Диагностическое оборудование и софт

17 years ago

29



В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Клубный диагностический адаптер ELS27

VCM (Rotunda)
Скрытый текст

ELM327
Скрытый текст

Сканматик и Сканматик2
Скрытый текст

ADS
Скрытый текст

ScanDoc
Скрытый текст

MINI VCM
Скрытый текст

UCDS – Ford
Скрытый текст

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!


Скрытый текст
Topic handbook:
Ссылка для скачивания ELMConfig
ELM-FF2 от vitasku
LP.ELM от lp-san
ELMExplorer 2.0 light от vad007
FFConfigLite для Android от Vl_vic
Про BlueTooth и USB адаптеры и чипы FTDI/PL2303
Драйверы для ELM327
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8)
Описание некоторых возможностей ELMConfig
Как сделать VID блок
Схема доработки адаптера для работы с обеими CAN-шинами
Доработка ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами
Доработка ELM327 Bluetooth для работы с двумя CAN-шинами
Доработка адаптера с "ножками"
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом Prolific
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом FTDI
Еще один небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Переделка Bluetooth ELM для использования с внешней антенной
Отчет по перепайке микросхемы FT232
Как поменять номер COM-порта в Win7 и ХР
адаптер, диагностика, разъем, ошибка, ELS27, ELM, VCM, DTC, ELM327, OBD, Сканматик, ScanDoc, IDS, ADS, диагностика автомобиля

avatar
-PaNik_TS-
5 December 2012

Диагностическое оборудование и софт
1,3M
views
1,8K
members
16,4K
posts

Chuzhoi
23 October 2012


Ребят, кто-нибудь в Москве, в ближайшее время собирается заказывать адаптер? Не возьмёте на мою долю?) Снова чек загорелся... Каждый раз диагностику по 1300 отдавать не резон.
avatar
AndrewWhite
23 October 2012

1

Chuzhoi
Неужели в Москве стали так плохо жить, что отправку (300 рублей) надо делить на 5-рых 10-рых, а то выходит дорого???

Можно купить например тут или еще у 1000 подобных объявлений
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...3921561
Vint
23 October 2012

1

Мужики! Прошу не пинать сильно профана в этих делах - ответте только на один вопрос: можно ли при помощи этой проги и адаптора скинуть (обнулить) адаптационные таблицы, при помощи которых комп (контроллер) приспосабливается к манере вождения водителя?, а то задолбали обороты хх после промывки дроссельной заслонки.
Gudini
23 October 2012


Veres
DDS срабатывает когда побольше поездишь и давление упадет на 0.5атм.
avatar
romantic
23 October 2012


Vint
Попробуй включить в приборке (HEC) вместо адаптивного, спорт режим, не обращай внимания, что это для автоматической коробки передач.
avatar
firesanek
23 October 2012


V
Vint:

Мужики! Прошу не пинать сильно профана в этих делах - ответте только на один вопрос: можно ли при помощи этой проги и адаптора скинуть (обнулить) адаптационные таблицы, при помощи которых комп (контроллер) приспосабливается к манере вождения водителя?, а то задолбали обороты хх после промывки дроссельной заслонки.

сбрось акб на 40 минут и прибор не нужен
avatar
Gloom_NK
23 October 2012


firesanek
откуда цифра 40 минут?
почему не 2-3 часа или сутки?
avatar
Сергеевич
23 October 2012


Объясните пожалуйста, что дает перепрошивка приборки? Вот думаю может после перепрошивки у меня ESP нормально заработает.
avatar
Сергеевич
23 October 2012


Serega45
Звуковой сигнал снежинки снимается в настройках меню.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
23 October 2012


Сергеевич
Скрытый текст
avatar
Gloom_NK
23 October 2012


цитата:
Как убрать звуковой сигнал у снежинки

это на дорестайлах так было?

у меня на рестайле потому что нет звука у снежинки
avatar
smirnovernst
23 October 2012


Gloom_NK
на рестайлах есть.. Особенно когда температура то 0, то -1, и она пищит каждую минуту...иногда, действительно, выключить хочется..
avatar
Gloom_NK
23 October 2012


good_xaker
никогда не слышал, потому что нет ее у меняposted image
Jararacuzzu
23 October 2012


вроде как тупо в меню настроек у БК приборки можно отключить все звуковые предупреждения..
avatar
AndrewWhite
24 October 2012

-1

Например в ягуаре вообще нет датчика температуры ОЖ.
А в БНВ есть еще и датчик температуры масла.

Вопрос: какой производитель более уверен в том, что продал качественный автомобиль?

Кстати на хундае гетс, тоже нет датчика ОЖ. Есть только 2 лампочки красная и синяя. Причем красная никогда в жизни ни у кого не загоралась, а синяя носит чисто информационный характер(так написано в инструкции, типо никакие ограничение в использование эта лампочка не вносит).

