dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
lom420
Я "стаканчики" со штатных амортизаторов, когда ставил BILSTEIN В6,переделал под шток В6.
А сейчас планирую обычные-гражданские амортизаторы поставить,и стаканчиков этих нет,по форуму полазил вроде как SACHS и BOGE идут с похожими(на форуме фото,отзывы смотрел)
По сути склоняюсь всеровно к SACHS Advantage.
Мужики,такой вопрос...
Планирую поменять пружины,у меня ФФ-2 1.8 125л.с МКПП седан.
И как то я с пружинами на перед под запарился,каждый производитель по своему их помечает по двигателям.Кто то 1.4-16 в одной группе,18-2л в другой,дизеля отдельно,у некоторых это всё вместе...
Я склоняюсь к пружинам марки Lesjofors,в принципе шапку темы по пружинам читал.
Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
Исходя из этого мой номер 4027603,но у меня авто жёстко проклеяно,соответственно тяжелее,боюсь как бы не ошибиться и пружины просядут...
Может всё таки 4027604 попробывать?или всё же 4027603? Может кто ставил на аналогичный двигатель такие пружины?
Алекс22
25 August 2014mobile
1
Экспресс
Я поставил себе Сакс авангард (красная наклейка) вкруг. На передних стойках "стаканчики" уже есть, как на оригинальных, ничего изобретать не надо. Все подошло как оригинальные стойки.
ЭкспрессСтавил в марте этого года LESJOFORS 4027603, на данный момент или 10 тыс км не просели, клиренс в норме, но делать выводы рано еще.
Авто FF2R 1.8 хэтч titanium, но не проклеян
Парни, в автодоке сейчас амортизаторы Каяба передние по 1700р за шт. Как то слишком цена упала. Как думаете подделка, нет?
bart53
Действительно странно.
Правда пару недель назад смотрел на emex и екзисте были около 3тыр, сегодня 2100 и 2300 соответственно.
т.е. на рынок вышла недорогая партия стоек.
Вопрос цена просто упала или упало качество (м.б. подделка)?
Kenny35
27 August 2014
в тему про низкую цену. Собрался задние стоики поменять а тут такое предложение, цена почти на 1000 ниже.
левак?
задняя
передняя
lom420
27 August 2014
2
мы тут в соседней ветке, бензонасосы так покупали, да не купили
Полетел бензонасос (сообщение #15810016)хотя по чесноку, один таки приехал по заявленной цене
Там ситуация немного другая. Предложение одно было и похоже на ошибку. А здесь вон их несколько и по качеству сразу возникли сомнения
Кочевник78понятно, ну тогда в оба смотреть на приобретенное
Малый задний рычаг на рестайл, от третьего подходит 1 703 145?
Сегодня менял амортизаторы передние на FF2.
В автосервисе доверился "опыту механиков" и не стал проверять, что будут ставить.
Сейчас гляжу в заказ-наряд и недоумеваю, написали, что поставили SACHS 313667/313665. По спецификации их ставят на Volvo S40.
Это вообще нормально, что они мне их на форд поставили? :-/
TzarII:
|
Сегодня менял амортизаторы передние на FF2. В автосервисе доверился "опыту механиков" и не стал проверять, что будут ставить. Сейчас гляжу в заказ-наряд и недоумеваю, написали, что поставили SACHS 313667/313665. По спецификации их ставят на Volvo S40.
Это вообще нормально, что они мне их на форд поставили? :-/ |
По геометрии подходят - это 100%. Отличия могут быть в характеристиках самих амортизаторов. Но не думаю, что значительные. Как по ощущениям то, что сам скажешь?
Кочевник78:
|
По геометрии подходят - это 100%. Отличия могут быть в характеристиках самих амортизаторов. Но не думаю, что значительные. Как по ощущениям то, что сам скажешь? |
Если учитывать, что до смены на SACHS 313667/313665 стояли совсем убитые оригинальные амортизаторы с завода, то просто небо и земля, в лучшую сторону.
