Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

dikosha
10 August 2012


у меня , что-то трескает при развороте на маленькой скорости 5-10 км/ ч , как будго гранаты , а на нейтралке нет звуков... (08 рестайл esp)
avatar
a_FFII
10 August 2012

1

Zelov
Конечно похоже просто самостоятельно посмотри опоры и их состояние. Если им хана, это видно невооруженным взглядом.
avatar
Zelov
10 August 2012


Спасибо за советы! Пока поезжу, позже буду менять!
avatar
a_FFII
10 August 2012


Zelov
Менять нужно сразу , лишняя вибрация для мотора и машины очень критична. Надеюсь не нужно объяснять почему?
avatar
Zelov
10 August 2012


a_FFII
Если можно - поподробнее!?
avatar
a_FFII
10 August 2012


Zelov
Кратко... Сильная неуравновешанная вибрация может вызвать разрушение деталей мотора.
avatar
Metkid
16 August 2012


Дорогие форумчане!
Нид хэлп!накрылось сцепление.
Дайти плиз финис запчастей комплекта сцепления + выжимного.
желательно фирмы SACHS.
кроме этого ничего не нашел
1508667
1480708
Может другие альтернативы есть,просто не по карману эта сумма
мб LUK или Valeo ?
avatar
maksimx
16 August 2012


Metkid
Я брал LUK
622315109 - комплект сцепления
510 0130 10 - выжимной
Все устраивает.
Обошлось в 10000.
avatar
Metkid
16 August 2012


maksimx
уже заказал..SACHS.
обошлось в 10500:)
avatar
- Casey -
16 August 2012


Metkid
А на каком пробеге замена?
avatar
Metkid
16 August 2012


- Casey -
119000
avatar
- Casey -
16 August 2012


Metkid
За одно я посоветую поменять задний сальник коленвала (раз уже такой доступ к нему будет)
avatar
AlekSmol
17 August 2012


avatar
- Casey -:


  MetkidЗа одно я посоветую поменять задний сальник коленвала (раз уже такой доступ к нему будет) 

и сальник первичного вала кпп. при 120т.км пробега эти сальники будут не в лучшей форме.
avatar
Metkid
17 August 2012


- Casey -
AlekSmol
финис в студию
за ранее благодарствую
avatar
- Casey -
17 August 2012


Metkid
FORD 1 211 759 Сальник коленвала задний (но это оч дорого почти от 3000), я заказывал Victor Reinz 819001200 (1200 рэ), ещё хороший но подороже ELRING 023940 (1700)
А про сальники кпп я ничего плохого не слышал, так что пущай AlekSmol финисы даёт
P.S. Цены указал по Смоленску в АвтоДоке, экзист рублей на 200-400 подороже
avatar
Metkid
17 August 2012


- Casey -
спасибо:)
avatar
AlekSmol
17 August 2012


Финиса сальника первичного вала не знаю, но если сам буду менять сцепление то и сальник обязательно поменяю
avatar
Rustam86
20 August 2012


Metkid
Вот финис сальника первичного вала 1 013 800, ну а так по финисам отдельная тема есть,удачи!
avatar
Metkid
20 August 2012


Rustam86
благодарю:)
VIT@77
20 August 2012


Всем доброго времени суток! Вопрос: начали "цокатеть клапана, на форуме вычитал рекомендации- залить 98го! Цокот проявлялся, последнее время, как при трогании, так и на 3-ей передаче, в промежутке 2800-3000 оборотов! Сегодня залил 20 литров- всё стало намного тише! Но, переодически этот, крайне неприятный звук, проявляется! Но всё же на много меньше! Какое расстояние стоит погонять его, двигун, на 8м? И на сколько этой таблетки хватит в последующей эксплуатации, при том, что заправляю всегда 5м на лукойле?
PS: что то не пойму, как бенз влияет на звук работы компенсаторов?
Всем огромное спасибо за разъяснение индейцу!
avatar
- Casey -
20 August 2012

1

V
VIT@77:

как бенз влияет на звук работы компенсаторов

Во первых компенсаторов у нас НЕТ, а то что "звенит" - это Детонация
А по сути много факторов:
Бенз на одной заправке тоже разный бывает, в зависимости от партии так сказать, не малое значение играет погода, в жару мотору не хватает воздуха, отсюда и тяга хуже и звон более вероятен. Можно ещё свечи посмотреть, не поизносились ли центральные электроды, ещё пишут что из-за забитых/грязных радиаторов может позвякивать (в купе с выше изложенным)
98-й бензин ни как не вреден, ибо допускается к заливке как и 95-й (на лючке бензобака об этом сказано)
VIT@77
20 August 2012


avatar
- Casey -:

V
VIT@77:

как бенз влияет на звук работы компенсаторов

Во первых компенсаторов у нас НЕТ, а то что "звенит" - это Детонация
А по сути много факторов:
Бенз на одной заправке тоже разный бывает, в зависимости от партии так сказать, не малое значение играет погода, в жару мотору не хватает воздуха, отсюда и тяга хуже и звон более вероятен. Можно ещё свечи посмотреть, не поизносились ли центральные электроды, ещё пишут что из-за забитых/грязных радиаторов может позвякивать (в купе с выше изложенным)
98-й бензин ни как не вреден, ибо допускается к заливке как и 95-й (на лючке бензобака об этом сказано)

О! Огромное спасибо! За пять лет радиаторы ниразу не мыл! Займусь этим вопросом! Свечи менял тыщь пять назад! Но и масло стал жрать не по детски! За пять тысяч- один литр долил! ТО делал всегда каждые 15 тысяч, но вот масло лил, то которое рекомендовали на сервисе сервисмены оф дилера, масло "ФОРД"! Сейчас планирую перейти на мобил1.
Хотел бы услышать мнение бывалых- какая перспектива уменьшения аппетита у двигателя?
avatar
- Casey -
20 August 2012

1

VIT@77
А какой пробег?
Ужасы про радиаторы можно посмотреть в этой теме Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #8026627)
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #12356179)
avatar
- Casey -
21 August 2012

1

цитата:
масло стал жрать не по детски!

Тогда сначала сюда Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Раскоксовка ЦПГ.
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Ну и совсем на край сюда Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
VIT@77
21 August 2012


Нда-а, по названиям ссылок- уже становится грустно! Пробег- 89000
avatar
a_FFII
21 August 2012

2

VIT@77
На таком пробеге не чего с мотором быть не должно при правильной его эксплуатации так что возможно нужно просто сделать рекомендованное выше и не "овощить" на оборотах 2800-3000. Тут много раз писали, мотор 1,8 не любит "нижнюю часть тахометра" ))
VIT@77
21 August 2012


avatar
a_FFII:

VIT@77
На таком пробеге не чего с мотором быть не должно при правильной его эксплуатации так что возможно нужно просто сделать рекомендованное выше и не "овощить" на оборотах 2800-3000. Тут много раз писали, мотор 1,8 не любит "нижнюю часть тахометра" ))

Я и не овощю! Стараюсь проскочить этот отрезок тахометра, как можно быстрее, но иногда кажется что он колом становится именно в этом отрезке!
avatar
a_FFII
21 August 2012


VIT@77
Я так написал, в связи с упоминанием именно этого диапазона оборотов выше а если есть "затык" на этом участке, то это по моему связано с клапанами (их там 2 шт. один до 3000 работает, второй после. Не помню как называются), хотя могу ошибаться.
VIT@77
21 August 2012


a_FFII
А что может быть с ними?
avatar
a_FFII
21 August 2012


VIT@77
Всякое Двигатель 2.0/145 (сообщение #12567737)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up