avatar
avatar

Serge95

Сергей, 54 года, Тверь (RU), Ford Kuga (2G)


Активность в темах:
 
Аудио, мультимедиа, навигация1 месяц

 
Аудио, мультимедиа, навигация5 месяцев

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
Serge95
21 июняmobile


Кто-нибудь ставил 5U5T-14G381-ED 842Mb Sync3 v3.4.20136?
Как впечатления?
Это для 8" экрана?

Замена (увеличение объема) ПЗУ на Sync 3 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
Serge95
9 мартаmobile


avatar
cusco:

Железо тут не при чем, дело в софте.
Скрытый текст

У Вас на первых двух платах тоже не запаяны IC103. Может так и надо для плат с разъёмом CN900? Эти платы в таком виде с завода были?

Замена (увеличение объема) ПЗУ на Sync 3 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
Serge95
8 марта

1

avatar
cusco:


Serge95
В вашей плате из китая пзу перепаяна из 32 в 64...А ESN в ней нет из-за "подтертой" китайцами прошивки. Прикол в том, что с этой кривой 1.0 нельзя перейти на другую прошивку кроме как 3.2-3.4 через реформат.

Ещё раз посмотрел отличия плат по фотографиям.
На плате 64Gb:
1)на стороне, обратной разъёму CN600, добавлено 3 микросхемы:
- E500: Акселерометр GD8A (AG3D4250D);
- IC101: USB трансивер TUSB1210-Q1;
- IC102: - не могу прочесть по фотографии, а на плате 16Gb вообще нет контактных площадок под эту микросхему
- добавлены контактные площадки под разъём CN900 - для чего он не понятно;
2) на стороне разъёма, CN600, рядом с ним, наоборот НЕ запаяна микросхема IC103 2313 (вероятно это Чип аутентификации ic MFI341S2313). Видимо из-за этого и нет ESN у меня. К сожалению найти datasheet на этот чип MFI341S2313 мне не удалось. Единственное, что нашлось подобное - это MFI341S2500 - микроконтроллер со своей памятью, наподобие того, что в СИМ- картах используется.
Может этот чип проверяет ЭЦП файлов, заливаемых при обновлении. И если это так, то простое отпаивание этого чипа позволяет заливать через реформат не подписанные файлы?

Замена (увеличение объема) ПЗУ на Sync 3 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
Serge95
8 марта


avatar
cusco:


Serge95
В вашей плате из китая пзу перепаяна из 32 в 64, я об этом писал, но мое сообщение было удалено. (Уважаемый Игорь, не удаляйте это сообщение, оно полезное) А ESN в ней нет из-за "подтертой" китайцами прошивки. Прикол в том, что с этой кривой 1.0 нельзя перейти на другую прошивку кроме как 3.2-3.4 через реформат.

В принципе ничего страшного в реформате не вижу, a новее 3.4 навряд ли и будет- надо уже SYNC4 внедрять/продавать.
A "подтертая" китайцами прошивка где храниться, в той же флэшке на 64Gb, другой же флэш памяти на плате вроде бы и нет? При реформате она разве не полностью перезаписывается?

Замена (увеличение объема) ПЗУ на Sync 3 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
Serge95
8 мартаmobile


zhuravlyovaa
Тут кто-то писал давно, вроде бы из Киева, что у них в городе перепаивать микросхемы и всё работает. Сам бы перепаял, если бы не BGA. Но на плате с навигацией запаян ещё и чип акселерометра, который вроде бы нужен для работы при проезде туннелей или где неба не видно. Я не знаю, будет ли работать без него? Конфиг и калибровки записаны не на плате памяти, а на основной. А на плате памяти приложение, карты, голоса... и серийный номер вроде (ESN), по крайней мере у меня он пропал при замене платы памяти, но это ни как не сказывается на работе.

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
Serge95
8 мартаmobile


avatar
PredatorVII:

Я ставил. Шрифты новые версии. Блюпуп работает без проблем.

