avatar
avatar

Игг

Игорь, 36 years, МО (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Игг
27 June 2017


avatar
Игг:

Всем привет! приобрел USB elm327 с переключаетелем. При попытке считывания VID выдает ошибку, а потом неисправность двигателя. Ошибка неисправность Двигателя лечится через forscan , пытаешься завести - не заводится и только после этого скидываешь ошибки. Сриншоты прилагаю.
Изначально брал elm для диагностики и скидывания ошибок, потом захотел прошивку без egr (катализатор вырезан, шток егр вытащил, горит чек на егр) . Но к сожалению даже бекап VID и прошивки сделать не удается. Поделитесь дельным советом, в чем может быть причина? Спасибо!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


В Продолжение моего поста. Кто сможет объяснить феномен? ))) Испытывал проблемы с потерей мощности автомобиля, особенно после прогрева и в жару, детонации и подергивания при разгоне в диапазоне 2500-3000 об/мин, чек не горел, было сделано: замена imrc, замена бензонасоса, вырезан катализатор, снят помыт впускной коллектор и МАР датчик, чищены форсунки, однако проблема не решалась.
После вчерашних процедур неудачного считывания VID , появления ошибки и их стирания (прошиваться не рискнул без backup) , о чудо, лошадки стали возвращаться педаль стала отзывчивой, равномерной, детонаций нет. *сплюнул через плечо в надежде чтобы так и осталось* но так и не понял причинно-следственные ...

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Игг
26 June 2017


Всем привет! приобрел USB elm327 с переключаетелем. При попытке считывания VID выдает ошибку, а потом неисправность двигателя. Ошибка неисправность Двигателя лечится через forscan , пытаешься завести - не заводится и только после этого скидываешь ошибки. Сриншоты прилагаю.
Изначально брал elm для диагностики и скидывания ошибок, потом захотел прошивку без egr (катализатор вырезан, шток егр вытащил, горит чек на егр) . Но к сожалению даже бекап VID и прошивки сделать не удается. Поделитесь дельным советом, в чем может быть причина? Спасибо!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Игг
6 September 2016


M
mohmad77:

Так и есть.Угол зажигания не при чём.


до этого говорили imrc, бензонасос, катализатор... При замене оказывалось, что предыдущая деталь вполне жизнепригодная, а сама замена результата не дала по рывкам, мощности и расходу. потратить больше 50 тыс и остаться с теми же проблемами, кроме расхода масла не хочется.. вот и интересуюсь коллективным мнением знатоков)
да и на 50 тыс масло подливать еще 4 года можно

то что в теплую погоду не тянет и светлый нагар на свечах не указывает на неправильную ТВС?

avatar
Игг
6 September 2016


avatar
gar715:

Игг
А угол опережения зажигания какой ? На прогретой на холостых.

Понятия не имею =) как можно узнать (через ЭБУ ?) и какие нормативные значения для сравнения? К сожалению у меня тестера нет, а в сервисах обычно говорят "ошибок нет" - "капиталить" =\

avatar
Игг
5 September 2016


avatar
Игг:

Друзья посоветуйте!
FF 2 рестайл 1,8л механика 137 тыс км, 2010г. Масло castrol 5w30

Симптомы
1. Потеря тяги /мощности / динамики - после прогрева и после 100 км/ч едет с трудом. (кондей выключен)
2. Лучший разгон когда слегка на педаль нажать, нажмешь сильнее - сначала рванет, потом как буд-то за бампер схватили и тянут назад, нажмешь в пол - сразу не тянет.
3. Толчки /рывки - в диапазоне 2800-2950 оборотов при разгоне, при отпускании педали газа и иногда при нажатии.
4. Стрекотание как на дизеле на ХХ и при нажатии на педаль газа.
5. Появился расход масла до 1 л на 1000-1500, из трубы не дымит, только немного при отпускании педали газа. Подтеки масла не обнаружены.
6. Компрессия в цилиндрах 15.
7. Ошибок БК не показывает!

Было сделано не помогло:
1. Чистка дросельной заслонки ( была черная, чищу регулярно)
2. Свечи, масло, фильтры меняются каждые 10 тыс. км.
3. Заменен катализатор на пламегаситель , на второй лямбде стоит мех обманка.
4. Бензонасос заменен в сборе на Bosh.
5. Чистка инжектора каждые 20-40 тыс.км
6. Заменен клапан IMRC (сопротивление замерял в норме)

Подскажите в каком направлении двигаться и как диагностировать? советы официалов и кулибинцев к результату не привели, дальше они развели руками. Признателен за внимание!


