Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Эдуард_Ти
1 August 2014


да чип и сейчас есть...вот только хз отключил ли он этот клапан или нет...лучше уж наверняка его оттуда выдернуть
Nerd74
1 August 2014mobile


Эдуард_Ти
это вроде можно посмотреть через программу
avatar
Эдуард_Ти
1 August 2014mobile


Наверное можно, но это слишком сложно
Lexelon
3 August 2014


Промыл форсунки не снимая винсом, заменил масло, заменил свечи, воздушный фильтр, свечи поставил медные оригинал, промыл заслонку, двиг 1,8л. Появилась вибрация на хх, причем не ровная, постоянная вибрация, а периодическая, то усиливается, то стихает, в хаотичном порядке. А когда глушишь двигатель, в этот момент машину чуть ли не подкидывает, и еще глушиться стала не сразу как ключ вывернул, а с задержкой небольшой, буквально 0,5-1 секунды. Может знает в чем проблема может быть?
avatar
Vortex
3 August 2014

1

L
Lexelon:

свечи поставил медные оригинал

Может, в свечах дело? Возможно, свечи Фордовские, но не на этот двигатель. Главное, чтобы от 1.6 не вкрутили, у них резьба длинная - здравствуй капиталка...
nckl
4 August 2014


Lexelon
На 1,8 идут свечи иридий и платина, медь на 1,6 и 1,4.
avatar
Magvay74
4 August 2014


nckl
Читайте шапку - медь тоже есть.
Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий.
1216460(AGFS22CM1) - медь.

L
Lexelon:

А когда глушишь двигатель, в этот момент машину чуть ли не подкидывает, и еще глушиться стала не сразу как ключ вывернул, а с задержкой небольшой, буквально 0,5-1 секунды

Признаки перегрева и калильного зажигания... хотя если форсунки закрылись такого не должно быть - зажигаться нечему. Возможно после промывки одна из них или несколько сопливят.
Lexelon
4 August 2014


цитата:
Возможно после промывки одна из них или несколько сопливят.

тогда колбасит на хх тоже изза забитости форсунки?
avatar
Magvay74
4 August 2014


L
Lexelon:

тогда колбасит на хх тоже изза забитости форсунки?

Одна из причин.. если до промывки было все в порядке, а симптомы появились уже после.
Lexelon
4 August 2014


цитата:
Одна из причин.. если до промывки было все в порядке, а симптомы появились уже после.


возможно так совпало что опора двигателя накрылась)), но может знаете, если опора накрывается, то двигатель начинает трясти периодично, хаотично или просто стабильная вибрация?
avatar
Vortex
4 August 2014

1

avatar
Magvay74:

Читайте шапку - медь тоже есть.Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (устанавливаются заводом изготовителем).1315691(AGFS22IPJ) - иридий.1216460(AGFS22CM1) - медь.

В шапке отмечено, только 1369704 устанавливаются заводом изготовителем! Остальное подбор!
Иридиевые свечи 1315691 официально именно на Фокус 1.8/2.0 не ставились! Ставились они на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.
Что касается 1216460 (медь) - это свечи, которые подходят по параметрам. Клубни ставили, полет нормальный! Примерялись на Ескорте и Фиесте. Абсолютно не понятно, по какому каталогу человеку подобрали медь на 1.8, т.к. такой инфы по применимости нет! Случаи, когда сервисмены ставили свечи от 1.6, были. Результат плачевный.
Лично я рекомендую ставить 1369704 - проверенный вариант!

Шапку отредактировал.
Ganzy
5 August 2014


Кто может подсказать, почему на околохолостых оборотах на воткнутой передаче при плавной подаче газа с нуля двигатель подаёт мощность рывком. Как бы я не старался плавно нажимать на педаль, но при даже очень плавном переходе педали газа из состояния самого верхнего положения (когда ещё даже не коснулся её ногой) в состояние малого газа возникает лёгкий рывок вперёд, потом двигатель крутит плавно. Причём, чем ниже передача, тем сильнее этот рывок. Та же самая ситуация при переходе педали газа из состояния малого газа в полностью отжатое. В этом случае машина делает рывок назад. Я грешу на прошивку. Машина собрана в России, поэтому, наверное, прошивку писали специально под российские условия, но написали криво. Мне кажется, что прошивка просто не умеет плавно наращивать/прекращать подачу топлива, из за этого получается такой косяк. У кого такая же проблема и кто с ней справился, прошу Вас помочь.
nckl
5 August 2014


Ganzy
У меня после чистки дроссельной заслонки рывки почти исчезли. Планирую попробовать перепрошить PCM.
avatar
Magvay74
5 August 2014


G
Ganzy:

Кто может подсказать, почему на околохолостых оборотах на воткнутой передаче при плавной подаче газа с нуля двигатель подаёт мощность рывком. Как бы я не старался плавно нажимать на педаль, но при даже очень плавном переходе педали газа из состояния самого верхнего положения (когда ещё даже не коснулся её ногой) в состояние малого газа возникает лёгкий рывок вперёд, потом двигатель крутит плавно. Причём, чем ниже передача, тем сильнее этот рывок. Та же самая ситуация при переходе педали газа из состояния малого газа в полностью отжатое. В этом случае машина делает рывок назад. Я грешу на прошивку. Машина собрана в России, поэтому, наверное, прошивку писали специально под российские условия, но написали криво. Мне кажется, что прошивка просто не умеет плавно наращивать/прекращать подачу топлива, из за этого получается такой косяк. У кого такая же проблема и кто с ней справился, прошу Вас помочь.

