Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
seger
27 October 2014

2

avatar
macdug:

Ребят какие пружины лучше выбрать?

Лучше выбрать Lesjofors
avatar
macdug
27 October 2014


seger
а чем Lesjofors лучше?
avatar
seger
27 October 2014mobile


вам шашечки или ехать?
:-)
avatar
macdug
27 October 2014


seger

ехать, но тихо не умею ездить
Lesjofors сильно жёстче чем оригинал?
kub82
27 October 2014


поставил я эти шайбы под болт крепления подрамник-лонжерон- стук не прошел остался-замучил он меня-вот думаю про сайленты рычага-с виду они нормальные-отслоений не видно-но у меня смутные сомнения все таки на стойки-на днях была поездка с пробегом 750км-так вот машина ночевала на улице-был дождь сильный-соответсвенно-ездил под ним-потом на утро был мороз-так вот стука не было совсем-опять появился через пару дней-когда домой приехал-что же может такое быть?
avatar
seger
27 October 2014

1

avatar
macdug:

ехать, но тихо не умею ездить

тогда ваш выбор - Lesjofors
поставляет на конвейеры многих европейских автогигантов
да и не только европейских
например идёт в оригинала не SAAB
это навскидку
и цена
но, в принципе хозяин - барин

avatar
macdug:

Lesjofors сильно жёстче чем оригинал?

это сугубо идивидуально и весьма субъективно
себе ставил, на 4 годах менять задумал стойки и решил менять полным комплектом, пружины брал лежофорс
разницу не ощутил, стало быть копия точная
амортизаторы да, Ексель-джи, добавили приятного в жоскости подвески и рулении
думаю жоскость то не столько от пружин зависит сколько от амортизаторов
Maicl1994
27 October 2014


K
kub82:

поставил я эти шайбы под болт крепления подрамник-лонжерон- стук не прошел остался-замучил он меня-вот думаю про сайленты рычага-с виду они нормальные-отслоений не видно-но у меня смутные сомнения все таки на стойки-на днях была поездка с пробегом 750км-так вот машина ночевала на улице-был дождь сильный-соответсвенно-ездил под ним-потом на утро был мороз-так вот стука не было совсем-опять появился через пару дней-когда домой приехал-что же может такое быть?

Ну вот, коллега, моя мысля про аморты (см. выше) актуальна...?
Поставь саксы, про ощущения потом поведай.
Если в задних сайлентах нет видимых отслоений то и не трогай их - пустая трата всего...а передние сайленты почти вечные, да и перепрессовать грамотно их весьма проблематично, я делал спец.оправку...
А шайба для прижатия с/б подрамника была бы актуальной если бы были видны следы перемещения втулок подрамника...
kub82
27 October 2014


согласен-отслоений не видно
как же продиагностировать опорный подшипник?
avatar
FeodorY
27 October 2014


kub82
Проверка работоспособности опорного подшипника
kub82
27 October 2014


Насчет опорного помоему можно и проще.
Повернуть руль на 10 часов (левый опорный) или на 2 часа (правы опорный) и покрутить несильно руль туда-сюда.
Если слышен стук, набираем по тел. диллера и записываемся на замену
кажется самый простой вариант-стук у меня сильный-такое ощущение что не закручен шток стойки к станкану
avatar
seger
27 October 2014


K
kub82:

Если слышен стук, набираем по тел. диллера и записываемся на замену

готовим сначала мешок денег, а потом набираем и записываемся
kub82
27 October 2014


ага к ним точно с мешком
avatar
FeodorY
27 October 2014


avatar
seger:

готовим сначала мешок денег, а потом набираем и записываемся

Скрытый текст

kub82
Там дел на пол часа самому: поддомкратить авто с нужной стороны, снять колесо, открутить болт поворотного кулака, сверху три болта крепления стойки, отстегнуть наконечник рулевой и уже взяв в руки стойку в сборе крутить этот опорник и "продиагностировать опорный подшипник" на 100% на хруст и скрип и т.д., а для замены его нужны будут еще стяжки для пружин.
avatar
Веталь76
27 October 2014mobile

1

macdug
Поставил бы снова родной Монро, ну не повезло с заводской. Возможно новый Монро будет лучше, да и цена не кусается. Единственое, думаю что вы в курсе, менять надо парой.
avatar
seger
27 October 2014


avatar
Веталь76:

менять надо парой

на шкоде кстати слева и справа один и тот же амортизатор
удобно
avatar
Веталь76
27 October 2014mobile


avatar
seger:

на шкоде кстати слева и справа один и тот же амортизатор
удобно

Ну как у нас задние, купил два и всё. Реально удобно.
avatar
seger
27 October 2014


Веталь76
я имел ввиду передние
avatar
Веталь76
27 October 2014mobile


avatar
seger:

Веталь76
я имел ввиду передние

Я понял, спереди нет различия лев.прав.
avatar
seger
27 October 2014


Веталь76
я когда увидел, поначалу растерялся
avatar
Веталь76
27 October 2014mobile


avatar
seger:

Веталь76
я когда увидел, поначалу растерялся

Ну и правильно, мы привыкли что спереди аморы разные, лев.и прав.сторона, а тут такое.
avatar
F1Book
31 October 2014


Народ подскажите сайлентблоки заднего стабилизатора где находятся? Машина испанской сборки, покопал форум, че то не нашел... ткните меня если не сложно )
avatar
Dreamweaver
31 October 2014


F1Book
может, втулки стаба?
avatar
Экспресс
31 October 2014


Dreamweaver
Вроде такой простой вопрос,а ставит в тупик,или заставляет задуматься.
Вся история может быть в том ,что могут быть и сайлентбоки,но не стаба
avatar
F1Book
31 October 2014


Тьфу ребят извините, запарился - задние стойки стабилизатора. Как сказал мастер - оригинал стоит 3600 ))
SSSerega
31 October 2014


F1Book
значит тебе такие:
Стойки стабилизатора:
Ford 1335548 - L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
варианты:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
SSSerega
31 October 2014


F1Book
бери Lemforder 32010 01
avatar
F1Book
31 October 2014


SSSerega
Ага спасибо уже посмотрел ))), их и выбрал, 800 и 3000 есть разница.
avatar
yolkin
31 October 2014


F1Book
А если стоки прямые, то
FORD 1 719 542
Mitsubishi 4056A052 - можно использовать пласмассово-резиновые втулки
avatar
nyx
1 November 2014


Подскажите пожалуйста, после замены передних стоек и стоек стабилизатора нужно ли делать сход-развал?
avatar
FeodorY
1 November 2014

1

nyx
Не нужно, регулировать углы установки передних колес нужно после замены рулевых тяг и наконечников.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up