Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

18 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2025), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
seger
9 October 2014


avatar
Magvay74:

А почему вы решили что покупали именно LMI ? Везде Лемфердер написано...

присоединяюсь к вопросу
Focus178 , откуда взялось LMi ?
Focus178
9 October 2014


а LMI как расшифровывается? Я почему то был уверен что так сокращенно обозначают лемфёрдер
я загуглил и везде сразу про лемфёрдер пишут - LEMFORDER (LMI)

А вот вы про что оказывается(прочитал цитату у seger сцылко)
Прошу прощения за введение в заблуждение, но уже не раз на форуме встречал такое сокращение про лемф, сам писал пару раз, вопросов не возникало, еще раз простите меня братцы
avatar
Кочевник78
9 October 2014

1

F
Focus178:

а LMI как расшифровывается? Я почему то был уверен что так сокращенно обозначают лемфёрдер 
я загуглил  и везде сразу про лемфёрдер  пишут - LEMFORDER (LMI)

А вот вы про что оказывается(прочитал цитату у seger сцылко)
Прошу прощения за введение в заблуждение, но уже не раз на форуме встречал такое сокращение про лемф, сам писал пару раз, вопросов не возникало, еще раз простите меня братцы

Эххх, сенсация не состоялась
Focus178
9 October 2014


Если LMI это совершенно другая фирма, тогда кто тут производитель лемф или LMI?

Эти бабочки я ставил себе
avatar
seger
9 October 2014


F
Focus178:

Если LMI это совершенно другая фирма

читайте выше, я приводил цитату и ссылку
повторю:

цитата:
18 мая 1977 года Christian Peter Ulderup основал компанию Lemforder Metallwaren International GmbH (LMI), которая имела целью продажи продукции под маркой "Lemforder" по всему миру. В 1978 году LMI завладела акциями компании Lemex.

Благодаря поддержке Lemforder Metallwaren AG, компания LMI со временем стала важной частью Lemforder Group


это подразделение осуществляющее продажи
avatar
Кочевник78
10 October 2014


F
Focus178:

Если LMI это совершенно другая фирма, тогда кто тут производитель лемф или LMI?

Эти бабочки я ставил себе

LMI - этой китайский LEMFORDER?
Будем надеяться, что качество не пострадало
avatar
FeodorY
10 October 2014


Focus178
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #15954280)
avatar
Kodicc
10 October 2014

1

F
Focus178:

Приобрел сайлент переднего рычага LMI, в коробке оказался видимо оригинальный, т.к. надпись ФМК затерта

Уже не первый раз такое, покупал опорные подшипники стоек LMI, там тоже самое, надпись ФМК была затерта. Приятно покупать оригинал в несколько раз дешевле


Честно, я удивляюсь, что есть такие наивные люди .. которые потом себя утешают словами - оказался видимо оригинальный, т.к. надпись ФМК затерта

Вы, возможно, покупаете деталь, похоже на оригинал, но они не сопоставимы по используемым качеству материалов с действительно оригинальными деталями.

Приведу пример: на автомобильную марку geely устанавливаются двигатели, как бы от mitsubishi. Так вот там можно увидеть много деталей(или запчастей в упаковке geely), с запиленным полностью или частично логотипом mitsubishi. Поверьте мне на слово, качество деталей отвратительное и далеко не дотягивает до качества деталей в оригинальной упаковке mitsubishi.
Наивные владельцы mitsubishi покупают подобного рода детали(с запиленным логотипом mitsubishi) на свой конструктивно такой же двигатель и сначала радуются, а потом удивляются, задавая себе же вопрос - почему деталь вышла из стоя преждевременно?
Не знаю как вы, но я бы сомневался в качестве материалов сайлентблоков, которые вы купили, типа как оригинал, но с запиленным логотипом FoMoCo.
avatar
Karlos-on
10 October 2014


Kodicc
Хорошо, что пока ФОРД не продал свои права на тот же фокус какому-нидь кЕтайскому бренду.. И если известен факт того, что на конвейер форда(и не только) лемфёрдер поставляет элементы подвески, то не думаю, что тот же лемфёрдер с затёртым ФоМоКо отличается по качеству от оригинала. На завод делаем на одном оборудовании, а в розницу на другом.. это же не выгодно как минимум!!! Сам лично ставил подобные сайленты на передние рычаги... Перебирал подвеску заднюю теми же сайлентами от лемфёрдера с запилами, и проехал уже прилично после переборки, а именно 55т.км и всё в норме!!!
Другое дело если подделка. Тут вопросов нет.. И если проводить параллель между запчастями ОРИГИНАЛ ФоМоСо и те же элементы с удалёнными фордовскими кодами и лейблами, то отличие в качестве я не нашёл пока ещё ни в одной заменённой мною детали, будь то сайлентблок или бензонасос (опять же строго при условии, что это не палёнка) А кЕтайцы они коваарны, и запилов оставят чтоб думали что "оригинал". Тем более на форуме уже достаточно отчётов и просто постов о том, что брать можно, а что не нужно!! Всем МИР и дешёвый качественный запчастюлин!!!
Focus178
10 October 2014


avatar
Kodicc:

