FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Antonov_YS
2 November 2012
рафик:
|
Antonov_YS У меня помимо среднего расхода есть ещё и пункт меню-мгновенный расход,у Вас я так понял этого нет. |
Почему - то, что я описал - это и есть мгновенный - во время движения он показывает л\км, а при остановке - автоматом переходит в режим л\ч. А помимо этого есть еще и средный расход л\км.
Antonov_YS
Видимо я не понял Ваш вопрос.
Antonov_YS
2 November 2012
рафик:
|
Antonov_YS Видимо я не понял Ваш вопрос. |
Это был не вопрос - я Kustovsky ответил - он спрашивал
цитата: |
а как же мне узнать мгновенное потребление? приборка дорестайл с маленьким экраном |
Я и отвтетил - у меня такая же приборка и на ней показывает...
Paradise43
5 November 2012
Помогите советом!) Машина глохнет, после небольших покатушет когда отпускаешь газ, может случится и на холодный и на теплый движок. На холостых работает хорошо без отклонений, когда газуешь на нитралке все работает нормально ( не пробовал на передаче газовать на месте, может со сцеплением что-то?) На ходу чувствуется, что машину тянет назад ( рывками еле заметными), а когда глохнет обороты падают до 200, спидометр уходит на 0 резко и машина плавно глохнет. На диагностику уже записался но вдруг что-то можно проверить самому? Дроссель мыл с неделю назад ЕГР отключен, что еще сделать или какие тесты провести?))
FF2-1.8-2007
5 November 2012
на днях обнаружил такую картину, сняв крышку двигателя
что это за датчик (и датчик ли это) выяснить по своим руководствам не смог
и как побороть это ужасное масляное пятно?
- Casey -
5 November 2012
1
FF2-1.8-2007Это датчик положения распредвала.
Попробовать поджать (аккуратно), не поможет то на герметик или заменить
уплотнение
FF2-1.8-2007
За одно проверь сапун
FF2-1.8-2007
Кроме того что надо проверить фильтр вентиляции картера.
Попробуй под уплотнительное кольцо датчика, подмотать ФУМ ленту.
Она увеличит посадочный диаметр, и уплотнит соединение.
ФУМ лента стойка ко всем видам воздействия.
FF2-1.8-2007
5 November 2012
- Casey -
Rustam86
Мишуха
спасибо за быстрые ответы, буду устранять
- Casey -
5 November 2012
Мишухацитата: |
фильтр вентиляции картера. |
Это как я понимаю поролончик в воздушном фильтре?
Paradise43
6 November 2012
Договорился с диагностом, предварительно управление дроссельной заслонкой ( и он говорит про корпус в сборе) на сколько я представляю это близится к 15т.р, если на наш двигатель отдельно датчик дроссельной заслонки ( или крышка дроссельной заслонки)? Можете напугать меня его ценой и кодом на екзисте?? Чтобы я судорожно спал и просыпался в поту, до того как он ко мне не приедет и не скажет окончательно)))
sergei1221
7 November 2012
Добрый день.Подскажите пожалуйста.Купил форд фокус 1.8 двигатель летом.Поменял масло.Вопрос про проверку масла.Первый раз вытаскиваю щуп,он сухой только на кончике чуть-чуть.Сую второй раз,вытаскиваю,показывает середину между максимум и минимум.И мне не понятно.Толи масло есть,толи нету..
sergei1221
Верьте второму разу(а лучше 3-4,и щуп метками к лобовому стеклу)
Antonov_YS
7 November 2012
sergei1221:
|
...Толи масло есть,толи нету.. |
Тоже долго привыкал к замерам...
Машину нужно поставить на ровную поверхность (малейший наклон, даже кот. кажется, что несущественный и показания м.б. неправильны). Вытаскиваете щуп, вставляете обратно и вытаскиваете еще раз - смотрите показание...
Метка к лобовому стеклу или от него - не важно...
С первого раза не покажет - так как там разряжение и масла на щупе не будет...
Antonov_YS:
|
Метка к лобовому стеклу или от него - не важно... |
Неважно?
У меня разница миллиметров в пять - к стеклу меньше.
sergei1221
7 November 2012
У меня тоже меньше к стеклу
Antonov_YS
7 November 2012
Vortex:
|
Antonov_YS:
| Метка к лобовому стеклу или от него - не важно... |
Неважно? У меня разница миллиметров в пять - к стеклу меньше. |
Не знаю - я этим летом экспериментировал на даче - разницы не увидел - одинаково, а вот небольшой наклон, по крайней мере у меня, роль большую играет...
Antonov_YS:
|
а вот небольшой наклон, по крайней мере у меня, роль большую играет... |
Наклон какой - по крену или продольный? При каком наклоне уровень становится выше, а при каком ниже?
Vortex:
|
Antonov_YS:
| а вот небольшой наклон, по крайней мере у меня, роль большую играет... |
Наклон какой - по крену или продольный? При каком наклоне уровень становится выше, а при каком ниже? |
Я думаю что продольный, так как картер сам по себе небольшой и наклон вправо, влево (небольшой) роли не сильно играет, а вот если морда выше кормы, то да
Antonov_YS
7 November 2012
[QUOTE=- Casey -][QUOTE=Vortex][QUOTE=Antonov_YS]а вот небольшой наклон, по крайней мере у меня, роль большую играет... [/QUOTE]
Наклон какой - по крену или продольный? [/QUOTE]
Продольный...
Показания - от ниже мин, до выше макс. А по факту было чуть больше половины...
vladimir.ponomarev
8 November 2012
ПаравозеЦ
8 November 2012
Ребят помогите!!! Сегодня весь день ездил все нормально было, вечером поехал все как5 положено, сначала прогрел потом поехал, но когда тронулся с места услышал, что движка работает шумнее + появилось что-то типо детонации, вибрация на педали газа и тормоза... вообщем я взамешательстве(( что это может быть? Пробег 39 000 тыс.
пробег 79к вибрация на педали тормоза и сцепухе была всегда и есть. оО А у тебя только появилась?))
П.с. фокус 1.8 2006 год
Saliran2
Ни разу не было вибрации ни на тормозе ни на сцеплении. 1.8 2011 года, 30к пробег. По моему любые вибрации в салоне это не нормально.
vladimir.ponomarev:
|
Ребят подскажите пожалуйста а то вообще беда у меня focus 1.8 хеч. А беда вот в чём еду я как то с работы птички поют ничего не предвещало беды . и тут при включении 3 передачи машинка тухнет . в информационном табло горит неисправность привода рулевого управления! даже стартер не крутит ! но зажигание есть при повороте ключа дальше всё тухнет как буд то срабатывает неизвестная защита ! Вообщем ужас, а и ещё горит неисправность двигателя и иногда выдаёт разгон уменьшен!! |
А если сцепление выжать, будет крутить стартер? Еще бывает генератор заклинивает и он через ремень не дает вращать двигатель.
vladimir.ponomarev
9 November 2012
да нет мёртвый провёл компьютерную диагностику ошибка U1900 - No Description (Код, управляемый производителем (локальный DTC) блин не знаю!
Ребята подскажите пожалуйста, что можно сделать. У меня ФФ2 седан. Проблема при отпускании автомобиля в накат. Когда спускаюсь под гору на нейтрали начинают скакать обороты двигателя вплоть до прекращения работы двигателя.
народ! а чем объясняется мокрая камера сгорания?