FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Eugeniy_59
такая же фигня. даже любопытно стало.
ivankabachek
30 August 2013
- Casey -
я не уверен. я предполагаю.
пробовал и плавно и резко нажимать. все равно есть звук.
ivankabachek
30 August 2013
vovchok73
дерганья и дрожи по всей машине у меня нет. только звук.
расскажи потом, что спец скажет. буду ждать.
блин у меня такаяже фигня 2000 и масла нет выхлоп норма а масло уходит литр на 2000км. долив и едешь дальше? какое масло лучше лить по вязкосте??? может кто знает я лью 0w30 (лик лимоли) на ориг масле тоже самое!
Eugeniy_59lexa-timmercedesСотый раз повторяем
Правильно измеряете, несколько раз щуп вытаскиваете? 1-й раз всегда на минимуме. Рисками щупа к лобовому? Наклона авто нет?? При небольшом наклоне уровень варьируется +-5 мм. Достаточно небольшого наклона. Так, что не торопитесь суетиться и доливать масло.
sergybest
А ни кто и не суетиться. что на холодном моторе, что на горячем. По десять раз по разному этот шуп проклятый пихал, один фиг на минимуме.
я так и проверяю!а с мотористами можно пообщаться??? есть такие?
Malleus_Maleficarum
30 August 2013
2
lexa-timПосмотрите шапку. Максимальный расход масла 0,5 л./1000 км.
Т.е. при простой математике 1 л. / 2000км. Норма. Или в рамках нормы)
Как крутите двигатель? Если притапливать, то масло будет уходить, если подтёков нет и выхлоп хороший, то не стоит беспокоиться. Если бы масло горело, то у вас очень скоро наступила бы кончина катализатора (если он конечно же есть).
На самом деле с проверкой масла не угадаешь, можно померить и оно будет на кончике, через некоторое время еще раз проверяешь - все нормально. (чтобы не начался холивар скажу сразу, на форде я умею проверять масло, холодный двигатель, рисками к салону и т.д.).
Для себя усёк самое главное правило. Если масло есть на щупе - это очень хорошо, остальное не важно, если масла нет в выхлопе, у меня из трубы течет чистенький конденсат без дыма и прочей беды чего и Вам желаю.)
Malleus_Maleficarum
Шапку уже не раз перечитал. Речь не о том.
Двигатель я сильно не раскручиваю, в основнрм не более 3500.
И выхлоп вроде как порядок, хотя катализатор бы глянуть надо, но речь не о том.
Удивляет то что после замены масла до максимума по щупу, через неделю проверка уровня показывает минимум, который там и держиться. При доливе до уровня происходит таже ерунда.
lexa-tim
сколько раз доливал?
vlad_volg
два раза по 600 г. за 3500 после замены. после этого до 10000 так на минимуме и держалось.
Malleus_Maleficarum
31 August 2013
1
lexa-tim
Мне кажется зря вы заморачиваетесь. На всякий случай осмотрите в каком состоянии трубка отвода картерных газов и фильтр(губка) в корпусе воздушного фильтра, нет ли там избытка масла.
Если бы выгорало, то вы бы это поняли. Какой-то объем должен уходить при естественной эксплуатации. Надо еще раз внимательно все осмотреть на наличие подтёков, желательно и сверху и снизу.
Где-то я читал, что производитель рекомендует проверять масло при каждой заправке. Просто помните: масло есть на щупе - это отлично))
Malleus_Maleficarum
да я и не замарачиваюсь, просто любопытная ситуация. не на одной машине до этого с таким не сталкивался.
завтра пойду двигатель гляну, может и есть косяк какой.
Добрый день подскажите пожалуйста, появилась проблема: ФФ 2, пробег 78 тыс. км., машина начала "есть" масло - 1 литр на 1000 км, независимо от стиля езды. В чем может быть проблема ? Может маслосъемные кольца закоксованы ? Можно ли применять раскоксовыватели в таком случае(типа Лавр и тому подобные) ? Движок капиталить не очень то хочется... Заранее спасибо
hempnt
Я раскоксовывал тысяч 25 назад, тоже масло подъедал. Только аппетит был поменьше, 4л на 10000. Помогло, вроде пока ничего не выпало. Покупал ЛАВР с промывкой в комплекте.
Хотел узнать как новичек, кап ремонт двигателя проводиться на этих моторах?
- Casey -
3 September 2013
Sanyok0511
3 September 2013
Не так давно была капиталка двигателя, проехав около 5 тыс км, появился звон пальцев на 95 бензине, на 98 отсутствует вообще, это бензин такой плохой у нас или возможно что-то с зажиганием?
alex_6218
7 September 2013
Добрый день!
Парни подскажите пожалуйста!
Форд 2' двигатель 1,8 пробег 97 тыс.
Проблема в следующем - когда двигатель прогрелся до рабочей температуры появляется стук (думаю на клапана) при наборе скорости секунду, две потом пропадает.
На холодную все тихо, ни каких шумов.
Бензин 95.
Может быть кто то сталкивался с такой проблемой?
Спасибо.
Доброй ночи!
Подскажите пожалуйста!
Поставил на ФФ2 движок,1,8 купил с рук, проехал на нем 8,5 т.км без проблем и вышла ошибка на борт.компьютере низк.уровень масла.
Залил около 2 л масла ошибка пропала, подтеков масла ни где не обнаружил.
Кто сталкивался с этим и что делать?
diman59
Вы наверное имеете ввиду: загорелся индикатор "масленка". Во время эксплуатации нового движка смотрели ли на щуп масла? Какой до этого был движок и что с ним? А этому движку нужна замена колец. Надо было перед установкой поменять, было бы проще и дешевле. Видимо его по этому и продали.
Да на щуп смотрел уровень в норме был и кольца поставили с предыдущего двигателя он 50 т.км отходил.
До этого был такой же движок, удар был снизу сильный двигатель слетел с опоры и пробило масленый фильтр=вытекло все масло и потом его еще заводили и газовали и 4=ый поршень разбило клапанами.
подскажите где купить движок 1,8 подешевле, у меня стуканул
instinct
11 September 2013
На разборках ищи
на кокое бабло мне расчитывать
Всем привет. У меня история такая. Ехал по плохой дороге( это еще мягко сказано) пробил картер, лампочка масла не загорела, сколько проехал после того как вытекло масло я не знаю. Просто ехал, машина резко заглохла, без всяких стуков. Попробывал провернуть стартер, бесполезно, только щелкает, а не крутит. Короче движек стуканул. Поддон еще не вскрывали, подскажите пожалуйста на какие деньги я попал, зарание спс!!! P.S. у меня FF2 1,8
a_FFII
11 September 2013mobile
vmr81
Да этого не кто не скажет. Надо вскрыть мотор, сделать диффектовку, оценить. И потом смотреть сколько стоит ремонт.
a_FFII:
|
vmr81 Да этого не кто не скажет. Надо вскрыть мотор, сделать диффектовку, оценить. И потом смотреть сколько стоит ремонт. |
сейчас позвонили сказали что сняли картер, картина удручающая, сказали дешевле будет купити движек, чем его ремантировать. посоветуйте прислушаться или сделать капиталку