Честно, я удивляюсь, что есть такие наивные люди ..   которые потом себя утешают словами  - оказался видимо оригинальный, т.к. надпись ФМК затерта

Вы, возможно, покупаете деталь, похоже на оригинал, но они не сопоставимы по используемым качеству материалов с действительно оригинальными деталями.

Приведу пример: на автомобильную марку geely устанавливаются двигатели, как бы от mitsubishi. Так вот там можно увидеть много деталей(или запчастей в упаковке geely), с запиленным полностью или частично логотипом mitsubishi. Поверьте мне на слово, качество деталей отвратительное и далеко не дотягивает до качества деталей в оригинальной упаковке mitsubishi.
  Наивные владельцы mitsubishi покупают подобного рода детали(с запиленным логотипом mitsubishi) на свой конструктивно такой же двигатель и сначала радуются, а потом удивляются, задавая себе же вопрос - почему деталь вышла из стоя преждевременно? 
Не знаю как вы, но я бы сомневался в качестве материалов сайлентблоков, которые вы купили, типа как оригинал, но с запиленным логотипом FoMoCo.

Я правильно понимаю, что по вашему получается следующее, производитель аналога, причем не лучшего качества, специально набивает логотип оригинала и потом затирает его, типа маркетинговый ход такой?
avatar
Karlos-on
10 October 2014


Focus178
ну зачем же набивать логотип?? он не набивает, а просто может затёртость оставить в нужном месте... чего не сделают ради удачных продаж.. Где-то писали, что приехала запчастюлина какая-то, тоже всё затёёрто там, наклеечки всякие, а при сравнении с оригинальной деталью

И добавлю ещё: на некоторых сайлентах, где запил ФоМоСо попадается плохо затёртый лейбл. т.е. видно часть текста там Fo... или кусочек рамки прямоугольной в которую обрамляется лейбл..
Focus178
10 October 2014


avatar
Karlos-on:

Focus178
И добавлю ещё: на некоторых сайлентах, где запил ФоМоСо попадается плохо затёртый лейбл. т.е. видно часть текста там Fo... или кусочек рамки прямоугольной в которую обрамляется лейбл..

в моем случае видно часть рамки, а на опорах и подшипниках стоек было видно даже часть букв FoMoCo.
ПАПКА
12 October 2014

-2

avatar
Kodicc:

Честно, я удивляюсь, что есть такие наивные люди ..
я бы сомневался в качестве материалов сайлентблоков, которые вы купили, типа как оригинал, но с запиленным логотипом FoMoCo.

золотые слова Юрий Венедиктович (с)
невооруженным взглядом видно что запчасть -фаршмак, но л о г о т и п однако ...
Focus178
13 October 2014


П
ПАПКА:

золотые слова Юрий Венедиктович (с) 
невооруженным взглядом видно что запчасть -фаршмак, но  л о г о т и п  однако ...


Интересно, в чем конкретно выражен фаршмак у запчасти, объясните пожалуйста по человечески? Наверняка у вас есть конкретные причины и доводы что бы так заявлять, особенно по фото? Возможно у вас есть опыт использования подобной запчасти, этого же производителя с такими же "отметками", срок эксплуатации?
Я еще не снимал родной сайлент, но видел что там абсолютно ВСЕ идентично, сварочные швы, формы, даже форма резины.
avatar
Kodicc
13 October 2014


F
Focus178:

Я правильно понимаю, что по вашему получается следующее, производитель аналога, причем не лучшего качества, специально набивает логотип оригинала и потом затирает его, типа маркетинговый ход такой?


