Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
24 August 2012

1

aludin
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #12684494)
aludin
24 August 2012

1

Большое спасибо
luckyF
26 August 2012


S
Stariy melnik:

Подскажите пожалуйста,
На пробеге 24000 появилась вибрация-плавание оборотов, мнгновенный расход прыгал от 0,7 до 1,1 л/ч.Поменял свечи, почистил ДЗ, ДМРВ, проверил все разъёмы. Обороты стали плавать намного меньше( после чистки ДЗ), но всё равно чувствуется вибрация, особенно с кондеем. Многие пишут что проблемный у нас ДПДЗ. Если кто разбирается в этом, посоветуйте, стоит его менять или дело может быть в чём то другом?
На первом графике с кондеем, на втором без. Движок прогрет.


такие же проблемы. машина на гарантии, ошибок нет и не было
как убедить ОД на замену ДПДЗ?
Stariy melnik
26 August 2012


A
aludin:

А где ты брал датчик отдельно?

В магазине-finis код 1639532 (для двигателя 1,6)
avatar
Orlov--igor76
26 August 2012

1

Всем здрасте)Подскажите,если кто сталкивался с такой проблемой как стрекот в муфте и потеря тяги движка.Поменял муфту и датчик на выпускном валу,но проблема не ушла.Сделал диагностику,она показала две шкалы впуск. и выпуск. валы на выпуске шкала стоит на месте даже при 5000 обр.диагност говорит что не хватает давления масла на муфту,видимо забит масленый канал или фильтр,если такой присутствует.Дилер говорит,что присутствует,но не меняется,только целиком голова.Подскажите кто что знает, по этой проблеме.Спасибо.
Stariy melnik
27 August 2012

1

luckyF
Конечно, может быть проблема в чем-то другом, но у меня были такие же симптомы, проверял и чистил все тоже самое. Пока не поменял ДПДЗ от мотора чувствовалась вибрация. После замены-все ОК!
avatar
2410.
29 August 2012


всем привет.
Как снять эту фишку с катушки, о которой шла речь в последних постах?
avatar
Терминатор
29 August 2012

2

2410.
Разъем катушки зажигания
avatar
2410.
29 August 2012


В общем, ситуация получилась такая. Сначала движок затроил, а потом вообще перестал реагировать на газ. Вскрытие капота и диагностика фишки показали обрыв одного из трех проводов.

Делать нечего, поймал человека с тросом, оттащил в ближайший сервис поприличнее, ибо хх с грехом пополам держит, а на газ не реагирует. Ехать самому анриал.

Приемщику как мог описал словесно что за провод и что мне надо. Зовут. Катушка под замену. Блин, а провод? Какой? Показал теперь уже самому мастеру. Извинился и сказал, что не заметил)) В общем, через 10 минут сделали)

Дополню: Была мысль позвонить в "форд помощь на дорогах" и поинтересоваться эвакуатором до дилера и заменой оборванного провода))) Прогнал мысль сразу, т.к., полагаю, сказали бы "естественный износ"
avatar
KOS777
3 September 2012


Приветствую форумчане. Прошу помощи или совета в определении проблемы. С недавнего времени стал загораться Check engine (Неисправность двигателя)(ff2 дв.1,6 115, 2005 г.в.) ,а далее (ограничение разгона).
Началось так. Включаю зажигание ,загораются все лампочки на щитке приборов,начинает быстро мигать иммобилайзер и двигатель не заводится.Слышно только как начинает работать бензонасос(давление в топливной системе проверяли -все в норме).после 5-10 минутных попыток завести двигатель,он все таки заводится и уже ничего не горит все в норме . а бывает наоборот заведется, ЧЕК горит,еду и в какой то момент все само собой исчезает,машина едет прекрасно или наоборот зажигается во время движения.Ничего не пойму.Да ,свечи тоже поменял,результат тот же.
Скрытый текст
Ruttor
4 September 2012

1

KOS777

Чему-то приходит/пришёл каюк модуль CAN, по ходу дела, под замену.

P.S.: попробуй других официалов, если есть в доступности
Мишуха
4 September 2012

2

KOS777
Проверь разъемы на ГЕМе, и под накладкой правого порога. И панель приборов Панель приборов
avatar
KOS777
4 September 2012


Благодарю.Завтра поеду к офицалам(((.Ну а дальше умельцев поищем(((. Сегодня гоняю с горящим чеком, вроде нормалек(ладно хоть заводится)
avatar
Wizard-757
5 September 2012

1

KOS777
аккумулятор, генератор - нормальные?
Chester116
6 September 2012


Доброго времени суток всем. Ребят кто подскажет, на 1 передаче на скорости от 0 до 15 если чуть резче нажать на педаль, сперва он так сильно задыхается а потом резко рвет, в чем дело может быть? движок 1,6 115 л.с., 2007 г.в.
avatar
Jennik1
6 September 2012

