Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
lvsw
19 September 2011


avatar
nixgs:

Все в один голос утверждают, что фокус-3 стал намного тише, и шума колес практически не слышно.

Угу, на более менее ровном асфальте действительно ФФ3 на много тише ФФ2, но вот стоит выехать на щербатый асфальт, точно так же как и на ФФ2 отчетливо слышен гул от передних колес
Ruttor
19 September 2011


nixgs
lvsw

Какая резина в штате на FF3, не в курсе?
avatar
yolkin
19 September 2011

2

цитата:
а нельзя ли что-то от фокуса 3 использовать для 2-го? Вроде подвеску они практически не поменяли...

На 3-й поставили целую систему демпферов: вот пост Silver_Age Шум от резины, избавление (сообщение #10457672) Плюс к этому поставили резинки в чашки передних стоек, куда пружины упираются. Передние стойки другие. Пока никто не проверял, подойдёт ли что-то на 2-й. Насчёт сайлентов тоже пока неизвестно, какие они там.
Ruttor
На тест драйвовских стояла ContiSportContact3 215/50/17
avatar
Silver_Age
19 September 2011


nixgs
yolkin
на выходных сравнил привода от 2 и 3 фокуса, диаметр одинаковый, демпферы поставить можно, но придется на них сделать разрез, чтобы одеть
Ruttor
20 September 2011


yolkin,

ого колёсики на тест-драйв ставят... На счёт резины - у меня ContiSportContact 205/50 R17 - дубовая как камень и очень шумная видимо, демпферы и изменения конструкции играют большую роль
avatar
Anikiy
22 September 2011

-1

avatar
yolkin:

цитата:
а нельзя ли что-то от фокуса 3 использовать для 2-го? Вроде подвеску они практически не поменяли...

На 3-й поставили целую систему демпферов: вот пост Silver_Age Шум от резины, избавление (сообщение #10457672) Плюс к этому поставили резинки в чашки передних стоек, куда пружины упираются. Передние стойки другие. Пока никто не проверял, подойдёт ли что-то на 2-й. Насчёт сайлентов тоже пока неизвестно, какие они там.
Ruttor
На тест драйвовских стояла ContiSportContact3 215/50/17

Если одному уважаемому форумчанину на ФФ3 вместо алюминиевых рычагов воткнули стальные от ФФ2, то и обратная замена будет возможна. Уверен.
Совместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФ (сообщение #10808770)
avatar
yar_nnm
23 September 2011


цитата:
Если одному уважаемому форумчанину на ФФ3 вместо алюминиевых рычагов воткнули стальные от ФФ2, то и обратная замена будет возможна. Уверен.

Тут на форуме писали, что рычаги несовместимы, кострукция шаровой другая. Просто товарищу воткнули железо, видимо удешивили для раши. Надо бы и другим, получившим машины, обратить на это внимание.
Santehnik
23 September 2011


Поставил 3 дня назад демпферы на передние стойки. И... о чудо! То что нужно, они и правда работают, и тот самый гул пропал, машина совсем другая. Гораздо мягче едет по шершавому асфальту, намного приятнее переезжать рельсы/трещины/стыки/заплатки. Такое ощущение, что подвеска совсем по-другому заработала.
В общем я реально очень доволен результатом.
Но, как всегда, не без ложки дегтя... В салоне стало тише, и это повлекло за собой обнаружение новых неприятных звуков. Ну движок частично можно рещить штатной шумкой на капот + обклейкой D-профилем по периметру(заодно и грязь попадать не будет). А вот шум от задних колес... Конечно сперва надо там закаты обклеить, но это ещё не все. Стал сильнее слышен (раньше только на оч гладком асфальте можно было уловить) странный гул от заднего правого колеса, похожий на какое-то шаркание, типа "ввв-ввв-ввв" . И, что интересно, гул цикличный, с набором скорости он сам становится быстрее, ускоряется, становится чаще. О подобной проблеме на форуме читал, но ответов особо не нашел.
Есть версии?