Нет, я про то, что конвейер, возможно, где делали в свое время оригинал, по "старости" продали. Теперь на конвейере делают сайленты c отштамповкой fomoco, который и затирают. Так вот, какого качества и долговечности резина в сайленте, только им известно.
avatar
Karlos-on
13 October 2014

5

Kodicc
Изначально lemforder поставляет на конвейер ford данные сайленты с логотипом fomoco. Эта продукция идёт на новые авто при сборке, а так же на рычаги ОРИГИНАЛЬНЫЕ в фирменной фордовской упаковке.(запчасти)
Так же lemorder заинтересован продавать данные элементы под СВОИМ брендом, т.е. lemforder в синенькой упаковочке, да и рычаги у них в сборе имеются с теми же сайлентами.. Но для этого ему необходимо удалить надпись ФоМоСо т.к. я думаю, они не имеют право продавать\использовать данный бренд(но это дело десятое как говориться). Затирать лого, видимо дешевле, чем настраивать новую конвейерную линию точно такого же изделия но без штампульки ФоМоСо. (место, энергозатраты, обслуживание и т.д)
Как Вы предполагаете продали оборудование по "старости" кому-то и там штампуют данную деталь, а потом затирают лейбл ФоМоСо.. Зачем тогда эта процедура затирания нужна другому производителю?? Можно думаю просто на самом оборудовании было бы избавиться от штампа ФоМоСо и не затирать их на производстве.. Это только кЕтайцы могут делать копии брендов ничего не затирая и не боясь потом судебных разбирательств...
avatar
Kodicc
13 October 2014


avatar
Karlos-on:

Kodicc
Изначально lemforder поставляет на конвейер ford данные сайленты с логотипом fomoco. Эта продукция идёт на новые авто при сборке, а так же на рычаги ОРИГИНАЛЬНЫЕ в фирменной фордовской упаковке.

Зачем тогда эта процедура затирания нужна другому производителю?? Можно думаю просто на самом оборудовании было бы избавиться от штампа ФоМоСо и не затирать их на производстве...


Вы, наверное знаете, что данная продукция уже не идет на новые авто, так как производство ФФ2 уже не первый год, как закрыто.

Вы пишите, "Можно думаю просто на самом оборудовании..." - поверьте, вносить изменения в форме штампа оборудования куда проблематичнее, чем после отштамповку на детали удалить, добавив для этого одну операцию на производстве.
ПАПКА
13 October 2014

2

F
Focus178:

Интересно, в чем конкретно выражен фаршмак у запчасти, объясните пожалуйста по человечески? Наверняка у вас есть конкретные причины и доводы что бы так заявлять, особенно по фото? Возможно у вас есть опыт использования подобной запчасти, этого же производителя с такими же "отметками", срок эксплуатации?
Я еще не снимал родной сайлент, но видел что там абсолютно ВСЕ идентично, сварочные швы, формы, даже форма резины.

на мой взгляд в качестве сопрягаемых поверхностей, видны следы рубленой верхней обоймы, просечка выполнена крайне небрежно что как бы намекает...
это как в ашанах - идешь по рядам с газировкой - вот пепси вот кола -у всех уровни налитого равны. строго как у солдатиков. а вот грузинская минералка - из десяти бутылок - десять разных уровней. недолив, перелив, на качественном оборудовании так может быть ? нет. ручная работа эта газировка
так и здесь. ручная работа, хенд мейд.
может это и не критично - там толстый кусок резины и сталюга в обойме - сразу не развалиться и потом тоже -почему бы не поставить ...
ПАПКА
13 October 2014


avatar
Kodicc:

Вы, наверное знаете, что данная продукция уже не идет на новые авто, так как производство ФФ2 уже не первый год, как закрыто.

фф3 практически полностью идентичен по ходовке фф2.
avatar
Kodicc
13 October 2014


П
ПАПКА:

фф3 практически полностью идентичен по ходовке фф2.

Идентичен, но далеко не все детали ходовой взаимозаменяемы
Задние сайленты передних рычагов, передние сайленты задних продольных рычагов и еще многое и многое...взаимозамена к сожалению невозможна. А про рычаги в сборе, я просто промолчу..
avatar
Karlos-on
13 October 2014


Kodicc
На счёт новых авто фф2 безусловно, когда производились,.. да и запчасти, как я писал выше, никто ещё не отменял.но это не меняет сути.
А и кто простите lemoford еру продал оборудование? Разве что это оборудование переехало на новое производство в китай на тот же завод lemforder где всё делается по стандартам. А если даже, отмечу ЕСЛИ ДАЖЕ, оборудование и попало кому-то в оборот, не качественные з\ч поступают в продажу под маркой lemforder то это уже простите, палёнка самая натуральная.
И да, как меняется подобный штамп на оборудовании можете не рассказывать. Одно дело если раньше дорестайловую дверь делали к примеру, и после на рестайле дверь другой формы, тут да, вопросов нет.
К чему данные споры вообще? Суть в том, что большинство форумчан знакомы с маркой lemforder и не первый год используют её.. бывает что-то не очень качественно.. какие-то элементы может быть стоит купить и этой марки.. Никто же не ставит lemforder как эталон. Да так и на ОРИГИНАЛЕ каждый по-разному катается, кто-то 160т.км проедет а кто-то на 70т.км перебирает драную в хлам подвеску.
Focus178
13 October 2014


