dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
seger
25 January 2015
2
FeodorY:
|
У меня второй год пошел как они стоят и все Ок. |
это какой примерно пробег?
valera333:
|
но почему не германия |
есле б вы в шопку теммы зоглядэволе
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14874678)
seger:
|
это какой примерно пробег? |
Где то около 30 тык., но местами по таким дорогам
что стоит только в этом году поездка Сарато-Геленджик-Саратов, 3 500 км. и 70% пути, ремонт дорог и объезд по щебенке фракции 50-70
, так что 30 точно можно на 1,5 по хорошему умножать
Andreytushin
26 January 2015mobile
1
denchik51:
|
Andreytushin Да, в теме "Стуки в подвеске" есть все необходимые чертежи, там несколько вариантов этих шайб, но функциональность у всех одинаковая. Я себе делал по чертежу в шапке. Материал- обычная сталь, но если найдешь нержавейку, хуже не будет. |
Сделали мне эти кольца ( отец еще работает на заводе). Установить действительно не сложно, но не очень удобно т.к чтобы сорвать болт, нужен хороший рычаг. Правое кольцо зашло полностью, а вот левое нет. Но затянул все крепко. У нас недавно были серьезные снегопады, так что есть где протестировать продольной вывешивания. И как итог-эти ужасные стуки прошли. Вот только кольцо это недает покоя, почему оно не зашло до конца?
4uf:
|
что вероятнее всего износилось вместе с подшипниками,демпфер к примеру мог? |
ничего там не износилось, все люди что меняли - по сути делали это тупо "за компанию"
как может износиться толстенная жетская резинища и металлический пятак ?
опорник если хрустит - под замену, отдельно так и называется - опорный подшипник.
он в сборе на стойке, нужен сьемник пружин и главное опорник установить правильно - там пипирка есть - надо центровать его.
вообще странная история обычно опорники мрут где то вровень с аммортами...