dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Focus178
9 October 2014
seger:
|
это - ТАЙНА не было бы тайны - уже бы давно написал |
не тайна, не был на сайте, покупал под номером 3080101, а что на коробке не помню, гляну вечером. Так же на коробке было написано производство Швейцария вроде, в общем посмотрю точно и напишу раз пошла такая пьянка
НО!Когда менял опорные подшипники + сами опоры стоек LMI, то сравнивал даже расположение надписей по площади детали - совпадало 100%, там где была надпись ФМК на снятой детали, на новой была затерта, так же какой то символ "NR" и цифры - все совпадало по расположению на 100%.
seger:
|
ПАПКА думаете оригинальные детали делают лорды во фраках? в перерывах между гольфом и проститутками? |
лорды во фраках их разрабатывают и технологические карты к ним - этого вполне достаточно для того чтобы было видно что деталь не хенд мейд а промышленная.
если бы не лорды во фраках - ездили бы на жиге пятой модели и радовались
seger
9 October 2014
2
Focus178:
|
покупал под номером 3080101, а что на коробке не помню, гляну вечером. |
да, поглядите обязательно
PS
гугленья вот что выдали по поводу LMi :
цитата: |
В 1964 году немецкая экспортная компания Lemforder Metallwaren-Export GmbH (Lemex) была переименована в Бременский офис Lemforder Metallwaren. Управляющим новой компании был Roland Pappier – ему принадлежали 95% акций холдинга. В 1967 году он передал 45% акций компании LMAG. В 1969 году владелец компании LMAG – г-н Ulderup передал своему сыну - Christian Peter долю в Бременской компании Lemex. 18 мая 1977 года Christian Peter Ulderup основал компанию Lemforder Metallwaren International GmbH (LMI), которая имела целью продажи продукции под маркой "Lemforder" по всему миру. В 1978 году LMI завладела акциями компании Lemex.
Благодаря поддержке Lemforder Metallwaren AG, компания LMI со временем стала важной частью Lemforder Group. В то же время была основана компания Autex Autoteile-Export GmbH. В 1984 году промышленная группа Lemfoerder вошла в состав крупнейшего концерна Zahnradfabrik Friedrichshafen (ZF), мощнейшего авто производителя систем привода, рулевого управления, шасси и прочих элементов подвески. В 1988 году Lemforder Group открывает новую торговую компанию - Otus UK Ltd. (переименована в LMI GB Ltd в 1999), в 1997 образовались торговые компании LMI Japan и LMI USA. В 1998 был приобретён завод Eurocom/ECR в Испании.
В 2000 году в компании произошла реструктуризация и была изменена форма собственности с GmbH (ООО) в GmbH & Co. KG (ЗАО). К 2001 году LMI стала полностью принадлежать компании ZF Lemforder AG . Новая торговая компания LMI получила имя Lemforder International AG & Co. KG. |
http://www.drbenz.ru/lemf.phpт.е. LMi = Lemforder
seger:
|
т.е. LMi = Lemforder |
Экзист по этому номеру выдал: Lemforder 30801 01 Сайлентблок рычага переднего задний
FeodorY
он и заказывал по этому номеру, по лемфордеровскому
а артикул с коробки написать обещал вечером
segerИнтересно будет посмотреть цену, на замаскированный Lemforder
FeodorY
дык и я об чём
камрад обещался вечером отписаться по артикулу, а там уже сами сможем поглядеть сколько стоит
seger:
|
FeodorY дык и я об чём камрад обещался вечером отписаться по артикулу, а там уже сами сможем поглядеть сколько стоит |
emex пробивает по одинаковому артиклу и Lemf и LMI, только последний даже дороже на 100 рублей получается.
zzap.ru что-то у меня не отображает цены... но пока не вижу в чем есть экономия, возможно это частный случай в данный, текущий момент времени.
