Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Stariy melnik:
|
Подскажите пожалуйста, На пробеге 24000 появилась вибрация-плавание оборотов, мнгновенный расход прыгал от 0,7 до 1,1 л/ч.Поменял свечи, почистил ДЗ, ДМРВ, проверил все разъёмы. Обороты стали плавать намного меньше( после чистки ДЗ), но всё равно чувствуется вибрация, особенно с кондеем. Многие пишут что проблемный у нас ДПДЗ. Если кто разбирается в этом, посоветуйте, стоит его менять или дело может быть в чём то другом? На первом графике с кондеем, на втором без. Движок прогрет.
|
такие же проблемы. машина на гарантии, ошибок нет и не было
как убедить ОД на замену ДПДЗ?
Stariy melnik
26 August 2012
aludin:
|
А где ты брал датчик отдельно? |
В магазине-finis код 1639532 (для двигателя 1,6)
Orlov--igor76
26 August 2012
1
Всем здрасте)Подскажите,если кто сталкивался с такой проблемой как стрекот в муфте и потеря тяги движка.Поменял муфту и датчик на выпускном валу,но проблема не ушла.Сделал диагностику,она показала две шкалы впуск. и выпуск. валы на выпуске шкала стоит на месте даже при 5000 обр.диагност говорит что не хватает давления масла на муфту,видимо забит масленый канал или фильтр,если такой присутствует.Дилер говорит,что присутствует,но не меняется,только целиком голова.Подскажите кто что знает, по этой проблеме.Спасибо.
Stariy melnik
27 August 2012
1
luckyF
Конечно, может быть проблема в чем-то другом, но у меня были такие же симптомы, проверял и чистил все тоже самое. Пока не поменял ДПДЗ от мотора чувствовалась вибрация. После замены-все ОК!
всем привет.
Как снять эту фишку с катушки, о которой шла речь в последних постах?
2410.
29 August 2012
В общем, ситуация получилась такая. Сначала движок затроил, а потом вообще перестал реагировать на газ. Вскрытие капота и диагностика фишки показали обрыв одного из трех проводов.
Делать нечего, поймал человека с тросом, оттащил в ближайший сервис поприличнее, ибо хх с грехом пополам держит, а на газ не реагирует. Ехать самому анриал.
Приемщику как мог описал словесно что за провод и что мне надо. Зовут. Катушка под замену. Блин, а провод? Какой? Показал теперь уже самому мастеру. Извинился и сказал, что не заметил)) В общем, через 10 минут сделали)
Дополню: Была мысль позвонить в "форд помощь на дорогах" и поинтересоваться эвакуатором до дилера и заменой оборванного провода))) Прогнал мысль сразу, т.к., полагаю, сказали бы "естественный износ"
Приветствую форумчане.
Прошу помощи или совета в определении проблемы. С недавнего времени стал загораться Check engine (Неисправность двигателя)(ff2 дв.1,6 115, 2005 г.в.) ,а далее (ограничение разгона).
Началось так. Включаю зажигание ,загораются все лампочки на щитке приборов,начинает быстро мигать иммобилайзер и двигатель не заводится.Слышно только как начинает работать бензонасос(давление в топливной системе проверяли -все в норме).после 5-10 минутных попыток завести двигатель,он все таки заводится и уже ничего не горит все в норме
. а бывает наоборот заведется, ЧЕК горит,еду и в какой то момент все само собой исчезает,машина едет прекрасно или наоборот зажигается во время движения.Ничего не пойму.Да ,свечи тоже поменял,результат тот же.
Скрытый текстпоехал к неофицалам. продиагностировали .на картинке чек диагностики.сказали что иммобилайзер глючит.стерли ошибку и целый день проездил нормально.на следующий день все повторилось сначала.
Ну у дилера точно помогут ,подумал я и поехал.Сделали диагностику .CAN шина оказывается не впоряде.Сделали говорю,да ответил приемщик.дали распечатку(фото ниже)и отправили восвояси.
Загрузил бы видео ,но не знаю как))).Приехал домой ,все гуд.На следующий день все повторяется сначала(((.Звоню дилеру-поэмоционировал.Предложили приехать еще раз))).5 сентября еду на повторную диагностику,офицалы блин.
МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ .ПРОШУ СОВЕТА.
x
KOS777Чему-то приходит/пришёл каюк
модуль CAN, по ходу дела, под замену.
P.S.: попробуй других официалов, если есть в доступности
KOS777Проверь разъемы на ГЕМе, и под накладкой правого порога. И панель приборов
Панель приборов
Благодарю.Завтра поеду к офицалам(((.Ну а дальше умельцев поищем(((. Сегодня гоняю с горящим чеком, вроде нормалек(ладно хоть заводится)
Wizard-757
5 September 2012
1
KOS777
аккумулятор, генератор - нормальные?
Chester116
6 September 2012
Доброго времени суток всем. Ребят кто подскажет, на 1 передаче на скорости от 0 до 15 если чуть резче нажать на педаль, сперва он так сильно задыхается а потом резко рвет, в чем дело может быть? движок 1,6 115 л.с., 2007 г.в.
