Крепление, опоры движка (ч.1)

131



posted image
Замена:
цитата (ramill2010)
Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Продолжение (2019)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 июня 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
1,4M
просмотров
958
участников
9,9K
сообщений

avatar
Serj B
9 ноября 2016


То есть если стрекочет, значит неисправен, так?
avatar
LeNiveZz
9 ноября 2016

3

цитата (Serj
То есть если стрекочет, значит неисправен, так?

Да. После замены прибавку в мощности заметишь через 10км, а вибрация должна сразу пропасть. Еще можно попробовать просто снять с датчика фишку и покататься, если по ощущениям станет лучше, то замена... Если также, то оставить впокое. Чек с отключенным вылезет обязательно, но ничего критичного не прозойдет. Сам процесс замены написан в теме про двс 2.0 gdi. Просто как оказывается эта ерунда очень сильно влияет на нормальную работу двигателя. Но если пробег за 50к то просто рекомендую заменить, цена не велика, а замена 5 минут отрезал трубки и вставил новый.

Кстати думаю статью про подушку надо добавить в шапку темы, самолюбие мое не пострадает, а кто-то возможно заморочится.
avatar
Serj B
9 ноября 2016


ОК. Завтра полезу слушать/отключать. А то мотор бывает потряхивает на ХХ, а порой ну вообще идеально всё, и не замечаешь что заведена машина. Подушки менял год назад: правая Вольво, нижняя КПП Кортеко. Верхняя нормальная, единственное видно следы касания серединки задней части.
П.С. ткни носом в тему замены клапана. А то чёт я не въеду о каком 2.0gdi идет речь.
avatar
LeNiveZz
9 ноября 2016

1

цитата (Serj
ОК. Завтра полезу слушать/отключать. А то мотор бывает потряхивает на ХХ, а порой ну вообще идеально всё, и не замечаешь что заведена машина. Подушки менял год назад: правая Вольво, нижняя КПП Кортеко. Верхняя нормальная, единственное видно следы касания серединки задней части.
П.С. ткни носом в тему замены клапана. А то чёт я не въеду о каком 2.0gdi идет речь.


Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) фф3 2.0 как он устроен на фф2 2.0 не помню, есть ли он там вообще.. кстати кортеко идет как хороший аналог оригиналу по подушке от мондео. Поставишь подушку от мондео, про вибрации забудешь вообще. У меня старт стоп система (с кнопки заводится) так я теперь приезжая в гараж глохну бросая сцепление, так как невсегда ощущаю работу двигателя и забываюсь. Но я повторюсь фишка не в том , что нет вибраций, а в том что двигатель не кобасит при разгоне и торможении. Нужен будет кронштейн или подушка, помогу. Могу дать свою старую на тест) пиши короче, обсудим если интересно.
igooor
10 ноября 2016


цитата (Serj
За статью плюс адназначно Еще бы код этой опоры для заказа для полноты картины.

Присоединюсь к вопросу про код опоры для заказа

LeNiveZz
Поможет ли патрубок от помпы 2106, если жижа из подушки вытекла, но подушка не просела, и есть легкая вибрация на холостых оборотах?
avatar
ArT 31 rus
10 ноября 2016


LeNiveZz
отличная статья. Многим наверняка будет полезно. За изыскания и информирование соклубников - благодарность. Пожалуйста, напишите коды подобранных опор: оригинала и аналога. Лучше, если с фото, чтобы народ очевидно разобрался и не задавал лишних вопросов.
avatar
electromexanik
10 ноября 2016

3

Коды опор вовсе не тайна. Все банально гуглится.
Мондео 3.
posted image

Оригинал 1 123 542
Corteco 80001945
VTR FO5101M
Мондео 4.
posted image

Оригинал 1 723 141
Corteco 80004589
Febi 32666
avatar
LeNiveZz
10 ноября 2016


цитата (electromexanik)
Коды опор вовсе не тайна. Все банально гуглится.
Мондео 3.
posted image

Оригинал 1 123 542
Corteco 80001945
VTR FO5101M
Мондео 4.
posted image

Оригинал 1 723 141
Corteco 80004589
Febi 32666


Спасибо) только кодов больше, так как двигатели 1.6, 2.0,2.3
yseryy
10 ноября 2016


цитата (yseryy)
У кого дизелек, скажите, подушки 1343056 и 1324968 одинаковы? Кто ставил 1324968?


