avatar
avatar

ksvl

Сергей, 42 года, KZ, Ford Focus II

Обо мне:
Удачно владел 2-мя Тазами, пару раз запускал ядерный реактор...

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация14 дней

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация6 месяцев

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
ksvl
4 апреля


352
на трассе температура максимальная, если термос рабочий, масло жиже и должно сквозь кольца лучше уходить ИМХО.
Тем более человек топил до 180. В городе как ушло при этом не понятно. Наверное на очень частых сбросах газа вакуум в коллекторе через МСК вынес.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
ksvl
26 февраля


цитата:
Что не так? кто что добавит?

На драйве есть целая "Война и мир" про демиксид, смысл это тут пересказывать?
Если жрет 2л то можно смело все методы опробовать, от простого "в бензин", до с густым маслом много раз.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
ksvl
23 ноября 2018


цитата:
Правда пробег 210к, из них последняя треть на ГБО, насос был родной.

Это ключевая инфа, они как бы дохнут иногда, мой сдох раньше, сам, без всякого демиксида, один раз менял фильтр тонкой очистки.
Уже на новом насосе я лил димексид, чтобы почистить форсы, кольца и все остальное, был расход масла - мне все помогло, мотор ожил, расхода масла нет.

avatar
ksvl
20 ноября 2018


цитата:
уменьшилось на 1 гПа

тут наверное 1кПа, а остальное согласен

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
ksvl
31 октября 2018


sandrey123
я лично начал с топлива (ацетон+димекс в бак).
Во первых заодно промыл форсунки и клапаны, а их только так и промоешь,
во вторых, что характерно - масло перестало жрать на трассе, то есть какие-то кольца расшевелились.

От себя добавлю, как технарь думаю, что сам процесс идет не только на трассе под нагрузкой и тд,
но и на стоянках коротких, когда мотор горячий и часть ДМСО лежит в форсах? на клапанах, поршне и тд,
там все тоже откисает нехило. У меня ожил мотор именно после таких стоянок.

В масло лить пока опасаюсь, потом как-нибудь, больше для спортивного интереса.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
ksvl
8 октября 2018


цитата:
Специалист по снего- и льдооброзованию? Куче снега, которую вы нагребли на рычаг без разницы, что там под ней. Одинаково подтает и закономерно схватится льдом. Ну вот эти рассуждения о статистике (как будто предвидя спор собирал данные для анализа) и развития процесса намерзания выглядят нелепо.
А вот риск повредить резьбу при гайках внизу куда более реален. Если на это на форуме никто не жаловался, то это дело случая и вполне вероятного.

Странный ты человек, сам начинаешь рассуждать про всякие вероятности и образование льда и потом это же критикуешь у других.
Мое техническое образование и опыт говорят о том, что я писал выше, тут не нужно быть специалистом по льду.
Порвать пыльник шруса для меня гораздо большая проблема, чем замять резьбу на болте, которому цена 3 копейки и снять его в случае чего можно десятью способами без всяких проблем.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
ksvl
5 октября 2018


Кочевник78
Можно порассуждать конечно, думаю тут играет роль площадь и развитость поверхности, к которой намерзает самый первый слой льда, чем она больше и сложнее (болты, резьбовая часть и тд), тем лучше схватится с ней лед, и соответственно больше сможет удержать льда в дальнейшем.
А практически, как уже говорил, проблема образования пугающих меня сталактитов ушла при возвращении гаек вниз. До повреждения пыльников дело не доходило, но опасения возникали.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
ksvl
5 октября 2018


Кочевник78
Ставил шаровые и сверху гайками и вниз, во втором варианте меньше намерзает, в моем конкретном случае конечно.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
ksvl
5 октября 2018

1

цитата:
надо гайками вверх

а сверху чуть обрастет это зимним льдом и будет тереть пыльник шруса?

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
ksvl
7 августа 2018


aleksei045
цитата:
менял кольца

Скорее из-за этого, что-то тут пошло не так имхо,
просто смена масла не должна влиять, разве только смена на более текучее, которое сильнее в камеру попадает, но это должен быть расход.

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ksvl
3 августа 2018


Хотя нет, вспомнил, там было не наоборот, а просто сбрасывался параметр в CLIP ON постоянно, несмотря на то, что показывало OFF, и нужно было перевести в ON, потом заново в OFF.

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ksvl
3 августа 2018


цитата:
рути не крути магнитола режет громкость хоть убей

jek937
У меня был такой глюк на сони, ставишь CLIP OFF, а он на самом деле включается, ставишь ON и отрубает резалку эту.
В каком сочетании косяков это возникло не могу сказать, но факт точно был такой,
так что попробуй ON.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
ksvl
24 июля 2018


narmo
радиатор можно покопать.
Масло если не ест, то проще, если жрет, то будет детонить периодически от самого масла либо нагара на поршнях, который увеличивает степень сжатия

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
ksvl
11 апреля 2018


Zetro
Kosorez69
Тоже втулил заслонки, их грохот конечно ушел, тише стал моторчик, но эффекта на детоне у себя не заметил,
вот больше похоже, что шланг вентиляции подсос давал у вас там долгое время и при его замене конечно будет эффект

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ksvl
11 апреля 2018


DGrees
без прошивок лучшеет, прошивки это отдельная тема,
басы прям сильно улучшились у меня, искажений меньше и появляются на слух уже при большей громкости

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ksvl
11 апреля 2018


цитата (Shinkei)
Это в обычном Сони овал или с чёрной крутилкой 8567 идёт?

в обычном с серой, с черной наверное уже типа 8571

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ksvl
10 апреля 2018

1

CAHEK.MCK
что-то типа TDA8567Q, который легко меняется на TDA8571J, после чего звук преображается, лично проверял

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
ksvl
6 октября 2017

1

цитата:
наоборот - богатая смесь склонна

да бросьте, богатая не детонит, лишний бенз не сгорает, а только охлаждает камеру и снижает склонность к детонации,
бедная очень даже повышает детонацию

avatar
ksvl
4 октября 2017

1

цитата:
в катушке может создаваться сопротивление, достаточное для того, что бы клапан не открылся

на клапан всегда давит пружина, чтобы закрыть входное отверстие и не пустить вакуум на привод,
понятно, что ниже какого-то усилия от магнитного поля катушки, пружина будет побеждать.

avatar
ksvl
1 октября 2017


Serya82
вихревые заслонки включаются в работу, когда на их привод подается ваккум, а это происходит с хх до 3 с чем то тысячи об/мин,
когда на клапан подается 12В, тот втягивает поршень, благодаря чему ваккум идет на привод вихревых заслонок.
а вы что имели ввиду?