avatar
avatar

2141Azlk

Москва (RU)

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
11 ноября 2016

3

если кронштейн не треснул при максимальных нагрузках на протяжении времени и 10к пробега, почему он должен треснуть в процессе эксплуатации?

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
11 ноября 2016


А если такой вариант? 10мм сталь.
posted imageposted image

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
10 ноября 2016


цитата (electromexanik)
Коды опор вовсе не тайна. Все банально гуглится.
Мондео 3.
posted image

Оригинал 1 123 542
Corteco 80001945
VTR FO5101M
Мондео 4.
posted image

Оригинал 1 723 141
Corteco 80004589
Febi 32666


Спасибо) только кодов больше, так как двигатели 1.6, 2.0,2.3

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
9 ноября 2016

1

цитата (Serj
ОК. Завтра полезу слушать/отключать. А то мотор бывает потряхивает на ХХ, а порой ну вообще идеально всё, и не замечаешь что заведена машина. Подушки менял год назад: правая Вольво, нижняя КПП Кортеко. Верхняя нормальная, единственное видно следы касания серединки задней части.
П.С. ткни носом в тему замены клапана. А то чёт я не въеду о каком 2.0gdi идет речь.


Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) фф3 2.0 как он устроен на фф2 2.0 не помню, есть ли он там вообще.. кстати кортеко идет как хороший аналог оригиналу по подушке от мондео. Поставишь подушку от мондео, про вибрации забудешь вообще. У меня старт стоп система (с кнопки заводится) так я теперь приезжая в гараж глохну бросая сцепление, так как невсегда ощущаю работу двигателя и забываюсь. Но я повторюсь фишка не в том , что нет вибраций, а в том что двигатель не кобасит при разгоне и торможении. Нужен будет кронштейн или подушка, помогу. Могу дать свою старую на тест) пиши короче, обсудим если интересно.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
9 ноября 2016

3

цитата (Serj
То есть если стрекочет, значит неисправен, так?

Да. После замены прибавку в мощности заметишь через 10км, а вибрация должна сразу пропасть. Еще можно попробовать просто снять с датчика фишку и покататься, если по ощущениям станет лучше, то замена... Если также, то оставить впокое. Чек с отключенным вылезет обязательно, но ничего критичного не прозойдет. Сам процесс замены написан в теме про двс 2.0 gdi. Просто как оказывается эта ерунда очень сильно влияет на нормальную работу двигателя. Но если пробег за 50к то просто рекомендую заменить, цена не велика, а замена 5 минут отрезал трубки и вставил новый.

Кстати думаю статью про подушку надо добавить в шапку темы, самолюбие мое не пострадает, а кто-то возможно заморочится.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
9 ноября 2016


цитата (Serj
Как проверить этот клапан?
За статью плюс адназначно Еще бы код этой опоры для заказа для полноты картины.

Он стрекочет, надо снять с него фишку и посмотреть перестанет ли стрекотать, если да, то на замену.
posted image

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
9 ноября 2016

3

цитата (lom420)
LeNiveZz
сейчас получаеться катаешь новую от мондео 4?

Ога,именно. Пока все машины, катают только этот вариант. Скоро может будет отчет по установке на другие машины, но принцип один. Да и на 1.6 я думаю по тому же пути можно пойти.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
9 ноября 2016

2

Да, одинаковые, но новые. Первая в гараже новая лежит если кому надо на пробу. на первой бу не ездил

avatar
2141Azlk
9 ноября 2016

4

Может кому будет интересно : в комфорте прибавляет Крепление, опоры движка

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
9 ноября 2016

36

Описываю вариант установки подушки от мондео (Линкольна).

В погоне за нормальной работой опоры двигателя на фф 2.0 я перепробовал многое: установку новой от вольво, новую хатченсон или оригинальную, поднимал просевшую подушку, пилил нижние резиновые уши, что бы подушка не садилась на кронштейн, ставил проставку между кронштейном и лонжероном выравнивая двигатель и подкладывал резиновый патрубок в отверстия между подушкой и кронштейном, кстати последний вариант прибовлял значительно комфорта так как опору меньше колбасило внутри рамки, но учтите подушка не должна лежать на кронштейне, а кто не верит попробуйте сами, т.к это самый бюджетный вариант 40 руб. патрубок от помпы ваз 2106. на машине выглядело это примерно так-
posted imageposted imageposted imageposted image

Пластина устанавливалась под кронштейн и двигатель выравнивался, т.к на севшей опоре он висит соответственно наклоненный в ее сторону. Хорошо это видно снизу -
posted image

На фото двигатель висит более менее ровно на бу подушке от мондео, а на севшей оригинальной он наклонен. полоской указанно где смотреть.

