Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
931
members
8,1K
posts

avatar
- Casey -
29 October 2012


EnzoMC12
Да можно, в тюнинговых прошивках это учтено

Из темы чип тюнинга
цитата:
Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
avatar
- Casey -
29 October 2012


D
dim59:

А есть ли альтернатива "Injection Reiniger Effectiv"?

Простите, но вы о чём?
avatar
budmisha
30 October 2012


Добрый день.
Имею проблему с низкими холостыми оборотами при холодном пуске. При температуре на улице 0 х.х. - 1100 об/мин еле-еле, даже в момент пуска.
У родителей Мазда 3 и обороты 1500 где-то, условно как можно судить по тахометру
Поменял датчик температуры двигателя, ситуация не поменялась.
Может есть клапан х.х. может его надо помыть?
avatar
рафик
30 October 2012


budmisha
Примерно так и должно быть.В момент пуска поднимаются и сразу опускаются на 1100-1200.
avatar
Forduser217
30 October 2012


- Casey -
А не модифицируя прошивку?
avatar
budmisha
30 October 2012


рафик
Если холодно, этих оборотов не хватает, "на холодную" не тронешься без перегазовок.
avatar
- Casey -
30 October 2012


budmisha
Программно это всё можно поправить
avatar
budmisha
31 October 2012


- Casey -
А почему уже 3 зимы подряд было все ОК?
Программное Обеспечение это не ремень, который со временем стирается.
avatar
- Casey -
31 October 2012


budmisha
Дроссель чистый? Возможно его нужно промыть
avatar
budmisha
31 October 2012


Банальные проблемы с дросселем и свечами уже исключены из поля зрения.
Задавал вопрос про клапан х.х., но никто не ответил.
avatar
- Casey -
31 October 2012


budmisha
Какой клапан? Это что карбюратор, чтобы его подкрутить?
Все параметры в блоке управления двигателем. Может что то с самой ДЗ?
avatar
рафик
31 October 2012


budmisha
Там нет клапана ХХ,ход регулируется величиной приоткрытия дроссельной заслонки.
ivanich079
31 October 2012


добрый день, а не подскажите машине 5-ть лет пробег 45 т.км. в последнее время стали прыгать обороты, как с этим бороться???
avatar
a_FFII
31 October 2012


ivanich079
А Вы не пробовали почитать "шапку темы" там есть вот така ссылка Плавают обороты ХХ
avatar
ПаравозеЦ
1 November 2012


Такой вопрос при запуске дввигателя на холодную , после где-то минуты работы машину стало трести секунд на 5 наверно, за день до этого проехал 15 км машину не глушил , седел в ней и точно такая же сильная вибрация секунд на 5 как буд-то землетрясение было...) в чем может быть проблема? больше этого не повторялось тьфу тьфу тьфу))
avatar
iec
1 November 2012


а сколько масла надо при замене в двигателе?
avatar
ПаравозеЦ
1 November 2012


iec
4.2
avatar
iec
1 November 2012


значит 4 литра формулы и еще литрушку...)
vlad_volg
1 November 2012


есть фасовка на 5 литров
avatar
Vortex
1 November 2012


V
vlad_volg:


есть фасовка на 5 литров

Неудобно остатки возить/хранить - 0,5 л в 5 л канистре Захочешь долить, по стенкам размажется
Kustovsky
1 November 2012


народ подскажите. двигатель 1.8. если средний расход сбросить на скорости а потом стоять без доп нагрузки на нейтралке то расход движется с каждой секундой к 99.9л/100км, а если сбросить расход сразу на нейтралке то сразу устанавливается 99.9л/100км. Так и должно быть?
avatar
рафик
1 November 2012


Kustovsky
Так и должно быть,ибо стоя на месте расстояние не меняется,а топливо вырабатывается,поэтому расход в Л/КМ стремится к бесконечности(можно израсходовать сколь угодно много топлива,но не сдвинуться и на метр)
Kustovsky
1 November 2012


avatar
рафик:

Kustovsky
Так и должно быть,ибо стоя на месте расстояние не меняется,а топливо вырабатывается,поэтому расход в Л/КМ стремится к бесконечности(можно израсходовать сколь угодно много топлива,но не сдвинуться и на метр)


а как же мне узнать мгновенное потребление? приборка дорестайл с маленьким экраном..ScanMaster for EML особо не показывает по форду что интересное...
avatar
рафик
1 November 2012


Kustovsky
Ну я так понимаю,если приборка не показывает мгновенный расход,то это судьба.Надо ставить универсальный БК типа Мультитроникс.Покапайтесь,на форуме была тема по ним,что подходит и как ставить.
Kustovsky
1 November 2012


avatar
рафик:

Kustovsky
Ну я так понимаю,если приборка не показывает мгновенный расход,то это судьба.Надо ставить универсальный БК типа Мультитроникс.Покапайтесь,на форуме была тема по ним,что подходит и как ставить.


а если взять EML Bluetooth и через андрод програмку? будет что интересное показывать или все таки лучше Мультитроникс в любом случае?
avatar
рафик
1 November 2012


Kustovsky
Вот Вы мне столько слов не знакомых написали...Я так понимаю и так можно,но Мультитроникс ставится на постоянку ,а этот способ сугубо для диагностики подходит.
maximzbz
2 November 2012


Народ ктонито прошивал свой движок?Есть ли смысл его шить???
avatar
TolikAm
2 November 2012


maximzbz
вот тут об этом
avatar
Antonov_YS
2 November 2012


K
Kustovsky:

avatar
рафик:

Kustovsky
Так и должно быть,ибо стоя на месте расстояние не меняется,а топливо вырабатывается,поэтому расход в Л/КМ стремится к бесконечности(можно израсходовать сколь угодно много топлива,но не сдвинуться и на метр)


а как же мне узнать мгновенное потребление? приборка дорестайл с маленьким экраном..ScanMaster for EML особо не показывает по форду что интересное...


У меня в движении показывает л\км, а если остановиться - л\ч...
avatar
рафик
2 November 2012


Antonov_YS
У меня помимо среднего расхода есть ещё и пункт меню-мгновенный расход,у Вас я так понял этого нет.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up