Понял что до вечера ждать уже нельзя
, сходил до машины и все сфоткал
Купил за 902 р(не скрываю что купил со скидкой, точно с какой не знаю, но по ценам поглядел по инет магазам и понял что взял за муку
)
Focus178А почему вы решили что покупали именно LMI ? Везде Лемфердер написано...
Focus178
9 October 2014
а LMI как расшифровывается? Я почему то был уверен что так сокращенно обозначают лемфёрдер
я загуглил и везде сразу про лемфёрдер пишут - LEMFORDER (LMI)
А вот вы про что оказывается(прочитал цитату у
seger сцылко)
Прошу прощения за введение в заблуждение, но уже не раз на форуме встречал такое сокращение про лемф, сам писал пару раз, вопросов не возникало, еще раз простите меня братцы
Focus178
9 October 2014
Если LMI это совершенно другая фирма, тогда кто тут производитель лемф или LMI?
Эти бабочки я ставил себе
seger
9 October 2014
Focus178:
|
Если LMI это совершенно другая фирма |
читайте выше, я приводил цитату и ссылку
повторю:
цитата: |
18 мая 1977 года Christian Peter Ulderup основал компанию Lemforder Metallwaren International GmbH (LMI), которая имела целью продажи продукции под маркой "Lemforder" по всему миру. В 1978 году LMI завладела акциями компании Lemex.
Благодаря поддержке Lemforder Metallwaren AG, компания LMI со временем стала важной частью Lemforder Group |
это подразделение осуществляющее продажи
Кочевник78
10 October 2014
Focus178:
|
Если LMI это совершенно другая фирма, тогда кто тут производитель лемф или LMI?
Эти бабочки я ставил себе |
LMI - этой китайский LEMFORDER?
Будем надеяться, что качество не пострадало
Focus178:
|
Приобрел сайлент переднего рычага LMI, в коробке оказался видимо оригинальный, т.к. надпись ФМК затерта
Уже не первый раз такое, покупал опорные подшипники стоек LMI, там тоже самое, надпись ФМК была затерта. Приятно покупать оригинал в несколько раз дешевле |
Честно, я удивляюсь, что есть такие наивные люди ..
которые потом себя утешают словами - оказался видимо оригинальный, т.к. надпись ФМК затерта
Вы, возможно, покупаете деталь, похоже на оригинал, но они не сопоставимы по используемым качеству материалов с действительно оригинальными деталями.
Приведу пример: на автомобильную марку geely устанавливаются двигатели, как бы от mitsubishi. Так вот там можно увидеть много деталей(или запчастей в упаковке geely), с запиленным полностью или частично логотипом mitsubishi. Поверьте мне на слово, качество деталей отвратительное и далеко не дотягивает до качества деталей в оригинальной упаковке mitsubishi.
Наивные владельцы mitsubishi покупают подобного рода детали(с запиленным логотипом mitsubishi) на свой конструктивно такой же двигатель и сначала радуются, а потом удивляются, задавая себе же вопрос - почему деталь вышла из стоя преждевременно?
Не знаю как вы, но я бы сомневался в качестве материалов сайлентблоков, которые вы купили, типа как оригинал, но с запиленным логотипом FoMoCo.
KodiccХорошо, что пока ФОРД не продал свои права на тот же фокус какому-нидь кЕтайскому бренду.. И если известен факт того, что на конвейер форда(и не только) лемфёрдер поставляет элементы подвески, то не думаю, что тот же лемфёрдер с затёртым ФоМоКо отличается по качеству от оригинала. На завод делаем на одном оборудовании, а в розницу на другом.. это же не выгодно как минимум!!! Сам лично ставил подобные сайленты на передние рычаги... Перебирал подвеску заднюю теми же сайлентами от лемфёрдера с запилами, и проехал уже прилично после переборки, а именно 55т.км и всё в норме!!!
