этом же месте и после прогулки по магазинам контролировал уровень. На протяжении 10000 км уровень ровненько держался межу мин и макс.
Вчера поехал на ТО. На приемке машину загнали в бокс, где пол должен быть ровный, т.к. установлен подъемник. Мастер выдергивает щуп - минимум. Еще несколько замеров - мин. Минут через 15 еще раз проверяем - мин. Тут я вспомнил про 4Л, которых вроде-как маловато, возможный угар, подумал, что мог 10000 км кататься с низким уровнем и т.п...
Вечером приезжаю забирать машину, мысль про уровень из головы не уходит. Прошу мастера загнать машину на тоже самое место на приемке и проверить уровень масла. Загоняем, 5 мин болтаем, мастер вынимает щуп, а на нем - мин. Стоим еще пять минут - мин. Начинаю выяснять - сколько залили. Залили 4 литрушки (привезенная с собой Формула Ф) + ~250 мл из пятой канистры. Логически прикинув, что минимум никак не может быть, посмеялись и разошлись. Вечером я поехал за продуктами и припарковался на своем любимо месте на подземном паркинге. Как обычно походил часок, возвращаюсь, выдергиваю щуп, а там выше максимум, аж до троса.
Вот, такие чудеса!
sergybest
27 September 2013
Vortex
И правда чудеса ))) А я чтобы уровень померить, жду часа 4 ))) мне кажется, что часа маловато. Да и действительно, что небольшой уклон дает погрешность до 5 мм.
Sanyok0511
27 September 2013
Я обычно через 5 минут замеряю уровень жидкости, утром показывает меньше
почему не знаю так
после капиталки как залили половину, так и держится, если мерить на ровной поверхности, я проверяю на стоянке, там небольшой уклон, поэтому всегда вижу максимум всегда
Snezhnii
28 September 2013
Vortex:
|
выдергиваю щуп, а там выше максимум, аж до троса. |
Машину поставь задом на перед, на любимой парковке, там походу уклон нехилый. Сколько раз менял масло всегда заливаю 4,2 литра включая масляный фильтр и всегда почти максимум т.к максимум 4,3 литра, естественно при полностью слитом масле, зависит от уклона.
подскажите, что может стрекотать кроме клапанов.
бензин проверенный и нормальный, но при переключении передач в диапазоне от 1800 до 2200 слышно стрекотание двигателя.
пробовал давать побольше и порезче газу, всеравно в определенном диапазоне проскакивает стрекот.
что это может быть ? и как диагностировать ?
george215
1 October 2013
sapfear
бензин шеловский 95. он тут не причем
Vortex
1 October 2013
george215Звук такой? Только в указанном диапазоне? Ниже или выше указанного исчезает полностью?
Vortex
честно, не понял звука, на видео.
утром понял, что этого звука на холодную НЕТ!
когда же машина прогрета, то начинается. стрекотание конкретно как от клапанов, на плохом бензе, но он только в определенном диапазоне, и когда машина "в натяг" идет, т.е. когда например рано переключаешься, или мало газу, при старте со светофора.
в остальных режимах нет звука.
я никогда не наблюдал стрекотания форсунок, абсорберов, и подобного, поэтому и прошу помощи.
были бы проблемы с метками и зажиганием, двигатель явно работал бы неправильно.
Мишуха
бороться бензином только пробовать ? или просто крутить движок ? мне в принципе сказали знакомые в сервисе не париться, и крутить движок, но видимо после нексии мой пенсионерский стиль езды не дает покоя)))
Vortex
1 October 2013
george215На 1800-2200 звенеть не должен
Максимум, в жару на паршивом бензине кратковременно звякнуть при нажатии на педаль газа. Случаем не 92-й льешь?
Vortex
блин, я сверю свои показания, насчет диапазона. помню что он короткий очень, если это не в горку по трассе в натяг.
бензик стараюсь лить только правильный. даже халявным корпоративным не пользуюсь из-за этого. может и правда в районе 3000 звенит. около 3000 обычно позвякивает ?
george215
Исправный двигатель на высоких оборотах вообще звенеть не должен, если в баке не отрава низкой перегонки.
Sholoiko
1 October 2013
7
увидел данное видео в топике "подборка приколов" (
Подборка приколов (сообщение #14604864) )
думаю размещение в данной теме лишним не будет
http://www.youtube.com/watch?v=pC8cTVFjnqI[/QUOTE]
всем доброй ночи!привет парни и девчата.я владелец фф2 1.8 мануал.у меня вопрос к вам,при переключении передач падают обороты двигателя(в момент переключения),а раньше такого не было.пробег 115000км.раньше при переключении на следующую передачу обороты в момент переключения повышались,чтобы не терять мощности при ускорении,а сейчас падают.в чем дело,как быть и что делать?подскажите пожалуйста если у кого была такая проблема!спасибо всем кто откликнется!
Annulichka
Сбрось клемму с АКБ, помой дроссель.
дроссель мою когда хх на нейтралке плавает,он чистый!а на сколько по времени сбросить клемму?ПОПОРОБУЮ,СПАСИБО!
Annulichka
Я обычно скидываю на время промывки дросселя - 20-40 мин.
если не поможет,то как быть?
Annulichka
прочитать ошибки
привет всем!!! при движении рывки были, бензину еще на 43 км показывало,заправился вроде прошло все, раньше такого не было, недавно поменял сетку в баке, почистил дроссель, в чем причина подскажите, может свечи поменять и форсунки почистить еще???свечи давно не менял уже, тысяч 40 проехал,может больше на них
E.D.M.
Если свечи платина то отрегулируй зазор на 1,3 мм, если медь то замени.
Привет всем! Подскажите пожалуйста, какой угол опережения зажигания должен быть у этого движка? FF C-max 2005, 125 ткм. Делали капиталку на 100ткм появился металлический звон при быстром разгоне на всех скоростях (по тахометру до 3000 об/мин) выставили зазоры по мануалу всеравно звон не пропал. На холостых звона нет. Если разгоняться плавно или на непрогретом двигателе то звона нет. Сканер показывает в среднем 5 градусов. Нужно ли регулировать и как?
2 people online