проблемы остались актуальными, машина не едет как надо, к ним дополнительно замечено - при заведении машины БК показывает расход 2,7-2,4 л , спустя 5 мин 1,4 л, и лишь проехав на машине мин 15, на ХХ показывает 0,8л. При разгоне расход по БК поднимается до 35л! А так средний расход около 10л/100км.
Пробег 142 тыс (реальный)
В субб полез поменять свечи, воздушный фильтр, почистить датчик МАР и дросельную заслонку.
1 и 3 свеча в масле, 2 - ржавчина, 4 - сухая (свечи прошли не больше 40тыс, судя по фото бедная смесь??) . Посмотрел в свечные колодцы - поршня "черные", дросель в копоти, впускной коллектор в масле и саже, МАР - загажен (фото прикрепляю) его чистка на мощности и расходе никак не отразилась.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Вопрос что делать, чтобы привести все в норму?

Маслосъемные колпачки?
Даст ли результат по мощности и расходу масла если снять впускной коллектор, помыть его, заслонки посадить на подшипники, почистить ЕГР и масляный сепаратор ?
Поможет ли раскоксовка + промывка пятиминуткой?

устал я если честно и неужели 142тыс пробега это приговор?)

avatar
Игг
21 June 2016


RichatZ
mohmad77
если честно меня больше выводит из себя рывки и отсутствие мощности. по поводу масла мне трое людей пока посоветовали уйти с castrol в принципе на другое типа shell и с 5w30 на 5w40

avatar
Игг
20 June 2016


Друзья посоветуйте!
FF 2 рестайл 1,8л механика 137 тыс км, 2010г. Масло castrol 5w30

Симптомы
1. Потеря тяги \ мощности \ динамики - после прогрева и после 100 км\ч едет с трудом. (кондей выключен)
2. Лучший разгон когда слегка на педаль нажать, нажмешь сильнее - сначала рванет, потом как буд-то за бампер схватили и тянут назад, нажмешь в пол - сразу не тянет.
3. Толчки \ рывки - в диапазоне 2800-2950 оборотов при разгоне, при отпускании педали газа и иногда при нажатии.
4. Стрекотание как на дизеле на ХХ и при нажатии на педаль газа.
5. Появился расход масла до 1 л на 1000-1500, из трубы не дымит, только немного при отпускании педали газа. Подтеки масла не обнаружены.
6. Компрессия в цилиндрах 15.
7. Ошибок БК не показывает!

Было сделано не помогло:
1. Чистка дросельной заслонки ( была черная, чищу регулярно)
2. Свечи, масло, фильтры меняются каждые 10 тыс. км.
3. Заменен катализатор на пламегаситель , на второй лямбде стоит мех обманка.
4. Бензонасос заменен в сборе на Bosh.
5. Чистка инжектора каждые 20-40 тыс.км
6. Заменен клапан IMRC (сопротивление замерял в норме)

Подскажите в каком направлении двигаться и как диагностировать? советы официалов и кулибинцев к результату не привели, дальше они развели руками. Признателен за внимание!

avatar
Игг
3 April 2015


бронирую до 06.04.15

avatar
Игг
25 August 2014


Фукс
Отпишись если поменяешь прошивку. Интересны твои ощущения)

avatar
Игг
15 August 2014


Фукс
Найдешь и мне скинь плз, если есть решение )) я уже 105 тыс пытаюсь привыкнуть к этому...

Optimuze
Nerd74
Заезжал на СТО, диагностику сделать. про проблемы переключения передач тоже хз ( сейчас все норм) , коробку вскрывать не стали - мол она гермитичная и туда забиться ничего не должно было. про рывки при разгоне сказали либо свечи (посмотрели чистые) либо бенз ( только роснефть фора) , если катушки, клапаны и тд сказали чтолампочка chek engine загорелась бы , пока не горит ничего не даст компьютерная диагностика. вот как то так.. помыл дросель и поехал я дальше)

avatar
Игг
13 August 2014


Друзья.
мне вот такую штуку подогнали
posted image
.

Вопрос:
1. Оригинал это или китай? не навредит ли машине?
2. через нее можно только диагностировать? или еще вносить изменения и удалять ошибки?
3. Какую программу и драйвера скачать для win 8.1
4. Где найти нормы показателей, чтобы сравнить с тем, что выдаст программа?