А как с андроид авто? Работает? Нет проблем как у MickaelFR?

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
Serge95
6 марта


Кто-нибудь ставил себе v3.4.20021?
Что там нового?
Есть ли проблемы с Bluetooth?

Замена (увеличение объема) ПЗУ на Sync 3 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
Serge95
8 марта

18

Небольшой фотоотчёт о добавлении навигации в SYNC 3 путём замены платы памяти
Скрытый текст

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
Serge95
26 февраля


N
Nucks:

Штатная навигация есть? Если нет, то выводить не будет, пока в as-built IPC не измените параметры 720-28-01 xxBx xxxx (вместо В было А) и 720-06-01 xxxx x8xx (вместо 8 было C), а так же параметр в центральной конфигурации BCM #172 Головной экран на No touchscreen, colour-tft, dm8 with Navi.

Правильно ли написано 720-28-01 xxBx xxxx (вместо В было А)?
может должно быть 720-02-01 xxBx xxxx (вместо В было А)?
720-28-01 - у меня нет такого, и правильно ли, что xxBx надо записать? Что-то это противоречит Livnitup'у...

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
Serge95
6 ноября 2019mobile


А калибровки 18.5Y можно только через IDS или UCDS залить? Или и через Forscan или какую-нибудь другую бесплатную прогу можно?

avatar
Serge95
31 июля 2019mobile

1

Jennik1
Да, путь не близкий. Ну чтож, пожелаю удачи. Опасность, я думаю, здесь не в том, что ремень от масла разрушится, а что может перескочить на несколько зубъев со всеми вытекающими. Нужно хоть в каждой стране подглядывать за ним. Для этого не нужно ничего разбирать - верхняя вертикальная крышка ГРМ освобождается от защёлки с верхней крышкой, оттягивается в сторону, ремень освещается хорошим фонариком с фокусом, например Ledlenser P5 и можно увидеть состояние ремня. Если на зубьях ремня нет масла, то и ничего страшного.

avatar
Serge95
31 июля 2019

2

Сальники Reinz, Corteco и оригинал VOLVO
posted imageposted imageposted image
На бумажке есть размеры
posted image
Оправки для "недопрессовки"
posted image
Corteco = Volvo, похоже надпись для VOLVO просто срезана на Coteco
posted image
Канавка от сальника на муфте - на фото не очень получилась
posted image

Масло на ремне - не сразу заметно с наружной стороны ремня
posted image

Сальник Victor Reinz 81-37184-00 на ошупь более деревянный (жёсткая резина), на внешней стороне канавки на резине для уплотнения в посадочном месте менее выражены, рабочая кромка тоже ущербной формы по сравнению с оригиналом. Разница между ними, на мой взгляд, как когда-то была между ВАЗом(Балаково) и ELRING. Ставил их сначала по совету одного известного Youtube блогера, обслуживающего своими силами VOLVO.
К нему самому претензий нет, полезные видео выкладывает, но вот Victor Reinz 81-37184-00 - не очень.

avatar
Serge95
31 июля 2019

1

Я грешу ещё на то, что раньше использовал зимой автоодеяло Автотепло - от него летела стеклянная микро пыль
Реально сальники одно и тоже, светлокоричневые. Если найду фотку со старого телефона, то выложу.

