FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Машина не новая, 2006 год.
karser
Свечи не рекомендуют чистить железной щеткой, т.к. она оставляет токопроводные следы. Если нет новых, то электроды можно прополоскать в кислой среде: преобразователе ржавчины (ортофосфорная кислота) или составы с соляной кислотой и др. Потом прополоскать в воде и отжечь горелкой (на газу).
Лучше тогда куплю новые перед диагностикой. А есть способ самому катушки проверить?
pilot636@rambler.ru
25 April 2012
karserПолумеры здесь могут не помочь. Если маложер сильный, то это первостепенная проблема. Отсюда и провалы и хлопки. Свечи в масле- предположительно маслосъемные кольца. Тяжесть ремонта зависит от того, не прощелкал ли бывший хозяин уровень масла. В любом случае, надо разбираться. Дистанционно можно только усугубить ситуацию.
Про масложер я уже начитался, на форуме подробно написано, собираюсь с силами и средствами для ремонта, замены колец и колпачков, но раньше это не беспокоило, вожу всегда масло с собой, слежу за уровнем, думаю, что хлопки с провалами с этим не связаны или я ошибаюсь?
pilot636@rambler.ru
25 April 2012
karserТут надо выяснить причинно следственную связь. Хлопки- это неправильное смесеобразование, так сказать помпаж. Вот чем это вызвано- большой вопрос.
Спасибо за ответы. Если у кого ещё будут варианты, буду признателен. Надеюсь диагностика выявит проблему.
Други, подскажите, может кто сталкивался. Сегодня ехал по Садовому в пробке, включил кондей и через несколько минут стрелка температуры ушла в красный сектор, на компе появилось "высокая температура двигателя" и потом загорелся чек. Что это? Рестайл, 2008, испанец
привет !
скажите как снять топливную рампу с форсунками, я открутил два болта рампы, она болтается, но не снимается, форсынки не вылазят из блока цилиндров, тянуть сильно просто боюсь, хотя пару раз пожестче потянул, но она не лезет.
снимать защелки с форсунок, которые их держат на рампе тоже нехочу, потом их неодеть, а для того чтоб одеть надо и форсунки из движка вытянуть
все, вытащил, очень плотно засели форсунки, пришлось сначало сдвигать защелки на рампе, и вытаскивать их из рампы, а только потом покручивая каждую из коллектора
Народ подскажите.Купил машину в том году в августе.ФФ2 двигатель 1.8.Перла как танк.После зимы стала тупее.С приорой и акцентом тяжело гоняться.Ошибок ни каких нет,обороты не скачут,движок раскручивается до максимальных боротов,свеч новые.Но как то не то стало.Бензин 95 на луке заправляю.Читал про клапана IMRC может в них дело?Может конечно прикатался я)))
Nester34:
|
Течь левого сальника КПП и вытекшая правая опора ДВС могут быть связаны? (сальник недавно потек, а опора вытекла тыщи две назад, не порвана, только вибрация на ХХ) |
Amadest
28 April 2012
Denkovec
инжектор интересно мыли хоть раз ?
на 50000 рекомендуется..
цитата: |
на 50000 рекомендуется.. |
Где такое написано?
Есть проблема Подскажите кто может.На скорости от 110 и выше при доп. наборе скорости или в горку или при обгоне резко пропадает тяга,авто теряет скорость При обгоне жуть как опасно. Что делаю-глушу прямо на ходу (или остановлюсь) снова запускаю и все в норме до след. высокой скорости.Уточню что это только на пятой при передаче когда 110 ,когда 120-140 км/ч ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!
pilot636@rambler.ru
30 April 2012
2
rabagaЗемляк, а переключиться на пониженную не пробовал? Что будет если на ходу не запустится, катапультироваться будешь? Знаю, что северяне народ отчаянный, но не до такой же степени.
может надо на диагностику доехать просто. Все что угодно может быть.
AlekSmol
30 April 2012
авто FF2 седан 2007г.в. (испанец) дв1.8 (125л.с.) МКПП комплектация гия пробег 56т.км. Подскажите пожалуйста меня беспокоит вентилятор охлаждения радиатора, он включается при 99 градусах охлаждает двигатель до 82 градусов и больше не выключается, так и работает пока не заглушишь двигатель. Между радиаторами чисто, уровень антифриза в норме, крышка расширительного бочка закручена до конца, кондей не включен.
rabaga
Прочистка топливной системы тебе поможет.
