sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
LeNiveZz
Как я вас понял, демпферы на передние стойки и рычаги мало что дают, а от заднего реально эффект есть?
Александр.Л
Да, мне тоже передний подрамник показался очень звонким, нелишне его будет как-то получше задемпфировать.
Подрамник пустотелый звенит громко если постучать. Вот так теперь с демпфером выглядит
LeNiveZz
Да это понятно, просто я хотел сравнить эффект, полученный от передних демпферов и от заднего, вы ведь их не одновременно ставили?
2141Azlk
6 December 2011
Нет, сначало перед, потом зад. Обратил внимание на распорку, та что под машиной спереди после защиты. её тоже надо демпферить. Что на данный момент. ШВИ. Демпферы. Резинки на пружинах сверху и снизу. Результат есть. Езжу переодически на бмв 525 2003г так вот бмв на 8 по шуму, а форд уже на 7. Проделанной работой доволен.
P.S есть еще один демпфер на подрамник.
Пожалуй тоже отпишусь.
Форд дорестайл, хетч 5d, зашумлен исключительно багажник.
Сначала был установлен задний демпфер и только спустя какое-то время передние (хотя демпферы на косточки до сих пор в багажнике).
Так вот эффект от установки заднего более ощутим, как мне показалось. Общий шумовой фон от задней части салона рассредоточился непосредственно в зоны арок и стал значительно менее выраженным.
Установка передних демпферов на рычаги отразилась только на проезде стыков асфальта, рельс. Передняя подвеска как бы мягче отрабатывает неровности (скажем появилась приятная ватность что ли).
Однако смена асфальтного полотна с грубого на ровный не особо изменилась (хотя думаю демпферы на косточки как-то исправят ситуацию).
Ну и общий шумовой фон понизился, эдак на 15%.
lom420Я в своё время ставил только на косточки демпфера. Ощутимого эффекта не услышал. А вот демпфер на задний подрамник, пожалуй, поставлю, многие отмечают хороший эффект после его установки.
Поделюсь дальнейшими наблюдениями после проведённого антикора. Резина у меня сейчас стоит Nokian Hakkapeliitta5, 195/65/15. При езде по чистому асфальту до антикора шумовой фон от колёс был приличным, он заглушал остальные шумы, например аэродинамические и от работы двигателя. Теперь шум от колёс снизился, послушал на скорости 140-160 км/ч: стал отчётливо слышать свист ветра и двигатель, хотя двигатель 2,0 считается одним из тихих на фокусе. Шум от колёс, конечно, есть, но он перестал быть доминирующим. В целом в машине ехать стало комфортнее
Посмотрим, как будет в летний сезон на летней резине.
Геннадий Леонидович
12 December 2011
lom420:
|
демпферы на косточки |
Это которые типа на стойки?
цитата: |
Это которые типа на стойки? |
Да-да, именно.
Единственно не очень ясен принцип их работы..
На этой неделе поставлю отпишусь.
Хотел бы так же отразить что стоит распорка от RS.
Ну вот и поставил демпферы и на косточки.
В такой снежной каше как сейчас особо-то ничего и не почуствуешь.
Однако покатавшись по М10, понял, что установка не прошла бесследно.
Поэтому рекомендую всем для установки, правда лучше ставить все в целом, и на задний подрамник и на рычаги передние, и на косточки. Установка не занимает много времени а эффект на лицо.
Roman_199
23 December 2011
2
lom420
День добрый.
У вас стоит только 3 демпфера??? На стойках и задний подрамник??
Пробовал найти финис демпфера на задний подрамник, в шапке темы его нет. Есть предложение внести финис в шарку.
Roman_199Добрый-добрый.
Нет еще "хоккейный шайбы" стоят на рычагах.
Я вам наверно порекомендую задний поискать на разборах мазды.
А так C236-28-660C (Динамический демпфер) 5 644,16р.
Считаю дороговато выходит
.
