Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Karlos-on
13 October 2014


Kodicc
На счёт новых авто фф2 безусловно, когда производились,.. да и запчасти, как я писал выше, никто ещё не отменял.но это не меняет сути.
А и кто простите lemoford еру продал оборудование? Разве что это оборудование переехало на новое производство в китай на тот же завод lemforder где всё делается по стандартам. А если даже, отмечу ЕСЛИ ДАЖЕ, оборудование и попало кому-то в оборот, не качественные з\ч поступают в продажу под маркой lemforder то это уже простите, палёнка самая натуральная.
И да, как меняется подобный штамп на оборудовании можете не рассказывать. Одно дело если раньше дорестайловую дверь делали к примеру, и после на рестайле дверь другой формы, тут да, вопросов нет.
К чему данные споры вообще? Суть в том, что большинство форумчан знакомы с маркой lemforder и не первый год используют её.. бывает что-то не очень качественно.. какие-то элементы может быть стоит купить и этой марки.. Никто же не ставит lemforder как эталон. Да так и на ОРИГИНАЛЕ каждый по-разному катается, кто-то 160т.км проедет а кто-то на 70т.км перебирает драную в хлам подвеску.
Focus178
13 October 2014


П
ПАПКА:

на мой взгляд в качестве сопрягаемых поверхностей, видны следы рубленой верхней обоймы, просечка выполнена крайне небрежно что как бы намекает...
это как в ашанах - идешь по рядам с газировкой - вот пепси вот кола -у всех уровни налитого равны. строго как у солдатиков. а вот грузинская минералка - из десяти бутылок - десять разных уровней. недолив, перелив, на качественном оборудовании так может быть ? нет. ручная работа эта газировка
так и здесь. ручная работа, хенд мейд.
может это и не критично - там толстый кусок резины и сталюга в обойме - сразу не развалиться и потом тоже -почему бы не поставить ...

Ну с газировкой все понятно, а вот на счет рубленной поверхности я не соглашусь что это показатель качества, т.к. нет смысла производителю обтачивать края, данная процедура увеличивает издержки производства и себестоимость детали. Эта запчасть будет в недоступном для вида месте и тут эстетика не нужна, поэтому предположу что под прессом вырезаются заготовки, загибаются, навариваются гайки, порошковая или обычная покраска и все, дешево и сердито.
Ну и как было уже сказано выше - ФФ 2 снят с производства и производитель обязана еще сколько то лет после снятия производить запчасти на данную модель, а т.к. производитель в свое время на клепал больше чем понадобилось конвеерам, теперь затирают что бы не делать больше деталей и распродать запасы (экономия какая только представьте).
ИЛИ второе, просто не меняя прессформы и формы под отливку (так же для экономии издержек произ-ва) льбют дальше на штампах, предназначенных в свое время для конвеера, а потом затирают надписи. Как то так наверное?
Завтра по плану замена, рассмотрю подробненько оригинальный сайлент, может увижу 100% сходства
Maicl1994
13 October 2014


Focus178
Коллега, да все нормуль с приобретенным сайлентом, ровненько так ситуацию выше уже изложил Карлос-он, все так и есть .
Я сайленты эти уже менял...все сам...
Focus178
13 October 2014


M
Maicl1994:

Focus178
Коллега, да все нормуль с приобретенным сайлентом, ровненько так ситуацию выше уже изложил Карлос-он, все так и есть .
Я сайленты эти уже менял...все сам...

Да я тоже так думаю что все нормуль с ним, проходит сайлент столько, сколько ему предначертано судьбой
Но рассмотрю уже внимательнее старый если будет потом что то интересное рассказать про старый, то расскажу и покажу.
Всем спасибо! Всем Удачи на дорогах!
avatar
Magvay74
14 October 2014

3

Заказал рычаги от ФФ3, на седан по кодам:

1703145 - кости
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #15948259)
Они есть в допзаменах, но в взаимозаменяемости сравнили в живую и есть небольшая разница.
Мои замеры на купленных рычагах - межцентровое 224 мм.

posted image

1755222 - серпы
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #15948457)
Цельнолитой идентичный ФФ2.
Мои замеры на купленных рычагах - межцентровое 286 мм.


posted image
avatar
Sanek_k
14 October 2014

1

Magvay74
цитата:
и есть небольшая разница

не совсем понял, в чём?
avatar
Magvay74
14 October 2014


Sanek_k
В межцентровом расстоянии, смотри фото по ссылке. Утверждать не буду что всегда так, но есть над чем задуматься.
avalon5555
14 October 2014


Magvay74
Имеется в наличии серп 1517403 от ФФ2.



