Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

Shady23
5 September 2016

-1

цитата:
Я брал Victor Reinz. Визуально по качеству не хуже оригинала

по отзывам тут же пишут, что Витек течет очень быстро

1220025 правильно же я номер нашел прокладки клапанной крышки ОРИГИНАЛА?
153656301 а это Витек, про которого вы говорите?
D.S.
5 September 2016mobile


S
Shady23:

Почитал немного форума. Сделаю так, помою двигло, заменю прокладку клапанов. Посмотрю, будет течь или нет. Не думаю что сальник колена бежит, кпп сухая, мокрая правая задняя часть двигателя, если смотреть глазами водителя. Прокладку рекомендуют тут брать оригинальную) 3 рубаса денег на емексе.

Вам бы в сервис заехать - все бы стало ясно: опытный специалист сразу же увидит, что и откуда течет))
avatar
Evgenie
5 September 2016


S
Shady23:

1220025

еще подходит от мазды Mazda L50110230
Shady23
5 September 2016


avatar
Evgenie:

еще подходит от мазды Mazda L50110230

с мазды на емексе 900р. стоит, приятный ценник от фордовского
цитата:
Вам бы в сервис заехать - все бы стало ясно: опытный специалист сразу же увидит, что и откуда течет))

Сегодня вечером заеду до мастера. Я просто узнаю номера запчастей, чтоб сразу заказ сделать, как приговорят к чему
Я как понял, что течь может в двух местах, из под клапанов и из сальника коленвала?
avatar
Игг
5 September 2016


avatar
Игг:

Друзья посоветуйте!
FF 2 рестайл 1,8л механика 137 тыс км, 2010г. Масло castrol 5w30

Симптомы
1. Потеря тяги /мощности / динамики - после прогрева и после 100 км/ч едет с трудом. (кондей выключен)
2. Лучший разгон когда слегка на педаль нажать, нажмешь сильнее - сначала рванет, потом как буд-то за бампер схватили и тянут назад, нажмешь в пол - сразу не тянет.
3. Толчки /рывки - в диапазоне 2800-2950 оборотов при разгоне, при отпускании педали газа и иногда при нажатии.
4. Стрекотание как на дизеле на ХХ и при нажатии на педаль газа.
5. Появился расход масла до 1 л на 1000-1500, из трубы не дымит, только немного при отпускании педали газа. Подтеки масла не обнаружены.
6. Компрессия в цилиндрах 15.
7. Ошибок БК не показывает!

Было сделано не помогло:
1. Чистка дросельной заслонки ( была черная, чищу регулярно)
2. Свечи, масло, фильтры меняются каждые 10 тыс. км.
3. Заменен катализатор на пламегаситель , на второй лямбде стоит мех обманка.
4. Бензонасос заменен в сборе на Bosh.
5. Чистка инжектора каждые 20-40 тыс.км
6. Заменен клапан IMRC (сопротивление замерял в норме)

Подскажите в каком направлении двигаться и как диагностировать? советы официалов и кулибинцев к результату не привели, дальше они развели руками. Признателен за внимание!


проблемы остались актуальными, машина не едет как надо, к ним дополнительно замечено - при заведении машины БК показывает расход 2,7-2,4 л , спустя 5 мин 1,4 л, и лишь проехав на машине мин 15, на ХХ показывает 0,8л. При разгоне расход по БК поднимается до 35л! А так средний расход около 10л/100км.
Пробег 142 тыс (реальный)
В субб полез поменять свечи, воздушный фильтр, почистить датчик МАР и дросельную заслонку.
1 и 3 свеча в масле, 2 - ржавчина, 4 - сухая (свечи прошли не больше 40тыс, судя по фото бедная смесь??) . Посмотрел в свечные колодцы - поршня "черные", дросель в копоти, впускной коллектор в масле и саже, МАР - загажен (фото прикрепляю) его чистка на мощности и расходе никак не отразилась.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Вопрос что делать, чтобы привести все в норму?