P.S. Знающие люди, подскажите, есть ли смысл покупать и ставить теперь депферы от мазды3 на передние рычаги и задний подрамник?
avatar
Korben
23 September 2011


S
Santehnik:

Стал сильнее слышен (раньше только на оч гладком асфальте можно было уловить) странный гул от заднего правого колеса, похожий на какое-то шаркание, типа "ввв-ввв-ввв" . И, что интересно, гул цикличный, с набором скорости он сам становится быстрее, ускоряется, становится чаще. О подобной проблеме на форуме читал, но ответов особо не нашел.
Есть версии?

Ступичный подшипник.
avatar
yar_nnm
24 September 2011


цитата:
странный гул от заднего правого колеса, похожий на какое-то шаркание, типа "ввв-ввв-ввв"

У вас барабаны сзади?

цитата:
Знающие люди, подскажите, есть ли смысл покупать и ставить теперь депферы от мазды3 на передние рычаги и задний подрамник?

Смысл есть для плавности хода только.
avatar
Anikiy
24 September 2011


yar_nnm
Да, я уже почитал. И в етисе примерно поглядел. Действительно, рычаг в отдельности не встанет. Если только вместе с кулаком. Или к рычагу от фф2 шаровую от фф3. Но это лишь предположения. Были бы детали на руках - промерял бы и точно сказал.
Santehnik
25 September 2011


цитата:
У вас барабаны сзади?

Да, барабаны.

Вчера вот один более-менее грамотный человек во время езды сказал, что это вероятнее всего ступичный подшипник. Но просто так менять нехочется, цены уж больно дикие на задние ступицы, а ещё ведь плюс работа.
Все-таки хотелось бы услышать мнение знающих людей...

Кстати насчет барабанов: должны ли они греться при торможении? Т.е. проехал вот я например 5км, вышел из машини и сразу к барабану руку приложил, он должен быть теплы/горячий? У меня он вообще холодный, сказали, что это совсем не нормально...
markus912
25 September 2011


S
Santehnik:

это вероятнее всего ступичный подшипник. Но просто так менять нехочется,

Разрушение ступичного подшипника чревато резким заклиниванием колеса. Представь, что это случится на скорости. Понятно, конечно, что заклинившее заднее колесо - это не заклинившее переднее, шансов выжить и не покалечиться больше. Но лучше до этого не доводить.

S
Santehnik:

Кстати насчет барабанов: должны ли они греться при торможении?

А как ты считаешь, за счет чего происходит торможение? Энергия движения автомобиля за счет трения колодок о диски (ну, или барабаны) преобразуется в тепловую энергию. А с дисков (или барабанов) эта тепловая энергия рассеивается в атмосфере.

Поэтому и барабан после торможения теплый.

Вон, на Формуле-1, с их торможениями с замедлением до 5,5G, когда болид останавливается с 200 до 0 за 2,21 с на расстоянии всего за 65 метров, тормозные диски разогреваются почти до 1000 градусов. Вот прикинь им столько тепла надо рассеять в атмосфере?..

http://www.autoreview.ru/archive/2003/05/formula/800/JAGUAR_BRAKE.jpg

А у тебя барабаны холодные - значит, не тормозит задними тормозами. Вполне допустимый вариант, если торможение неинтенсивное или с небольших скоростей. Тогда для остановки машины хватает эффективности только передних тормозов. Может еще вмешиваться регулятор тормозных усилий (в просторечьи "колдун"), который распределяет тормозное усилие между передней и задней осью - ведь при торможении передняя ось загружается сильнее, а задняя ось, наоборот, разгружается. Это чревато блокировкой задних колес. Колдун убирает лишнее тормозное усилие с задней оси. За счет этого, кстати, задние колодки ходят, как правило, значительно дольше передних.
avatar
Anikiy
25 September 2011


markus912
На фокусе нет колдуна. Он изначально под АБС сделан. А если АБС нету, то стоят ограничители давления в трубках, и благодаря им задние тормоза практически из работы исключаются
avatar
yar_nnm
26 September 2011


цитата:
Да, барабаны.

