Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
lom420
8 June 2013


segg2000
за оперативность не ручаюсь, но как-только так сразу
avatar
lom420
8 June 2013


quatrott
вообщем коплект правильный, кроме одного момента
либо BP4K-34-990B - 2шт
либо C236-34-990A - 2шт
указанные позиции можно на разборках еще посмотреть, тогда дешевле выйдут
ну и купить к ним еще болтики крепления, ну это в метизах глянуть

цитата:
и извиняюсь, не совсем понял эти финис коды от фф3 - Кронштейны крепления стабилизатора

Установка демпферов (сообщение #13986751)
avatar
Snezhnii
8 June 2013


avatar
КО499:

Я заказал четыре штуки
Скрытый текст
avatar
КО499
8 June 2013


Snezhnii
Скрытый текст
cot777
8 June 2013


lom 420
цитата:
, теперь правда опять этот 1.6_100 рычать стал салоне


Раз двигатель стало слышно сильнее, значит гул соответственно уменьшился

Ne_lgi_mne
цитата:
Все же не ясно, насколько тяжелее будет работаться ЭГУРу с демпферами этими


с чего бы это ? Демпфера на тягах никаким образом не могут увеличить нагрузку на ГУР, Единственная неприятность (и то, теоретически) - увеличится нагрузка на палец наконечника (ударная нагрузка, в момент наезда на препятствие).

chiva

цитата:
Не будет ли это как-то отридцательно влиять на рулевую рейку, сами наконечники разбивать.?


Рейке только польза должна получиться, демпфер будет смягчать ударные нагрузки на неё. Это (смягчение ударов) - одна из задач втулок как я понимаю.
avatar
КО499
8 June 2013


Snezhnii
Скрытый текст
AlexD99
8 June 2013

1

avatar
КО499:

Snezhnii
Скрытый текст

Гляньте, и правда. Сегодня стоили 191,61 р. Капец че делается!
avatar
dshelepov
8 June 2013


подскажите, пожалуйста, в рычаге, куда демфер крепиться (или блины самодельные) - в одном из отверстий резьба есть? или надо одну из дырок насквозь сверлить и гайкой снизу демфер затягивать?
avatar
Snezhnii
9 June 2013

1

stelsbiker
Резьбы нет, можно не сверлить а завести болт или гайку в рычаг в зависимости от демпфера.
avatar
dshelepov
9 June 2013


Snezhnii, спасибо!)
Jararacuzzu
9 June 2013


avatar
КО499:

Зашел сейчас exist в наличии пять штук, но цена уже два по пятьсот, три по пятьсот одиннадцать. А я заказывал за 191 рубль с копейками.
да как lom420 их упомянул, было грех не глянуть: было всего 4шт. по 170р. (в автодоке, остальные поставщики в разы дороже).. за такие деньги грех не заказать для экспериментов.. вот теперь ждем будней, посмотрим кому повезет
avatar
yolkin
9 June 2013

3

Поделюсь ещё впечатлениями после установки демпферов на рулевые наконечники.
1. Демпфера реально работают, не висят балластом.
2. Гул при движении по шершавке уменьшился, из шумов крен явно пошёл в сторону аэродинамических, а не резонансных кузовных.
3. При движении по колдобинам раньше било как по мозгам, теперь чуть ли не "чпок-чпок", т.е. явно уменьшились ударные нагрузки через рулевые тяги на рейку и далее через подрамник на кузов.
4. Контраст смены гладкого и шершавого дорожного покрытия размазался и перестал быть таким явным и режущим мозги.
Из минусов: при самом крайнем левом вывороте колеса демпфер чуть-чуть шаркает по левой шине, но не по всей окружности, а лишь местами, видимо, шина имеет совсем небольшое биение, при крайнем вывороте колёс направо ничего не задевает, демпфер на правом наконечнике поставлен более удачно. Но это положение мне нелегко досталось, регулировал каждый демпфер раз по 10. Снимать не в коем случае не собираюсь, плюсы установки с лихвой затмевают небольшой "минусок". При установке дисков с меньшим вылетом, чем 52,5 мм, пространства для демпферов должно быть больше.
КО499
цитата:
Получается из всех установленных демпферов на передок, самый большой эффект от демпферов на наконечниках рулевых тяг?
Пожалуй,да. Эти демпферы внесли чуть ли не такой же вклад, как все установленные остальные: на рычаги, на стойки, на подрамнике у меня два разных висят, и замену сайлентов переднего подрамника назову сюда до кучи.
avatar
КО499
9 June 2013


lom420
Номерочки вот этих демпферов не сохранились случайно.
avatar
lom420
9 June 2013


КО499
цитата:
Номерочки вот этих демпферов не сохранились случайно.