Привыкните
Начнете думать за машину, которая думает за вас с какой интенсивностью и на какой угол открыть дроссель. Это все особенности электрического привода заслонки и электронной педали.
Возможно еще дроссель загрязнился и "подвисает". Последняя европейская VJ отлично работает. По крайней мере у меня. Едет на холодную, не тупит, переключаюсь под газом обычно, на холостых не глохнет. До этого стояла VC - был тихий ужас... На холодную как будто только с автошколы, провалы тяги при переключении - собственно с нее и привычка не отпускать газ полностью при переключении.
nemami
5 August 2014mobile


Давненько не заходил сюда,есть проблема,но не особо важная все же задам вопрос мож у кого также:мотор 1.8 125л.с вообщем когда кондей включаю на месте то есть стою не еду и вот кондей начинает дуть если стоишь 30 минут или более начинают обороты прыгать каждые 1-3 минуты и машина хочет заглохнуть,но обороты вновь подскакивают и какой то звук тоже на мгновение издается такой глухой воющий,вот...че пофигу или надо морочиться?
Также хотел узнать у всех фордов такой кондей слабый или надо перезаправить фрион и сменить фильтр?
avatar
ПаравозеЦ
5 August 2014


nemami
У меня машине 4 год идет, кондиционер как дул сильно, так и дует. А что касается данной проблемы, то ничего не могу сказать)
Scorp23
5 August 2014

1

цитата:
Я грешу на прошивку. Машина собрана в России, поэтому, наверное, прошивку писали специально под российские условия, но написали криво. Мне кажется, что прошивка просто не умеет плавно наращивать/прекращать подачу топлива, из за этого получается такой косяк. У кого такая же проблема и кто с ней справился

Как уже написали выше, прошивка для испанца версии VJ поможет чуть исправить ситуацию, но к сожалению, микро рывки и толчки в ситуациях, как вы описали, все равно останутся с вами. Если это для вас очень критично, то стоит читать тему про тюнячие прошивки PCM, может быть найдете некую версию, где все будет плавно.
Scorp23
5 August 2014


цитата:
надо перезаправить фрион и сменить фильтр

если слабо холодит, то однозначно надо перезаправить, у нового автомобиля дует очень сильно и холодно.
nemami
5 August 2014mobile


Машине 6 лет
avatar
FeodorY
5 August 2014mobile


nemami
Радиаторы нужно почистмть, проблема уйдёт, чистить механически или в сервисе со снятием.
avatar
yuristishka
7 August 2014


Добрый день.Владею фф2 дорестайл двс 1.8 DURATEC HE 125л/с. Чтобы избавиться от расхода масла поменял сальники клапанов. Делали со съемом ГБЦ. Сегодня забрал машину и обнаружил что дымить стала еще больше, по расходу масла пока ничего сказать не могу.В чем может быть причина? Сальники брал в екзисте Reinz Колпачек маслосъемный впускной 70-35546-00,
Reinz Колпачкек маслосъемный выпускной 70-35544-00.
avatar
FeodorY
7 August 2014mobile


yuristishka
померьте компрессию-если поввшенная то маслосъемные кольца иенять.
avatar
yuristishka
7 August 2014


FeodorY
Если бы дело было в кольцах то до ремонта тоже бы дымил, а был просто небольшой расход масла, а теперь едешь на 2000 оборотах а сзади облако дыма((( у меня подозрение либо на некачественные сальники или установили что то не так!
Ganzy
7 August 2014


Scorp23
Хорошо. Ну, хоты бы с последней заводской прошивкой обороты перестанут плавать (с включённым кондеем быват и глохнет) на нейтральной передаче при езде? И можно ли будет трогаться на сцеплении без жуткого провала оборотов и последующей остановкой движка?
Scorp23
8 August 2014

1

Ganzy
на VJ если катиться на нейтральной, то плавают примерно +- 200 оборотов, но не глохнет никогда. Про себя могу сказать, что на нейтрали качусь только перед светофором последние 3-4 метра перед остановкой, во всех остальных случаях, всегда активно торможу включением пониженной передачи (т.е. двигателем, экономлю топливо . Так что плавание на нейтрали, не сильно замечаю в принципе.
Трогаться можно будет только на одном сцеплении, без газа вообще.
avatar
ПаравозеЦ
8 August 2014


А у меня иногда бывает, что когда трогаешься и сразу тормозишь( в режиме пробки) , обороты падают и машина глохнет( обычно в жару! Появилась такая беда наверное с месяц назад))
l_exa
8 August 2014


ПаравозеЦ
Скрытый текст
avatar
Antonov_YS
8 August 2014


ПаравозеЦ
Вот две темы
Плавают обороты ХХ
Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
ПаравозеЦ
8 August 2014


l_exa
Antonov_YS
Спасибо за советы Щас темки еще почитаю)
Nerd74
8 August 2014


l_exa
по-моему прошивку поменять это уже лишнее, месяц назад же работал двигатель нормально. прошивка от жары не портится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up