П
ПАПКА:

на мой взгляд в качестве сопрягаемых поверхностей, видны следы рубленой верхней обоймы, просечка выполнена крайне небрежно что как бы намекает...
это как в ашанах - идешь по рядам с газировкой - вот пепси вот кола -у всех уровни налитого равны. строго как у солдатиков. а вот грузинская минералка - из десяти бутылок - десять разных уровней. недолив, перелив, на качественном оборудовании так может быть ? нет. ручная работа эта газировка
так и здесь. ручная работа, хенд мейд.
может это и не критично - там толстый кусок резины и сталюга в обойме - сразу не развалиться и потом тоже -почему бы не поставить ...

Ну с газировкой все понятно, а вот на счет рубленной поверхности я не соглашусь что это показатель качества, т.к. нет смысла производителю обтачивать края, данная процедура увеличивает издержки производства и себестоимость детали. Эта запчасть будет в недоступном для вида месте и тут эстетика не нужна, поэтому предположу что под прессом вырезаются заготовки, загибаются, навариваются гайки, порошковая или обычная покраска и все, дешево и сердито.
Ну и как было уже сказано выше - ФФ 2 снят с производства и производитель обязана еще сколько то лет после снятия производить запчасти на данную модель, а т.к. производитель в свое время на клепал больше чем понадобилось конвеерам, теперь затирают что бы не делать больше деталей и распродать запасы (экономия какая только представьте).
ИЛИ второе, просто не меняя прессформы и формы под отливку (так же для экономии издержек произ-ва) льбют дальше на штампах, предназначенных в свое время для конвеера, а потом затирают надписи. Как то так наверное?
Завтра по плану замена, рассмотрю подробненько оригинальный сайлент, может увижу 100% сходства
Maicl1994
13 October 2014


Focus178
Коллега, да все нормуль с приобретенным сайлентом, ровненько так ситуацию выше уже изложил Карлос-он, все так и есть .
Я сайленты эти уже менял...все сам...
Focus178
13 October 2014


M
Maicl1994:

Focus178
Коллега, да все нормуль с приобретенным сайлентом, ровненько так ситуацию выше уже изложил Карлос-он, все так и есть .
Я сайленты эти уже менял...все сам...

Да я тоже так думаю что все нормуль с ним, проходит сайлент столько, сколько ему предначертано судьбой
Но рассмотрю уже внимательнее старый если будет потом что то интересное рассказать про старый, то расскажу и покажу.
Всем спасибо! Всем Удачи на дорогах!
avatar
Magvay74
14 October 2014

3

Заказал рычаги от ФФ3, на седан по кодам:

1703145 - кости
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #15948259)
Они есть в допзаменах, но в взаимозаменяемости сравнили в живую и есть небольшая разница.
Мои замеры на купленных рычагах - межцентровое 224 мм.

posted image

1755222 - серпы
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #15948457)
Цельнолитой идентичный ФФ2.
Мои замеры на купленных рычагах - межцентровое 286 мм.


posted image
avatar
Sanek_k
14 October 2014

1

Magvay74
цитата:
и есть небольшая разница

не совсем понял, в чём?
avatar
Magvay74
14 October 2014


Sanek_k
В межцентровом расстоянии, смотри фото по ссылке. Утверждать не буду что всегда так, но есть над чем задуматься.
avalon5555
14 October 2014


Magvay74
Имеется в наличии серп 1517403 от ФФ2.



Замерил межцентровое расстояние - 286 мм. Т.е. по геометрическим параметрам серпы от ФФ2 и ФФ3 идентичны.
avalon5555
14 October 2014


Теперь по костям. Имеются в наличии 1703145 от ФФ3 и BBP328500A от Мазды с клеймом ФоМоКо, которые по информации с форума имеют одинаковый партнамбер с костями от ФФ2 и, соответственно, являются их копией.

Замеры межцентровых расстояний показывают:
1703145 - 223,5 мм
BBP328500A - 224 мм.

Думаю разницей в 0,5 мм можно пренебречь как допуском на изготовление рычагов. И получается что по межцентровому расстоянию рычаги от ФФ2 и ФФ3 всё же идентичны. Остаётся только различие в расположении сайлентблоков относительно рычага.
avatar
seger
14 October 2014


A
avalon5555:

Остаётся только различие в расположении сайлентблоков относительно рычага.

получается что рояли не играет
ведь оба рычага оригинальные

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up