Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
GROM32
24 July 2019mobile


Explorer
Спасибо
konspost
26 July 2019mobile


Всем привет. Может подскажут местные гуру, что с авто. Двигатель 1.8. Выезжаю на мост, ну и придавил немного, где то 90 на второй, третья...че то дерг дерг не сильно, уже съехал на гравийку, загорелась красная лампа, сначала «разгон уменьшен», потом «неисправна система двигателя». Троит, обороты не набирает. Доплелся до гаража, заглушил. Завел. Заработал ровно, но с болтанкой хх. Снова заглушил, завел, та же песня. Бросил, пришел через пару дней, скинул клемму, подождал. Завел, Троит, те же надписи. Когда глушишь, детонирует, и какой то звук, будто воздух пшикает. Мотор три тыщи как с капиталки.
avatar
electromexanik
26 July 2019mobile


konspost
Думаю что какой то болт раскрутился. Скорее всего на распредвале выхлопном. Фазы убежали, отсюда и болтанка ХХ, и не набор оборотов.
avatar
Tratil
26 July 2019


konspost
Неужели ошибок нет?
Explorer
26 July 2019

1

konspost
Так подключайте сканер, читайте ошибки. Здесь нет экстрасенсов. Или подождите еще маленько и вам скажут менять двигатель...
avatar
ВладимирВарвин
26 July 2019


avatar
electromexanik:

konspost
Думаю что какой то болт раскрутился. Скорее всего на распредвале выхлопном. Фазы убежали, отсюда и болтанка ХХ, и не набор оборотов.

Не очень соображаю в этом, а если фазы, убежали, клапана с поршнями не встречаются?
konspost
26 July 2019mobile


Вообще не соображаю в этом, но думаю, что если бы что то раскрутилось, тем более распред, то без посторонних звуков бы не обошлось. Но у меня движок работает без каких либо левых пристуков, просто троит. Дыма нет вообще, единственное, в гараже чувствуется запах бензина в выхлопе, будто не до конца сгорает топливо. Понятно, что нужно посмотреть ошибки, выкрутить свечи глянуть и так далее. Поинтересовался, может быть кто с таким сталкивался, и возможно устранить своими силами в гараже, так как до мастеров ... на такой машине не охота. Но придется, естественно.
Serj86
26 July 2019


konspost
Вполне возможна дохлая катушка зажигания или ее разъем. Отсюда не сгоревшее топливо, дерганье на хх и ошибки.
avatar
ВладимирВарвин
26 July 2019


konspost
Катухи поотключай поочереди, увидишь, какой цилиндр не работает, если не будет изменений, значит, реально, что-то с фазами. То один, то другой цилиндр не дорабатывает. А если определенный цилиндр не работает, подкинь свечу другую или катушку.
konspost
26 July 2019mobile


Спасибо комрады! Поеду у своим фордоводам, движок они делали, пусть ковыряются. Отпишу потом, в чем проблеиа была.
avatar
electromexanik
26 July 2019mobile


avatar
ВладимирВарвин:

если фазы, убежали, клапана с поршнями не встречаются?

До определённого момента, 15-20° распредвала, не встречаются. Если выше, то встретятся, гарантированно.

K
konspost:

в гараже чувствуется запах бензина в выхлопе, будто не до конца сгорает топливо.

Косвенно это подтверждает предположение о уходе фаз. Выпускные клапана открываются рано, несгоревшая смесь летит в выхлоп.

А может действительно какая катушка не работает. Или свеча. Тогда мгновенно бы выскочил чек, с ошибками Р0300, P0301, P0302, P0303, P0304.
Explorer
26 July 2019


K
konspost:

Поеду у своим фордоводам, движок они делали, пусть ковыряются.

Самое верное решение. Зачем заниматься гаданием, если есть те, кто несет за такой ремонт ответственность.
avatar
GROM32
29 July 2019mobile


Всем привет !Кто подскажет цену на ремонт ?Была снята ГБЦ , извлечено инородное тело из цилиндра , притерт клапан , восстановлена резьба под свечу, ну и собрано всё обратно
Explorer
29 July 2019

1

GROM32
Обзвоните несколько автосервисов в своем городе и все будет понятно.
avatar
GROM32
29 July 2019mobile


Explorer да у нас такие сервисы что страшно обращаться .Мне сделали авто и человек взять 10000 за это, вот и хочется узнать нормальная цена за эту работу.
Explorer
29 July 2019

