Крепление, опоры движка

1 год назад

130



posted image
Замена:
цитата (ramill2010)
Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Архив (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 мая 2018

Крепление, опоры движка
86,8K
просмотров
169
участников
1,2K
сообщений

IGhost47
22 июля


Demiteli
Не, смотреть конечно надо, может и так... Мне просто слабо верится, что на верх рамы и подушки из бочка что-то попасть может. Если только струей брызнет.
avatar
Rics
22 июляmobile


IGhost47
Ещё как брызнет. И из бочка и из шлангов.
technics1
23 июля


Ну уровень антифриза в норме,китайская подушка фирмы патрон тоже была в этой жидкости,я вот и подумал что ей пришел конец,стояла с проставкой уже и была вибрация на холостых,когда двигатель запущен был,было небольшое шипение,я подумал,что подушка шипит,поставил новую и тут такая фигня,еще когда поменял подушку,уровень антифриза стал ниже минимума,думал из за того,что машина криво стояла у гаража,на ровном месте попробовал долить антифриз,крышку открыл и уровень сразу в норму пришел.Буду внимательно смотреть расширительный бачок. Спасибо за наводку.
avatar
krucha33
23 июля


avatar
ВладимирВарвин:

Да, скорее всего, только это не колесо прыгает, а мотор подпрыгивает,
Нижнюю опору, ограничитель крутящего момента, менять тоже

все оказалось куда проще,отвалилось крепление глушителя которое ближе к движку.Приварили и все тихо
rzubanov
23 июля


Z
zhuchella:

Комрады, жидкость в гидроопоре какая на цвет ? Зеленоватая ?

Зеленая маслянистая жидкость это фреон...
avatar
electromexanik
23 июляmobile

1

R
rzubanov:

это фреон

Фреон это газ, тащемта.
rzubanov
23 июляmobile


electromexanik
тащемта у меня, когда секла трубка над опорой правой, была зеленая маслянистая субстанция...
avatar
serg1983
23 июляmobile

1

rzubanov
Правильно вас поправилelectromexanik
А зеленая маслянистая субстанция, это масло в системе кондиционирования, но никак не фреон
avatar
rezmax
24 июля

2

I
IGhost47:

Demiteli
Не, смотреть конечно надо, может и так... Мне просто слабо верится, что на верх рамы и подушки из бочка что-то попасть может. Если только струей брызнет.

капает братан. я так пару месяцев назад бачок расширительный заменил. Также вначале думал о потекшей подушки (уже дважды опыт замены был). А там в бачке появляется микротрещина и под давлением оттуда начинает давить антифриз. Диагностируется сухой ладонью. Взять ладонь, полапать снизу расширительный бачок. если жирный, то он
zhuchella
25 июля


цитата:
Зеленая маслянистая жидкость это фреон...

цитата:
тащемта у меня, когда секла трубка над опорой правой, была зеленая маслянистая субстанция...

У меня трубка над опорой не идет, у меня 1,6 100 л.с.
avatar
zzpop
29 июля


sandrey123
Полностью поддерживаю, насчет моторкрафта!!!
avatar
Vortex
30 июля


avatar
rjyjdfkjd3518:

Всем привет,кто в курсе,нашел опоры на aliexpress,на всех стоит знак Fomoco,это с китайского рынка или подделка?https://ru.aliexpress.com/item/Genuine-Original-...0000000

avatar
fixxer:

12321123
Судя по фотке как раз оригинал.
Сплав написан тот же
Крепление подушки прорезинено(как на оригинале, даже на хачинсоне просто крашеный металл)
Сверху все упирается как надо.
posted image
Краски вроде не видно. явных отличий от оригинала не видно. И оригинал именно дюраль и есть( alsi9cu3(fe))

1
12345qwert:

rjyjdfkjd3518
все правильно это же китайская дрянь . опоры надо брать только оригинал (он же Хатчинсон . Мазда .Вольво )

