В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Ребят, кто-нибудь в Москве, в ближайшее время собирается заказывать адаптер? Не возьмёте на мою долю?) Снова чек загорелся... Каждый раз диагностику по 1300 отдавать не резон.
AndrewWhite
23 October 2012
1
ChuzhoiНеужели в Москве стали так плохо жить, что отправку (300 рублей) надо делить на 5-рых 10-рых, а то выходит дорого???
Можно купить например тут или еще у 1000 подобных объявлений
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...3921561
Мужики! Прошу не пинать сильно профана в этих делах - ответте только на один вопрос: можно ли при помощи этой проги и адаптора скинуть (обнулить) адаптационные таблицы, при помощи которых комп (контроллер) приспосабливается к манере вождения водителя?, а то задолбали обороты хх после промывки дроссельной заслонки.
Veres
DDS срабатывает когда побольше поездишь и давление упадет на 0.5атм.
romantic
23 October 2012
Vint
Попробуй включить в приборке (HEC) вместо адаптивного, спорт режим, не обращай внимания, что это для автоматической коробки передач.
Vint:
|
Мужики! Прошу не пинать сильно профана в этих делах - ответте только на один вопрос: можно ли при помощи этой проги и адаптора скинуть (обнулить) адаптационные таблицы, при помощи которых комп (контроллер) приспосабливается к манере вождения водителя?, а то задолбали обороты хх после промывки дроссельной заслонки. |
сбрось акб на 40 минут и прибор не нужен
firesanek
откуда цифра 40 минут?
почему не 2-3 часа или сутки?
Объясните пожалуйста, что дает перепрошивка приборки? Вот думаю может после перепрошивки у меня ESP нормально заработает.
Serega45
Звуковой сигнал снежинки снимается в настройках меню.
Gloom_NK
23 October 2012
цитата: |
Как убрать звуковой сигнал у снежинки |
это на дорестайлах так было?
у меня на рестайле потому что нет звука у снежинки
smirnovernst
23 October 2012
Gloom_NK
на рестайлах есть.. Особенно когда температура то 0, то -1, и она пищит каждую минуту...иногда, действительно, выключить хочется..
good_xakerникогда не слышал, потому что нет ее у меня
Jararacuzzu
23 October 2012
вроде как тупо в меню настроек у БК приборки можно отключить все звуковые предупреждения..
AndrewWhite
24 October 2012
-1
Например в ягуаре вообще нет датчика температуры ОЖ.
А в БНВ есть еще и датчик температуры масла.
Вопрос: какой производитель более уверен в том, что продал качественный автомобиль?
Кстати на хундае гетс, тоже нет датчика ОЖ. Есть только 2 лампочки красная и синяя. Причем красная никогда в жизни ни у кого не загоралась, а синяя носит чисто информационный характер(так написано в инструкции, типо никакие ограничение в использование эта лампочка не вносит).
ПС лично я почти 5 лет отъездил на автомобилях ВАЗ. Ни разу не кипел и никогда не замерзал. И скажу так на исправном автомобиле подобающего качества этот датчик нафиг не нужен.
На фокусе меня никак не смущает этот ненужный датчик. Удобно сделан, маленький, не приметный, всегда показывает 90 градусов.
HasanovНа рестайле - вполне может быть, у меня - дорестайл, да ещё и "переходный", с переделанной электрикой под рестайл.
А кстати как совпадают? 90° по сканмастеру и 90° по стрелке? Так и у меня так же. Только стрелка на 90° и при 70, и при 80 реальных градусах.
Ну это так, в качестве шутки.
4ETBEPKA:
|
больше за 4 рывка не достигала вертикали, она это делала плавно, как-будто и в самом деле реальные показания отображает. Но увы, это самообман. Натестировался вдоволь, когда поставил себе штатный топливный подогреватель, а он отключаться отказывался. Так я тогда насиделся в машине, рисуя графики зависимости прогрева от всяческих факторов. Оказалось, помер термостат. А ещё, что при настоящих 60° стрелка встаёт на 90. |
У меня на 508 прошивке, на "дизельном режиме", стрелка работает в диапазоне от 60 до 80 реальных, то есть при 60 кажет 60, при 80 кажет 90, все что вне этого диапазона - ни как не отображается, перегрев не пробовал, тфу 3р.
HasanovВы имеете ввиду, что стрелка на 509 стала показывать правду? при "каком типе двигателя"?
ksvl
Вы график видели? Так и есть, после 80 - полка, для дизеля - до 114 градусов.
Что-либо проверять смысла нет. Точная характеристика выше.
4ETBEPKA
ksvl
в приборке тип двигателя дизель, я до 90 нифига не нагрел, но при 80с стрелка была примерно в 80градусах, до 90 у меня нифига не поднимается стрелка, термостат мозги пудрит
Bronekrab
25 October 2012
Bronekrab:
|
Serj63
А что тогда нужно ставить, если у меня и так дизель?)) Показания с завода не реальные. |
Было интересно, что так называемые "спецы" ответят на это. Недождался...
Приборка прошита на реальные показания уже больше года, прошивал в FORDIAGNOSTIC. Думаете ребята поменяли мне тип двигателя на дизель? Но у меня и так дизель
.
Сейчас стрелка реагирует на каждый градус в БК, специально проверял в тестовом режиме. С цифрами в БК стрелка не совпадает, но это не суть, поскольку в БК показания сами по себе неверные (сравните на холодную с температурой воздуха). Смею предположить, что показания стрелки все же стали правильные, на прогретом движке у меня стрелка показывает примерно 88-89. В пробке сразу вижу как температура падает, особенно зимой.
P.s. Я не знаю, что они в приборку залили, но режим стрелки поменялся. Так что дизельный тип движка, стоявший по логике с завода, реальные показания температуры не дает, ИМХО.
Hasanov
Как раз для этого они и придумали этот финт со стрелкой, чтобы ты видел все время 90 и не парился. По городу я так понял, это нормальное явление. 90 только при постоянной нагрузке на двигатель, ну по трассе например.
allmyheroes
25 October 2012
Народ,
А есть ли какой нибудь софт для iPhone/iPad под обсуждаемый ELM, который бы показывал количество прописанных ключей. Или может какая команда есть?
AndrewWhite
25 October 2012
allmyheroesА айфоном и вовсе все грустно
allmyheroes
поищи DashCommand вроде она работает с иОС
На iPad2 использую для просмотра параметров движка и ошибок связку:
1. Jailbreak
2. RoqyBT4
3. Dashcommand
4. Elm327 bluetooth
Serge95огромное спасибо!!
я думал, невозможно ELM327 BT использовать с iOS..
Парни подскажите пожалуйста если активировать скандинавский свет, он как работает, на положении авто загорается при включении двигателя и тухнет при выключении двигателя, а в положении 0 выключается или все равно горит при заведенном двигателе?
kem42Что то вы, уважаемый, темой ошиблись.
Почитайте эту тему
Переделка света в скандинавский вариант
ага и я не понял где это можно скандинав пришить
Беда,
через LMconfig изменил некоторые настройки, через некоторое время я заметил, что не работает фары дальнего света. H1 лампы хорошее. У меня есть копия, конечно, но, может быть, она не будет нужна? Спасите меня