1

GROM32
В Москве замена прокладки ГБЦ от 5-7тр. Далее прикинуть не сложно.
avatar
GROM32
29 July 2019mobile


Explorer
Тогда точно нормальная цена ))) спасибо большое.
avatar
electromexanik
29 July 2019mobile


avatar
GROM32:

взять 10000 за это

Если после этого движок заработает, как с новья. Я б отдал 10к, не раздумывая.
Но гарантию бы, припросил. На эти деньги.
avatar
GROM32
29 July 2019mobile


electromexanik
Это мастер в моем поселке , почти сосед ( никуда не убежит) .Сегодня вечером или завтра утром буду забирать , вот у него и спросил сколько денег готовить. А пока решил у вас спросить адекватная цена или нет
konspost
29 July 2019mobile


K
konspost:

Всем привет. Может подскажут местные гуру, что с авто. Двигатель 1.8. Выезжаю на мост, ну и придавил немного, где то 90 на второй, третья...че то дерг дерг не сильно, уже съехал на гравийку, загорелась красная лампа, сначала «разгон уменьшен», потом «неисправна система двигателя». Троит, обороты не набирает. Доплелся до гаража, заглушил. Завел. Заработал ровно, но с болтанкой хх. Снова заглушил, завел, та же песня. Бросил, пришел через пару дней, скинул клемму, подождал. Завел, Троит, те же надписи. Когда глушишь, детонирует, и какой то звук, будто воздух пшикает. Мотор три тыщи как с капиталки.

konspost
Короче, сгорело сразу две свечи, на 1 и 4 цилиндрах. Причем одновременно. Поменяли, и никаких проблем. Первый раз такое в моей водительской практике.
avatar
Tratil
29 July 2019


konspost
Ну хоть отписался!
avatar
GROM32
30 July 2019mobile


avatar
GROM32:

Всем привет ! Прошу помощи ,ехал вчера начал мигать чек я остановился открыл капот а у двигателя сильный расколбас .Заглушил .Потом завел то же самое сел и поехал машина едит но не так резко как раньше.

Ребят привет .прошу помощи опять .Ранее писал о своей проблеме,сегодня собрал мастер всё обратно завел все хорошо работает но при нагреве двигателя начинает что то стучать, постоит остынет опять заводит холодная не стучит , а горячая стучит. Что может быть.
avatar
GROM32
30 July 2019mobile


avatar
GROM32:

ВладимирВарвин
Уже нашел выкрутилась свеча и её поломало и все у пало в цилиндр и застрекотало.Нужно скидывать голову .
avatar
ВладимирВарвин
30 July 2019


avatar
GROM32:

Ребят привет .прошу помощи опять .Ранее писал о своей проблеме,сегодня собрал мастер всё обратно завел все хорошо работает но при нагреве двигателя начинает что то стучать, постоит остынет опять заводит холодная не стучит , а горячая стучит. Что может быть.

ГРМ не трогали, только ГБЦ снимали и на место поставили?
Как вариант, может цепь уже стучит, надо было натяжитель глянуть по ходу.
avatar
GROM32
30 July 2019mobile


ВладимирВарвин
ГБЦ снимали, достали инородное тело,притерли один клапан, востоновили резьбу под свечу и поставили головы на место ( заменив болты и прокладку) .Он говорит что возможно что то с седлом.

Цепь при снятии головы я видел она вообще не провисала и хода почти не было когда её дергаеш вверх вниз .
avatar
шурец
30 July 2019mobile


avatar
GROM32:

ВладимирВарвин
Цепь при снятии головы я видел она вообще не провисала и хода почти не было когда её дергаеш вверх вниз .

Какой год и пробег?
avatar
ВладимирВарвин
30 July 2019


avatar
GROM32:

ГБЦ снимали, достали инородное тело,притерли один клапан, востоновили резьбу под свечу и поставили головы на место ( заменив болты и прокладку) .Он говорит что возможно что то с седлом.

Цепь при снятии головы я видел она вообще не провисала и хода почти не было когда её дергаеш вверх вниз .

Значит распреды снимали тоже, как вариант, зазоры в клапанах пока проверить, клапан притерли, зазор изменился.
avatar
GROM32
30 July 2019mobile

1

шурец
2008 год 224000
Мишуха
30 July 2019mobile


GROM32
Слушать надо, характер шума.
avatar
GROM32
30 July 2019mobile


ВладимирВарвин
Да распредвалы снимали , зазор уменьшился и он говорил что буду подтачивать пятачок на толкателе(вроде так) что бы подогнать зазор

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up