sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420Колись, демпфера это весч!
lom420
24 October 2012
zzpopнифга
, пока не поставлю не скажу куда глядеть
что-то стыдно стало
, а то вы себе там напридумывате... на моторном щите есть болтик, прям над подрамником, вот туда хочу поставить VAGовский демпферок, так как раз большая такая площадь железки моторного щита, достал гул со стороны двигателя
Немножко обрадую. Сегодня покатался, впечатления после замены сайлентов всё-таки улучшаются. Этот шаг даёт эффект более качественный чтоли. Не буду оценивать в цифрах, но теперь снова, оборачиваясь назад, слышно задние колёса, хотя там у меня на подрамнике установлен демпфер от мазды и всё зашумлено. На скоростях более отчётливо стал слышен ветер, а стыки и выбоины проходит помягче. Покатаюсь, ещё напишу об эффекте, ещё интересно в зимних условиях как будет.
lom420
24 October 2012
yolkinпросто наверно вчера был уставший и поэтому показалось, что как-то пресно...
Скрытый текствкус приходит во время еды, как сказал
КО499 побольше накатаешь, и вообще обалдеешь от прихода (может немного приувичил конечно, но вектор смысла вроде ясен
)
x
Если сайленты тяжело запрессовываются, то может ухо погреть для облегчения процесса? Заодно и пластмассовая оболочка сайлента попластичнее будет.
lom420
24 October 2012
AnikiyНинадо ничего греть
В посадочном месте сделан прилив, а туго входят потому что их деформурует, поглядите в отчетах!
А пластмасса вообще может поехать (потерять форму)
lom420Я же не предлагаю докрасна разогревать
цитата: |
почему-то мне кажеться погоду делают именно СБ от volvo |
А я думаю, что основной гул передаётся через задние СБ. Поясняю. Силовая часть подвески устроена таким образом, что усилие тяги и торможения прикладывается к задним СБ передних рычагов, а эти СБ очень жёсткие, т.к. никаких силовых тяг в подвеске нет. Потом силовые сайленты рычагов расположены близко с задними сайлентами подрамника, в отличие от передних, на передние вибраций меньше передаётся, т.к. действует эффект масс, а подрамник довольно тяжёлый. И в заключение, точки крепления задних сайлентов на лонжеронах, которые практически у нас под ногами, мы и слышим в основном гул от них. Это объясняет причину изменения именно задних сайлентов подрамника ФФ3, а передние они оставили практически без изменения, хотя формально финис изменился.
AnikiyНу чего придумывать?!
Что беспокоит? Давай развею твои беспокойства
lom420:
|
Anikiy Ну чего придумывать?! Что беспокоит? Давай развею твои беспокойства |
Ничего. Это я так морально готовлюсь
lom420
24 October 2012
AnikiyЕсли скрянишь рулевую рейку сместа
, остальное так баловство!
Ищи лучше помошника, одному более проблемно!
Если сам будешь делать, возьми с собой в гараж пропитание (реально дельный совет)
lom420
24 October 2012
yolkinцитата: |
почему-то мне кажеться погоду делают именно СБ от volvo |
ну нидумаю я, что в них заложенна большая разница (да она есть, но не кардинальная точно)
а вот разница пластика и volvo вообще очевидна
Уж если решиться кто менять то лучше махануть оба
lom420
Да нет, разница в СБ от ФФ2 и СМах есть. Во-первых, резиновая связь в СБ от Смах сделана слабже между внутренней и внешней втулкой. Во-вторых, резиновая прослойка сверху и снизу СБ толще, видно же на фото хорошо. Ну и вподтверждение попробуй пошевелить внутреннюю втулку у СБ ФФ2, например, длинным штырём, втулка едва подвижна, а на СБ от Смах она заметно лучше "играет". Не сказать, что разница между ними пропасть, но именно эта разница и обуславливает лучшую виброравязку, которую ощущаем мы.
lom420
24 October 2012
yolkinну так-то все верно, я просто подводил к тому, что лучше все менять в купе (1327662 + 30666040), а то замену одного без друго, считаю глупой затеей
,
КО499 без обид
lom420
Да какие там обиды. Я вот тоже как и yolkin стал слышать не напрягающий такой шелест задних колес, да и громкость магнитолы на единичку убавил.
