dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
ну тогда смело можно стальную трубу ставить и готово
Кастилио:
|
ну тогда смело можно стальную трубу ставить и готово |
А подвижность кто обеспечит?
TValeriy:
|
А подвижность кто обеспечит? |
в качестве шарниров можно приварить дверные петли
я полагаю
TValeriy:
|
А подвижность кто обеспечит? |
колеса пусть всё демпфируют на 20 профиле
Кастилио:
|
колеса пусть всё демпфируют |
Задача стойки стабилизатора передавать момент с рычага на стабилизатор и обратно.
Никаких демпфирующих свойств в нее не заложено.
Производитель, разрабатывая ту или иную деталь, вынужден балансировать на грани очень многих "но" - вес, надежность, стоимость, сложность в производстве.
И если, по мнению производителя, стойки стабилизатора на Фокус отвечают требованиям, предъявляемым им самим производителем, то вот они такие.
Народ считает иначе и ставит более мощные (но и более дорогие, я пологаю, ибо не интересовался) от Мондео.
Не вижу в этом подходе ничего плохого.
TValeriy:
|
Народ считает иначе и ставит более мощные (но и более дорогие, я пологаю, ибо не интересовался) от Мондео. Не вижу в этом подходе ничего плохого. |
разница в цене едва ощутима
при заметной разнице в "Ходимости"
TValeriy:
|
Задача стойки стабилизатора передавать момент с рычага на стабилизатор и обратно. |
С амортизатора на сам стабилизатор поперечной устойчивости
seger:
|
разница в цене едва ощутима |
Учитывая завышенную стоимость на стойку стабилизатора от второго Фокуса?
Я, в свое время, по советам форума взял от третьего оригинал дешевле, чем лемфердеровскую.
Оригинал на второй при этом стоил чуть не в 6 (!) раз дороже.
TValeriy
22 October 2014
FeodorY:
|
С амортизатора на сам стабилизатор поперечной устойчивости |
Не суть важно, ибо рычаг-кулак-амортизатор - единое целое, если можно так упростить модель.
Кстати, есть же конструкции, где стойка стабилизатора крепится к рычагу, а не амортизатору.
TValeriy
Я второй год юзаю от As Metal, стойки стаба, и как подметиил seger ее продукцию упаковывает Лемфёрдер, а цена вообще супер.
Partizan_161rus
22 October 2014
Всем привет! Извиняйте, если не туда, но всё же озвучу вопросы: пришла хана сайлент-блокам в задних подпружинных рычагах (обоих), а так же правой кости (начал слоиться, а левую уже поменял тысяч 20 назад). Вопрос: есть ли смысл поменять сразу и сайленты в продольных рычагах и оба серпа (по виду резинки в серпах и продольных еще нормальные, но кто знает...)? С одной стороны, бюджет имеет вполне конкретные размеры, и чем меньше трат - тем лучше, с другой стороны - не кайф каждые 20-30тыс лазить в ходовьё и что-то там менять... Пробеги 30-50тык в год, езда - между умеренной и агрессивной, часто в пригороде по плохим дорогам. Фокус 2 рестайл.
И еще вопрос в догонку - видел тут в теме комплект задней подвески от Meyle, вроде как его хвалят, но на фотках на подпружинниках из этого комплекта нет усиления под стойку стаба. А если искать отдельно рычаг без комплекта - то на фото он с наваренным усилением. Кто покупал рычаги и комплекты - можете кинуть коды, чтобы не наколоться при покупке и приобрести нормальный рычаг с наваренным усилением? А то с таким же успехом можно вообще сайлентов по 20р накупить и всё ходовьё перепрессовать не заморачиваясь..
Maicl1994:
|
Да я к чему про аморты...В конце весны я начал "бороться" с теми же симптомами что и вы описываете, детали подвески можно сказать в идеале. Ну взял да заменил исправные аморты каябовые на монрошные...Так вот, симптом, который выше вами описан, стал менее выраженным но не прошел и наблюдается при начале движения после ночной стоянки авто, но еще мной замечено и это совершенно точно - описанный симптом абсолютно исчезает при энергичной работе амортов, т.е. при больших и энергичных ходах штока. Ну вот как-то так, мож у кого подобные наблюдения есть... |
Есть такие наблюдения, были те же симптомы, сменил монро рефлекс на каябу стуки пропали. Монро прошли тысяч 15 и застучали на мелкой волне. Снимал, прокачивал после прокачки на короткое время стуки пропадали, потом снова появлялись. В общем когда давишь на шток присутствует небольшой провал мм 3-4 победить его не смог, вот и поменял. Сейчас тишина.
Partizan_161rusтебе сюда!
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиотвечу в кратце на твои вопросы, но в темке выше все описано!!!
Серпы ходят до 160т.км, (это даже утверждают официалы), я б тебе посоветовал поменять сайленты и в продольных рычагах и в серпах и вкостях и в подпружиненных рычагах бюджет этого всего без учета работ и болтов в районе 5т.р., из болтов в основном не открутить развальные, ну а если есть желание покупать и менять все по отдельности дело твое!!!, но и не забывай еще цены на развал!!!
фирмы Meyle не советую ничего брать, по отзывам редкостное г...0
вот табличка цен и финиш кодов в помощь тебе!!!
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Товарищи! Не судите за глупый вопрос. А сколько втулок стабилизатора всего в передней подвеске?
gargosДве резиновые втулки стабилизатора.
Причём две втулки стабилизатора на любом авто,то есть их не бывает меньше двух а так же больше двух.
заказал стальные две шайбы, осталось найти где их поставить и проверить на эффект ))
Подошло время перебирать заднюю подвеску. Нашел на экзисте комплект рычагов задней подвески под артикулом 935264S ruville по вполне адекватной цене 9200 рубликов, но есть сомнения: у меня универсал и верхний поперечный рычаг "умеренной выгнутости" (по чертежам elcat), а в комплекте рувиля он "серпом". Соответственно возникают сомнения не будет ли что там задевать. Может кто ставил себе его, поделитесь. Может есть другие комплекты именно под универсал. По отдельности получается неподъемно дорого, кто чего себе ставил. Машина ff2 1.6 100 лошадок дорестайл. Буду безмерно благодарен за помощь.
- Casey -
24 October 2014
gekelberyMeyle что то нет в каталогах, выдает аналог MAPCO 53613 комплект рычагов, FORD FOCUS универсал.
Только на фото комплекта нет болтов.
gekelberyНе стоит брать Если бюджетно хотите - то лучше сайленты купить отдельно нормальных производителей и перепрессовать. имхо
gekelbery
24 October 2014
А рычаги от первого взаимозаменяемы со вторым фокусом? а то наткнулся на тему о первом фокусе, если подходят то рычаги от лемфодера думаю достойная замена оригиналу
gekelberyВот тут посмотрите:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 зачастую цены более гуманные чем на ФФ2
Ребят доброго времени суток, подскажите какие передние пружины лучше поставить на 1.8 TDCi и какие пружины стоят там с завода?
Вот фото моей левой пружины фф2 рест 2010 г. 125 тыс.км.
Веталь76спасибо в этом я порылся но хотел бы услышать отзавы от дизелистов что лучше
Веталь76
26 October 2014
1
macdug:
|
Веталь76 спасибо в этом я порылся но хотел бы услышать отзавы от дизелистов что лучше |
на 1.8 и 2.0 бензиновых и дизельных моторах пружины одинаковые,так что и от бензиновых можно получит отзыв.
Веталь76 Ребят какие пружины лучше выбрать?
KAYABA RG3406
или
MONROE SP3495
macdug
про KAYABA где то выше писали, что быстро просаживаються