Что, никто не ставил?
avatar
electromexanik
10 ноября 2016


цитата (LeNiveZz)
только кодов больше

Так добавьте.
Turbineman32
10 ноября 2016mobile


Ребят подскажите пожалуйста, возможно не по теме. Как лучше восстановить резьбу в ГБЦ куда вкручивается шпилька крепления генератора. Настоящая шпилька М10 проходит через кронштейн правой опоры крепления двигателя. Резьба в голове ушатана (специалисты натягивали ремень генератором умело) . Возможность я вижу только увеличить шпильку до М12. Но тем самым придётся расверлить отверстие в кронштейне. Не будет ли это критично с точки зрения прочности кронштейна? Может по другому пути пойти? Шпилька ведь всегда разъемная...
avatar
Snezhnii
10 ноября 2016


Turbineman32
Нифига не понял... А так у токаря заказать шпильку переходную 12 на 10.
avatar
shatrukov
11 ноября 2016


В емексе есть вот такая 30758020 вольвовская гидроопора цена 2300р. Вроде недорого. В чем подвох?
avatar
Кочевник78
11 ноября 2016

5

цитата (LeNiveZz)
Описываю вариант установки подушки от мондео (Линкольна).
Скрытый текст


Начну с начала) нам понадобится:
1) старая оригинальная опора, вернее только кронштейн от нее, описывать как вынимается подушка не буду т.к. все уже обсуждалось ранее
posted image
рамка спиливается по линию, что бы получилось примерно так
posted image
2) снизу вырезается площадка под 12 болт и шляпку от новой подушки.
posted image
3) вытачивается пластина, что бы разместить подушку по необходимому уровню. Идеальная высота пластины 5-6мм. Делается отверстие диаметром под болт и выглядит это вот так -
posted imageposted imageposted imageposted image
Скрытый текст

Хочу сделать важно уточнение по дюралевому кронштейну со спиленными рамкой, ребром жёсткости и дополнительным отверстием.
Вспомнил курс сопромата и поломав вечер голову над расчётами всё же получил какое-какие цифры для размышления. Сечение спиленного кронштейна довольно сложное и поэтому я посчитал только допустимую нагрузку для элемента сечением 33х8 мм и расстоянием между опорами на лонжерон 220 мм. Именно такое сечение имеет кронштейн в месте закрепления подушки. Учесть всю конфигурацию конструкции сложно, так сложность задачи увеличивается в прогрессии. Так что взял для расчёта именно такие размеры.
Так вот, для такой балочки из дюраля допустимая нагрузка в статике составляет 72 кг. Вес двигателя 2,0 около 100 кг. Прибавьте сюда ещё немалые динамически нагрузки и уже начинаешь опасаться за прочность конструкции.
avatar
lom420
11 ноября 2016

1

Кочевник78
цитата:
Вспомнил курс сопромата

цитата:
Прибавьте сюда ещё немалые динамически нагрузки и уже начинаешь опасаться за прочность конструкции.

какой-то гуманитарный курс сопромата
цифры-цифры давай
DGrees
11 ноября 2016mobile


Фиг вы нормально посчитаете. Проще всего нарисовать деталь в solidworks, обозначить жёсткие крепления к кузову, материал, и запустить расчет. Пара загвоздок- нужен solidworks(может у кого на работе есть), нужны характеристики материала, ну и нужно время, на моделировании даже галтели важны будут. Если кто-то работает в солиде, ему в принципе не так сложно будет.
avatar
Кочевник78
11 ноября 2016

2

цитата (lom420)
Кочевник78
какой-то гуманитарный курс сопромата
цифры-цифры давай

Сечение в месте крепежа подушки 33х8 мм
Предел прочности дюраля - 110 МПа
Осевой момент сопротивления (b*h*h)/6 - 0,352 мм. куб.
Максимально допустимый изгибающий момент - 0,03872 кН*м (посчитан с учётом реакции опор)
Ну если разбираешься в теме, то сам догадаешься, что на что нужно разделить ,чтобы получить значение нагрузки в кг.
Или тебе тут с эпюрами и полной выкладкой нужно?
цитата (DGrees)
Фиг вы нормально посчитаете. Проще всего нарисовать деталь в solidworks, обозначить жёсткие крепления к кузову, материал, и запустить расчет. Пара загвоздок- нужен solidworks(может у кого на работе есть), нужны характеристики материала, ну и нужно время, на моделировании даже галтели важны будут. Если кто-то работает в солиде, ему в принципе не так сложно будет.