ПС лично я почти 5 лет отъездил на автомобилях ВАЗ. Ни разу не кипел и никогда не замерзал. И скажу так на исправном автомобиле подобающего качества этот датчик нафиг не нужен.

На фокусе меня никак не смущает этот ненужный датчик. Удобно сделан, маленький, не приметный, всегда показывает 90 градусов.
avatar
4ETBEPKA
24 October 2012


Hasanov
На рестайле - вполне может быть, у меня - дорестайл, да ещё и "переходный", с переделанной электрикой под рестайл.
А кстати как совпадают? 90° по сканмастеру и 90° по стрелке? Так и у меня так же. Только стрелка на 90° и при 70, и при 80 реальных градусах. Ну это так, в качестве шутки.
avatar
ksvl
25 October 2012


avatar
4ETBEPKA:

больше за 4 рывка не достигала вертикали, она это делала плавно, как-будто и в самом деле реальные показания отображает. Но увы, это самообман. Натестировался вдоволь, когда поставил себе штатный топливный подогреватель, а он отключаться отказывался. Так я тогда насиделся в машине, рисуя графики зависимости прогрева от всяческих факторов. Оказалось, помер термостат. А ещё, что при настоящих 60° стрелка встаёт на 90. 

У меня на 508 прошивке, на "дизельном режиме", стрелка работает в диапазоне от 60 до 80 реальных, то есть при 60 кажет 60, при 80 кажет 90, все что вне этого диапазона - ни как не отображается, перегрев не пробовал, тфу 3р.

Hasanov
Вы имеете ввиду, что стрелка на 509 стала показывать правду? при "каком типе двигателя"?
quickie
25 October 2012


ksvl
Вы график видели? Так и есть, после 80 - полка, для дизеля - до 114 градусов.

Что-либо проверять смысла нет. Точная характеристика выше.
avatar
PycTuK
25 October 2012


4ETBEPKA
ksvl
в приборке тип двигателя дизель, я до 90 нифига не нагрел, но при 80с стрелка была примерно в 80градусах, до 90 у меня нифига не поднимается стрелка, термостат мозги пудрит
avatar
Bronekrab
25 October 2012


avatar
Bronekrab:

Serj63

А что тогда нужно ставить, если у меня и так дизель?)) Показания с завода не реальные.

Было интересно, что так называемые "спецы" ответят на это. Недождался...
Приборка прошита на реальные показания уже больше года, прошивал в FORDIAGNOSTIC. Думаете ребята поменяли мне тип двигателя на дизель? Но у меня и так дизель .
Сейчас стрелка реагирует на каждый градус в БК, специально проверял в тестовом режиме. С цифрами в БК стрелка не совпадает, но это не суть, поскольку в БК показания сами по себе неверные (сравните на холодную с температурой воздуха). Смею предположить, что показания стрелки все же стали правильные, на прогретом движке у меня стрелка показывает примерно 88-89. В пробке сразу вижу как температура падает, особенно зимой.

P.s. Я не знаю, что они в приборку залили, но режим стрелки поменялся. Так что дизельный тип движка, стоявший по логике с завода, реальные показания температуры не дает, ИМХО.
avatar
Bronekrab
25 October 2012


Hasanov
Как раз для этого они и придумали этот финт со стрелкой, чтобы ты видел все время 90 и не парился. По городу я так понял, это нормальное явление. 90 только при постоянной нагрузке на двигатель, ну по трассе например.
avatar
allmyheroes
25 October 2012


Народ,

А есть ли какой нибудь софт для iPhone/iPad под обсуждаемый ELM, который бы показывал количество прописанных ключей. Или может какая команда есть?
avatar
AndrewWhite
25 October 2012


allmyheroes
А айфоном и вовсе все грустно
avatar
XaleRS
25 October 2012

1

allmyheroes
поищи DashCommand вроде она работает с иОС
avatar
Serge95
27 October 2012

4

На iPad2 использую для просмотра параметров движка и ошибок связку:
1. Jailbreak
2. RoqyBT4
3. Dashcommand
4. Elm327 bluetooth
avatar
civil-zz
27 October 2012


Serge95
огромное спасибо!!
я думал, невозможно ELM327 BT использовать с iOS..
kem42
27 October 2012


Парни подскажите пожалуйста если активировать скандинавский свет, он как работает, на положении авто загорается при включении двигателя и тухнет при выключении двигателя, а в положении 0 выключается или все равно горит при заведенном двигателе?
avatar
Boris98
27 October 2012


kem42
Что то вы, уважаемый, темой ошиблись.
Почитайте эту тему Переделка света в скандинавский вариант
avatar
igorOK
27 October 2012


ага и я не понял где это можно скандинав пришить
LinS
27 October 2012


Беда,
через LMconfig изменил некоторые настройки, через некоторое время я заметил, что не работает фары дальнего света. H1 лампы хорошее. У меня есть копия, конечно, но, может быть, она не будет нужна? Спасите меня

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up