здравствуйте! помогите советом, приобрел ФФ" седан, 1.8 двигатель, механика...пробег на момент покупки 75000 ,было все отлично, но решил для профилактики почистить дроссель и промыть инжектор, ни разу этого ранее не делали... дроссель в сервисе промыли не снимая (он электронный), а промыть инжектор не получилось...не нашлось разьема американского какого-то...выехал с сервиса и с техпор обороты во время движеняи на нейтральной передачи 1200-1400...когда останавливаешься, то они падают до 800, плюс минус, и чувствуется дрожь машины...но на динамику машины это не повлияло, набирает обороты хорошо, а впорос такой.. как и что теперь сделать ,чтобы обороты пришли в норму? и у меня на скорости 130 км/ч на 5 передачи - обороты 4000...это нормально или возможны проблемы со сцеплением? Некоторые в автосервисе говорят что нужно промыть инжектор и все будет нормально... А по поводу сцепления я не пойму...невозможно в пробках плавно тронуться...чуть не дожал газ -машина носом кивает, чуть пережал и почти пробуксовка..очень редко когда получается плавно тронуться...это у всех так или у меня какие то проблемы?? очень прошу помочь, а то совсем расстроился, не хотелось лезть в мотор, когда все работало, а теперь получается тока хуже сделал... до чистки дросселя с оборотами проблем не было...а дросель почистили из флакона при заведенной машине...а сидел и газовал, а мастер брызгал...И действительно что то не понятное. вроде Форд 1.8, а двенашки и т.д. делают меня на раз...хотя двигатель после 80 км\ч как будто прорывает, очень приятно, но резко в пол газ не получается, не хочет ехать, только начинает разгонятся плавно...
- Casey -
1 May 2012
titus81
Если заслонку недавно числили, то это нормально в принципе, она в периоде адаптации, должна нормализоваться.
На 1,8 сама по себе прошивка корявая изначально
спасибо за ответ! а что с этой прошивкой делать нужно? может можно как то улучшить или оставить как есть? И еще вопросик, как узнать когда нужно кондиционер заправлять?
titus81
Адаптация дроссельной заслонки и расход топлива должн прийти в норму сами в течении нескольких сот километров, при условии исправных свечей, с прошивкой, даже с самой новой от производителя все будет тоже самое,-раколбас оборотов при движении на нейтралке-лечится очень просто: не ездить на нейтралке-давно забил на это да и изначально учился ездить только с включенной передачей -что на переднем приводе, что на заднем. Дерганье в пробках-сцепление на Фордах очень не внятное-очень сложно поймать момент включения сцепления, поэтому получаются рывки при троганиях. Проеххал на своей почти 63000км, иногда дергаюсь в пробке как чайник.
Когда чистили дроссель, я попросил выкрутить свечи, оказались в очень хреновом состоянии! Я поменял их на новые оригинальные! Я тоже читал что вроде как заслонка сама должна через пару сотен километров настроиться, но уже больше ста проехал, и пока без изменений... Ну если сцепление и правда невнятное, то буду спокоен тогда) а то думал точно надо менять сцепление...
titus81
Дерганье в пробках - обычное дело для 1,8. Педаль газа электронная, задемпфированная (запаздывает реакция на нажатие), тем более комп при трогании сам добавляет топливо, чтоб машина не заглохла, вот вам и пробуксовка при старте. Мне помогает чистка дросселя, но со съемом заслонки, т.к. весь нагар с обратной стороны. Здесь на форуме есть подробная инструкция, советую сделать самому, главное - не уронить вниз болты крепления, когда сделаете своими руками один раз, потом закрытыми глазами будете делать. Чистка заслонки помогает тыщи на 3-5 пробега ИМХО.
AnreykO
3 May 2012
чистка заслонки каждые 10000, процедуру чистки совмещаю с заменой масла. Хотя за 10000 она почти чистая. "никаких подергиваний". Если прямая, машина едет "сама" достаточно медленно отжимать педаль сцепления. в горку соответственно как и на любой другой машине. бенз Лукоил 95. прошивка последняя которая выходила для 1.8. пробег 78,000. 08год.
Может проверить свечи? а лучше заменить на новые.
p/s/ забыл сказать. иногда бывает такое. Когда еду по трассе крутя при обгонах движок до 5000-6000. приезжая в город наблюдаю при переключении на нейтралку небольшое зависание оборотов. примерно проехов в городском режиме 1000-3000км все нормализуеться. я так думаю это комп после трассы к стилю вождения подстраиваеться.
доволен полностью движком.
цитата: |
дроссель в сервисе промыли не снимая (он электронный) |
мне кажется причина в этом кроется, ведь нормально помыть заслонку не снимая вряд ли получится, основная грязь как-раз с обратной стороны, хотя там делов - 4 болта открутить.
Я сколько раз мыл заслонку - никакой адаптации не было, сразу нормально все работало.
yoyon4ik
Основная (влияющая) грязь именно на торце заслонки, где щель пропуска воздуха для ХХ оборотов. Поэтому можно чистимть (заслолнку) ее торец не снимая заслонки.