Поездил лето с маз. демпферами. У меня они стоят только на стойках. Разница еле заметная правда шум стал ни такой нудный. Решил немного поэксперементировать именно с весом груза и мягкостью резины. Не портя маз. демпфера начал мудрить свои.Отлил из свинца груза они получились грамм на 100 тяжелей маз. Сделал такие же стойки как на маз. Нашел мягкую резину,использовал грибок для ремонта покрышек,большого размера.Когда все это собрал до кучи,при ударе кулаком по стойке груз заметно вибрирует.Сегодня проехал по шершавке,машина на шипах.Могу с увереностью сказать,что самоделка работает намного лучше. Слышно стало ветер от зеркал и лучше прослушивается двигатель.Если честно такого я неожидал.Покатаюсь еще посмотрю,что будет дальше.
С.В.Г.Извини,по ошибке минус поставил,дрогнула старческая рука
Думаю,здесь быстро исправят
yolkin
25 December 2011
1
Одноклубники, подскажите, какое расстояние между отверстиями для крепления маздовского демпфера на задний подрамник?
Хочу изготовить самостоятельно, но если не устроит, чтобы потом в эти отверстия от мазды поставить.
Небольшой отчет. На днях проехал километров 100 с самодельными демпферами. На гладком асфальте гул остался как и раньше.На шершавке стало тише процентов на 25-30.Что интересно разница очевидна когда скорость за 80 и больше.Теперь гул ушел назад,чувствуется затылком. Жена тоже отметила,что стало комфортней.Теперь надо искать задний демпфер,ну и конечно попробывать на летней резине.
Я тут
пневмоподвеску замутил себе на Фунтика, и на передке пришлось ставить опорный подшипник от Тойоты (т.к. на фордовскую конструкцию пневму не "прикрутить").
Опорник весь залит толстым слоем резины, вся нагрузка идет на кузов через эту резину, так вот докладываю, что гул уменьшился незначительно!!! видимо всё таки он (гул) передаётся на кузов через что-то другое!
цитата: |
видимо всё таки он (гул) передаётся на кузов через что-то другое! |
По-моему (ИМХО) очевидно, что вибрации от подвесок передаются на кузов достаточно ощутимо на фокусе из-за:
1. тонких и звонких подрамников, которые практически не демпфируют колебания
2. подрамники не изолированы от кузова через резиновые проставки (в угоду управляемости)
3. тонкое железо кузова, куда прикручены подрамники.
Всё остальное уже следствие. Будь металл подрамников и кузова в местах, куда они прикручиваются, толще хотя бы процентов на 20, этой проблемы не было бы. Или надо обвешиваться демпферами вкруг (подрамники, рычаги), что, собственно, мы и пытаемся.
новые демпферы у дилера Mazda стоят очень дорого здесь (в Польше)
Интересно, ли демпферы от маленького Volvo дешевле?
если кто знает, номера частей Volvo этих демпферей?
mlkНа Volvo S40 ставят гаситель вибраций (демпфер) на задний подрамник. Его Finis Code - 30714071. Стоимость его примерно в два раза ниже маздовского. Только как его ставить без отсоединения подрамника от кузова - не знаю, расстояние там слишком маленькое. На передней подвеске демпферов на S40 нет.
lvsw
5 January 2012
1
Небольшой комментарий по результатам антикора.
Вчера с женой отправились на первый урок контраварийной подготовки.
Имеем: трасса залитая льдом (специальной машиной), прохождение трассы возможно исключительно с управляемым заносом (ну или на скорости 5 км\ч)
Так вот, когда за руль села жена, я стоял на улице и наблюдал за процессом и был крайне удивлен тем звукам, какие издает шипованная резина при активном движении на льду - это просто дикий скрежет, скрипт, шипение и похрумкивание.
Когда же дошла очередь до меня и я сел за руль, был крайне удивлен тому, что в салоне воооообще не слышно звука шипов, да, работа подвески, гул мотора слышны сильно (все таки это крайне жесткий режим эксплуатации), но именно звука шипов не было.
