Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Evgenie
2 December 2014

2

GIK52
я прощлую зиму так и проездил, с температурой около 80 и повышенным расходом, начитавшись тут на форуме что это нормально, для малых дневных пробегов, каждый день щюпал патрубки, понять ничего не мог. Еслиб он завис в каком то положении одном, было бы понятно, дак ведь нет, и тут уже это описывалось, он просто раньше начинает со временем перепускать. Еще летом купил термостат, и взял и заменил в начале зимы термостат, и не парюсь( а точнее парюсь в машине))) ), у нас уже -25 было утром, и температуру когда набирает 90, то держиться практически на этой отметке, а не падает до 75, независимо короткие или длинные поездки. И никак не реагирует на смену скорости вентилятора печки, ни как раньше, когда падала при увеличении скорости
avatar
KaBaH
2 December 2014


Скрытый текст
avatar
Evgenie
2 December 2014

1

KaBaH
Скрытый текст
avatar
Magvay74
3 December 2014


avatar
Evgenie:

закрыв решетку радиатора мы меньше выветриваем тепло из подкапотного пространства, тем самым быстрее прогрева и дольше остывает.

Все правильно, для этого еще "автотепло" под капот бросают.
А перегреть наш двигатель с картонкой перед радиатором сложно, я каждую зиму ставлю, потому что пробеги дневные у меня маленькие. Но даже если надо на дальняк съездить, ее не вытаскиваю... нужно просто размер правильный - не во весь радиатор.
avatar
SUCOFF
3 December 2014

1

KaBaH
Скрытый текст
avatar
FeodorY
3 December 2014


sergybest
Рабочая температура двигателя
avatar
Evgenie
3 December 2014

1

SUCOFF
KaBaH
Скрытый текст
MiHaiL S
3 December 2014


Здравствуйте форумчане!
Есть проблема, двигатель Duratec HE 1.8/125 л.с, расход масла при скорости 120 составляет 0,5 литра на 100 км., при этом тяга у машины нормальная.
Куда обратится за ремонтом в Ростовской области и сколько это может стоить.
Простите если этот вопрос был тут задан 1000 раз, я вроде перерыл форум, но ничего не нашел.
avatar
Sanek_k
3 December 2014

1

MiHaiL S
не видно что искали
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Ростов
Друзья и партнеры FFClub Ростов-на-Дону
Ремонт и обслуживание Ford Focus не у оф. дилера
здесь уже можно глобально со своими пообщаться, а лучше встретиться
Фокусировки 2014
MiHaiL S
3 December 2014


Спасибо большое!
TipaTankist
3 December 2014


Имеется ФФ2 2007 года, двигатель 1.8 HE DURATEC. Живу в городе праворульных машин. Вопрос можно ли поменять двигатель на двигатель от MAZDA. Если можно то на какой. Почитал вроде как MZR L8 и Duratec HE это близнецы братья.
avatar
Vortex
3 December 2014


TipaTankist
Вряд ли. Помню, друг менял двигатель на Кседосе 6, так тот же двигатель с 323-й не подходил - станина стыковки с КПП другая, навесное по другому крепится, датчики по другому расположены, мозги, проводка, и понеслась - стыковка электрики... Оказалось проще KL - 2,5V6 от Кседос 9 воткнуть... А тут вообще Форд...
Master35region
4 December 2014


Здравствуйте, форумчане!

С приходом на Вологодчину зимы и отрицательных температур столкнулся с проблемой: двигатель не набирает температуру. До недавнего времени проблем с этим не было. Что было в прошлую зиму не помню... помню, что радовался теплу в машине как ребёнок (после ВАЗ-2112 было очень ощутимо). Весной, летом и осенью стрелка замирала в 1-2мм от 90С и стояла там как вкопанная. Бывало даже, что срабатывал вентилятор, но на стрелку это никак не влияло. Сейчас же ситуация такая:
Скрытый текст

Сначала стал грешить на дефлетор бампера т.к. у меня стоит бампер от ST, и дефлектора там не было, я его сам ставил в мае этого года. Вот закралась мысль о сильном потоке воздуха, который раньше, возможно, частично уходил под двигатель. Но скорее всего это не так и проблема в термостате (как появится время - обязательно проведу тест по ощупыванию патрубков). Т.к. ценник за такую работу наверное загнут, то придётся всё делать самому...У меня вопросы возникают по ремонту:
Скрытый текст


Авто: Ford Focus 2, двигатель 1,8, декабрь 2006 года (дорестайл), пробег 137 т.км. За 1,5 года владения долил 1 литр антифриза AWM G12+ (допуск форда на нём написан)
avatar
Vortex
4 December 2014


