dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
seger
а чем Lesjofors лучше?
seger
27 October 2014mobile
вам шашечки или ехать?
:-)
seger ехать, но тихо не умею ездить
Lesjofors сильно жёстче чем оригинал?
поставил я эти шайбы под болт крепления подрамник-лонжерон- стук не прошел остался-замучил он меня-вот думаю про сайленты рычага-с виду они нормальные-отслоений не видно-но у меня смутные сомнения все таки на стойки-на днях была поездка с пробегом 750км-так вот машина ночевала на улице-был дождь сильный-соответсвенно-ездил под ним-потом на утро был мороз-так вот стука не было совсем-опять появился через пару дней-когда домой приехал-что же может такое быть?
seger
27 October 2014
1
macdug:
|
ехать, но тихо не умею ездить |
тогда ваш выбор - Lesjofors
поставляет на конвейеры многих европейских автогигантов
да и не только европейских
например идёт в оригинала не SAAB
это навскидку
и цена
но, в принципе хозяин - барин
macdug:
|
Lesjofors сильно жёстче чем оригинал? |
это сугубо идивидуально и весьма субъективно
себе ставил, на 4 годах менять задумал стойки и решил менять полным комплектом, пружины брал лежофорс
разницу не ощутил, стало быть копия точная
амортизаторы да, Ексель-джи, добавили приятного в жоскости подвески и рулении
думаю жоскость то не столько от пружин зависит сколько от амортизаторов
kub82:
|
поставил я эти шайбы под болт крепления подрамник-лонжерон- стук не прошел остался-замучил он меня-вот думаю про сайленты рычага-с виду они нормальные-отслоений не видно-но у меня смутные сомнения все таки на стойки-на днях была поездка с пробегом 750км-так вот машина ночевала на улице-был дождь сильный-соответсвенно-ездил под ним-потом на утро был мороз-так вот стука не было совсем-опять появился через пару дней-когда домой приехал-что же может такое быть? |
Ну вот, коллега, моя мысля про аморты (см. выше) актуальна...?
Поставь саксы, про ощущения потом поведай.
Если в задних сайлентах нет видимых отслоений то и не трогай их - пустая трата всего...а передние сайленты почти вечные, да и перепрессовать грамотно их весьма проблематично, я делал спец.оправку...
А шайба для прижатия с/б подрамника была бы актуальной если бы были видны следы перемещения втулок подрамника...
согласен-отслоений не видно
как же продиагностировать опорный подшипник?
Насчет опорного помоему можно и проще.
Повернуть руль на 10 часов (левый опорный) или на 2 часа (правы опорный) и покрутить несильно руль туда-сюда.
Если слышен стук, набираем по тел. диллера и записываемся на замену
кажется самый простой вариант-стук у меня сильный-такое ощущение что не закручен шток стойки к станкану
kub82:
|
Если слышен стук, набираем по тел. диллера и записываемся на замену |
готовим сначала мешок денег, а потом набираем и записываемся
seger:
|
готовим сначала мешок денег, а потом набираем и записываемся |
kub82Там дел на пол часа самому: поддомкратить авто с нужной стороны, снять колесо, открутить болт поворотного кулака, сверху три болта крепления стойки, отстегнуть наконечник рулевой и уже взяв в руки стойку в сборе крутить этот опорник и "продиагностировать опорный подшипник" на 100% на хруст и скрип и т.д., а для замены его нужны будут еще стяжки для пружин.
Веталь76
27 October 2014mobile
1
macdug
Поставил бы снова родной Монро, ну не повезло с заводской. Возможно новый Монро будет лучше, да и цена не кусается. Единственое, думаю что вы в курсе, менять надо парой.
Веталь76:
|
менять надо парой |
на шкоде кстати слева и справа один и тот же амортизатор
удобно
Веталь76
27 October 2014mobile
seger:
|
на шкоде кстати слева и справа один и тот же амортизатор удобно
|
Ну как у нас задние, купил два и всё. Реально удобно.
seger
27 October 2014
Веталь76
я имел ввиду передние
Веталь76
27 October 2014mobile
seger:
|
Веталь76 я имел ввиду передние |
Я понял, спереди нет различия лев.прав.
Веталь76я когда увидел, поначалу растерялся
Веталь76
27 October 2014mobile
seger:
|
Веталь76 я когда увидел, поначалу растерялся
|
Ну и правильно, мы привыкли что спереди аморы разные, лев.и прав.сторона, а тут такое.
Народ подскажите сайлентблоки заднего стабилизатора где находятся? Машина испанской сборки, покопал форум, че то не нашел... ткните меня если не сложно )
Dreamweaver
31 October 2014
F1Book
может, втулки стаба?
Экспресс
31 October 2014
DreamweaverВроде такой простой вопрос,а ставит в тупик,или заставляет задуматься.
Вся история может быть в том ,что могут быть и сайлентбоки,но не стаба
Тьфу ребят извините, запарился - задние стойки стабилизатора. Как сказал мастер - оригинал стоит 3600 ))
F1Book
значит тебе такие:
Стойки стабилизатора:
Ford 1335548 - L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
варианты:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
F1Book
бери Lemforder 32010 01
SSSerega
Ага спасибо уже посмотрел ))), их и выбрал, 800 и 3000 есть разница.
F1Book
А если стоки прямые, то
FORD 1 719 542
Mitsubishi 4056A052 - можно использовать пласмассово-резиновые втулки
Подскажите пожалуйста, после замены передних стоек и стоек стабилизатора нужно ли делать сход-развал?
nyx
Не нужно, регулировать углы установки передних колес нужно после замены рулевых тяг и наконечников.