Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Antonov_YS
21 September 2012


L
lapotop:

Кстати, раз зашла об этом речь, прошу подсказать, я правильно понял частые болячки 2 фокуса 1.8:


Отвечу за себя:

1)жрет масло

У меня не жрет - пробег чуть больше 85т. Езда - по городу 60-100, По КАД 90-170

2)плавают обороты

Столкнулся на 55т. - вылечил перепрошивкой - теперь про них не вспоминаю

3)случаются далб старты

За все время было 1 раз зимой - так и не понял почему...

4)повышенная шумность и вибрации в сравнении с 1.6 100 л.с. механика?

Сравнить не могу на 1.6 не ездил.
Shpuntik
21 September 2012


Всем привет!
Машинка ФФ2 рестайл, хэч.
Пробег 60 000

При старте на холодном движке обороты примерно 1000 1200. При попытке прогазоваться обороты проседают будто не газую а наоборот сбрасываю, при переключении первой передачи и проезде небольшой дистанции холостые снова становятся 700 - 800 ( примерно ) и реакция на педальку газа адекватная становится .

Машинка первая, может ерунда и проблемы нет, но все же хочется перестраховаться.
avatar
daluno
21 September 2012


L
lapotop:

Кстати, раз зашла об этом речь, прошу подсказать, я правильно понял частые болячки 2 фокуса 1.8:
1)жрет масло
2)плавают обороты
3)случаются далб старты
4)повышенная шумность и вибрации в сравнении с 1.6 100 л.с. механика?
Возможно что-то не так, либо есть то, что я пропустил? Предлагаю обсудить, важно ваше мнение.
С плюсами все проще, их я вижу, но речь сейчас не о них.

пробег 40000, масло не жрет, обороты за плавали малек к 40 тысачам пробега, когда на нетралку переключаешься упадут и встают на 8, поеду чистить заслонку, 1000р. многие сами чистят. дабл стартов не было ни разу (завожу с автозапуска), что касаемо шумности я бы так не сказал, на 1,8 хоть и цепь, но и шумка на капоте стоит, и шум ни капельки не больше чем в 1,6, по мне так звук мотора 1,8 больше нравиться чем на 1,6. А вибрация у меня появилась небольшая на нейтрале опятьже, это после того как я вкарячил её и мне её вообще под тотал хотели списать. У ОД ремонт был серьезный, битая была в прямо в морду. Сделали отлично, только вот появилось подергивание на месте когда стоишь, раньше и не скажешь что машина заведена, не колыхалась, только по тахометру можно было понять, да и сейчас еле заметно, иногда треханется. Короче нормально все, если новую брать. А когда пробег большой уже- тут я тебе не совет. А так по мне, если новье, то и 1,8 и 1,6 нормально. 1,6 расход поменьше, ну и тяга не много, а так... одно и тоже.
avatar
Vortex
21 September 2012


lapotop
L
lapotop:

Теперь вот продал фордика, смотрю 2 рестайл. Пока склоняюсь к тому, что стоит брать 1.6, не хочу снова сталкиваться с теми же проблемами.

В шапке темы есть ссылка: выбор двигателя 1.6 или 1.8
З.Ы. Тему хоть и закрыли, но информации в ней достаточно.
avatar
Stasonzo
21 September 2012


еслиб я сейчас искал бы машину то с 2л мотором)) тк у него и коробка другая и сцепление и мощность поболее, но 1.8 хороший вариант, ИМХО 1.6 ЕСТЬ 1.6 И В АФРИКЕ. у меня машина 7года , никаких плавающих оборотов практически нет. а если и есть то минимальны , я вот например даже не замечаю.. даблстарты раз в 2 месяца , так что это народ нагнетает...

имхо если есть возможность - ищи хороший 2-х литровик!
Saliran2
21 September 2012


Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с
2006 год, куплен в салоне в 2012.
Уже спрашивал - дали совет "Сменить заправку" - сменил!
Заправился на ШЕЛ - не едет, 2 раза заправился на Лукойл - едет лучше, но не так как было. Заправился на ПТК - машина начала валить как и должна, но до ДОЖДЯ)))(всегда онли 95й)

Да что такое то)
Пропадает динамика в сырую погоду =))) Вчера заправился на ПТК(3я заправка для эксперемента по бензу). 95м. Машину как буд-то поменяли!!! ВАЛИТ!!! ЛЕТАЕТ!!! и т.д. На след. день(т.е. сегодня) поехал на работу - ВАЛИТ!!! ЛЕТАЕТ!!! С ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ!!!.
Поставил машину около работы, пол дня был дождь. Поехал обратно домой и все...она опять стала вялая и плохо реагирует педаль газа на ускорение.

Что может быть? Сыреет топливный? Электрика?
avatar
edelveis35
21 September 2012


Shpuntik
цитата:
При старте на холодном движке обороты примерно 1000 1200. При попытке прогазоваться обороты проседают будто не газую а наоборот сбрасываю, при переключении первой передачи и проезде небольшой дистанции холостые снова становятся 700 - 800 ( примерно ) и реакция на педальку газа адекватная становится .

Думаю, это норма, у меня так же.
avatar
ПаравозеЦ
21 September 2012


скажите при каком пробеге желательно свечи поменять?) прочитал что не реже чем в 60 тыс. но интересно кто во сколько менял
avatar
- Casey -
21 September 2012


ПаравозеЦ
Так приблизительно и меняю, свечи платиновые, ресурс высокий, нужно смотреть на состояние центрального электрода, он со временем изнашивается
avatar
ПаравозеЦ
21 September 2012


- Casey -
ну в 40 тыс. думаю рано менять еще) наверно когда 50 стукнет буду смотреть)
avatar
Nashorn
21 September 2012


L
lapotop:

Кстати, раз зашла об этом речь, прошу подсказать, я правильно понял частые болячки 2 фокуса 1.8:
1)жрет масло
2)плавают обороты
3)случаются далб старты
4)повышенная шумность и вибрации в сравнении с 1.6 100 л.с. механика?
Возможно что-то не так, либо есть то, что я пропустил? Предлагаю обсудить, важно ваше мнение.
С плюсами все проще, их я вижу, но речь сейчас не о них.


