Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
Vortex
27 November 2012


fen1x74
F
fen1x74:

1) Как устроен механизм ГРМ? Я примерно представляю что там и как. Правильно ли понимаю, что шестерни закреплены на распредвалах без шпонок(то есть если кто-то до меня в авто лазил вполне могли немного их сместить)? Причины: детонация замучила и уровень СН высокий. Не надо кидать тему с детонацией, если не можете ответить на вопрос. Все прочитано.


Лучше, наверное, здесь посмотреть/спросить:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Antonov_YS
27 November 2012


F
fen1x74:

Может здесь получу ответ...
ФФ2, 07г.в., дюратек 1.8.
1) Как устроен механизм ГРМ?


А здесь не пробовали спросить?

цитата:

2) При нажатии на педаль газа частично(примерно на половину) авто развивает скорость быстрее, нежели при нажатии педали в пол...


Это не кажется - так и есть - пишут, что особенности работы электронной педали газа. Еще если нажать тапку в пол, отпустить и нажать еще раз - тоже подхват увеличивается...
fen1x74
27 November 2012


Antonov_YS
Vortex
Спасибо) посмотрел, понял, что если и гнать, то лучше к официалам, но не понял возможно ли смещение шестерней относительно распредвалов...
vlad_volg
27 November 2012


avatar
Antonov_YS:

 
Это не кажется - так и есть - пишут, что особенности работы электронной педали газа. Еще если нажать тапку в пол, отпустить и нажать еще раз - тоже подхват увеличивается...

У меня так же.
До этого было на ВАЗ2110 и ВАЗ21099 (обе не электронные педали, без катализаторов), если резко и глубоко нажать педаль газа на скорости, то двигатель менее охотно разгоняется, чем если бы менее резко но на туже глубину нажать педальку.
Но на моем ФФ2 это сильней выражено.
avatar
split-port
28 November 2012


А зачем скидывать шестерни для замены грм и я не думаю,что в грм вообще лазили.
avatar
bites
28 November 2012

3

какой грм на 1.8 у нас идет цепь а ремень это приводной ( или я не понял что -то )
avatar
bites
28 November 2012


дитанация при глушения двигателя?
avatar
m@cintosh
29 November 2012


fen1x74
1.уровень СН это больше всего умерший кат. Если вдруг кто то лазил и ошиблись на шестерне она вообще завестись не должна.Мое мнение.
2. Это электронная педаль. И это нормально. Просто надо привыкнуть. Или поставить "мульку"
Леон33
30 November 2012


Кто может подсказать... Летом такой проблемы не было. С наступлением холодов даже когда на улице 0 градусов, утром когда запускаю двигатель он заводится на 1-2 секунды, стрелка подергается и мотор глохнет. Со второй попытки заводится и держит обороты...
avatar
pilot636@rambler.ru
30 November 2012