avatar
Serge95
31 июля 2019

1

У меня также было с сальниками распредвалов - сначала запотевали слегка шкивы муфт изнутри и по торцевой стенке, ремень ГРМ оставался сухим. Так ездил тысяч 5. Потом резко масло вышло на ремни - заглянул перед дальней поездкой, а ремень ГРМ в масле - поехал на другой машине, не стал рисковать. Сальники распредвалов натирают в месте контакта с поверхностью муфт канавки, металл видимо говенный. На выпускном валу у меня натёрло канавку больше.
Я поменял сальники, вскоре опять запотевание пошло. Пришлось ещё раз менять - новые сальники сместил - недопрессовал до своего места на 1.0..1.1 мм- забивал через специальную проставку-шайбу из стеклотекстолита 1.0 мм.
Больше сместить уже нельзя, т.к. там очень мало места и сальник начнёт цеплять за муфту - у меня получился зазор меньше 1 мм.
Теперь течи нет уже 2-й год.
Кстати в процессе выяснилось, что оригинальные сальники VOLVO 9 458 309 = Corteco 20026695B
В первый раз ставил сальники Victor Reinz 81-37184-00 - так они гораздо хуже на мой взгляд.
Хотя у сальников Victor Reinz 81-37184-00 рабочая кромка смещена на 0,1..0,2 мм по отношению к оригинальным VOLVO, всё равно поначалу из под них сопливилось масло, поэтому пришлось переделать.
Когда сальники сняты, за ними видны отверстия в каналы для слива масла. Для профилактики потыкал в них пластиковыми стяжками для проводов, по-моему 3.6мм х 270 мм, что бы убедиться, что каналы не забиты.

Я бы не советовал ехать с такой неисправностью далеко, т.к. масло может резко выйти на ремень ГРМ в самый неподходящий момент.

avatar
Serge95
18 мая 2019


Iceman90
При забитой сеточке такое то же может быть. Когда машина стоит и тарахтит на ХХ, хуже охлаждается конденсор и давление фреона растёт как на высокой, так и на низкой стороне, что не даёт отключиться датчику низкого давления.
Раньше, когда не было программы FORSCAN и были проблемы с этим датчиком, подсоединил к выходу датчика провода и вывел их в салон, а к ним светодиод с резистором. Так вот на ХХ светодиод светил постоянно, а при езде по трассе периодически включался/выключался, соответственно выключалась муфта периодически. Причём когда на улице температура под +40 отключений практически не было, а когда +25, то часто.Я тогда поменял датчик на не оригинал. Стало лучше.
Но может и компрессор барахлит, нужно понять по высокому давлению идёт отключение или по низкому.
И вообще муфта отпадает по команде от PCM или сама по себе.

avatar
Serge95
18 мая 2019

1

I
Iceman90:

А какие параметры посмотреть не подскажите? и чем эта сеточка может забиться?

Если в программе FORSCAN, то в модуле PCM:
1) параметр ACP- Переключатель давления кондиционера - это сигнал с датчика высокого давления фреона в вольтах.
На память: при остановленном компрессоре и температуре окружающего воздуха (фреона) 22..25 град C, напряжение 1.1...1.3В - около 5..6 bar
см. http://www.xiron.ru/content/view/10/27/ для фреона R134a
иформация из ETIS:
-------------Air conditioning (A/C) pressure sensor

The A/C pressure sensor is installed on the high-pressure side of the A/C (air conditioning). The input voltage is 5V, the output voltage is between 0.5V and 4.5V depending on the cryogenic fluid pressure. When the cryogenic fluid pressure is low, the output voltage is also low.

Pressure (bar) Voltage (Volts)
Approx. 30... 3.9 - 4.0
Approx. 25... 3.3 - 3.4
Approx. 20... 2.7 - 2.8
Approx. 15... 2.1 - 2.2
Approx. 10... 1.6 - 1.7
Approx. 5... 1.0 - 1.1
Approx. 1... 0.5 - 0.7

2) параметр ACC - Муфта включения кондиционера - выход напряжения на электромагнит муфты.
3) для выключателя низкого давления не помню, может и нет возможности его мониторить.
4)параметр FANVAR - производительность вентилятора охлаждения радиатора двигателя в %.