неа , а поискать сейчас негде...ну помню что стоили они достаточно дорого ибо от mazda 626
avatar
КО499
9 June 2013


lom420
Где то в теме ты их выкладывал, нужно поискать. Их ведь тоже можно на наконечники пристроить, по моему какие то из них рублей четыреста с чем то стоят.
avatar
lom420
9 June 2013

1

КО499
вот на скоро руку, в понедельник точно скажу
GJ6A34970

да точно это он
avatar
yolkin
9 June 2013

2

КО499
GE4T-34-990 - демпфер от Mazda 626 нижнего рычага, который на болту крепления садится, цена 620-1400 руб. в зависимости от сроков поставки,
GS1D-34-970A - демпфер верхнего рычага от Mazda 6, цена 600-1200 руб. в завимсимости от сроков поставки.
Ну и то что lom420 написал GJ6A34970 - демпфер верхнего рычага Mazda 6 2002 модельного года
avatar
Malish
9 June 2013


yolkin
А по весу и размерам есть данные?
avatar
yolkin
9 June 2013


Malish
К сожалению, нет.
segg2000
9 June 2013


avatar
yolkin:

Из минусов: при самом крайнем левом вывороте колеса демпфер чуть-чуть шаркает по левой шине

а я что говорил
avatar
yolkin
9 June 2013


segg2000
Нисколько не критично, если ещё постараться, то можно достичь положения, при котором не шаркает. А если диски на 16 с вылетом 50 мм стоят, то это сделать ещё проще.
segg2000
9 June 2013


avatar
yolkin:

А если диски на 16 с вылетом 50 мм стоят, то это сделать ещё проще.

у меня диски на 16 с вылетом 52, и задевают хендаевские, а они в диаметре меньше

конечно можно и так ездить, но руль не выкручивать в крайние положения
avatar
yolkin
9 June 2013


segg2000
Да, с такими дисками сложно "поймать" нужное положение. Там нужно не только демпфер перемещать по наконечнику, но и на различные углы поворачивать. Для ускорения процесса машину не нужно опускать с домкрата, колесо достаточно на одну гайку притянуть и проверять в крайних выворотах.
segg2000
9 June 2013


avatar
yolkin:

Да, с такими дисками сложно "поймать" нужное положение. Там нужно не только демпфер перемещать по наконечнику, но и на различные углы поворачивать. Для ускорения процесса машину не нужно опускать с домкрата, колесо достаточно на одну гайку притянуть и проверять в крайних выворотах.

а ты думаешь, я по другому делал, всю эту кухню я прошел в далеких 2000-х годах
это лучше делать на яме, т.к. рычаги принимают свое рабочее положение, так что ребята экспереметируйте на яме и колеса выкручивайте в крайние положения и вперед процесс пошел
avatar
yolkin
9 June 2013


segg2000
Погоди, погоди, а на третьем фокусе рейка случайно не через изоляторы привёрнута к подрамнику. Посмотри, если это так, то тебе демпфера на наконечники не нужны.
segg2000
9 June 2013


вроде бы через них
avatar
yolkin
9 June 2013


segg2000
На ФФ3 устанавливаются два типа реек: с электроусилителем, вроде бы она через изоляторы крепится и с гидроусилителем, которая вроде бы без изоляторов. Посмотри у себя, будь добр, эта информация будет очень полезной для всех.
segg2000
9 June 2013


у меня электроусилитель руля, они есть, но в любом случае на руль отдает
avatar
yolkin
9 June 2013

3

Добился оптимального положения демпферов на рулевых наконечниках, чтобы они ни за что не задевали. Специально проверил на дисках на 15 с вылетом 52,5 мм шириной 6 дюймов и на дисках на 16 шириной 7 дюймов с вылетом 50 мм. На пятнашках минимальные зазоры 5-8 мм, на шестнадцатых 8-10 мм при любых поворотах колёс. Так что данное решение имеет право на жизнь, оно эффективное, можно заносить в шапку темы.
segg2000
Если рейка на изоляторах, демпфера мало что дадут, разве что мягче колдобины машина будет проходить.
avatar
chiva
9 June 2013


avatar
yolkin:

Добился оптимального положения демпферов на рулевых наконечниках, чтобы они ни за что не задевали. Специально проверил на дисках на 15 с вылетом 52,5 мм шириной 6 дюймов и на дисках на 16 шириной 7 дюймов с вылетом 50 мм. На пятнашках минимальные зазоры 5-8 мм, на шестнадцатых 8-10 мм при любых поворотах колёс. Так что данное решение имеет право на жизнь, оно эффективное, можно заносить в шапку темы.
segg2000
Если рейка на изоляторах, демпфера мало что дадут, разве что мягче колдобины машина будет проходить.


Так а фото оптимального положения покажите!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up