0

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП


avatar
15 Ноября 2009 - 20:03
  
+41

Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи


(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:



#  Отредактировано: Malish - 26 Марта - 7:33
  сообщений: 6 503 | просмотров: 768 679 | в избранном: 73 |    



avatar
  01 Декабря 2005 - 22:17  #  
 

 
Уважаемые владельцы и ждуны, давайте обсудим МКПП на ФФ2 и рассмотрим её со всех сторон. На данный момент интересует:
1. Не становятся ли переключения туже зимой? (где-то слышал, что становятся)
2. Когда можно менять трансмиссионное масло и на какое?
Заранее благодарен. Александр.
avatar
  01 Декабря 2005 - 22:30  #  
 

 
она и без этого тугая, особенно первая передача...
avatar
  01 Декабря 2005 - 22:32  #  
 

 
1. Становиться только пока не прогреется.
2. На разных машинах по разному например на Опеле вообще на меняется пока где то не потечет. На других через 50 000км.
3. Как правило в коробке с переднем приводом заливается обычное моторное масло.
avatar
  02 Декабря 2005 - 7:00  #  
 

 
цитата
3. Как правило в коробке с переднем приводом заливается обычное моторное масло.

в коробку льют специальное трансмисионное масло, а не обычное моторное. К примеру в переднеприводные авто льют масло GL4 SAE 75W-90 для форда желательно соответствие спецификации Ford ESD M2C 175-A.


цитата
1. Не становятся ли переключения туже зимой? (где-то слышал, что становятся)
2. Когда можно менять трансмиссионное масло и на какое?
Заранее благодарен. Александр.

1) станут,уже при -10 проявляется не четкое включение передач, а при -16 еще и тугое их включение.Но все это пока масло в коробке не прогреется, потом все приходит в норму.
2) Насколько мне известно масло в коробку форд залито на весь срок службы авто, это касаемо 2-литровых агрегатов с мкпп, но я буду менять его однозначно на полную синтетику

Для замены выбрал это масло
http://www.motul.ru/catalog/auto/transmiss...gear_300_75w90/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  02 Декабря 2005 - 9:31  #  
 

 
polish262
Извините за глупый вопрос, но, не слетим ли с гарантии за замену масла? По идее не должны... но мало ли, что взбредёт в голову ФМК и дилерам. :)
avatar
  02 Декабря 2005 - 9:59  #  
 

 
Surik
Совершенно нормальная коробка, втукается настолько идеально и точно, что даже сравнить не с чем. Ранее ездил на Fiat Marea, Opel Vectra B, BMW 3, остальное автомат.

Туже зимой у всех авто будет, тк масло вязким становится. По вопросам замены к дилеру.
avatar
  02 Декабря 2005 - 14:03  #  
 

 
Когда машина холодная немного туговато вкл., но это я думаю на всех машинах, как только прогреется все отлично. Единственное, что меня немного беспокоит, это задняя передача, которая не всегда с первого раза вкл., иногда даже с третьего и со звуком. У меня такой звук раньше на 21099 был, при вкл. задней. Это чего? У кого-нибудь такая же проблемка есть? :unsure:
avatar
  02 Декабря 2005 - 16:15  #  
 

 
Surik

1. Да, на непрогретом авто (из-за повышения вязкости масла по причине морозов), что характерно для любого автомобиля.
2. ИМХО, не надо вообще, если только не потечёт. (в сервискнижках по ТО нигде замена масла в коробке не указана, как я их помню, след не надо ничего менять :) )
А для того, чтобы поменять самостоятельно, ещё надо понять, как его оттудова сливать и доливать. (а про это в книжках для автолюбителей нигде ничего не написано ;)

anniska
А 3 секунды выдерживаем? (как по мануалу полагается)
Короче, если после 1-5 сходу не пытаться воткнуть, а хотябы секунды 2 с выжатым сцеплением посидеть-подождать, то всё нормально включается. Если не помогает - к дилеру. На 99 явно была уже слегка раздолбанная коробка, поэтому туго всё включалося
avatar
  02 Декабря 2005 - 16:39  #  
 

 
tired_pilot
НАдо просто узнать обслуживаемая ли коробка или нет, а то может она на всеь срок эксплуатации!!!
avatar
  02 Декабря 2005 - 18:48  #  
 