Муфта может отключаться как по датчику низкого давления (Pн <1.8 bar), так и по датчику высокого давления, кажется при Pв > 20..25 bar.
Нужно понять по какому давлению происходит отключение муфты.
И отключается ли она вообще, т.е. переходит ли параметр ACC в OFF ?

posted image
а это без FORSCAN
posted imageposted image

сеточка может забиваться продуктами износа компрессора, смешанными с маслом фреонового контура.
posted image
Косвенно можно проверить забитие сеточки так: подключить манометрический коллектор, на остановленном компрессоре манометры низкого и высокого давления должны показывать одно и тоже, например, 6 bar.
Запустить компрессор (включить кондиционер), манометры будут показывать разные значения в зависимости от температуры воздуха, конденсатора и т.п., например по низкой стороне 4 bar, по высокой 16 bar.
Выключить кондиционер, если сеточка не забита, то давления по высокой и низкой стороне должны достаточно быстро сравняться.
Давление по низкой стороне может падать и по причине малого количества фреона в системе.
В обоих случаях при этом трубка после дроссельного устройства на входе в испаритель может обмерзать льдом, что свидетельствует о низком давлении = низкой (отрицательной) температуре кипения фреона.
Наличие льда на трубке низкого давления однозначно говорит о плохой производительности кондиционера, т.к. его оптимальный режим рассчитан на плюсовую температуру кипения, около +5..7 град С.
В любой холодильной машине холодопроизводительность резко и непропорционально падает со снижением температуры кипения хладагента.

Вот здесь не плохо описано https://www.drive2.ru/l/497304712270315737/?page=0#comments, за исключением того, что зимой блокировка включения муфты кондиционера при температуре ниже +4 градС происходит на самом деле не по датчику низкого давления, а при остановленном компрессоре PCM по сигналу с датчика высокого давления, обратным пересчётом рассчитывает температуру фреона и, если она ниже +4 град, то блокирует включение муфты. Датчик низкого давления может при этом быть и замкнут, т.к. он размыкается при 1.6 bar, а это около - 4 град С. Замыкается при 2.8 bar, т.е. более + 5 град С.

avatar
Serge95
16 мая 2019mobile


vip_spider
Давление фреона в системе при остановленном компрессоре ничего не говорит о количестве фреона в системе, разве что когда фреона вообще нет. Муфта компрессора отключается когда при работе компрессора давление фреона по низкой стороне падает так, что срабатывает датчик низкого давления. Одна из причин - забитая сеточка дррссельного устройства перед испарителем. Состояние датчиков давления фреона и выхода напряжения на муфту можно посмотретт через программу For scan, в т.ч. на мобильнике - в мобильной версии всё это есть.

avatar
Serge95
3 января 2019mobile


avatar
andreybaskakov01:

Serge95
Завел сейчас специально открыл капот...на улице -2. Вентилятор НЕ КРУТИТ.

Ну наверно прошивка PCM другая. На сколько я понял он подключает вентилятор, чтобы: а) двигатель быстрее достиг температуру охлаждающей жидкости около +30 С
б) чтобы двигатель не работал на больших оборотах без нагрузки, чтобы снизить вредные выбросы, пока датчик кислорода толком не прогрелся.
ИМХО всё это в угоду экологии, а не для охлаждения.

avatar
Serge95
3 января 2019mobile


L
Loco23:

Serge95, на МАФ приходит 5в и 12в, а выход уже от 1в до 5в. По мультиметру всё нормально, но сдохло уже 3 МАФа.

Тогда на 5В нужно посмотреть по осциллографу, возможно, что стабилизатор +5в с ШИМ и если с электролитическим конденсатором что-то не то, то там могут быть импульсы до бортового напряжения, что мультиметр не может адекватно отобразить.А как именно сдохли МАФы? Нет сигнала на выходе или занижает расход?

avatar
Serge95
3 января 2019mobile


avatar
Maverick_NE:

Serge95
posted image

Спасибо за информацию.
При рабочей температуре сопротивление датчика около 200 Ом, т.е. если даже в схеме что-то пробито и 5В напрямую идёт, то ток будет около 25мА и мощность, рассеиваемая на датчике, будет 125мВт всего, что вряд ли сможет вывести датчик из строя. Если же сопротивление на разъёме датчика отличается от таблицы в разы,то конечно неисправен датчик, а по какой причине не понятно.