Master35region
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #16139685)
Master35region
4 December 2014


Vortex
читал я эти ветки, но там обсуждают термостат для двигателя 1,6. Для 1,8 практически информации нет. Тем более у 1,6 и 1,8 с ремнями не всё одинаково.
avatar
Evgenie
4 December 2014

2

Master35region
Были те же симптомы, Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #16146999) после замены термостата все ОК. При замене термостата генератор снимать не надо, ремни резать тоже не надо. Скидываешь ремень приводной с натяжника, снимаешь натяжник и меняешь термостат, гену прикрой пакетиком сверху. Прокладка идет в комлекте в оригинале, номер верный. Если сливать через трубку обратки, то потом придется доливать около 700-1000мл антифриза. работы на час. если долго не возиться с хомутами. лучше иметь трещетку с удлинителями
avatar
Evgenie
4 December 2014


Master35region
вот еще с ветки c-max по мотору 1,8 Термостат (сообщение #6452993) Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
Master35region
4 December 2014


Evgenie
спасибо, тепрь кое что стало понятно. Вот думаю может и ремни на разу перекинуть (их вроде бы 50 тыс. назад меняли)
avatar
Evgenie
4 December 2014


Master35region
ремни на 150т.км расчитаны или 10лет, вроде так
avatar
Vortex
4 December 2014


M
Master35region:

(их вроде бы 50 тыс. назад меняли)

ГРМ - цепь, а ремни навесного на 50 тыс км менять - расточительно...
avatar
Evgenie:

ремни на 150т.км расчитаны или 10лет, вроде так

LTS 21 567 5 - 160 тыс. км. или 8 лет.
avatar
SUCOFF
4 December 2014


Люди добре, подскажите,этот набор для замены цепи ГРМ точно подойдет на наш двиг?
Volvo 8694690 Цепь грм
Volvo 8694694 Планка натяжителя цепи
Volvo 8694695 Планка успокоителя цепи
Volvo 30757387 Натяжитель цепи
то что натяжитель ставили знаю, а как на счет остального?
avatar
Evgenie
4 December 2014


avatar
SUCOFF:

8694690

http://www.teilehaber.de/steuerkette-id59823457.html судя по этому, одинаковы с фордом
avatar
FeodorY
4 December 2014


Vortex
Master35region
Ford Etis на сегодня выдает по ремням навесного: Ремни привода навесного оборудования Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
avatar
FeodorY
4 December 2014


SUCOFF
Дней 10 назад брал приятелю, по критерию цена/качество (Опт4 автодок):
цепь 1119172 3 754,00
натяжитель 1S7Z6K254AA 3 171,00
планка натяжителя 1119869 2 377,00
планка успокоителя цепи ГРМ 1 227 801 1 629,00
avatar
Vortex
4 December 2014


FeodorY
У меня за 74000 км два раза по гарантии меняли ролик натяжителя с ремнями
avatar
FeodorY
4 December 2014


Vortex
У меня пока пробег к 100 тык. приближается, 7-й год - пока все родное стоит, но свист на холодную от натяжителя достал, и лежит в гараже комплект ремней и натяжитель от дорестайла, в ближайшее время поменяю.
nefrit79
4 December 2014


народ , хелп ,
сегодня менял масло,
обнаружил такой момент -
коробка снизу в масле , народ смотрел это точно не вода
говорят что это сальник первичного вала КПП или сальник коленвала (если не перепутал- это который со стороны движка)
ну в движке масло не уходило - это чно , проверяю каждые 2 недели
значит все подозрения падают на КПП
и вот думаю , так как требуется съем КПП , какие еще сальники поменять сразу ?
или какие подводные камни ?
пробег 90 тыков , фф2 1,8 2010 года
??
и самое главное на сколько это критично ??
то есть в течении какого времени можно поменять ?
avatar
FeodorY
4 December 2014


nefrit79
цитата:
так как требуется съем КПП , какие еще сальники поменять сразу ?
или какие подводные камни ?

Сопутствующая тема: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП пишите туда, подскажем
ПАПКА
4 December 2014


N
nefrit79:

народ , хелп ,
сегодня менял масло,
обнаружил такой момент -
коробка снизу в масле?

пардон что в этой теме- это скорее всего сальник штока выбора передач. меняется на яме самому за десять минут
nefrit79
4 December 2014

1

avatar
FeodorY:

nefrit79

Сопутствующая тема: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП пишите туда, подскажем 

спс. отписался туда , жду ответа

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up