 
цитата
[А 3 секунды выдерживаем? (как по мануалу полагается)
Короче, если после 1-5 сходу не пытаться воткнуть, а хотябы секунды 2 с выжатым сцеплением посидеть-подождать, то всё нормально включается. Если не помогает - к дилеру. На 99 явно была уже слегка раздолбанная коробка, поэтому туго всё включалося

Да я с утра из гаража когда выезжаю, тогда и не включается. А днем такое бывает очень редко. К диллеру ну очень не хочется! :(
avatar
  02 Декабря 2005 - 18:51  #  
 

 
anniska
Тк хоть немного прогреть надо, чтоб масло жиже стало!!! :nono: :yes:
avatar
  02 Декабря 2005 - 19:33  #  
 

 
Прошу "пардону" за off-top.
m093,
Ваши смайлики занимают примерно половину Вашего поста. А зачем?
Предложение ко всем - давайте не будем тыкать смайлики, лепить курсив, заглавные буквы и восклицательные знаки почём зря.
avatar
  03 Декабря 2005 - 12:27  #  
 

 
цитата
Прошу "пардону" за off-top.
m093,
Ваши смайлики занимают примерно половину Вашего поста. А зачем?
Предложение ко всем - давайте не будем тыкать смайлики, лепить курсив, заглавные буквы и восклицательные знаки почём зря.


поддержу москвича :P ;)
:bangin: :hummer:

А по поводу коробки (на 2.0) - не любит она быстрых переключений, ей надо не втыкать, а аккуратно вводить (сорри ;) )
avatar
  03 Декабря 2005 - 13:05  #  
 

 
Можно вопрос?
А зачем менять трансмиссионное масло?..
Разве на Фокусах оно не lifetime?
avatar
  03 Декабря 2005 - 14:16  #  
 

 
На счет замены или не замены масла.У меня на предыдущей машине[Audi80 B3 с автоматом] про главную передачу вообще написано,что нефига туды лазять.Нелазанье и не смена масла оказались чреваты разрушением вала и,как следствие,заменой главной передачи.А,всего-то,надо было маслица подливать илт проверять уровень.Вот :nono:
avatar
  03 Декабря 2005 - 14:26  #  
 

 
zeleni
Речь идет о МКПП, на атомате замена масла обзательна у разных производителей поразному, но не более 50 тыс км. На МКПП есть коробки, которые не нуждаются в обслуге.

Масло в коробку подливать не надо, тк если имаслоиз коробки уходит надо искать через что уходит!!!
avatar
  04 Декабря 2005 - 11:01  #  
 

 
m093
Так, собственно, масло-то хочется поменять на лучшее, которое более стойкое к морозам и меньше густеет, да и которое обеспечивает лучшую "смазку".
polish262 дал ссылку на масло для трансмиссии. Остаётся только вопрос: "А возможна ли вообще замена масла в КПП автомобиля Форд Фокус 2?". Думаю, с данным вопросом нужно обратиться на горячую линию FMC, но сам выхода на межгород не имею, а живу в регионе. Так что, если кто позвонит туда, а затем выложит здесь всю информацию, буду Очень благодарен.
P.S. На том сайте есть ещё и моторное масло специально для автомобилей Ford.
avatar
  04 Декабря 2005 - 11:14  #  
 

 
цитата
polish262 дал ссылку на масло для трансмиссии. Остаётся только вопрос: "А возможна ли вообще замена масла в КПП автомобиля Форд Фокус 2?". Думаю, с данным вопросом нужно обратиться на горячую линию FMC, но сам выхода на межгород не имею, а живу в регионе. Так что, если кто позвонит туда, а затем выложит здесь всю информацию, буду Очень благодарен.
P.S. На том сайте есть ещё и моторное масло специально для автомобилей Ford.

