+1

Модернизация системы очистки картерных газов


avatar
05 Май 2009 - 11:27
  
+7

Установка фильтра в трубку вентиляции картера имеет ли смысл?
Дело в том что при эксплуатации карбюраторного движка 2106 был установлен фильтр от воздушного компрессора для
удаления влаги.Итог пробег 120000 без промывки карбюратора.Вода и маслянная эмульсия скапливались в нем и вытекали через
пробку .Особено много влаги скапливалось при зимней эксплуатации.
Вопрос имеет ли смысл установить такой же фильтр в 1.8 движек для того чтобы не чистить дроссельную заслонку.Ведь основная грязь
имеет маслянистую основу ,а кусочек поролона в воздушном фильтре задерживает только крупные частицы.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up95336-post-28-1241515221.jpg)

  сообщений: 138 | просмотров: 75 380 | в избранном: 13 |    



avatar
  05 Май 2009 - 11:38  #  
 

 
kukis
Так после поролона еще возд. фильтр стоит!
avatar
  05 Май 2009 - 13:07  #  
 

 
Идея хороша, но есть нюансы. Карба какбы нету на этом авто ;) На примере 1,8 - есть два пути попадания грязи в двиг- это клапан системы EGR и клапан принудительной вентиляции картера (PCV). Клапан PCV запитан от маслоотделителя вентиляции картера, а в клапан EGR идут выхлопные газы. Думается, что между маслоотделителем и клапаном PCV этот фильтр еще пойдет, но вот выдержит ли он до клапана EGR? А установка только в вентиляцию проблемы загрязнения не решит.
А вообще идея хороша, как правильно называется девайс, каков его размер, какую температуру выдерживает, скока стоит?
avatar
  05 Май 2009 - 13:41  #  
−1

 
Цитата (vad007 @ Сегодня в 14:07)
Идея хороша, но есть нюансы. Карба какбы нету на этом авто ;) На примере 1,8 - есть два пути попадания грязи в двиг- это клапан системы EGR и клапан принудительной вентиляции картера (PCV). Клапан PCV запитан от маслоотделителя вентиляции картера, а в клапан EGR идут выхлопные газы. Думается, что между маслоотделителем и клапаном PCV этот фильтр еще пойдет, но вот выдержит ли он до клапана EGR? А установка только в вентиляцию проблемы загрязнения не решит.
А вообще идея хороша, как правильно называется девайс, каков его размер, какую температуру выдерживает, скока стоит?

ВЫ думаете конструкторы Форда глупее нас с вами?
avatar
  05 Май 2009 - 14:20  #  
+1

 
vad007
Девайс air filter SMC model AF400 9.9kgf\cm 60C.Стакан из поликарбоната.На ERG врятли можно поставить там и трубки нет,ну очень сложно.Ставился на воздушные компрессоры в шинномонтаже можно за копейки купить ,он им там не нужен.Или при покраске используется для осушения воздуха.Есть отечественные аналоги.

Андрей71
Конструкторы не глупее просто экономят на всём.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up95336-post-28-1241523930.jpg)
#  Отредактировано: 05 Май 2009 - 14:45
avatar
  05 Май 2009 - 15:59  #  
 

 
kukis
Такой фильтр может и не плохо, только это добавляет "головной боли" - если он забьется (а когда-то это случится) то начнет выдавливать масло через сальники и прокладки. То есть следить за ним придется :(
avatar
  05 Май 2009 - 19:31  #  
 

 
-Ал-
Ваши страхи беспочвенны до какого же состояния нужно довести движек чтобы это случилось? ;) Хотя в старые времена и случалось нечто подобное забивался сапун и масло гнало в карбюратор,но это было по причине отсутствия нормального масла, ездили на переработке и чёрт знает на чем.
При переборке грязь столовой ложкой можно выковыривать.
Для вентиляции картера достаточно Д=1,5мм (сам удивился когда узнал ) ,а там гораздо больше резьба на пол дюйма.
Есть окошко для контроля уровня .Периодически откручиваем колпачок на один оборот и вся гадость сливается.Примерно раз в 2-3 недели.
По опыту скапливается вода коричневого цвета и масляная эмульсия. Часть воды испаряется обратно ,но это уже чистая вода без примеси масла. :apl:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up95336-post-28-1241541683.jpg)
#  Отредактировано: 05 Май 2009 - 19:49
avatar
  06 Май 2009 - 22:34  #  
 

 
Цитата (kukis @ Вчера в 12:27)
Ведь основная грязь имеет маслянистую основу ,а кусочек поролона в воздушном фильтре задерживает только крупные частицы.

afaik в мотоциклах использует поролоновый воздушный фильтр, пропитанный маслом, именно из за высокого качества фильтрации и производительности.
avatar
  07 Май 2009 - 11:24  #  
 

 
edo1
Под цифрой 2 на рисунке что-то типа поролона .
avatar
  07 Май 2009 - 12:49  #  
 

 
Комрады -бибики без оного девайся ходят по 200.000 без проблем -чего же вам еще более ? :blink:
avatar
  07 Май 2009 - 20:12  #  
 

 
Пока машина новая сей девайс не очень актуален.Пока у большинства новые машины.
А вот после 100 000 когда начнет кушать масло он очень нужен.Плюс дополнительный контроль за работой движка и не надо чистить дроссель.
EGR после 100 000 можно и отключить прошивкой.

Какая приятная грязь и все это на вашем дросселе через 100000?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up95336-post-28-1241924309.jpg)
#  Отредактировано: 10 Май 2009 - 6:02
avatar
  26 Июня 2009 - 20:20  #  
 

 
Тут говорили что поролончик спасет от грязи.
Дело в том что сей девайс предназначен для осушения воздуха и сливается грязная вода.Поролончик не спасет и не надейтесь.
avatar
  16 Сентября 2009 - 21:07  #  
 

 
Добрый вечер!

у меня ФФ2, 115 л.с. пробег 86000, последнее время регулярно ....ается ДЗ, чистить приходится каждые пару-тройку тыщ. решил прочистить всю систему отвода картерных газов. для этого придется разбирать (снимать) крышку головки блока цилиндров двигателя. эта процедура весьма трудоемкая, учитывая, что у меня нет гаража. пришла в голову мысль: а если совсем заглушить трубку системы вентиляции картера, как это отразится на работе двигателя? если кто знает, подскажите пожалуйста! заранее благодарен :apl:
avatar
  17 Сентября 2009 - 7:34  #  
+1

 
Само масло через тысячи 3 будет черное ну и соответсвено двигателю эта процедура ничего хорошего не дает только гари там больше будет как в тепловозе
avatar
  17 Сентября 2009 - 7:55  #  
 

 
Цитата (Андрей71 @ 05 Май 2009 (Вторник) 14:41)
Цитата (vad007 @ Сегодня в 14:07)
Идея хороша, но есть нюансы. Карба какбы нету на этом авто ;) На примере 1,8 - есть два пути попадания грязи в двиг- это клапан системы EGR и клапан принудительной вентиляции картера (PCV).  Клапан PCV запитан от маслоотделителя вентиляции картера, а в клапан EGR идут выхлопные газы. Думается, что между маслоотделителем и клапаном PCV этот фильтр еще пойдет, но вот выдержит ли он до клапана EGR? А установка только в вентиляцию проблемы загрязнения не решит.
А вообще идея хороша, как правильно называется девайс, каков его размер, какую температуру выдерживает, скока стоит?

ВЫ думаете конструкторы Форда глупее нас с вами?

может и не глупее, но ошибки делают как и все обычные люди.
были бы они супер умными, то не выпускали бы таких "интересных" прошивок на 1.8 которые видители подходят только для езды с вкл кондиционером.
и не прыгали бы обороты, да и много чего работало бы по другому в этой машине. Таже педаль газа работала бы нормально (как с вкл мулькой).

так что сарказм не понятен, в машине на мой взгляд реально есть что дорабатывать, все таки был народный автомобиль (до поднятия цен)
avatar
  17 Сентября 2009 - 9:48  #  
 

 
Цитата
Тут говорили что поролончик спасет от грязи.