Chester116
нужно делать диагоностику, свечи, провода, катушки, давление бензонасоса, датчики подкапотные, а также почистить дросельную заслонку!
Chester116
Осмелюсь предположить грязный (до безобразия) воздушный фильтр...
Задыхается провалом? или просто кратковременным отсутствием отклика?
taylor2k
6 September 2012
Chester116, у меня такое бывает в холода пока мотор не прогреется, + хлопки во впуск. Диагностика ничего не дала, все "понимающие" репу чешут почему так...
Причем в начинается это примерно на 90 градусах по БК (реальных 50) и продолжается примерно до 97-98 . При резком нажатии на газ затупы + хлопок, мотор ступенчато набирает обороты...
Вот
ВИДЕО
собираюсь масло сменить в двигле - 1.6, 115 л.с.
сколько литров туда заливается?
Wizard-757:
|
KOS777 аккумулятор, генератор - нормальные? |
Как говорится дело было не в бабине))).Оказывается аккумулятор . Вместо 560,там было 190 -чего не помню. ))).Завтра ставлю новый ,покатаюсь посмотрю будет срабатывать иммобилайзер или загораться ЧЕК. Протестировали еще раз CAN-шину,все в норме.Говорил ИМ ,что стрелка спидометра иногда падает на ноль,может это датчик скорости-ответили ,что сканирование показало бы ошибку этого датчика(хотя мало верится).так что надо было сразу аккумулятор проверить.
KOS777
6 September 2012
Chester116:
|
Доброго времени суток всем. Ребят кто подскажет, на 1 передаче на скорости от 0 до 15 если чуть резче нажать на педаль, сперва он так сильно задыхается а потом резко рвет, в чем дело может быть? движок 1,6 115 л.с., 2007 г.в. |
Промой дроссельную заслонку.
<ffclub.ru>
спасибо.
я так понимаю это вместе с фильтром.
Чудо не произошло. Поменял аккум. ,нооо все осталось как прежле,даже еще красивее. При движении стрелки тахометра и спидометра ,то падают на 0 то возвращаются в нормальное положение. И это продолжается несколько раз. а затем все так же ЧЕК и уменьшение разгона. Официальный дилер АСПЕК-авто(удмуртия) не смогли исправить неполадку(ПОЗОРИЩЕ).Поставил новые свечи ,аккум, а воз и ныне там . Не уж то в гараже у дяди Васи можно все а у дилера "типа все".Извините эмоции.Делайте выводы господа -официалы или частник.
HrenFilipp
9 September 2012
1
Скрытый текстKOS777:
|
Чудо не произошло. Поменял аккум. ,нооо все осталось как прежле,даже еще красивее. При движении стрелки тахометра и спидометра ,то падают на 0 то возвращаются в нормальное положение. И это продолжается несколько раз. а затем все так же ЧЕК и уменьшение разгона. Официальный дилер АСПЕК-авто(удмуртия) не смогли исправить неполадку(ПОЗОРИЩЕ).Поставил новые свечи ,аккум, а воз и ныне там . Не уж то в гараже у дяди Васи можно все а у дилера "типа все".Извините эмоции.Делайте выводы господа -официалы или частник. |
x
К сожалению, у нас все умеют считывать ошибки, но мало кто умеет их анализировать толком... Я не эксперт, но "чую" с генератором может беда быть, не справляется он с работой.
Чтобы все подряд не покупать, попроси у кого-нить рабочий и проверь..., делом, конечно, не на 5 мин, но все же.
Мишуха
9 September 2012
3
KOS777Я тебе уже писал, что не в аккумуляторе дело.
Проверь разъемы в ГЕМе, разъемы под накладкой правого порога, разъемы приборки, не поможет паяй приборку.
Мишуха:
|
KOS777 Я тебе уже писал, что не в аккумуляторе дело. Проверь разъемы в ГЕМе, разъемы под накладкой правого порога, разъемы приборки, не поможет паяй приборку.
|
Сори. надеялся на официалов.Буду ковырятся.
KOS777
9 September 2012
HrenFilipp:
|
Скрытый текстKOS777:
| Чудо не произошло. Поменял аккум. ,нооо все осталось как прежле,даже еще красивее. При движении стрелки тахометра и спидометра ,то падают на 0 то возвращаются в нормальное положение. И это продолжается несколько раз. а затем все так же ЧЕК и уменьшение разгона. Официальный дилер АСПЕК-авто(удмуртия) не смогли исправить неполадку(ПОЗОРИЩЕ).Поставил новые свечи ,аккум, а воз и ныне там . Не уж то в гараже у дяди Васи можно все а у дилера "типа все".Извините эмоции.Делайте выводы господа -официалы или частник. |
x К сожалению, у нас все умеют считывать ошибки, но мало кто умеет их анализировать толком... Я не эксперт, но "чую" с генератором может беда быть, не справляется он с работой.
Чтобы все подряд не покупать, попроси у кого-нить рабочий и проверь..., делом, конечно, не на 5 мин, но все же. |
Поставил новый аккум, Фары и кандер включены.замерил-выдает 14,27 В. Перед тем как поставить замерял 12.7(80%зарядки).думаю что генератор рабочий.