Спасибо за внимание!

avatar
Игг
13 August 2014


Optimuze
что же это получается.. мощность упала, кондей врубаешь - еще -10%. так еще и тяжелой атлетикой по переключению передач начинаешь заниматься))
Nerd74
Optimuze
спасибо за наводку. запишусь на субботу на СТО на диагностику и ремонт. мне вот elm327 подогнали (адаптер для собственной диагностики) попробую еще ее воткнуть.
а клапаны IMRC лучше родной брать? или ВАЗ полный аналог?

avatar
Игг
13 August 2014


Nerd74
ну а как перегрев, если температура держится стабильно не выше 90град ?
помимо подергиваний еще явно снижение мощности и потеря динамики. хочется психануть и поменять сцепление с кулисой, помыть инжектор с дроселем, поменять свечи ( у меня подозрения что вместо платиновых мне воткнули от 1.6). и кондей потестить - слабеньким стал.
а то не то что радости от управления а/м нет, напротив тотальный дискомфорт.

avatar
Игг
13 August 2014


Ребят. вот интересная штука. сегодня до работы >1ч добрался не включая кондей и обдув вообще. передачи переключались хорошо!! какая может быть связь?

Optimuze Nerd74
иногда бывает металлический звук похожий на стук клапанов (почему то мне так кажется, я вообще не знаю могут ли они стучать ) . возникает при разгоне (услышать тяжело - при открытом окне и отражении звука от отбойник или стены например) , такой же как когда мало оборотов и машина захлебывается. это оно?

пробег 105000

avatar
Игг
12 August 2014


Друзья! Надеюсь на полезный совет
1. Мощность упала, подергивает иногра при разгоне в районе 3000 оборот. ( после последнего ТО прошло 5000, свечи,фильтр и масло меняю каждые 10000, дросель тоже чистили, инжектор мыл 15000 назад)
2. Очень туго переключаются передачи МКПП. ( С утра на холодной хорошо, потом спустя пол часа езды - кошмар. Вдавливать приходится силой, ощущение как буд-то кулиса съезжает, постоянно за что то цепляется и еле ходит рычаг переключения. НО на холодной ок)

avatar
Игг
10 July 2012


СПС друзья)

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Игг
24 April 2012


извините за лень, не читал всех 40 стр

наткнулся на тетсы:
1. consul-auto .ru/faq/articles/3
2. sttuning .ru /auxpage_test_kolodok_ford_brembo/
3. news.auto .ru/articles/266.html

что вы думаете, прям расхвалили в них Hankook Frixa , есть ли смысл экономить на оригинале и взять эти или какие лучше?
голосовалку бы хоть устроили чтобы мнение масс видеть в более сжатом формате, чем 40 стр форума

ЗЫ. да не обидятся модераторы на ссылки, ибо не во зло, а для просвещения

avatar
Игг
19 July 2011


не знаю куда написать пока напишу сюда =)

люди при дтп был пристегнут, подушки не стрельнули, у меня слегка вывернуло замок ремня безопасности, а на табло показывает выстрелившую подушку. Мне радоваться, что не выстрелили и сэкономлю на ремонте или задуматься "почему" не сработали и сработают ли когда это действительно нужно будет. и Что теперь делать - менять замки и шить мозги?

avatar
Игг
18 July 2011


avatar
luberal:

о

подъехал сегодня к офицалам, попросил диагностику, с распечаткой дефектовки работ и материалов и расчет стоимости у них, час прождал просто так, вышел мастер не открывая капота составил дефектовку, менеджер ушел считать и сказал что артикулы я не получу, приносит бумажку калькуляции и говорит она стоит 3100 и это за обыкновенный осмотр бумажку забрал, деньги не платил, стал смотреть ее дома и мне как сметчику ничего в ней не понятно) то как я ее вижу, они потом накрутят еще скрытых работ не учтенных в этой калькуляции, зап части перечислены не все просто ручкой по верх всего написано всего по работе всего ЛКМ и всего запчасти, возможно мне не дали 2й лист или у них очень специфичное ценообразование

avatar
Игг
18 July 2011


luberal
я так и планировал, сегодня везу, предварительно стал искать детали в инете, наткнулся на аналоги цены понравились, но стремно стало, чтобы не получилось что "скупой платит дважды"



up