avatar
avatar

allmyheroes

Москва (RU)

avatar
allmyheroes
27 марта


Народ, такой вопрос по подушкам: Форд Фокус 2, 2010 горит постоянная ошибка где то месяца три уже. Желтый значок появляется через две-три секунды после того, как завожу машину. На официальном сервисе после подключения диагностики сказали, что многочисленные ошибки в блоке, которые никак не стереть, типа ошибка в том, что где то идет замыкание на массу. При этом сейчас заметил такую особенность, два дня оставлял машину на улице, но под крышей на целый день, и несмотря на температуру воздуха около +3 +5 бортовой компьютер показывал после начала движения показывал температу +15 +20 и она не опускалась, а ошибка по подушке пропадает до следующего утра фактически, а утром грубо говоря -1 и ошибка появляется вновь. В какую сторону копать?

P.S. Не знаю связано или нет, но год назад начала прибока глючить (D900, ошибка двигателя, коробка неисправна и тд), в итоге приборку и раззъем ЭБУ перепаивали, и потом на время проблемы с приборкой ушли, а сейчас опять эпизодически о себе напоминает с D900.

avatar
allmyheroes
15 ноября 2018


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

[color=blue]ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Плафон заднего хода нужен новый или б/у тоже подойдёт? Корпус разъёма к патрону остался целый, сгнили только пины? Разъём на патрон своеобразный и найти его сложно, но можно.


Собственно сам патрон тоже покрылся весь непонятно чем, но физически он целый и не поврежден. Если сможете его привести в чувство, то так тоже пойдет. Плафон БУшный подойдет, главное что бы гермитичный был

avatar
allmyheroes
14 ноября 2018


+ еше необходимо сделать стандартное ТО с оригинальными маслами/фильтрами.

И еще момент - у вас диагностическую карту можно сделать?

avatar
allmyheroes
14 ноября 2018


Ребята, добрый день,

Ford Focus 2 хетч 2010 год (рестайл).
Нужен плафон заднего хода, патрон и пины (возможно просто кусок проводки с патроном) + лампочка.

После небольшого ДТП треснул плафон, так и ездил, пока вода и коррозия не добили окончательно механизм. У вас можно это починить?

avatar
allmyheroes
17 мая 2018


avatar
Commics:

allmyheroes
Здравствуйте!
Замена передних и задних амортизаторов 5100руб.
Замена левого привода полуоси 1800руб.
Сход развал 1900руб.


Здравствуйте, запишите меня пожалуйста на эти работы на 25 мая. Запчасти будут мои.

avatar
allmyheroes
14 мая 2018


добрый день,

Fird Focus 2, интересует стоимость работ:
Замена передних и задних амортизаторов (запчасти все мои, опрники, пыльники и тд)
Замена левого привода полуоси (запчасть моя).
Сход развал

avatar
allmyheroes
6 апреля 2018


Добрый день,

Ford Focus 2 (2010), пробег 260000, прошу уточнить стоимость слежующих работ:
Стандартное ТО (под ключ с вашими расходниками, салонный фильтр угольный, есть защита картера)
Сход развал (обе оси)
Замена клаксона - установка Волговских (со снятием бампера, по другому никак, запчасти мои)
Промывка радиаторов
Антибактериальная обработка кондиционера

avatar
allmyheroes
28 сентября 2017


Ребята,

Пробег 245000. На холодную очень звонко "дизелит"... На горячую потише. Мужики на стоянке советуют 5W50 лить, вместо 5W30 Но я задумался о катипалке (т.к. еще хочу поездить на этой машине), и хотелось бы понимать вилку затрат на капремонт. Во сколько это сейчас может встать - и где лучше в Москве\Зеленограде капиталиться?

avatar
allmyheroes
27 апреля 2017


Куплю поводки стелклоочистителей (левый+правый перед). В отличном состоянии, без облезлостей. Москва, в лс.

avatar
allmyheroes
21 апреля 2017


Добрый день, подскажите пожалуйста по стоимости следующие работы:

Мойка радиаторов.
Замена салонного фильтра.
Чистка кондиционера (испаритель, воздуховоды).
Заправка кондиционера.

Машина: Ford Focus 2, 1.6

avatar
allmyheroes
21 марта 2017


машина 2010 года, я первый владелец, пробег 229000, она ездит и этим доволен.

avatar
allmyheroes
7 января 2017


ЗАМОК КАПОТА мать его за ногу))) Замерз в -30 и не открыть теперь..

avatar
allmyheroes
5 декабря 2016


avatar
NolloN:

125км в день - это довольно много, по времени интервалы замены небольшие получаются ведь? Раз в 3-4 месяца, примерно?

раз в 5-6 месяцев.

avatar
allmyheroes
5 декабря 2016


avatar
belbucha:

А не замечал, расход масла всегда одинаковый? У меня на прошлой машине (тойота) тоже был масложор между заменами 1-1,5л. Но вот первые 4-5 тысяч мотор масло вообще не ел, потом начинал кушать.

Честно говоря не обращал внимания, масло проверяю как правило через 7-9 тыс.км. Сейчас планирую почаще, каждые тысячу

avatar
allmyheroes
4 декабря 2016


avatar
belbucha:

allmyheroes
А какие интервалы замены и условия эксплуатации?