1

Chester116
нужно делать диагоностику, свечи, провода, катушки, давление бензонасоса, датчики подкапотные, а также почистить дросельную заслонку!
w4r10r
6 September 2012

1

Chester116
Осмелюсь предположить грязный (до безобразия) воздушный фильтр...
Задыхается провалом? или просто кратковременным отсутствием отклика?
avatar
taylor2k
6 September 2012


Chester116, у меня такое бывает в холода пока мотор не прогреется, + хлопки во впуск. Диагностика ничего не дала, все "понимающие" репу чешут почему так...
Причем в начинается это примерно на 90 градусах по БК (реальных 50) и продолжается примерно до 97-98 . При резком нажатии на газ затупы + хлопок, мотор ступенчато набирает обороты...
Вот ВИДЕО
avatar
alexeus
6 September 2012


собираюсь масло сменить в двигле - 1.6, 115 л.с.
сколько литров туда заливается?
avatar
dimcher
6 September 2012


alexeus
4,1
avatar
KOS777
6 September 2012


avatar
Wizard-757:

KOS777
аккумулятор, генератор - нормальные?

Как говорится дело было не в бабине))).Оказывается аккумулятор . Вместо 560,там было 190 -чего не помню. ))).Завтра ставлю новый ,покатаюсь посмотрю будет срабатывать иммобилайзер или загораться ЧЕК. Протестировали еще раз CAN-шину,все в норме.Говорил ИМ ,что стрелка спидометра иногда падает на ноль,может это датчик скорости-ответили ,что сканирование показало бы ошибку этого датчика(хотя мало верится).так что надо было сразу аккумулятор проверить.
avatar
KOS777
6 September 2012


C
Chester116:

Доброго времени суток всем. Ребят кто подскажет, на 1 передаче на скорости от 0 до 15 если чуть резче нажать на педаль, сперва он так сильно задыхается а потом резко рвет, в чем дело может быть? движок 1,6 115 л.с., 2007 г.в.

Промой дроссельную заслонку.<ffclub.ru>
Мишуха
6 September 2012

1

avatar
KOS777:

Оказывается аккумулятор . Вместо 560,там было 190 -чего не помню. ))).Завтра ставлю новый

Это будет чудо.
avatar
alexeus
6 September 2012


avatar
dimcher:

alexeus
4,1

спасибо.
я так понимаю это вместе с фильтром.
avatar
dimcher
6 September 2012


alexeus
да
avatar
KOS777
9 September 2012


Чудо не произошло. Поменял аккум. ,нооо все осталось как прежле,даже еще красивее. При движении стрелки тахометра и спидометра ,то падают на 0 то возвращаются в нормальное положение. И это продолжается несколько раз. а затем все так же ЧЕК и уменьшение разгона. Официальный дилер АСПЕК-авто(удмуртия) не смогли исправить неполадку(ПОЗОРИЩЕ).Поставил новые свечи ,аккум, а воз и ныне там . Не уж то в гараже у дяди Васи можно все а у дилера "типа все".Извините эмоции.Делайте выводы господа -официалы или частник.
avatar
HrenFilipp
9 September 2012

1

Скрытый текст

К сожалению, у нас все умеют считывать ошибки, но мало кто умеет их анализировать толком... Я не эксперт, но "чую" с генератором может беда быть, не справляется он с работой.

Чтобы все подряд не покупать, попроси у кого-нить рабочий и проверь..., делом, конечно, не на 5 мин, но все же.
Мишуха
9 September 2012

3

KOS777
Я тебе уже писал, что не в аккумуляторе дело.
Проверь разъемы в ГЕМе, разъемы под накладкой правого порога, разъемы приборки, не поможет паяй приборку.
Скрытый текст
avatar
KOS777
9 September 2012


М
Мишуха:

KOS777
Я тебе уже писал, что не в аккумуляторе дело.
Проверь разъемы в ГЕМе, разъемы под накладкой правого порога, разъемы приборки, не поможет паяй приборку.
Скрытый текст

Сори. надеялся на официалов.Буду ковырятся.
avatar
KOS777
9 September 2012


avatar
HrenFilipp:

Скрытый текст

К сожалению, у нас все умеют считывать ошибки, но мало кто умеет их анализировать толком... Я не эксперт, но "чую" с генератором может беда быть, не справляется он с работой.

Чтобы все подряд не покупать, попроси у кого-нить рабочий и проверь..., делом, конечно, не на 5 мин, но все же.

Поставил новый аккум, Фары и кандер включены.замерил-выдает 14,27 В. Перед тем как поставить замерял 12.7(80%зарядки).думаю что генератор рабочий.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up