Замерил межцентровое расстояние - 286 мм. Т.е. по геометрическим параметрам серпы от ФФ2 и ФФ3 идентичны.
avalon5555
14 October 2014


Теперь по костям. Имеются в наличии 1703145 от ФФ3 и BBP328500A от Мазды с клеймом ФоМоКо, которые по информации с форума имеют одинаковый партнамбер с костями от ФФ2 и, соответственно, являются их копией.

Замеры межцентровых расстояний показывают:
1703145 - 223,5 мм
BBP328500A - 224 мм.

Думаю разницей в 0,5 мм можно пренебречь как допуском на изготовление рычагов. И получается что по межцентровому расстоянию рычаги от ФФ2 и ФФ3 всё же идентичны. Остаётся только различие в расположении сайлентблоков относительно рычага.
avatar
seger
14 October 2014


A
avalon5555:

Остаётся только различие в расположении сайлентблоков относительно рычага.

получается что рояли не играет
ведь оба рычага оригинальные
avatar
Magvay74
14 October 2014mobile


По серпам разницы точно нет, по ссылке фф2 и фф3 сличались надевая на болт. По костям, высказанное предположение, что на рычаге фф2 криво установлен сайлентблок, подтверждает отсутствие разницы в межцентровом.
avalon5555
Глубина посадки может сказаться только на зазоре в подрамнике, но такие рычаги, судя по форуму, ставят и официалы и сторонние сервисы. Когда оставлю, промеряю зазоры от подрамника на родных косях и тех, что от фф3
На моих "костях" другое клейма фомок
avatar
Magvay74
14 October 2014mobile


avalon5555
14 October 2014


Magvay74
Такое клеймо на рычаге Mazda. На кости от ФФ3 такое же как и у тебя.
Focus178
15 October 2014

-1

Обсуждали не давно мой сайлент переднего рычага по LMF и его качество изготовления, так вот сняв родной, рассмотрев его внимательно убедился что качество точно такое же как и моего. Края "рубленные", сварочные швы такие же "кривоватые", вообщем как и говорил что определять качество сайлента, подделка или нет по его виду не правильно.

А еще заметил что с одной стороны край обоймы закруглен, а с другой прямой, как бы намекает что должны различаться правый и левый, но нет, видимо не критично.
Ну и в подтверждение смотрю я на оригинальные кости (фото выше), так качество изготовления такое, что можно сказать что это ваще кЕтайский оригинал какой то(засечки на железе, кривые обоймы сайлентов), хотя конечно же это оригинальные детали.
Putin27
15 October 2014


Подскажите, при замене задних L-образных стоек стабилизатора их затяжку нужно производить на вывешенной подвеске или нужно чтобы машина на колесах стояла?
Серегга
15 October 2014


P
Putin27:

Подскажите, при замене задних L-образных стоек стабилизатора их затяжку нужно производить на вывешенной подвеске или нужно чтобы машина на колесах стояла?

можно чтоб стояла
avatar
seger
15 October 2014

2

Putin27
там шарнир, ему без разницы
Putin27
15 October 2014


Все понял, спасибо
avatar
Magvay74
17 October 2014

5

Никто не покупал продукцию данной фирмы ?
В программе поставок есть почти все сайлентблоки на нашу подвеску.
В профиле написано что входят в группу компаний самсунг и поставляют продукцию на Хундай.
http://www.amiwa.kr.com/index.php/catalog/3?sea...m=0#tlb
avatar
seger
17 October 2014

2

avatar
Magvay74:

В профиле написано что входят в группу компаний самсунг и поставляют продукцию на Хундай.

это, кстати, весьма серьёзный аргумент

из описания с экзиста:
цитата:
Продукция изготовителя применяется на конвейерах таких производителей как VOLVO, INTERNATIONAL, MAN, HYUNDAI, GM –CHEVROLET, KIA, GELLY, TATA.