Как владелец мотора 1.8 и я выскажусь
1)у меня масло вообще не жрет-70-80% переключаюсь на 300оборотах,но 20-30% накручиваю до 4000-5000 оборотов.После смены масла прошло уже почти 5000км.
2)обороты периодически плавали,но после чистки дросселя пропали.Чиповку не делал.
3)за 4 месяца дабл старт случился только один раз-в остальном все четко.
4)по шумке-у меня ГИЯ СЕ,но все равно шумновато,хотя все относительно-в мазде 3 у друга вообще мотор в салоне.
Для меня основная проблема двигателя 1.8-это слишком короткая коробка передач.Приходится часто переключать.
avatar
ПаравозеЦ
22 September 2012


Nashorn
У нас вообще обороты не плавают 10 года мшинка
yuriy2011
22 September 2012


всё ничего, да вот непонятки...когда на педаль газа нажимаешь на полный или средний, как будто кто держит ,,, стоит опустить до малого газа как машина сразу тянет аж к спинке притягивает...двиг. 1.8. бензонасос новый...давление в рампе в норме.
avatar
edelveis35
22 September 2012


ПаравозеЦ
положено раз в 60тыщ. Я не менял 90 тыщ, но это не правильно. После замены свечей никакой разницы не почувствовал. При износе свечи возрастает нагрузка на катушку зажигания (на каждую свечу своя), а катушка стоит намного дороже свечи, выводы делайте сами
avatar
Stasonzo
24 September 2012


горит чек энджин (мясорубка). В тестовом режиме приборка пишет dtc none. что можнт быть?? машина едет нормально... разгоняется , не троит и тд. все ок по очучениям. под капотом все на месте))
lapotop
24 September 2012


Saliran2
Проверьте высоковольтные провода и катушку зажигания в темноте, если искрят - то дело может быть в них
avatar
Stasonzo
24 September 2012


на 1.8 нет высоковольтных проводов...
lapotop
24 September 2012


Saliran2
Гм... немного другая конструкция на этом двигателе... но смысл тот же, проверяйте в темноте, ничего искрить не должно.
phaegarn
26 September 2012


P
phaegarn:

Подскажите, чек горит уже год. Да, никак руки не доходят. Вообщем проблема началась недавно, как температура упала градусов до 10 - 15. Если постоит ночь, с утра 1 раз завожу, все как положено сцепление в пол, обороты прыгают до 2тыс ну это естественно и не быстро падают до 500 и машина глохнет, 2 раз завожу - все встает на свои места. Focus 2008 re 1.8  92000км пробег, чистил один раз дроссель, инжектор и форсунки ни разу.


Заехал на сервис. Показало одну ошибку. Свечи и движок все в норме. Сказали неисправен какой то датчик наружного давления воздуха, кто сталкивался?
avatar
daluno
26 September 2012


40к пробег, начали проваливаться хх при переключении на нетралку в вялотякущей пробке, почистил заслонку, перестали проваливаться. Проехал 500 км, опять тажа история. Провалятся, и обратно встают на 8 тыщ. Особо не напрягает конечно но приятного мало.
avatar
ПаравозеЦ
26 September 2012


daluno
какого года машина?
avatar
daluno
26 September 2012


ПаравозеЦ
Десятого
avatar
ПаравозеЦ
26 September 2012


у меня тоже 10 пробег 36 тыс. пока ниразу не плавали да думаю и не будут!
avatar
daluno
26 September 2012


ПаравозеЦ
На холостых, на месте когда стоишь, вибрация идет по кузову? Подергивается? Или не шолохнется, не поймешь заведена или нет, только по тахометру?
avatar
ПаравозеЦ
26 September 2012


daluno
Нет все нормально работает тихо без всяких вибраций и т.д.!!!
avatar
ПаравозеЦ
26 September 2012


daluno
была бы еще альтернатива! почитаешь про движку так кажеться что не на 1.8 езжу у каго обороты у каго даблстарты! вроде один двигатель а у всех по разному
avatar
daluno
26 September 2012


Да нормальный двигатель, за эти деньги то. У меня тоже нет дабл стартов, и обороты у меня плавают, если только самую малость, раз два и встали на место, ито не всегда. Главное что бы дальше больше не было.
fen1x74
28 September 2012


Всем привет. Купил ФФ2 недавно(1.8, 2007гв), всего накатал 700км. пробег 73к почти. Вопрос такой: почему постукивают пальцы(или кольца, или юбки поршней(не знаю, что именно стучит, но звук такой, как будто октановое число бензина не соответствует))? А, и подергивается поначалу когда газ давать начинаешь. Насос в норме, форсунки только прочистили, ошибок по компу нет. Местные диагносты сказали что все в порядке. Бензин лукойл 95ый. Заранее благодарен и прошу не бить если не туда написал)
avatar
badabam
28 September 2012


ребята не могу найти тему про вентиляцию картера. Что это такое и как ее прочистить? направьте пожалуйста))
avatar
- Casey -
28 September 2012


badabam
Эта? Модернизация системы очистки картерных газов
Чистка MAF (ДМРВ) своими силами

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up