Я к чему спросил, просто может в барабане тереться чтонибудь (хотя и редкость). Например, если удерживающая пружинка по центру колодки выскочила, то может кромка колодки тереться о барабан..
Попробуйте поддомкратить машину и покрутиь колесо.
Santehnik
26 September 2011


Что ж, судя по всему надо разбирать барабаны, буду искать в соответствующих темах. Всем спасибо за советы. Когда дойдут руки и если проблема решится обязательно отпишусь.
avatar
Chitatusa
26 September 2011


yar_nnm
да не парься, поднеми колесо покрути туда сюда послушай, пошатай... и все поймешь!
эх поздно и не туда...
avatar
lvsw
2 October 2011

7

Наконец-то нашел время и поставил демфера на передние рычаги.
Результат: тише от демпферов на ровной дороге не стало, но при попадании в выбоины, звук стал глуше, т.е. буханья подвески стали более низкочастотными, что собствено плюс.

Извиняюсь за фото, снимал мобилкой при нулевом освещении...
posted imageposted imageposted image

Пару моментов по установке:
1) перед сверлением рычага, нужно открутить сверху косточку
2) на винтах сделать пропил под отвертку, так как снизу ключом не подобраться к винтам
3) винт протаскивать к отверстию с помощью проводка
avatar
andrew1991
2 October 2011


lvsw
А на гул на щербатом асфальте это как-то повлияло?
avatar
mpas
2 October 2011

1

Предлагаю снижать шум от резины установкой ПНЕВМОПОДВЕСКИ
avatar
Kodicc
3 October 2011


avatar
lvsw:

Наконец-то нашел время и поставил демфера на передние рычаги.
Результат: тише от демпферов на ровной дороге не стало, но при попадании в выбоины, звук стал глуше, т.е. буханья подвески стали более низкочастотными, что собствено плюс.

демпферы плоские.. Вы взяли за основу демпферы от мазда 3mps, которая в новом кузове? почему критерий выбора упал именно на них?
avatar
lvsw
3 October 2011


avatar
andrew1991:

lvsw
А на гул на щербатом асфальте это как-то повлияло?

Не тестил особо, только в гаражах по выбоинам поездил, да по отрезку ровного асфальта. Думаю на неделе потестировать получится уже в городе (если руль мой вернут, а то сейчас машин с резиновым рулем от амбиента и без подушки, что собственно не побуждает ездить по городу)

цитата:
демпферы плоские.. Вы взяли за основу демпферы от мазда 3mps, которая в новом кузове? почему критерий выбора упал именно на них?

Это демпфера от мазды чуть ли не 2006 года, заказывал по кодам из этой темы. Особо с выбором не морочился - благо их уже одноклубники ставили, да и на косточках у меня демпфера от мазды, вот и решил поставить полный маздо-комплект.
avatar
Александр.Л
3 October 2011


Не смотря на все установленые демпферы, виброизоляцию, и шумоизоляцию, Фокус и Мишлен Примаси не победимы. На шершавом асфальте изменения есть но небольшие. Для себя решил брать на следующее лето шины комфорт класса.
avatar
Anikiy
3 October 2011


Александр.Л
А я примаси очень доволен. Намного тише энерджи.
avatar
Александр.Л
3 October 2011


Anikiy
Примаси хорошая резина, я не отрицаю, но, комфорт это не про нее. Это мое личное отношение!
avatar
Андрей71
4 October 2011

2

Наверное Вы на контике шестнадцатом не ездили...
avatar
Александр.Л
4 October 2011


Андрей71
Ну и как контик?
avatar
Андрей71
4 October 2011


Александр.Л
Когда после зимнего 15-го нешипованного бриджа обуваюсь в контик-думаю,ездить не смогу.Через неделю-все в порядке,привык.Конечно.на гладком асфальте обижаться не на что.
avatar
lvsw
4 October 2011


как бы странно не звучало, ездил на разных летних резинах и они все шумнее чем зимняя Michelin X-Ice North... (каждый раз с мучением переобувался на летнюю).

Самая тихая из всех летних резин, что я пробовал, была Continental Premium Contact 2, но уж больно быстро она сносилась до состояния слик (
avatar
Chitatusa
4 October 2011


lvsw
странно у меня все на оборот. летом тишина - зима Michelin X-Ice North гудит как паровоз

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up