Другое дело если подделка. Тут вопросов нет.. И если проводить параллель между запчастями ОРИГИНАЛ ФоМоСо и те же элементы с удалёнными фордовскими кодами и лейблами, то отличие в качестве я не нашёл пока ещё ни в одной заменённой мною детали, будь то сайлентблок или бензонасос
(опять же строго при условии, что это не палёнка) А кЕтайцы они коваарны, и запилов оставят чтоб думали что "оригинал". Тем более на форуме уже достаточно отчётов и просто постов о том, что брать можно, а что не нужно!! Всем МИР и дешёвый качественный запчастюлин!!!
Kodicc:
|
Честно, я удивляюсь, что есть такие наивные люди .. которые потом себя утешают словами - оказался видимо оригинальный, т.к. надпись ФМК затерта
Вы, возможно, покупаете деталь, похоже на оригинал, но они не сопоставимы по используемым качеству материалов с действительно оригинальными деталями.
Приведу пример: на автомобильную марку geely устанавливаются двигатели, как бы от mitsubishi. Так вот там можно увидеть много деталей(или запчастей в упаковке geely), с запиленным полностью или частично логотипом mitsubishi. Поверьте мне на слово, качество деталей отвратительное и далеко не дотягивает до качества деталей в оригинальной упаковке mitsubishi. Наивные владельцы mitsubishi покупают подобного рода детали(с запиленным логотипом mitsubishi) на свой конструктивно такой же двигатель и сначала радуются, а потом удивляются, задавая себе же вопрос - почему деталь вышла из стоя преждевременно? Не знаю как вы, но я бы сомневался в качестве материалов сайлентблоков, которые вы купили, типа как оригинал, но с запиленным логотипом FoMoCo. |
Я правильно понимаю, что по вашему получается следующее, производитель аналога, причем не лучшего качества, специально набивает логотип оригинала и потом затирает его, типа маркетинговый ход такой?
Karlos-on
10 October 2014
Focus178ну зачем же набивать логотип?? он не набивает, а просто может затёртость оставить в нужном месте... чего не сделают ради удачных продаж.. Где-то писали, что приехала запчастюлина какая-то, тоже всё затёёрто там, наклеечки всякие, а при сравнении с оригинальной деталью
И добавлю ещё: на некоторых сайлентах, где запил ФоМоСо попадается плохо затёртый лейбл. т.е. видно часть текста там Fo... или кусочек рамки прямоугольной в которую обрамляется лейбл..
Karlos-on:
|
Focus178 И добавлю ещё: на некоторых сайлентах, где запил ФоМоСо попадается плохо затёртый лейбл. т.е. видно часть текста там Fo... или кусочек рамки прямоугольной в которую обрамляется лейбл.. |
в моем случае видно часть рамки, а на опорах и подшипниках стоек было видно даже часть букв FoMoCo.
Kodicc:
|
Честно, я удивляюсь, что есть такие наивные люди .. я бы сомневался в качестве материалов сайлентблоков, которые вы купили, типа как оригинал, но с запиленным логотипом FoMoCo. |
золотые слова Юрий Венедиктович (с)
невооруженным взглядом видно что запчасть -фаршмак, но л о г о т и п однако ...
ПАПКА:
|
золотые слова Юрий Венедиктович (с) невооруженным взглядом видно что запчасть -фаршмак, но л о г о т и п однако ... |
Интересно, в чем конкретно выражен фаршмак у запчасти, объясните пожалуйста по человечески? Наверняка у вас есть конкретные причины и доводы что бы так заявлять, особенно по фото? Возможно у вас есть опыт использования подобной запчасти, этого же производителя с такими же "отметками", срок эксплуатации?
Я еще не снимал родной сайлент, но видел что там абсолютно ВСЕ идентично, сварочные швы, формы, даже форма резины.
Focus178:
|
Я правильно понимаю, что по вашему получается следующее, производитель аналога, причем не лучшего качества, специально набивает логотип оригинала и потом затирает его, типа маркетинговый ход такой? |
Нет, я про то, что конвейер, возможно, где делали в свое время оригинал, по "старости" продали. Теперь на конвейере делают сайленты c отштамповкой fomoco, который и затирают. Так вот, какого качества и долговечности резина в сайленте, только им известно.