2

Леон33
ну и лентяй
Gerius
3 December 2012

5

Всем доброго времени суток! Сразу прошу прощения, воды много, но как умею.
----------------
Итак, излагаю. В Питере в пт (как, думаю и во многих городах нашей необъятной родины) шёл снег, причем у нас это был снег со вьюгой и не чищенными дорогами. В этот вечер я с женой и дитём ехал к тёще на блины. Кое-как добрался до двора, где живёт мама моей любимой и стал парковаться, причем, если дороги были просто невычещенны, то во дворах парковки были одним большим сугробом. Лопаты у меня не оказалось, как всегда бывает в нужный момент, к счастью сугроб был не сугроб, так, сугробик (до 20 см снега). Ну а я же на хаке седьмой, мне что снег, что дождь, что грязь заехал в него задом полностью. Затем, помятуя, что с парковками у нас в городе туго, а до ближайшей справа машины где-то метр-двадцать, решил потесниться (собс-но, как всегда и делаю, других уважать надо и в топик "я паркуюсь как идиот" совсем не тянет ). Начал выезжать, само собой с пробуксовкой, из сугроба. Вот это мне сделать уже не удалось. не из-за того, что финская хака была по факту сделана в эРэФ, а банально заглох двигатель. Завестись мне было уже не суждено. При повороте ключа в замке зажигания стартер не подавал вообще никаких признаков жизни, будто я его где-то в сугробе потерял.
Высадив жену с ребёнком, благо до места мы-таки доехали, начал тупо тыкаться ключом в безуспешные попытки разбудить уже успевший задремать мой автомобиль. "Ошибок на приборке нет, так может есть не отображаемая ошибка," - подумал я. И со стремлением её сбросить лезу под капот и сбрасываю клему аккумулятора. Жду... Еще жду.. Накидыва обратно. Думаю, догадываетесь, что воз и ныне там. Так и оставил ночевать моего железного коня распластаным на полтора парковочных места (надеюсь, если, кто меня заснял и хотел выложить в соответствующий топик, всё же теперь передумает ). С мыслью о том что надо найти эвакуатор я и уснул.
Суббота утро, день обещал быть очень напряжённым, но перед его началом я делаю очередную безуспешную попытку хотя бы разок крутануть стартер, но тщетно. Но. В этот раз замечаю интересную вещь: при включения зажигания, но ещё не повернув ключ на завод, я из салона слышу слабые такие тики (с периодичностью где-то раз в полсекунды) длится это около 10-15 сек от момента включения зажигания. "Опа,"-думаю. Новая информация всегда меня толкает к действиям. Я решил выяснить откуда идет этот звук (очень похожий на сверчка, кстати). Выяснил. По крышкой двигателя 4 пары проводов идут по паре каждые к свечам. А 4 пары из той же бухты чуть ниже (если смотреть от радиатора) в клемы, которые, по моим прикидкам визуальным, уходят в цилиндры. При размыкании этих клем ( всех четырёх) "сверчки" пропадают. Времени особо не было. Потому закрываю машину и иду на остановку общественного транспорта. В течение дня удалось всё же выкроить минутку и позвонить в сервис. Разговор особой информативностью с их стороны не отличился, но кое-что меня зацепило. Они сказали, что это может быть просто противоугонка блокирует пуск (кстати, важно, я им забыл в тот момент сказать про "сверчков"). Вечером, освободившись, заскочил домой и на всякий случай взял запасной комплект ключей. Думал, может основной ключ из памяти стерся или т.п. ( в противоугонках я - буратино). Помощи от запасного ключа оказалось мало, и наутро в воскресенье я вызвал эвакуатор и, после ещё одной безуспешной попытки оживить Федю, попутешествовал в сервис.
В сервисе меня попросили подождать пока придёт диагност. Сижу, жду.. Минут так 20 жду. Потом мимо пробегает человек, который пошёл за диагностом и говорит, как само собой разумеющееся: "Ну всё нормально, диагност всё объяснил?" Я ему:" вообще, он ко мне ещё даже не подходил". На что он мне сообщает, что моя машина давно заведена и уже минут 15 греется... Я в шоке.. Идём к диагносту:" Что там было, как завёл?" Ответ меня выбил:" вставил ключ в замок зажигания и повернул его, затем отпустил." Всё, я выпал в осадок: два дня безуспешных попыток и тут с первого раза и без проблем. Чтобы не закрывать квитанцию нулевым счётом, впарили замену свечей. Ну я в эйфории, мне пофиг. Уехал. Еду, думаю, как буду на форуме писать о том, как ездил свечи поменять на эвакуаторе
Думаете история закончилась? Нет Приезжаю домой, ставлю машину на парковку у дома (здесь ситуация с сугробами получше, чем во дворе у тёщи). Вечером надо ехать за ребёнком, завожусь... и, ведь, завёлся, с первого раза, без проблем. Угадайте куда мне надо было ехать за ребёнком?... Правильно, к любимой тёще. Приезжаю к ней во двор, ставший за пару бездвижных дней для моего Фёдора, если не родным, то не чужим уж точно, ставлюсь через пару мест от того горестного (здесь уже всё расчищенно и красиво). Забрал дитё и... Всё. Танец с бубном продолжается ("сверчки", кстати тоже, но с другой переодичностью... Но я уже учёный. Я не хочу эвакуатор за полторы тысячи, чтобы он меня довёз и опять там с полтычка завели мою ласточку. Я смекнул, что единственная разница между состоянием "не заводится" и "завелась" состоит в том, что машина перемещалась. Да не своим ходом, но двигалась. Ну и тупо начинаю на нейтралке её раскачивать вперёд-назад (просто толкать и одновременно пытаться завестись мне одному было не под силу). И, о, чудо! Пока машина находится в движении, стартер начинает "хвататать", но как только качание прекращается, и машина становится в состоянии покоя, ситуация "ноль". Завестись мне удалось только в момент качания машины, выжимая и отпуская быстро сцепление. Доехал до дома и на парковке попробовал пару раз заглушить и завестись. Без проблем и с первого раза.
Пока, всё, завтра еду в сервис. По результатам отпишусь тут, надеюсь никому не пригодится, но, вдруг, кому понадобится.

P.s. Двигатель двигатель 1 8 duratec. Focus 2 rest
Всем удачи на дорогах.
avatar
SaYRoN
3 December 2012


Удачи в решении твоей проблемы))прочитал всё на одном дыхании как книгу на ночь))
Можно произведения начинать писать)
avatar
sergybest
3 December 2012


Gerius
Красавец. Ну не знаю. Наверное плохой контакт где, раз уж от шатания схватывает.
avatar
Antonov_YS
3 December 2012


G
Gerius:

...Всем удачи на дорогах...


