Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Ахмадей
29 July 2011

1

avatar
Nik серый:

Ахмадей, а какие были симтомы перед заменой катушки, машинка как то не стабильно работала или провалы были... Ошибки какие нить высвечивались, чек горел?

проезжая мимо поста ГАИ машина дернулась...после поста попытался разогнаться..замигала мясорубка..машина разгонялась очень тяжело, рывками..остановился, заглушил, снова завел - мясорубка не исчезла, никаких сообщений БК не выдал. На холостых машина работала ровно, без провалов. После того как разгонялся и ехал на постоянной скорости тоже ничего не напоминало о причинах светящейся на панели приборов мясорубки. Но стоило притормозить и опять начать разгон дерганья повторялись.
E416
29 July 2011

1

Серый
Да, именно оттуда, ok, спасибо
avatar
Иринарх
30 July 2011

1

Archie
цитата:
неровный разгон на оборотах до 3500-4000 - рывки, тычки, подтупливание (будто за хвост придерживают), на оборотах выше - выстреливает.
Возможно подсос неучтенного МАФом воздуха (ДМРВ) и машина тупит, а на больших оборотах, когда заслонка открыта на полную (или почти на полную) эта уже не имеет значения откуда воздух берется (лишь бы хватало), поэтому машина и выстреливает.
avatar
Archie
30 July 2011


Иринарх, проверю конечно герметичность впуска от фильтра к коллектору... Но я всегда тщательно протягиваю все крепления этого участка впуска.
Да и не похоже на "подсос". У меня был прошлой зимой случай, когда слетел патрубок с крышки воздушного фильтра. Тяга на низах действительно стала никакой. Но кроме этого изменился и звук работы двигателя при этом - он стал каким-то надрывистым чтоли.
Сейчас же характер поведения мотора несколько иной. И звук без изменений.
avatar
Иринарх
30 July 2011


Archie
цитата:
проверю конечно герметичность впуска от фильтра к коллектору
А у коллектора есть прокладка? Может там щелочка есть. Я Фокус еще плохо знаю, раньше юзал старенький Мондео, так там, когда подозревали МАФ (ДМРВ), просто скидывали с него разьем и если дерготня прекращалась, то занимались его ремонтом/заменой.
avatar
Archie
30 July 2011


Про сам коллектор - не знаю. Есть прокладка корпуса дроссельной заслонки. Т.е. между коллектором и ДЗ.
Отключать ДМРВ - до пуска двигателя или уже при его работе?
avatar
Archie
2 August 2011


Поменял вчера катушку. Дерготня прекратилась. Разгон стал ровный, уверенный... Но "без огонька"!
Начинаю копать в сторону ESP. Поскольку сканер показал две ошибки по шасси (группа ошибок C). Одна конкретно по напряжению в блоке управления ESP, другая - по нулевому положению руля (типа не определено).
Чек при этом не загорается, ошибки эти в тестовом режиме не видны. Только при сканировании.
avatar
Серый
2 August 2011

2

Archie
Ошибка по положению руля не критична она часто выскакивает при диагностике,когда руль стоит не прямо
avatar
Archie
2 August 2011


avatar
Серый:

Archie
Ошибка по положению руля не критична она часто выскакивает при диагностике,когда руль стоит не прямо

За время владения сканерами CAN-шины (почти два года) эти ошибки появились впервые. Кроме того, есть реальная зависимость между поворотом руля и тем, как машина ускоряется (а вернее сказать не ускоряется )
Я уже писал ранее. Приведу пример еще раз. Утренняя тянучка на работу. Средняя скорость 1-2км/ч при подъезде к перекрестку. Въезжаю на перекресток с включенной первой передачей и слегка приоткрытым дросселем (немного выше холостого хода). Начинаю поворачивать руль вправо, поднажимаю педаль газа чтобы ускориться и вместо ускорения чуть ли не кусаю руль зубами от того что машина закрывает дроссель практически "в ноль" После этого два подергивания и выстрел в ускорение. При этом ESP была вообще выключена соответствующей кнопкой.
Такое ощущение, что IVD (или ESP. не знаю кто там у них главнее) излишнее перестраховывается из-за неправильной работы датчика положения руля. А может от того, что она сама по себе такая дура. Началось это еще года полтора-два назад. Но особенно контрастно стало проявляться в последние две-три недели. Да еще и ошибки вылезли
Мне просто есть с чем сравнивать. У жены Jetta (1.6\102). Так там аналогичная система ASR работает так, как и должна. А именно, придерживает тягу ровно настолько, насколько это необходимо чтобы колеса не уходили в букс. Т.е. "на грани". И отпускает сразу же как только почувствует что сцепление колес с покрытием стало уверенным. Машина кушает 92-й бензин. При этом педаль газа можно "гладить" - без лишний дерготни.
У фокуса же - прежде чем ESP успокоится, пройдет минимум секунды полторы-две. А за это время ты уже не раз можешь успеть получить в бочину или зад при старте со второстепенной или левом повороте.
avatar
Серый
2 August 2011


Archie
Не знаю какая у вас точно ошибка выскакивает но если
цитата:
C1306: Угол поворота рулевого колеса - при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования . Статус ошибки:сохраненная.