KodiccИзначально lemforder поставляет на конвейер ford данные сайленты с логотипом fomoco. Эта продукция идёт на новые авто при сборке, а так же на рычаги ОРИГИНАЛЬНЫЕ в фирменной фордовской упаковке.(запчасти)
Так же lemorder заинтересован продавать данные элементы под СВОИМ брендом, т.е. lemforder в синенькой упаковочке, да и рычаги у них в сборе имеются с теми же сайлентами..
Но для этого ему необходимо удалить надпись ФоМоСо т.к. я думаю, они не имеют право продавать\использовать данный бренд(но это дело десятое как говориться). Затирать лого, видимо дешевле, чем настраивать новую конвейерную линию точно такого же изделия но без штампульки ФоМоСо. (место, энергозатраты, обслуживание и т.д)
Как Вы предполагаете продали оборудование по "старости" кому-то и там штампуют данную деталь, а потом затирают лейбл ФоМоСо.. Зачем тогда эта процедура затирания нужна другому производителю?? Можно думаю просто на самом оборудовании было бы избавиться от штампа ФоМоСо и не затирать их на производстве.. Это только кЕтайцы могут делать копии брендов ничего не затирая и не боясь потом судебных разбирательств...
Karlos-on:
|
Kodicc Изначально lemforder поставляет на конвейер ford данные сайленты с логотипом fomoco. Эта продукция идёт на новые авто при сборке, а так же на рычаги ОРИГИНАЛЬНЫЕ в фирменной фордовской упаковке.
Зачем тогда эта процедура затирания нужна другому производителю?? Можно думаю просто на самом оборудовании было бы избавиться от штампа ФоМоСо и не затирать их на производстве... |
Вы, наверное знаете, что данная продукция уже не идет на новые авто, так как производство ФФ2 уже не первый год, как закрыто.
Вы пишите, "Можно думаю просто на самом оборудовании..." - поверьте, вносить изменения в форме штампа оборудования куда проблематичнее, чем после отштамповку на детали удалить, добавив для этого одну операцию на производстве.
Focus178:
|
Интересно, в чем конкретно выражен фаршмак у запчасти, объясните пожалуйста по человечески? Наверняка у вас есть конкретные причины и доводы что бы так заявлять, особенно по фото? Возможно у вас есть опыт использования подобной запчасти, этого же производителя с такими же "отметками", срок эксплуатации? Я еще не снимал родной сайлент, но видел что там абсолютно ВСЕ идентично, сварочные швы, формы, даже форма резины. |
на мой взгляд в качестве сопрягаемых поверхностей, видны следы рубленой верхней обоймы, просечка выполнена крайне небрежно что как бы намекает...
это как в ашанах - идешь по рядам с газировкой - вот пепси вот кола -у всех уровни налитого равны. строго как у солдатиков. а вот грузинская минералка - из десяти бутылок - десять разных уровней. недолив, перелив, на качественном оборудовании так может быть ? нет. ручная работа эта газировка
так и здесь. ручная работа, хенд мейд.
может это и не критично - там толстый кусок резины и сталюга в обойме - сразу не развалиться и потом тоже -почему бы не поставить ...
Kodicc:
|
Вы, наверное знаете, что данная продукция уже не идет на новые авто, так как производство ФФ2 уже не первый год, как закрыто. |
фф3 практически полностью идентичен по ходовке фф2.
ПАПКА:
|
фф3 практически полностью идентичен по ходовке фф2. |
Идентичен, но далеко не все детали ходовой взаимозаменяемы
Задние сайленты передних рычагов, передние сайленты задних продольных рычагов и еще многое и многое...взаимозамена к сожалению невозможна. А про рычаги в сборе, я просто промолчу..