Думаю что возможна я когда лазил под машину на подьемнике сфоткал(фотик мама в командировку увезла) пробку в коробке (2-х литровый хетч) прикол в том что она расположена не в низу корбки а ближе к середине.Видимо это отверстие для контроля и долива масла,а вот слить его можна скорее всего методом отсоса.А вообще если у вас 2-литровый движок то лучше обратится в конфу на авто ру к любителям форд мондео 3, там ребята умудрились и в гидрике и в коробке масло уже поменять. И еще раз повторюсь что скорее всего масло в коробке форда залито на весь срок службы авто (кроме АКПП),но менять я его все равно буду потому что при -25 и выше я заманаюсь упираясь ногами в понель включать передачи:D

цитата
Surik
Совершенно нормальная коробка, втукается настолько идеально и точно, что даже сравнить не с чем. Ранее ездил на Fiat Marea, Opel Vectra B, BMW 3, остальное автомат.

Туже зимой у всех авто будет, тк масло вязким становится. По вопросам замены к дилеру.

У бати пассат б5 при сильных морозах проблем с переключениями (с теми что я столкнулся на форде) нет, у меня до этого был Hyundai Accent так вот и у него такие заморочки проявлялись при температурах за -25,а вот в фордяке уже при -16 заморочки начинаются.
avatar
  05 Декабря 2005 - 8:56  #  
 

 
polish262
К сожалению в Москве температура еще ни разу за этот год не опускалась нижу -6 С. Так что, что там будет в -16 С, это мы еще увидем.
avatar
  05 Декабря 2005 - 9:08  #  
 

 
Anniska - по поводу задней передачи. Лично я приспособился так - выжимаю сцепление, включаю з.п. - если чуствую, что не было легкого щелчка и рычаг ушел не так далеко как нужно, перключаю в нейтраль, выжимаю/отпускаю сцепление, потом снова выжимаю сцепление и включаю заднюю. Как правило, одного "промежуточного" выжима сцепления достаточно.
avatar
  05 Декабря 2005 - 9:31  #  
 

 
Сегодня было -22 с утра. Никаких тугих включений не обнаружил! Все четко и понятно! Включается без проблем. Тугие включения думаю будут в -30 градусов. А -16 - вообще детский холод. :yes:
avatar
  05 Декабря 2005 - 10:04  #  
 

 
За бортом -26...завелась с полпинка без ППП, прогревал минут 15, разницы в плавности и четкости работы коробки не заметил, сравниваю с -10
avatar
  05 Декабря 2005 - 10:13  #  
 

 
А у Вас в Сибири случаем дилер масло в коробке не меняет на более морозоустойчивое?
avatar
  05 Декабря 2005 - 14:54  #  
 

 
цитата
А у Вас в Сибири случаем дилер масло в коробке не меняет на более морозоустойчивое?

Врятли... знаю только что в моторе полусентетика. Коробка работает идеально и мягко (тьфу три раза). Но в жизни всегда то горячо то холодно, редко середина...это я про то что с коробкой все отлично зато термостат бракованный... темпиратурная стрелка практически все время на отметке 60 лежит, соответствено и в машине холодно... но это уже не в этом топике обсуждать
avatar
  07 Декабря 2005 - 3:23  #  
 

 
Забрал машину неделю катаюсь, и вот заметил такую интересную фишку: не четко втыкается 3-я передача :o
Тобиш толкаешь рычаг вперед, у у тя вместо третьей получается 1-я :blink: Ни кто с этим не сталкивался? :huh:

Кстати ни кто не знает, стоят тяги или троса?
avatar
  07 Декабря 2005 - 13:50  #  
 

 
У меня с коробкой такой вопрос: если переключаться с первой на вторую где-то на 2500 оборотах то первая передача вЫключается с трудом, прям сильно тянуть надо - а если движок раскручивать больше 3000 - то вынимается легко... в чем интересно причина?
avatar
  07 Декабря 2005 - 13:57  #  
 

 
skv
Вообще-то когда сцепление выжимаешь, обороты должны упасть до холостых!!!Так что 2500 - это как?
avatar
  07 Декабря 2005 - 14:25  #  
 

 
Это так что не кто не мешает держать газ нажатым даже при выжитом сцеплении.
avatar
  07 Декабря 2005 - 15:28  #  
 

 
Seruy
ага и сжечь сцепление за 5000
avatar
  07 Декабря 2005 - 17:39  #  
 

 
m093
Так никто не ездит. Или ты выжимаешь сцепление, ждешь пару секунд когда обороты двигателя упадут до холостых, а только потом переключаешься на вторую? У двигателя есть инерция, поэтому после выжима сцепления обороты естественно не холостые.
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: