sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
chiva
Хорошо, сфотографирую с разных ракурсов, от предыдущих фото немного отличаются, повернул ещё демпфера немного на 1 см в сторону вертикальности.
цитата: |
, может есть у кого мысли для |
Насчет мыслей, думаю надо намерить несколько машин в одних и тех же условиях, тоесть
один участок трассы, одна скорость, все печки мафоны - выкл, нейтралка чтобы шума двигла не было (на автомате нейтраль или что там надо), очень желательно конечно чтобы и резина была близкая по состоянию (если нет то обязательно описать у кого что было).
еще желательно устроить замер до установки демпферов и после установки демпферов, для сравнения.
Хулиган
Согласен, но тут необходимы 2 условия:
1. наличие прибора,
2. стоковая машина и заинтересованный хозяин, т.к. почти вся информация на данный момент имеется, а кто шёл к этому не один год, снимать девайсы, а потом ставить обратно, а для измерений нужно ставить по одному, достаточно трудозатратно.
Вектор мышления постепенно переходит от наработки способов подавления гула к определению эффективности каждого способа и измерений, поэтому прежде всего новички, милости просим, участвуйте в активной работе по доработке комфорта в автомобиле ФФ2!
У меня эти хваленые демпфера сегодня стоят в статусе- Приостановлено поставщиком! Значит за 191 р уже не куплю! Чёто мне так кажется!
да мне тоже за 2х170р. = отказ
кто-то опередил
...
МОжет я перехватил? заказал в четверг по 191 рублю 4 штуки и сегодня забрал! Буду ставить через 2 недели, как выйду в отпуск.
А как думаете, чтоб было вполне не напрягающе от этого гула в дополнении к этим демпферам на рулевые тяги шумку полную будет полезно сделать?
chivaцитата: |
Так а фото оптимального положения покажите!!! |
Фото последнего положения демпферов на рулевых наконечниках. 100% не задевают ни за что.
yolkinДемпферы пока не пришли а вот хомуты в металлоломе скрутил с рулевых тяг классики.
yolkin
10 June 2013
КО499
Ну и отлично, а демпферы какие заказал?
Понятно, а ставить будешь 2+2?
yolkin
Демпферы заказал как у lom420 четыре штуки.
Fazamen
Это все пока для экспериментов. Покатаюсь с этими потом может потяжелее найду.
Arstem:
|
МОжет я перехватил? заказал в четверг по 191 рублю 4 штуки и сегодня забрал! |
точно-точно.. их всего 4 и было
мужики, мне что-то тут подумалось, что формула 2х2 с демпферами не должна работать.. чисто теоретически
.
если демпферы одинаковые, то гасят они один же диапазон частот. и тут количество вряд ли перерастет в качество. нужно менять массу груза или эластичность подвеса (ну вы сами в курсе, в общем), а не клонировать демпферы гроздями.
Jararacuzzuэто ты так подумал, потому что тебе их нехватило
шутка конечно...лучше попробовать...тем более делов только длинну болта поменять
сегодня ездил на сход развал...местные спецы были поставленны просто в тупик
что ЭтО
, а я такой и говорю все вопросы к
yolkin кстате решил думать по поводу депфера на перед передней балке, которая соединяет лонжероны
lom420:
|
кстате решил думать по поводу депфера на перед передней балке |
я тоже ни как не могу подобраться к яме чтобы заехать и прикинуть куда на передний подрамник прикрутить демпфер
может кто уже ставил отзовитесь
lom420
11 June 2013
segg2000пошукай тему...было всякие варианты...
вот у меня на даннй момент реализованно вот так (хочу заметить перебрал всякие варианты (тоесть передний-передний оба задних-передний правый задний-передний левый задний-оба задних, и пришел к такому)
Шум от резины, избавление (сообщение #13666929)а из этого набора оставил демпфер который под водителем (оптимально получилось)
Шум от резины, избавление
Jararacuzzu:
|
мужики, мне что-то тут подумалось, что формула 2х2 с демпферами не должна работать.. чисто теоретически . если демпферы одинаковые, то гасят они один же диапазон частот. и тут количество вряд ли перерастет в качество. нужно менять массу груза или эластичность подвеса (ну вы сами в курсе, в общем), а не клонировать демпферы гроздями. |
А колебания этих демпферов во всех направлениях имеют одинаковую амплитуду? Если да, то по два демпфера ставить наверное нет смысла, а если, например, вдоль продольной оси колебания малы, а из стороны в сторону - качается "будь здоров", то смысл в паре будет!
Расположив демпферы относительно друг друга под углом 90 градусов (по продольным осям). Наконечник ведь во все стороны при движении колбасится?! Каждый демпфер будет гасить определённые колебания наконечника в зависимости от направления этих колебаний.
PS Ещё лучше по три повесить под углами в 120 градусов
lom420цитата: |
сегодня ездил на сход развал...местные спецы были поставленны просто в тупик что ЭтО , а я такой и говорю все вопросы к yolkin кстате решил думать по поводу депфера на перед передней балке, которая соединяет лонжероны |
Ну ты и юморист конечно
Демпфер на передней балке мало что даст, сразу говорю, он гасит вибрации источника и у источника, а не дальше в среде распространения. Этим объясняется незначительный эффект работы демпферов на переднем подрамнике.
Ne_lgi_mneцитата: |
А колебания этих демпферов во всех направлениях имеют одинаковую амплитуду? Если да, то по два демпфера ставить наверное нет смысла, а если, например, вдоль продольной оси колебания малы, а из стороны в сторону - качается "будь здоров", то смысл в паре будет! Расположив демпферы относительно друг друга под углом 90 градусов (по продольным осям). Наконечник ведь во все стороны при движении колбасится?! Каждый демпфер будет гасить определённые колебания наконечника в зависимости от направления этих колебаний. PS Ещё лучше по три повесить под углами в 120 градусов |
Это, извините, вообще полная чушь. Нам надо гасить продольные вибрации, которые передаются по тягам далее на рейку, на подрамник и кузов. Вся соль в подборе демпфера нужной массы на подвесе нужной эластичности и разместив его ещё так, чтобы он ничего не задевал! Вертикальные колебания подвески призваны гасить стойки, а не демпфера.
yolkinцитата: |
Ну ты и юморист конечно |
вообщем приукрасил, но ребята от таких сережек на тягах были в удивлении...
а вот по поводу депфера на балке, попробую а вдруг...
хотя по поводу доводов согласен полностью
lom420Ждал, ждал смс из магазина о приходе демпферов 21823 3К000 не дождался. Один демпфер KGA2A 34990A у меня был в загашнике второй снял с гидроопоры двигателя и пошел ставить. Ставил на подъемнике, по времени минут двадцать пять. До дома двадцать километров разного асфальта, в общем разници не почувствовал. Видимо слишком жесткий демпфер. По этому к установке на наконечники не рекомендую. Вот кое какие фотки.
lom420
11 June 2013
1
КО499 твои же фотки...
да у KGA2A 34990A резинового "мяса" совсем нет...он как грузик на опоре...жди 21823 3К000 или снимай с задних рычагов временно
ведь не трет нигде?!
кстате я крепил чуть дальше от колеса, за кривулей наконечника
lom420Через минут тридцать после установки пришла смска
lom420
11 June 2013