Не знаю как на рестайле, но на до рестайле паролончик стоит до воздушного фильтра. Это раз.
Два, это то, что основная дрянь на заслонке по моему берется из системы рециркуляции отработавших газов. А туда сей девайс не приляпать.
avatar
  17 Сентября 2009 - 11:52  #  
 

 
immortal_guard
Выражусь по-другому:А Вы знаете хотя бы одну автомобильную фирму,ставящую такие фильтры?Или по-вашему ФМК такое г.,что только его движки нуждаются в этих фильтрах?
kukis
Водяной пар,подаваемый во впускной коллектор в таких количествах,никакого вреда двигателю не принесет.Одно время даже увлекались подачей воды во впускной коллектор-экономилось топливо и работа движка становилась мягче.Грязь же действительно вредна,но исправный движок ее и не дает-если грязь пошла-это звоночек того.что движок изношен,либо масло выбрано не то,либо бензин левый.
Впрочем.чего спорить-ставьте.Если негатив какой вылезет-сами расскажете... :D Я пока не вижу,что отрицательного может привнести установка сего девайса.
avatar
  17 Сентября 2009 - 22:48  #  
 

 
Андрей71
Годовая гарантия кончится обязательно поставлю,а вообще сей фильтр эффективен после 50 тыс км,когда ошметки от масла начинают лететь.Масло надо чаще менять.

avatar
  18 Сентября 2009 - 10:48  #  
+1

 
Цитата (vad007 @ 05 Май 2009 (Вторник) 14:07)
Идея хороша, но есть нюансы. Карба какбы нету на этом авто ;) На примере 1,8 - есть два пути попадания грязи в двиг- это клапан системы EGR и клапан принудительной вентиляции картера (PCV).  Клапан PCV запитан от маслоотделителя вентиляции картера, а в клапан EGR идут выхлопные газы. Думается, что между маслоотделителем и клапаном PCV этот фильтр еще пойдет, но вот выдержит ли он до клапана EGR? А установка только в вентиляцию проблемы загрязнения не решит.
А вообще идея хороша, как правильно называется девайс, каков его размер, какую температуру выдерживает, скока стоит?

Очень толковое замечание! Господа, по высказываниям видно, что не все знают о существовании двух контуров PCV в автомобиле.
Их два.
Один, предполагается, работает при низком разрежении (малом вакууме) во впускном коллекторе. Он безклапанный, и как раз с губкой перед воздушным фильтром.
Второй контур - это магистраль PCV с маслоотражателем и клапаном PCV. Он компом не управляется, а работает по принципу подпружиненного шарика, открывающего магистраль при высоком разрежении. Необходимо учитывать, что со временем, особенно когда губка забивается, клапанная магистраль почти всегда бывает открыта.
Еще есть ЕГР, которая садит во впускной коллектор, управляемая ЕГР и периодически создающая обходную обратную связь впускного и выпускного коллекторов.
Одним словом, с этой экологией машина постоянно захл....ется в собственном гумне.

Клапан PCV расположен неудобно для чистки, так как находится с обратной стороны впускного, т.е. между впускным и двиглом.
Масляный туман всегда присутствует во впускном коллекторе при таких раскладах.
Один коллега уводил при помощи специальной насадки на трубку ЕГР отработавшие газы вглубь коллектора. ДЗ загрязнялась всё равно, что говорит о наличии обратного градиента движения газов за дросселем. Таким образом - у двигла 1.8 эко-проблемы с вакуумом.

Думаю, что чисткаи клапанов ЕГР, PCV и дросселя должны быт регулярными, более частыми и включаться в ТО.
#  Отредактировано: 18 Сентября 2009 - 10:54
avatar
  18 Сентября 2009 - 11:07  #  
 

 
shtativnik
Цитата
Думаю, что чисткаи клапанов ЕГР, PCV и дросселя должны быт регулярными, более частыми и включаться в ТО.