Вобщем ранее в теме я писал, что мне установили кронштейн с бу опорой от мондео и стало идеально, стали лучше включаться передачи при переходах выше или ниже, пропала вибрация во всем диапазоне набора скорости, стала лучше работать подвеска, изменился звук мотора и т.д все вытекающие.
posted imageposted imageposted image

Откатав на этой подушке порядка 10 тысяч км во всех режимах мне стало интересно, какие ощущения будут на новой опоре от мондео,т.к моей было уже порядка 80тысяч км. Старенькая и мягкая) я решил приобрести новую оригинальную подушку по цене 3800, она одинаковая на всех двигателях, различие лишь в кронштейнах, но он идет на металлолом в любом случае, нас интересует только подушка) после замены бу на новую ощущения сравнимы с новыми стойками стаба или сайленблоками, стало как то собранней)

posted image

Начну с начала) нам понадобится:
1) старая оригинальная опора, вернее только кронштейн от нее, описывать как вынимается подушка не буду т.к. все уже обсуждалось ранее
posted image

рамка спиливается по линию, что бы получилось примерно так
posted image
2) снизу вырезается площадка под 12 болт и шляпку от новой подушки.
posted image
3) вытачивается пластина, что бы разместить подушку по необходимому уровню. Идеальная высота пластины 5-6мм. Делается отверстие диаметром под болт и выглядит это вот так -
posted imageposted imageposted imageposted image
4) ставим на кронштейн новую подушку и монтируем по месту отогнув немного трубку кондиционера, что бы она не касалась банки подушки
posted imageposted imageposted imageposted image

Есть другой вариант установки подушки. Опора стоит порядка 2500 тысяс руб., это качественный аналог оригиналу. Рамку можно будет спилить, но оставить борта
posted image
Вот так выглядит аналог на кронштейне
posted imageposted imageposted image

Для тех кто сомневается в надежности кронштейна предлагаю изготовить по подобию кронштейн из метала 10мм и на него установить подушку) цена 500р
posted image

А для ленивых обращайтесь в личку, постараюсь ответить на все вопросы.

Ах да... Чуть не забыл, убедитесь пожалуйста что вибрация у вас не из-за клапана адсорбера, т.к. он частая причина подобных явлений. Если неисправен, поставьте от уаза патриота- он одинаковый и стоит 700 руб. Двс 2.0 gdi

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
19 октября 2016


цитата (lom420)
LeNiveZz
окай...
я до конца недели с головой в работе полюбому буду ковыряться, хотел на следующей начать
зы а опора получаеться для 1.8 и выше моторов (которую поставил от мондюка?)

Это мне поставили потестить ощущения после замены, на днях заменят на нормальный.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
19 октября 2016

2

цитата (lom420)
LeNiveZz
ты меня заразил , буду тоже мудрить колхоз

Будь аккуратнее, есть пару фишек, иначе трещина в кронштейне появляется через несколько тысяч, тут уже не один кронштейн тестировали, и один уже исправленный 15.000 прошел, позже выложу готовую конструкцию.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
19 октября 2016


По заявлениям парней которые делалют мондео,замена на мондео на 120-160т.км а они из 10ки в день делают.
Дело в другом. Подушка работает пока идеально

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
19 октября 2016


цитата (farhat)
LeNiveZz
Интересно, а эта "банка" отдельно продается? код у неё какой не знаете?
Скрытый текст

Могу узнать, дальше в личку.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
19 октября 2016


цитата (dimm33)
LeNiveZz
что удерживает опору от поперечных нагрузок?
обычно с такими типами опор есть дополнительные верхние реактивные тяги
в штатном варианте этот момент отрабатывает рамка опоры, а тут?

На мондео нет ничего, это к разработчикам Форда.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
19 октября 2016

5

Кронштейн опоры может позже сделаем из метала, но пока при нагрузках все впорядке при разгоне, вибрации нет.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
19 октября 2016

6

posted imageposted imageposted image

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
19 октября 2016

2

Разумеется. потестирую ее на предельных режимах. Если не получится, изготовим металлический кронштейн из стали 10мм

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
19 октября 2016

1

цитата (lom420)
LeNiveZz
про старую понял, а новая (эмм контсруктор который) еще не ставилась?
у тебя не 1.6?


2.0 фф3 механика. Только сделали, буду ставить

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
2141Azlk
19 октября 2016

1

цитата (lom420)
LeNiveZz
вглядит жутко, но сама идея шикарная


Потестируем, до этого подложил под старую резинки и прикрутил через пластину, стало шикарно. Снизу было хорошо видно что двиг висит в сторону гидроопоры, приподнял и передачи втыкаются хорошо, и вибраций нет никаких.
posted image