Странная ситуация... Но помню у меня во дворе у мамы была (да вроде и сейчас есть) интересная штука. Встанешь на какое-нить место и сигналку отрубало - не ставилась, не снималась, буквально на см 20 машину отталкать - все в порядке. Там весь двор периодически с брелками скакал... Я как раз сигналку только поставил и пока не понял в чем дело - раза 4 ездил в сервис, чтобы мне смотрели в чем дело. Может там тоже "прОклятое" место? Какие-нить наводки идут, если в других местах все в порядке...
Gerius
4 December 2012

2

Небольшое добавление. Сегодня с утра, садясь в машину отметил, что при включении зажигания все лампочки на приборке вспыхивают на приборке в порыве теста и гаснут, оставляя в гордом одиночестве 3 штуки гореть - это CHECK двигателя (желтое такое двигло ), Датчик масла (красная маслёнка) и индикатор аккумулятора (батарейка), это при условии, конечно, что я не на стояночном тормозе. Так вот, к чему это я, при ситуации "полная Ж..." (я её озвучивал накануне в своём трактате) желтое двигло на приборке отсутствует. Точнее, оно появляется в момент теста ламп и пропадает после оного.
К сожалению, добраться до сервиса мне сегодня не удалось. Случилась неприятность - мой полуторогодовалый ребитёнок выбил себе передний зубик и его срочно потребовалось везти к хирургу на удаление остатков ... В больнице мы провели весь день (пришлось даже им с женой остаться в стационаре, т.к. удаляли под общим наркозом), потому было не до выяснения причин несправностей и капризов Феди. Спасибо ему, кстати, большое, в критической для моей семьи ситуации, он не подвёл и "выделываться" не стал . Но история не окончена, продолжаю квест и выкладываю его сюда.

p.s. помидорами не бросайтесь за мои обзывания датчиков на панели, просто для улыбки их написал
Shpuntik
4 December 2012


Всем привет!
Столкнулся с неприятно ситуацией.

Недели две не садился за машинку, вчера стал заводить стартер начал прокручивать движок и машина не заводится, 2, 3,4 сек - потом на табло вышло сообщение с восклицательным знаком в треугольнике и надпись - двигатель не исправен.

Выключив зажигание и подождав сек 2 - 3 снова зажигание, движок стартанул с пол оборота и сообщения больше нет.
Глушил движок и пробовал снова на холодную завести - через раз такая беда была.

После прогрева такой проблемы не было, ездил весь день - стартовал с пол оборота все вроде ок.

Кто то сталкивался с подобной проблемой и чем может быть вызвано такое поведение ?
avatar
sergybest
4 December 2012


Shpuntik
Сталкивался. В брелке заменил батарейку. Видимо в иммобилайзере сигнал пропал. Это скорее всего одна из причин.
alex.l
4 December 2012


avatar
sergybest:

Shpuntik
Сталкивался. В брелке заменил батарейку. Видимо в иммобилайзере сигнал пропал. Это скорее всего одна из причин.


Думаю причина не в батарейке. Второй ключ из комплекта не имеет батарейки
_D_e_N_i_M_
5 December 2012


Привет. Ссорьте если баян, но не нашел ничего по этой теме.

У меня недавно начал троить движок, на 2000-2800 оборотах при резком разгоне(если разгоняться очень плавно все ок). Из-за чего может быть? Свечи 12000 км назад менял.
Что делать?
_D_e_N_i_M_
5 December 2012


_D_e_N_i_M_
1.8 Duratec HE (125л.с.) , 2006года, 104000 пробега
avatar
- Casey -
5 December 2012


_D_e_N_i_M_
Возможно подзабит бензонасос (сеточка) и не хватает топлива при резкой подаче
Ещё как вариант проверить клапана управления вихревыми заслонками
avatar
edelveis35
6 December 2012


_D_e_N_i_M_
Была такая ерунда. Исчезло само, ничего не делал. Правда у меня не троил движок, а машина подергивалась при резком нажатии на газ
avatar
-GRom-
6 December 2012

1

D
_D_e_N_i_M_:

У меня недавно начал троить движок, на 2000-2800 оборотах при резком разгоне(если разгоняться очень плавно все ок).

Возможно, проблемы с катушкой зажигания или ВВ провода, свечи.
avatar
sapfear
6 December 2012


avatar
-GRom-:

ВВ провода

если ошибаюсь, ВВ проводов нет. есть обычные провода до катушек, на них и инициируется нужное напряжение для свечи.
avatar
-GRom-
6 December 2012

2

sapfear
Извиняюсь, изложил не правильно.
avatar
кокос
6 December 2012


Л
Леон33:

Кто может подсказать... Летом такой проблемы не было. С наступлением холодов даже когда на улице 0 градусов, утром когда запускаю двигатель он заводится на 1-2 секунды, стрелка подергается и мотор глохнет.  Со второй попытки заводится и держит обороты...

такая же проблема(
avatar
Antonov_YS
6 December 2012


кокос

Так это, вот...
avatar
-GRom-
6 December 2012

2

кокос
Не заводится с первого раза, дабл (Double start) (сообщение #12958633)
4ik
6 December 2012


смотреть более поздние калибровки
avatar
SMURF13
10 December 2012


можно ли вместо 1,8/125, поставить 1,6/100 или 115 ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up