полностью согласен, в руководстве по ремонту ФФ2 есть следующая фраза: чистку системы вентиляции картерных газов необходимо проводить при каждой смене масла, а сервисмены этого не делают, что очень печально, теперь, после окончания гарантии придется делать самому :(
avatar
  18 Сентября 2009 - 11:09  #  
 

 
Цитата (Dimas76 @ Сегодня в 12:07)
полностью согласен, в руководстве по ремонту ФФ2 есть следующая фраза: чистку системы вентиляции картерных газов необходимо проводить при каждой смене масла, а сервисмены этого не делают, что очень печально, теперь, после окончания гарантии придется делать самому :(

А где это в рукводстве? Можно страницу, цитату или ещё что-нибудь из того, о чем Вы пишете?
avatar
  18 Сентября 2009 - 11:21  #  
 

 
shtativnik

Цитата
А где это в рукводстве? Можно страницу, цитату или ещё что-нибудь из того, о чем Вы пишете?


Ford Focus II
Бензиновый двигатель Duretec Ti-VCT (1,6 л)
выпуск с 2004 года
"Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту"
издательский дом "Третий Рим" Москва 2007 год

в разделе "Первое техническое обслуживание (ТО-1)", "очистка системы вентиляции картерных газов" стр. 61
avatar
  18 Сентября 2009 - 11:40  #  
 

 
Не знаю, мое мнение водомаслоотделитель абсолютно не нужен. В компрессоре - да, если копится конденсат в баллоне то он потом с воздухом будет попадать либо в пульвер, либо в пневмоинструмент, где порождает осадок и ржавчину, в результате чего тот отказывает. Да и процент очистки не 100, а в разы меньше, потому как постоянно приходилось сливать конденсат с баллонов и с такой приблудой.
Здесь же влаги и так достаточно попадает из окружающего воздуха через воздушный фильтр, от паров масла, которых поди не так и много, тоже вреда особого не вижу, а продукты горения, т.е. выхлопные газы, если уже и прорываются в картер, то этот отделитель их все равно не сдержит.
avatar
  18 Сентября 2009 - 12:16  #  
 

 
Цитата (Dimas76 @ Сегодня в 12:21)
shtativnik

Цитата
А где это в рукводстве? Можно страницу, цитату или ещё что-нибудь из того, о чем Вы пишете?


Ford Focus II
Бензиновый двигатель Duretec Ti-VCT (1,6 л)
выпуск с 2004 года
"Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту"
издательский дом "Третий Рим" Москва 2007 год

в разделе "Первое техническое обслуживание (ТО-1)", "очистка системы вентиляции картерных газов" стр. 61

С этой книге-то как раз всё по делу написано. Только изготовитель на нее смотрит свысока...

Alex-789
Если убрать маслоотделитель, то масло будем заправлять чаще бензина. А заслонка как раз и зашивается из-за всей этой муры во впускном.
avatar
  18 Сентября 2009 - 12:34  #  
 

 
shtativnik
Я имел в виду что в виде такого фильтра он совсем не нужен.
avatar
  19 Декабря 2009 - 20:48  #  
 

 
kukis
Такой фильтр, при штатном положении клапана на маслоотделителе, обязательно будет заполняться водомасляной эмульсией.
Я с этим тоже столнулся, только доп. маслоотделитель сделал сам
avatar
  19 Декабря 2009 - 20:54  #  
+1

 
место расположения клапана вентиляции картера
(IMG:http://media.ffclub.ru/up124239-post-28-1261245295.jpg)
avatar
  19 Декабря 2009 - 20:57  #  
+1

 
Обратите внимание, маслоотделитель находится по середине блока.
avatar
  19 Декабря 2009 - 20:59  #  
+2

 
Красная стрелка- здесь расположен клапан маслоотделителя на блоке
Жёлтая стрелка- вход картерных газов после маслоотделителя
(IMG:http://media.ffclub.ru/up124239-post-28-1261245593.jpg)
avatar
  19 Декабря 2009 - 21:06  #  
+3

 
В результате , маслу ничего не мешает попасть во впускной коллектор.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up53839-post-28-1261245971.jpg)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: