Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.

3



При чистке дроссельного узла был сломан фиксатор разъема ДПДЗ (маленький красный крючек), вследствие чего разъем не прижимается к контактам датчика и ЭБУ его не видит. В продаже имеется только шлейф целиком (цена около 15 т.р.). У кого нибудь есть какие-либо предложения по решению данной проблемы?
ДПДЗ = Датчик положения дроссельной заслонки.
1. Обобщенная информация про ДПДЗ и ДЗ 1.8 в разделе Ford C-MAX: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
2. Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ): Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)
3. Отчет о вскрытии ДПДЗ 1.8 "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #12668714)
4. Отчет о вскрытии и ремонте ДПДЗ: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #9878161)

дроссельная заслонка, ДЗ, разъем, датчик, ДПДЗ, заслонка, датчик, разъем, контакт

SLeonid
5 июля 2009

Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
44,5K
просмотров
58
участников
115
сообщений

avatar
Anikiy
3 марта


Добрый вечер всем! Сегодня чистил заслонку (со снятием). Услыхал что что-то в ней болтается. Открутил крышку - точно! Оказалось лопнула вот эта пружинка!!!
posted imageposted image
Как сломалась - ну никак не пойму! Хорошо еще обломок не попал между шестернями и не заклинил. Например на полный газ 😃

Посему большая просьба к тем у кого есть старая (нерабочая - поменянная по гарантии - убитая экспериментами) заслонка... Прихватил бы эту пружинку за пиво ну или за умеренные деньги.
Кстати говоря собрал со сломанной пружинкой- вроде работает пока 😃 А вообще процедуру затеял по причине даблов каждое (!) утро, хотя за 2 года их было от силы 4-5 раз
avatar
Shagron
5 июля 2009


SLeonid


Поискать не разборках. Попробовать заклеить. Прилепить с обоих сторон вставленного до конца разъема кусочки скотча чтобы они заходили на обе половинки и не давали расщелкиваться.
Alex_VM
5 июля 2009

1

можно попробовать стянуть 2-мя пластиковыми стяжками (применяются в компьютерах и при монтаже сетей)
Одной "обхватить" разьем но не затягивать, вторую пропустить сквозь это "кольцо" и во втором разъеме - в середине проводов (возможно придется чуть изоленту разматать). Потом затянуть стяжки и будет держать.

Фотки разъема не нашел, поэтому только на словах...
SRR
5 июля 2009

1

QUOTE (SLeonid @ Сегодня в 11:01)
При чистке дроссельного узла был сломан фиксатор разъема ДПДЗ (маленький красный крючек),

красный фиксатор разъём НЕ ДЕРЖИТ.
Значит,сломани защёлку на штеккере (чёрном)
avatar
dRAGONBREED
5 июля 2009


да красная штука не держит точно, у меня её криворукие слесари сломали. ничего, так пойдет smile.gif
baxx100
5 июля 2009

1

SLeonid
Посмотри внимательно,может ты контакты погнул в раз"еме?? У меня просто этот фиксатор уже давно сломан и проблем никаких нет,т.к. сам раз"ем сидит и держится очень хорошо,я уж так 30000км накатал со сломанным фиксатором-все ОК!
avatar
ILIS
6 июля 2009


Красный только стопорит от саморасщелкивания.
SLeonid
6 июля 2009


пока разъем рукой прижимаешь работает нормально, только отпустил - выдает ошибку и включается "режим ограничения скорости"
avatar
perepel
6 июля 2009


Я стянул обычной резинкой для обычных денег (резинка подходит, правда, и для баксов/евро wink.gif ), поскольку надломил при чистке. Уже несколько тысяч езжу - никаких проблем не наблюдаю.
avatar
dRAGONBREED
7 июля 2009


perepel эти резинки при повышенной температуре, к сожалению, рассыпаются в труху
avatar
Serg**
7 июля 2009


SLeonid
Прижимаешь рукой и по кругу изолентой. У меня разъем на катушке зажигания уже около 15000 так живет. по началу искал фишку, отдельно не продают вот и приколхозил. советую поступить аналогично yes.gif
avatar
-Docent-
7 июля 2009

1

Для наглядности(Из руководства по очиски ДЗ):
user posted image
user posted image
user posted image
По теме, думаю правильно намотанная изолента, решит все проблемы!
avatar
Mackzy
7 июля 2009


docent-myt
там не надо никакой край подцеплять... просто нужно пальцами с боков чуть разъем прижать и отлично все снимается smile.gif
Alex_VM
7 июля 2009


Закрепить вот так, как на рис.
Изолентой, стяжкой или даже проволокой, если нет ничего другого.
posted image
issxx1
8 июля 2009


SLeonid
QUOTE
пока разъем рукой прижимаешь работает нормально, только отпустил - выдает ошибку и включается "режим ограничения скорости"

Не поможет в этом случае изолента! Сначала надо контакты в разъеме подгибать, а потом уже и изолентой.
avatar
Grok
24 марта 2018

8

Други!!! Свершилось!!! Пришёл капут плавающим оборотам

Работа:замена ДЗ 1.8 на 2.3 от Мони
Время: 15 минут с "поглазеть"
Материалы: накидной ключик на 6 + 2 больших хомута (сам купил, но не пригодились, оставил старые)
Удовольствие: полные ботинки
Результат:мощь точно прибавилась, 100%...с оборотами- не плавают, но требуется настройка "мозгов" в течении примерно 500 км. Конечно далее отпишусь.
Не буду расписывать технологию, всё есть на сайте в ветко "Доп оборудование- чистка ДЗ"

Новая: 2.3 от Мондео полуустановлена
posted image
старая после полутора лет износа- 95 и 98 бензин- Статойл
posted imageposted image
работа завершена...
posted image
Кого интересуют подробности- с удовольствием отвечу.

ДЗ, посто меняется- откручиваешь 4 болта и всё...так,
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. снял клемму "+" с АКБ- обязательно
2. вытащил красный флажок из кабеля, который подходит к ДЗ- обязательно
3. вытащил сам кабель
4. открутил и снял хомуты (2 шт)
5. открутил 4 болта, и всё...снял ДЗ
собирать всё в обратном порядке.
Прошивка:
Всё собрал, сел в машинку, вставил ключ в замок и 6 раз в положение II, затем просто заводишь машину и всё...катаешься 500 км, пока "голова" прошьётся и привыкнет к твоему стилю вождения
ну, как-то так...
avatar
Молодой
28 марта 2011


Помогите плиз НАЙТИ дросельную заслонку! Где она находится?? По фото с этого сайта смотрел и не нгашел, так как у меня другое строение двигателья не как у всех на фото(((. Машинка: ФОКУС 2, 2005г. 1.6, 100 л/с. Сборка россия. У всех патрубок от воздушного фильтра идет в дрос. засл. А у меня по центру двигатель с переди в низ! Лучше всего сделать мне фотку и указать на ней дросель! Зарание спасибо!
Мишуха
28 марта 2011


Молодой
Посмотри тут Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #6119344)
In452
17 декабря 2011


добрый ве4ер, возникла такая проблемы, дроссельная заслонка не открывается, в связи с этим, машина вообще не едет, 4то делать?подскажите пожалуйста.
avatar
antoha kharin
2 апреля 2012


При подъёме дал оборотов, загорелся чек, неисправность ESP и режим ограничения скорости, машина затроила и совсем не тянет на диагностике вышла ошибка Р2110 (ошибка дроссельной заслонки), и еще ошибки с качеством смеси, заслонка регулярно чистится, кто сталкивался с таким сюрпризом от своего форда и как быть, покупать весь блок целиком или искать запчасти к нему?
avatar
Anikiy
2 апреля 2012


antoha kharin
Я бы для начала попробовал поменять датчик ибо акромя него там и ломаться нечему. Стоит в экзисте около 2 тыр.
Эдуард_1234
15 апреля 2012


antoha kharin
Отпишитесь из-за чего же выскакивала ошибка P2110. У меня такая же ошибка - подробное описание разместил в теме
и о своей проблеме
Эдуард_1234
15 апреля 2012


Не получилось вставить ссылки :
тема: ffclub.ru/topic/88149/#comments и
описание ошибки P2110: ffclub.ru/topic/88149/go_post/12049335/
avatar
antoha kharin
16 апреля 2012


Причина оказалась проще простого, ослаб разъём датчика который сразу под впускным коллектором(над стартером), а я зря купил новый датчик положения заслонки, пробуйте может такая же история.
avatar
Alex660616
21 апреля 2012


Когда снимал разъем сломал красный фиксатор, теперь держится на черной защелке. Можно ли купить подобный пустой разъем и поменять красный фиксатор?
avatar
Op1k
7 августа 2012


Народ!!
ДЗ в сборе от 1.6, 100 л.с. подходит на 115 л.с.???
Grafts
21 августа 2012


Буду менять ДПДЗ, подскажите есть какие нибудь нюансы при замене или все просто?
avatar
Op1k
22 августа 2012


Grafts
Там все просто.Справишься за 10 минут Главное механизм(шестерни) не трогай. Просто снял, и тут же новый поставил. А то я уже накрутился(попал на замену полного узла). Удачи!
Grafts
22 августа 2012


цитата (Op1k)
Grafts
Там все просто.Справишься за 10 минут Главное механизм(шестерни) не трогай. Просто снял, и тут же новый поставил. А то я уже накрутился(попал на замену полного узла). Удачи!

спасибо



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