интервал замены 12-15к. сейчас планирую на 10к перейти. Условия - 50 город/50 трасса (город почти всегда пробки). Ежедневные пробеги 125км в среднем (дом-работа-дом). Плюс 1-2 раза в год дальняки по 1000+ км

avatar
allmyheroes
2 декабря 2016


avatar
Snezhnii:

allmyheroes
Почему на 99,146% ? Сам купил Армортек 9 литров, канистры 15 года как только выпускать начали.


Ну никогда нельзя быть уверенным на все 100

avatar
allmyheroes
2 декабря 2016


Купил на пробу Lukoil Armtech 5W-30 с допуском Форда D. Брал на заправке Лукойл, поэтому уверен, в том, что не контрафакт на 99,146%. Проехал около 300км с момента замены. Мне кажется двигатель стал чуть шумнее (но это крайне субъективное наблюдение). До этого ездил на Castrol Magnateс A5 5W-30 и последние 45000км начало потреблять масла 1л на 15000км. Сейчас пробег 224000.

На жор чуть позже проверим

avatar
allmyheroes
2 декабря 2016


После 224000 км пробега отмечусь

1. Замок капота. Слава богу на новых машинах от этого спорного решения ушли. Но вообще могли бы и на 2ом рестайле от этого отказаться.

2. Зимний пакет. Он вроде и есть, но бестолковый имхо. Зона дворников никак не отогревается, в +-1 за бортом при снегопаде они неизбежно забиваются снегом/льдом и пиши пропало. А режим для их обогрева, а-ля как на Рено фордовцы, увы, не догадались сделать. Обогрев стекла тоже спорная вещь из за их зоны обогрева. Слишком широкие края по бокам всегда после обогревов обледеневают. Единственное когда обогрев хорош, это когда стекла с утра запотевают (живу в низине), то обогрев прям в масть.

3. Шум мотора 1.6/100лс. Его громкий звон на холостых за шесть лет начал подбешивать. Заигрывания с маслами не помогают. Говорят это из за отсутствия гидрокомпенсаторов, но в любом случае звон - штука нормальная, поэтому с этим акустическим дискомфортом смирился.

4. Отсутствие люка. Вот прям "пунктик" в моем сознании. Люки кмк доступны только на СТшках и РСках. Ни на что не влияет кроме как на мой неполный внутренний дзен.

5. Неровный пол при сложенных сидениях (что с докаткой, что с запаской). Эта опция полезна при дальних перегонах, чтоб на заправке подремать пару часов с вытянутыми ногами, но увы, не судьба Хотя сейчас инженеры форда исправились, ровный пол есть даже у седана (Фокус 3, рестайл).

avatar
allmyheroes
2 декабря 2016

2

avatar
Олегин:

allmyheroes
ну 700 км на фокусе - это ваще не пробег. У меня зараз максимальный был из Питера, через Минск, через польскую границу до Белостока (там ночевал)...1245 км...14 часов...в одни руки...устал, конечно. но круиз по Белоруссии помог...и эта...это на мондео...но мондео - это чутьбольшой фокус.


Важно понимать, что 700км - это та граница, после которой реально устаешь, когда всё путешествие только ты за рулем, и уже кроме желания поскорее доехать, куда планировал больше никаких эмоций нет Да, у меня в каждой поездке возникают геройские подвиги овер 700км, из последнего: из Тбилиси по горам и серпантинам, потом на Российской границе пару часов потерять, и следить, чтоб наглые российские аборигены не пролезли без очереди вперед тебя, а потом еще до Ростова доехать. И все это за один день, т.к. из графика выбиваешься, а еще беременную жену развлекать и отвлекаться ищя каждые 50км нормальные туалеты и тд. )

Ну и в целом 1.6АТ это не та машина, в моем понимании, которая прям настоящий король дорог и автобанов. Скажем так, на заднеприводном мустанге с V8 под капотом я проезжал за день более 600 миль и усталость была минимальная, хотя она чуть пошумнее была, ну а сиденья не сказать, чтоб удобнее чем на фокусах-титаниумах. Или на Эксплорере, там вообще не замечаешь сколько проехал. Просто, кмк, каждая машина оптимальна для определенных растояний. Скажем на фокусах мне кажется оптимальным не более 300-500 км. 700 край. Но это сугубо мое мнение, после 6 лет владения авто и 224000 км пробега

P.S. Продолжаю наблюдения

avatar
allmyheroes
2 декабря 2016


ФФ2 1.6АТ в комплектации титаниум (передние сидения с развитой боковой поддержкой), пробег 224000. Вылазки из Москвы: Казань, Питер, Беларусь (Минск-Брест-Гродно), Мурманск/Териберка, Грузия (Тбилиси) через Владикавказ. В целом нормальная машина марш-бросков, но больше 700км в день это боль - просто устаешь, а жена у меня не водит, все сам И еще один минус для меня лично это ступенька при разложенных задних сидениях, что с докаткой, что с полноразмерной запаской (т.е. нормально подремать после обеда не получается, либо на заднем с согнутыми ногами). Хочу прокладку из пенопласта заколхозить высотой 6,5см, но все никак руки не дойдут.