Маслосъемные колпачки?
Даст ли результат по мощности и расходу масла если снять впускной коллектор, помыть его, заслонки посадить на подшипники, почистить ЕГР и масляный сепаратор ?
Поможет ли раскоксовка + промывка пятиминуткой?

устал я если честно и неужели 142тыс пробега это приговор?)
mohmad77
5 September 2016


Игг
Лучше перетрусить двигатель,следы масла не есть хорошо.Дальше будет хуже.
avatar
gar715
5 September 2016mobile


Игг
А угол опережения зажигания какой ? На прогретой на холостых.
avatar
Игг
6 September 2016


avatar
gar715:

Игг
А угол опережения зажигания какой ? На прогретой на холостых.

Понятия не имею =) как можно узнать (через ЭБУ ?) и какие нормативные значения для сравнения? К сожалению у меня тестера нет, а в сервисах обычно говорят "ошибок нет" - "капиталить" =\
mohmad77
6 September 2016


цитата:
в сервисах обычно говорят "ошибок нет" - "капиталить"

Так и есть.Угол зажигания не при чём.
avatar
gar715
6 September 2016mobile


mohmad77
Все его симптомы были. Один в один. Но УОЗ был 0-2. Все прошло после замены цепи. Это не 100% его диагноз, но как вариант уже проверен на реальном опыте. Можно цепь и не менять если растяжка не большая, а просто валами фазы выставить.
avatar
gar715
6 September 2016mobile


mohmad77
Это про все проблемы кроме жора масла. С таким масложором естественно капиталить.
avatar
Игг
6 September 2016


M
mohmad77:

Так и есть.Угол зажигания не при чём.


до этого говорили imrc, бензонасос, катализатор... При замене оказывалось, что предыдущая деталь вполне жизнепригодная, а сама замена результата не дала по рывкам, мощности и расходу. потратить больше 50 тыс и остаться с теми же проблемами, кроме расхода масла не хочется.. вот и интересуюсь коллективным мнением знатоков)
да и на 50 тыс масло подливать еще 4 года можно

то что в теплую погоду не тянет и светлый нагар на свечах не указывает на неправильную ТВС?
avatar
Dream-science
6 September 2016


Товарищи, кто менял кольца и масложор пропадал, отпишитесь?
какие кольца? трех составные брать?
Имею вагон 1,8 с пробегом 212 000, все работает в идеале, только кушает маслице, литр на тысячу, полторы в режиме активный выше среднего.
С оригинала Formula F перешел на Лукойл люкс синтетика 5\30, не вижу смысла лить форд.
avatar
SIMych
6 September 2016


Dream-science
В конце июля делали мотор родственнику, жор был дикий, за неделю литра три доливал.
Заказывали вот это.
Кольца 9216200 SM
Вкладыши шатунные LFY111SE0A
Прокладка под голову 613544000
Колпачки 703554600 и 703554400
Болты по мурзилке промеряли не меняли.
Пробег 3000, масло поменял, полёт нормальный масло не доливает.
avatar
Dream-science
6 September 2016


SIMych
Спасибо!
Кстати клапана хотел не регулировать!
Думаю как застучат, тогда лесть в них!
avatar
slavanff2
6 September 2016


Dream-science
drive2.ru делал в июне 2015, до сих пор все ок
avatar
SIMych
6 September 2016

1

Dream-science
Ну раз голова будет снята, то и обслужить её тоже не мешает, тем более на таком пробеге.
Fordf2
8 September 2016


Добрый день! Вчера в дороге затроил двигатель, замигал чек, снизилась мощность, при езде с корки накатом мгновенный расход показывает 1.3 литра на 100 км (да этого было 0). Добрался домой, подключил сканер - пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поставил другие свечи (правд старые, но работающие). Извлеченные свечи на вид целые, внутри цилиндров сухо. Утром еду все ок, но при подъеме в горку опять начало троить, чек мигает, ошибки те же.
Сейчас хочу поменять катушки местами. Если не поменяется не чего, то поеду сдаваться.
Люди и вопрос у меня есть к Вам. Правильный ли я выбрал путь? Что можно еще проверить самостоятельно (есть сканер клубный и мультиметр)? И где находится 3 цилиндр (счет с какой стороны)?
Прошу сильно не пинать, все это впервые, просто хочу попробовать разобраться сам.
avatar
Serya82
8 September 2016mobile

1

Fordf2
Начинай считать от расширительно но бачка с антифризом.Поменяй местами катушки с 4-ым цилиндром.Если пропуск зажигания будет в 4-Ом,то катушка в ведро мусорное.
mohmad77
8 September 2016

1

Fordf2
Компрессию в первую очередь!
Fordf2
8 September 2016


Serya82
mohmad77
Спасибо, сначала катушки поменяю местами, потом искать кто компрессию замерит.
avatar
AhGar
8 September 2016


Ребят, подскажите, в чем может быть причина повышения расхода топлива на хх, раньше стабильно показывало 0.7-0.8, теперь 1.5 и меньше 1.3 не опускается на прогретом двигателе, и так уже вторую неделю, дросель чистил пару месяцев назад, бензин 92, воздушный фильтр менял около 10 тысяч назад
mohmad77
8 September 2016

1

AhGar
проверь давление топлива,форсунки.
Tokandr
8 September 2016


Добрый день!

Друзья, подскажите пожалуйста почему такой масложер. Фокус 2 мотор 1,8 duratec. Пробег 128 000 реальный. Расход масла 1л на 1000 км что по трассе что по городу примерно одинаково. Не дымит, без следов масла на двигателе, есть масляная окаемка на конце выхнопной трубы. Померил компрессию - во всех цилиндрах по 14. Свечи такие же как здесь

Маслосъемные колпачки или поршневые кольца?
avatar
slavanff2
8 September 2016


Tokandr
а компрессию мерил с выжатой педалью акселератора?
mohmad77
8 September 2016

1

T
Tokandr:

Добрый день!

Друзья, подскажите пожалуйста почему такой масложер. Фокус 2 мотор 1,8 duratec. Пробег 128 000 реальный. Расход масла 1л на 1000 км что по трассе что по городу примерно одинаково. Не дымит, без следов масла на двигателе, есть масляная окаемка на конце выхнопной трубы. Померил компрессию - во всех цилиндрах по 14. Свечи такие же как здесь

Маслосъемные колпачки или поршневые кольца?

Если есть масло на резьбе свечей то колпачки,а так лучше сразу и кольца и колпачки.
D.S.
8 September 2016


Tokandr
А почему сразу или / или? )))
М.б. куда-то утекает? )
ИМХО 128000 при надлежащей эксплуатации - не срок (у меня вот, например, 275000, и я ничего из перечисленного пока не менял), и компрессия замечательная.
А давно такой расход стал? И сразу или постепенно?
И что сервис говорит? - А то на форуме можно и пальцем в небо попасть... )))
Fordf2
9 September 2016


Serya82
Поменял вчера катушки местами 3 и 4 цилиндра. Ошибка теперь "Пропуски в цилиндре 4". Я как понимаю тут приговор один - менять катушку и свечи для профилактики?
Хотел купить вчера катушку сразу, звонил к оф. дилерам форд. Они спрашивают как я понял, что менять надо катушку. Рассказываю, что менял местами и считывал ошибки. Они посмеялись, назвали этот способ "оригинальным" и сказали, что они так не делают.
avatar
Serya82
9 September 2016mobile

3

Fordf2
Поставь теперь её(неисправную) на второй цилиндр(для пущей верности) и если пропуски будут во втором цилиндре,то плюнь в морду официалам и меняй катушку!!!
Fordf2
9 September 2016


Serya82
Катушка уже завтра приедет, но для верности точно надо поставить еще на 2. А у официалов видать есть какие то свои методы диагностики и проверки, а метод исключения они не используют.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up