подскажите поставил на днях демферы фф3 верхние должны ли они прижиматься к передней стойке или должны висеть как серьга на фото непонятно
Kodicc
подскажи поставил на днях демферы фф3 верхние должны ли они прижиматься к передней стойке или должны висеть как серьга на фото непонятноKodicc
alexo1975касаться стойки не должны
Установка демпферов
Snezhnii
спасибо еще вопрос стоят еще нижние но эффекта практически некакого может потому что нет заднего демфера икакой лучше volvo илиmazda
alexo1975какой лучше от Mazda или Volvo я не скажу, у меня вообще от Hundai задний стоит.
alexo1975По косвенным признакам - высказываниям и пр. на задний подрамник вроде как от вольво лучше, хотя у меня от мазды стоит.
цитата: |
еще нижние но эффекта практически некакого может потому что нет заднего демфера |
А вообще какая связь между демпфером задней подвески и демпферами передней?
Нет никакой. Демпфера на передних рычагах дают неплохой эффект, только их нужно грамотно подобрать. Я советую на рычаги ставить самодельные по 800 г весом, отлитые из свинца, с впрессованными сайлентами от копейки - дешево и сердито. Как их изготовить и установить - в теме всё есть.
Добавил сюда
Шум от резины, избавление (сообщение #12854529) свое описание установки виброгасителя Volvo на задний подрамник. Может кому будет полезно.
Ты крепил на заднюю вертикальную поверхность подрамника? Никаких резинок больше не подкладывал? Как эффект?
Anikiy
Крепил на вертикальную заднюю боковину.
Ничего никуда не поджкладывал. На сколько я для себя решил виброгаситель законченное устройство. Его просто необходимо жестко закрепить на подрамнике.
По эффекту конкретного ничего сказать не могу, в машине еще нет вибро-шумоизоляции.
ksvl
25 October 2012
Anikiy
корпус демпфера должен быть одним целым с подрамником, чтобы груз мог входить с ним в антирезонанс и тем самым гасить вибрации.
Anikiy
25 October 2012
ksvl:
|
Anikiy корпус демпфера должен быть одним целым с подрамником, чтобы груз мог входить с ним в антирезонанс и тем самым гасить вибрации. |
Я же не предлагаю между демпфером и подрамником резину подкладывать
Я вот про этот отчет говорю.
Тут подкладывали. Я сам демпфер в руках не держал и не знаю его конструкцию, поэтому и спрашиваю. Или купить от мазды и не выносить мозг?
lom420Жалко, что не со стороны водителя, пассажир меня как-то слабо волнует, тем более он (в основном жена), говорит, что ему вполне комфортно (после её Калины
). А вот у меня пятки всё равно зудят, не смотря на демпферы на подрамнике. Тем более я приделывал железяку на два болта чуть повыше, сам испытывал, она эффект дает. Движёк стырили?
Может есть, что и у нас?
lom420
25 October 2012
zzpopцитата: |
Жалко, что не со стороны водителя, пассажир меня как-то слабо волнует |
Это да, моей половине вообще все мои терзания непонятны
, а вот по поводу вибраций на педалях, у меня иногда возникает такой момент, но не всегда...это наверно идет от того, что моторный щит, где крепяться педали, в один лист железа, поэтому такие вибрации бегают, со сторны пассажира хоть вибра штатная намазанна
цитата: |
Тем более я приделывал железяку на два болта чуть повыше, сам испытывал, она эффект дает. Движёк стырили? Может есть, что и у нас? |
Непонял, хоть несколько раз и перечитал
Перепеши попонятнее, любопытно же
Понял, злодей, учись писать со знаками препинания
, правда про движок не совсем понял
Что нить у нас, я имел ввиду болт со стороны водилы на который то же демпферок прилепить. Написал первый раз жуть, щас перечитал, сам ни х... не понял!