Так что в очередной раз убедился в том, что заливка внутренних полостей очень сильно снижает высокочастотный гул от колес.
lvswСкажи, а шум ветра остался? Просто мне кажется что ветер завывает в нишу арок и кажется что дует ветер
как то так
DronSilэм... несколько растерян вопросом, единственный шум потока воздуха, который я слышу, это от рестайловых зеркал...
nivovod
15 January 2012
1
Раньше на фольксваген пассат В3. В4 и на фольксваген гольф 2 и 3 на переднем подрамнике в задней его части ставили вот такой "кирпич":
Весит он примерно 4,5-5 кг. Он "тупо" прикручен к подрамнику четырьмя болтами М8. У меня вопрос, что если к заднему подрамнику прикрутить что-то типо этого?
ФОТОА на переднем подрамнике фольксваген кэдди висит спереди вот такая штука:
x
nivovod
"кирпич"-симпотней,только тяжелый.
lom420
13 January 2012
Насчет такого кирпичика к заднему подрамнику, полагаю не стоит такими методами бороться за комфорт
.
В маздовских демпферах немного иное устройство, я думаю кирпичом ничего не решить, лучше мешочек цементу в багажничек для более лучшего включения задней подвески в работу подбросить.
Вся соль демпферов в дополнительных массах приложенных
через условно упругие материалы. А утежеляя рычаги я думаю тока укоротим жизнь салентблокам подвески.
Сегодня общался с одним "синим субаристом" подчерпнул у него, что имеет место быть установка добавочных масс на элементы подвески для лучшей её развесовки (кинематики), но это точно не решаеться за пивком в гаражах скока КГ лепить туда или сюда.
Поэтому советую идти ранее
проторенным путем . Хотя... буду рад почитать отзыв о эксплуатации кирпича сзади
Сам работаю в автосервисе. Есть возможность "замутить" в смысле изготовить что-нибудь самому. Но нужен толчок для идеи. Есть какие-то мысли по этому поводу? А то я чего-то завис...
nivovod:
|
ам работаю в автосервисе. Есть возможность "замутить" в смысле изготовить что-нибудь самому. Но нужен толчок для идеи. Есть какие-то мысли по этому поводу? А то я чего-то завис... |
Полагаю не стоит городить огород, наверно слишком большая трата времени, средст и
нервов .
Дешевле всего поискать на разборах демпферы.
А как из предложенного сделать нечто похожее наверно не подскажу, образование не то
.
цитата: |
Но нужен толчок для идеи. |
Я делал демпферы на передние рычаги самодельные года 2 назад. Всё прекрасно работает по сей день.
Брал какой-то мягкий сайлент от "Волги", этот "бочонок" вставляется в выточенное в цилиндрическом грузике отверстие. В грузике сверлим 3 отверстия через 120 градусов и нарезаем в них резьбу. Зажимаем "бочёнок" 3-мя болтами. А потом прикручиваем полученный демпфер за центральное отверстие к подрамнику (рычагу и т.д.).
Ничего сложного если есть токарный станок.
Так что
nivovod давай пробуй (передний подрамник у нас совсем без демпферов) надо найти на нём место куда можно подвесить демпфер и пробовать!!!
Массу, я думаю надо брать не меньше чем на заднем маздовском демпфере, а то и поболее сначала взять (отрезать всегда будет легче, чем приварить).
Удачи!!!
lom420
16 January 2012
Не хочеться устраивать срач, но мне с разборы привезли увесь набор демпферов за 2000р
.
Без халявный материалов самопал выйдет полагаю на порядок дороже.
Хотя прямота рук и нелинейность мышления заслуживает большего
уважения .
Согласен с mpas, что можно и нужно повесить демпфер на передний подрамник. ИМХО эффекта будет больше, чем от демпферов на рычагах и стойках.