Я так понимаю это оно?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
З.Ы. Я не знаю, как выглядит оригинал, но меня смутила надпись FoMoCo, там не FoMoCo, а FoMbDo - видимо, китаец просто подбирал похожие буквы.
avatar
fixxer
30 июля

-1

Vortex
posted image
Все таки EoMBD0
Но судя по отзывам о родных опорах ( вздутие, посадка за 10-50ткм), китай может оказаться даже лучше:)
Я бы поставил, рисков никаких.
(интересно а какая вероятность что это родная резинка, но китайцы вместо того чтобы "затирать" FoMoCo - "затерли" и поставили свою маркировку? )
avatar
Vortex
30 июляmobile

1

fixxer
Я х.з. На орининадьных сальниках кв китайских все-таки FoMoCo, а тут EoMbDo - очень похоже на попытку изобразить именно FoMoCo. Это все равно, что европейцы будет инроглиф подделывать.
З.ы. вечером поеду в сервис, навеное возьму опору у них со склада. Хотя бы гарантия будет. Эту стремно ставить.
avatar
ВладимирВарвин
30 июля


avatar
fixxer:

Vortex
posted image
Все таки EoMBD0
Но судя по отзывам о родных опорах ( вздутие, посадка за 10-50ткм), китай может оказаться даже лучше:)
Я бы поставил, рисков никаких.
(интересно а какая вероятность что это родная резинка, но китайцы вместо того чтобы "затирать" FoMoCo - "затерли" и поставили свою маркировку? )

Человеку свойственно надеяться на чудо
avatar
fixxer
30 июля

-1

ВладимирВарвин
Vortex
У меня 2.0, я ставил такую, весной:
posted image
Сейчас на них цена еще ниже, 4012р. Пока ездит, пробег тысяч 10 за это время, FoMoCo - красиво написано, вещь качественная, не вызывает сомнений что оригинал.
Но я веду к тому что: если бы у меня уже была на руках "китайская" новая которую я бы не мог вернуть в магазин, то поставил бы ее вместо просевшей 2 раза родной. Бояться нечего 🙂 не выбрасывать же
avatar
Веталь76
30 июляmobile


Vortex
Сань, сдавай это фуфло обратно.
Я 1811940 совсем другую покупал Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #18332131) и тот кому её покупал до сих пор стоит и он ездит без проблем
Если смотреть на 1862540 то она вот такая
Крепление, опоры движка (сообщение #19115816) её Паша Snegg себе на фф2 2.0 поставил, покупал в автодоке.
avatar
Vortex
30 июля


avatar
fixxer:

Но я веду к тому что: если бы у меня уже была на руках "китайская" новая которую я бы не мог вернуть в магазин, то поставил бы ее вместо просевшей 2 раза родной. Бояться нечего не выбрасывать же

Не мой вариант. Я точно ставить такое не буду. Это же не заводской Китай, а откровенная подделка. Будет очень не ловко, если поставят в сервисе а она сразу на кронштейн ляжет + еще раз за замену платить и время терять. Посмотрю, что со склада в сервисе предложат, а эту попробую вернуть. Нет - Авито в помощь, раз есть спрос на такое... Могу вам с дисконтом уступить, есиче ))).
avatar
Vortex
30 июля

1

F
foc-s0:

heartstop
Брал себе Хатчинсон как ваша Вольво с не понятным размазанным клеймом фомоко и вернул в магаз, потом купил Вольво и клеймо было четким фомоко. Побоялся за ходимость Хатчинсон в, не стоит экономия в 1000 р.