А я и не претендовал на идеальную точность. НО это хоть что-то для понимания. А раз хочешь идеально, то давай, рисуй
avatar
lom420
11 ноября 2016

5

Кочевник78
хватит тензора напряжения в ослабленном сечении
... как вспомню как нас этим сопроматом и строймехом два года и в хвост и в гриву
я думаю что для наглядности будет этого достаточно
posted imageposted image
фотки из сети,
которые наглядно показывают что "мяса" под опорой должно быть больше чем получаеться по факту с нашим кронштейном
avatar
LeNiveZz
11 ноября 2016


А если такой вариант? 10мм сталь.
posted imageposted image
DGrees
11 ноября 2016


Кочевник78
Ну я в солиде работал 7 лет назад так что увы( И нету его сейчас у меня. Да и мотивации нет, новый хатч ждёт установки)

lom420
Фото очень показательно.

LeNiveZz
Сварка - всё зависит от её качества. Вот если бы листогибом оно было получено, то думаю совсем отлично было бы. Правда антикором заморачиваться...
avatar
dw5
11 ноября 2016mobile


Не берусь защищать изобретателя темы,но почему при расчетах нагрузки не учитывалась усиливающая стальная пластина 5мм которая между опорой и кронштейном,ее хорошо видно на фото. От себя бы,добавил еще пластину снизу площадки кронштейна,тем самым как бы зажав ее для усиления.
avatar
lom420
11 ноября 2016

2

dw5
по низу оригинальной рамки идет как бы такой прилив, и он там ниспроста, мы его тоже почикали от слова совсем
да и верхняя металл пластина ничего не усиляет, она может конечно распределяет усилие, но рветься ведь все равно где тонко

зы ни уменьшаю заслуг в теме поиска альтернатив LeNiveZz, вопрос в поиске рац решения рамки под опору
avatar
Evgenie
11 ноября 2016


DGrees
на предыдущей странице есть фото кронштейна из стали и заготовок, они листогибом и сделаны я так понимаю, без сварки
DGrees
11 ноября 2016


Evgenie
Даже там готовая деталь со следами сварки и болгарки. Может там сделан надрез, согнуто, а потом надрез заварен, не ясно.
avatar
shatrukov
11 ноября 2016


А может у кого на работе есть доступ к прессу? Можно испытать на деформацию. С термехом был знаком, вот если б не отверстие мне кажется прокатит. Если вдруг мондевовская крякнет, то д/нагрузка на кронштейн возрастет прилично.
avatar
lom420
11 ноября 2016

2

shatrukov
я думаю для дюрали характерно хрупкое разрушение, поэтому деформаций там сльных не будет, будет хрусь и две части
avatar
shatrukov
11 ноября 2016


цитата (dw5)

Не берусь защищать изобретателя темы,но почему при расчетах нагрузки не учитывалась усиливающая стальная пластина 5мм которая между опорой и кронштейном,ее хорошо видно на фото. От себя бы,добавил еще пластину снизу площадки кронштейна,тем самым как бы зажав ее для усиления.

Нужно равномерно распределенное усиление, а здесь в одной точке, можно сказать...
цитата (lom420)

shatrukov
я думаю для дюрали характерно хрупкое разрушение, поэтому деформаций там сльных не будет, будет хрусь и две части

без сомнений.., а сколько кг/см? Площадь слабого пятака можно посчитать, от сюда понять какую максимальную нагрузку потянет такой кронштейн. Может 300кг выдержит
avatar
LeNiveZz
11 ноября 2016

3

если кронштейн не треснул при максимальных нагрузках на протяжении времени и 10к пробега, почему он должен треснуть в процессе эксплуатации?
avatar
Кочевник78
12 ноября 2016mobile


цитата (LeNiveZz)
если кронштейн не треснул при максимальных нагрузках на протяжении времени и 10к пробега, почему он должен треснуть в процессе эксплуатации?

Это хорошо, что не треснул. Но нагрузки разные бывают и усталость металла быстрее
накапливается при сниженном запасе прочности. А что он тут снижен, спорить никто не будет.
Стальной кронштейн из металла толщиной 5 мм вполне подойдет. Даже если заказывать в фирме, занимающейся листообработкой то он обойдётся недорого. Даешь им чертёж детали и развёртки и они на лазере и листогибе делают его за 30 минут. Обойдётся это рублей в 300-400.
Для надежности можно ребра жесткости приварить.
avatar
FICUS 1
12 ноября 2016

1

если покупать оригинальную подушку от Мондика, то получается нифига не бюджетно, а если брать неоригинал (из представленного неоригинала выбрал только лемфёрдер), то получается больше 5 килорублей+замороч с колхозным кронштейном... и самый главный вопрос: на сколько долговечна данная конструкция и сама гидроопора, т.к. 10 т км это не показатель надёжности.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.