вечером, если не напьюсь - добавлю в списки сайлентов!
а вам огронмое спасибо за на водку

и цена не кусается
сайлент под развальный болт экзист за 180р. продаёт
avatar
Magvay74
17 October 2014mobile


Этой водкой и планируете напиться ?
avatar
denchik51
17 October 2014


Мужики, подскажите пожалуйста, сегодня перебирал заднюю подвеску, так и не понял, зачем нужна деревянная проставка 113 мм.? Какую функцию она выполняет при снятии задних рычагов? И еще вопрос, все болты затягиваются, после того как машину на колеса поставишь?
avatar
Magvay74
18 October 2014


denchik51
Она нужна для установки положения рычагов, при котором нужно затянуть все болты. 113 справедливо для седанов и хетчбеков, для универсалов 140.
Проще делать без пружины, или если с пружиной то можно открутить амортизатор снизу и после вернуть обратно.
ПАПКА
18 October 2014


avatar
denchik51:

Мужики, подскажите пожалуйста, сегодня перебирал заднюю подвеску, так и не понял, зачем нужна деревянная проставка 113 мм.? Какую функцию она выполняет при снятии задних рычагов? И еще вопрос, все болты затягиваются, после того как машину на колеса поставишь?

ноги растут из инструкции для америкосов (людей не машин) чтобы проставкой подставить и болты тупо в дырочки попали то есть в гайки ответные. там в америке без этого никак. ну типа в микроволновку кошек не сажать -тоже пишут в инструкциях - если русский человек задумается почему так ?
нафиг эта проставка не нужна. болты можно затянуть если пружину еще не поставил. а когда пружину воткнул -конечно сложнее будет протягивать - пружина давит в обратку и вся ерунда перекашивается
avatar
denchik51
18 October 2014mobile


Magvay74
ПАПКА
Т.е. я так понимаю, я зря болты затягивал на поставленной на пол машине? Надо все перекручивать?
DmitryST
18 October 2014


denchik51
Правильнее и долговечней будет если делать по етису, а там бубен с проставкой для седана в 113мм обязателен
P.S. после ремонта уже 70 ккм накатал, и вся задняя подвеска в норме, правда ставил все оригинал
avatar
4ETBEPKA
18 October 2014


Хоть уже одно и то же обсуждается по десятому разу, но...
Как я понял, информация в Етисе про проставку указана для того, чтобы выставить рычаги в правильное положение не снимая машины с подъёмника: слесарь вставляет проставку, приподнимает рычаги и затягивает болты. До и после этого не снимая с подъёмника с машиной можно делать другие операции (ну, масло поменять, колодки новые поставить и т. д.). Дальше, после окончания работ машина просто ставится на стенд регулировки углов колёс. Короче - всё для ускорения и упрощения процесса. Как это делается официалами в реальности - да скорее так же, как и неофициалами (а во многих специализирующихся на Фордах сервисах работают те же бывшие работники дилерств), то есть после сборки загнать своим ходом на стенд (как раз всё встанет в нужное положение), где и затянуть все болты и закончить регулировкой.
Я это всё пишу про то, что видимо можно делать и так, и эдак.
avatar
4ETBEPKA
18 October 2014


И в догонку... Кто-нибудь видел эту проставку у официалов? Кто-нибудь видел, что они ей реально пользуются? Должен же быть какой-то специальный инструмент, поставляемый Фордом, а не просто каждый мастер-официал себе деревяху выпиливает.
ПАПКА
18 October 2014


avatar
denchik51:

Magvay74
ПАПКА
Т.е. я так понимаю, я зря болты затягивал на поставленной на пол машине? Надо все перекручивать?

все ок. не беспокойтесь ниочем. прослужит долго и внимательно серьезно. перекручивать не надо
ПАПКА
18 October 2014

-3

avatar
4ETBEPKA:

Должен же быть какой-то специальный инструмент, поставляемый Фордом, а не просто каждый мастер-официал себе деревяху выпиливает.

да деревяха с филигранью ФМК лакированая с заводским партнамбером и подписью - из "омерики с любовью"

блин задрали уже с этими проставками -народ такую чухню несет - типа не проставишь -не поедешь, углы нарушаются. на долговечность влияет - Господи помилуй -такой бред. какой гад указа в инструкции этот соблазн для слабых умов ? подстава не иначе...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up