Это не непонятное размазанное клеймо, а стилизованное написание FoMoCo - его сложнее выполнить, соответственно меньше вероятность подделки. На подделках не заморачиваются, наносят просто надпись FoMoCo в рамке. В оригинале используется оба написания. Китайцы пошли дальше, даже FoMoCo скопировать не могут:
posted image
avatar
ВладимирВарвин
30 июля


avatar
Vortex:

даже FoMoCo скопировать не могут

Да это чтобы их не засудили, помню когда-то продавали спортивные костюмы Adibas Мимикрируют просто, как хамелеоны, а потом длинным языком вжик и слизал мошку, в данном случае владелца Форда.
avatar
Vortex
30 июляmobile


Короче, снял такое безобразие - опора давно мертвая от слова вообще:
posted image
Маркировки:
posted imageposted imageposted image
Поставил:
posted image
avatar
Веталь76
30 июляmobile

-1

Vortex
Да уж😉 запаздал ты с заменой. Интересно, сколько ты катал с такой убитой опорой? 😊

То что не стар о ставить китайское говно, правильно, а поставил нужный оригинал,это очень вернее решение.
Ту что не опора, вернул походу?

Да и напомню что снял ты опору с фф3 2.0 мкпп, но это не имеет значение, опоры то одинаковые с фф2.
avatar
Vortex
30 июляmobile


avatar
Веталь76:

Интересно, сколько ты катал с такой убитой опорой?

Похоже, давно
Замена опоры двигателя (сообщение #18708138)
З.ы. теперь кажется, что правая сторона двигателя выше, чем левая... до замены было налборот )
avatar
Веталь76
30 июля


avatar
Vortex:

Похоже, давно
Замена опоры двигателя (сообщение #18708138)
З.ы. теперь кажется, что правая сторона двигателя выше, чем левая... до замены было налборот )

100 тык отходила или меньше?
avatar
Vortex
30 июляmobile


avatar
Веталь76:

100 тык отходила или меньше?

Сейчас 95000 км. Думаю, сдохла она на ~70000 км. примерно. А к замене начала проситься и того раньше.

Хочу отметить, что пропала нп только вибрация, но и рад посторонних звуков: выхлопа, двигателя, даже меньше шума от дороги стало. Я чесно не ожидал такого эффекта. На светофорпх ощущение, что заглох. Че, дурак, раньше не поменял...
avatar
Веталь76
30 июля


avatar
Vortex:

Сейчас 95000 км. Думаю, сдохла она на ~70000 км. примерно. А к замене начала проситься и того раньше.

ну а как еще когда 154 силы в моторе, а опора как была для 125/143 сил так и осталась...вот поэтому и ресурс стал меньше. Хочется же крутануть моторчик нормально.
Слабовата конечно эта опора для мотора 2.0 GDI
avatar
Vortex
31 июля


avatar
Веталь76:

ну а как еще когда 154 силы в моторе, а опора как была для 125/143 сил так и осталась...вот поэтому и ресурс стал меньше. Хочется же крутануть моторчик нормально.
Слабовата конечно эта опора для мотора 2.0 GDI

Да не в силах дело - это же не та опора, которая гасит крутящий момент. Просто мотор сам по себе более тяжелый и ещё более утяжеленный как раз на правую сторону, ведь на предшественнике не было муфт VVT, да и чем больше объем тем больше вибронагруженность, отсюда и результат.
avatar
Веталь76
31 июляmobile

1

avatar
Vortex:

Да не в силах дело - это же не та опора, которая гасит крутящий момент. Просто мотор сам по себе более тяжелый и ещё более утяжеленный как раз на правую сторону, ведь на предшественнике не было муфт VVT, да и чем больше объем тем больше вибронагруженность, отсюда и результат.

Одно другому не мешает 😉факт один,опра слабая.
avatar
Vortex
1 августа

4

Добавлю еще по маркировкам на оригинальной опоре:
posted imageposted imageposted imageposted image
Обращаю внимание, что инженерный код и штамп производителя нанесен на самой подушке, а не на кронштейне. Опора - элемент съемный и в оригинальный кронштейн можно установить любую "подушку".
Веталь76
Кстати, опора треснула - отслоилась от корпуса, но не вытекла.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.