То такую вижу частенько и она не влияет ни на что
avatar
Archie
2 August 2011


цитата:
C1306
да, кажись она. Но потом уточню для верности.
karfar
4 August 2011


Ребята,добрый день всем!Подскажите , а то у меня мозги уже кипят ...на 1.6/115 л.с гнет клапана при обрыве ремня или нет, а то 3 часа по гуглу прыгаю и кто что пмшет ...одни гнет, другие нет ...кому верить.Ответьте PLS...кто точно ЗНАЕТ.Спасибо.
OlegArh70
4 August 2011


karfar
гнёт
karfar
5 August 2011


OlegArh70 спасибо
avatar
АлекСаша
8 August 2011


гнет
avatar
thebadman
8 August 2011


Недавно стал обладателем фокуса с данным двигателем. Фокус свежий, пробег 20000. Всё идеально, делал ТО, всё в норме.
Подключал, пользуясь случаем к компу, там чел снимал все показатели, говорит, типа всё в норме, но не помешало бы почистить дроссель, мол плавнее будет работать. Благо знакомые на сервисе и всё за 3 копейки - почистил. Изменений правда не заметил, но всё же.
Но всё бы ничего если бы не один косяк, который мне уже порядком надоел, а именно.

Останавливаюсь на светофоре, отпускаю все педали, двигатель работает ровно. Смотрю на тахометр, а там вот такая картина:
posted image

еле еле, чуть чуть, прикасаюсь к педали газа, т.е. даже не поднимая обороты, а просто прикасаюсь, на 2мм. её нажимая, стрелка сразу падает до нормального положения:
posted image

Почему она сразу не падает на этот уровень? Может датчик какой глючит? помогите разобраться!!!
avatar
Андрей71
9 August 2011


thebadman
А в чем проблема-то?
avatar
Archie
9 August 2011


thebadman, сделайте калибровку стрелок - Gauge Sweep в тестовом режиме.
avatar
АлекСаша
9 August 2011

2

да ниче не надо.
если катиться на нейтралке то обороты будут повышены при остановке секунд 30 тоже повышены.
вакуум же должен за счет чего-то работать...
avatar
thebadman
9 August 2011


АлекСаша
т.е. это норма?)) Меня то особо и не беспокоит, просто поинтересоваться хотел. А о каком вакууме речь?

Archie
Это как?
avatar
Archie
9 August 2011


цитата:
Archie
Это как?

Вот так: Тестовый режим компьютера
avatar
333карен333
9 August 2011


thebadman
У меня тоже так. Криминала не вижу никакого...
avatar
Иринарх
9 August 2011


thebadman
цитата:
еле еле, чуть чуть, прикасаюсь к педали газа, т.е. даже не поднимая обороты, а просто прикасаюсь, на 2мм. её нажимая, стрелка сразу падает до нормального положения
А не пробовал сравнить показания тахометра и мгновенного расхода компа? Комп не переключается (в момент падения стрелки) на л/час?
avatar
АлекСаша
10 August 2011


цитата:
А о каком вакууме речь?

усилитель тормозов...
avatar
Андрей71
10 August 2011


avatar
АлекСаша:

цитата:
А о каком вакууме речь?

усилитель тормозов...

а почему тогда генератор забыли?
avatar
АлекСаша
11 August 2011

1

цитата:
а почему тогда генератор забыли?

генератору 100 об ничего не дают
valerakh1
12 August 2011


привет формчани!
у меня трабла с термостатом. подскажите знающие! 1.6 (115) дорестайл 2006 г. судя по экзисту менять только в сборе. а на 1.6 (100) можно только элемент поменять. Или всё таки есть вариант не покупать полностью термостат??
avatar
Archie
13 August 2011

1

valerakh1, если верить микрокату, то только в сборе. А если загрузить общий раздел для всех 1.6, то можно выкопать финис отдельного элемента, который судя по кроссам вполне подойдет.
Например вот этот: 1306004
valerakh1
13 August 2011


Archie
спасибо
Заказал в сборе. Надеюсь ничего больше не надо? Прокладок там всяких? Все в комплекте за такую цену?
avatar
333карен333
14 August 2011


Куда делся мой пост с вопросом???
Почему удалили??? БРЕД ПОЛНЫЙ!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up