По характеристикам разница в параметрах вот в чем:
вольво: SFE32/22X164A
форд: SFE32/22X167A
164 и 167, если не ошибаюсь, длинна хода штока в миллиметрах. Разница не существенная.
А если ошибаюсь? Не убьют ли мне эти амортизаторы что-нибудь другое?
Кто знает, что последняя цифра значит?
vvvk
30 August 2014
Ребят, вопрос - какого производителя лучше взять нижние/верхние поперечные рычаги и аморты на зад (подпружинные буду брать оригинал). 10 000км назад брал нижние Lemforder - вчера приговорили и их. Правда есть небольшое мнение-оправдание для них: на мертвой подвеске они не могли долго ходить.
Тему читал, отзывы о производителях тоже - всеже может кто что посоветует
Кочевник78:
|
По геометрии подходят - это 100%. Отличия могут быть в характеристиках самих амортизаторов. Но не думаю, что значительные. Как по ощущениям то, что сам скажешь? |
Нашел более подробную информацию.
ФОРД:
Параметр: SFE32/22X167A
Рабочая среда: Газовый
Серия: Super Touring
Система амортизатора: двухтрубный
Габариты, мм: 700x203x200
Вес, г: 4 250
ВОЛЬВО:
Диаметр корпуса, мм: 50
Параметр: SFE32/22X164A
Рабочая среда: Газовый
Серия: Super Touring
Система амортизатора: двухтрубный
Габариты, мм: 520x152x151
Вес, г: 3 330
Как-то разница существенная очень... :-/
-Ал-
30 August 2014
TzarII:
|
... Как-то разница существенная очень... :-/ |
Я так понимаю, это габариты и вес упаковочной коробки.
Веталь76
30 August 2014
1
vvvk:
|
Ребят, вопрос - какого производителя лучше взять нижние/верхние поперечные рычаги и аморты на зад (подпружинные буду брать оригинал). 10 000км назад брал нижние Lemforder - вчера приговорили и их. Правда есть небольшое мнение-оправдание для них: на мертвой подвеске они не могли долго ходить. Тему читал, отзывы о производителях тоже - всеже может кто что посоветует |
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)для седан или хэтч.
TRWJTC 1446 Рычаг подвески задний-кривой или Lemforder32008 01
TRWJTC 1290 Рычаг задний подвески-прямой или Lemforder32007 01
Lemforder будет подешевле.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12729925)Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G"
Если пробег большой и не разу не менялись то лучше вместе с задними аморами поменять Опоры заднего амортизатора:
Ford 1490983
Lemforder 35319 01
Sachs 802 540
Boge 84-035-A
vvvk
30 August 2014
Веталь76Спасибо. да, задок не обнавлялся (кроме косточек и нижних прямых) 159т.км.
А если я буду брать рычаг подпружинный в сборе оригинал, то надо ли брать проставки пружины и отбойник? И что надо еще что я не знаю
пыльники надо на аморты брать
TzarII:
|
Если учитывать, что до смены на SACHS 313667/313665 стояли совсем убитые оригинальные амортизаторы с завода, то просто небо и земля, в лучшую сторону. По характеристикам разница в параметрах вот в чем: вольво: SFE32/22X164A форд: SFE32/22X167A
164 и 167, если не ошибаюсь, длинна хода штока в миллиметрах. Разница не существенная. А если ошибаюсь? Не убьют ли мне эти амортизаторы что-нибудь другое? Кто знает, что последняя цифра значит? |
Это не длина хода - однозначно. Она где-то 220-250 мм, но могу ошибаться.167/164 - это параметр жёсткости будет или демпфирующих свойств. Как-то так.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, все ли я правильно выбрал и нечего ли не забыл? Может количество болтов не верное или еще чего.
Машина форд фокус 2, 2006г. 1.8.
Все заказывал, по этой теме, сверяя с каталогом.
В частности, на что точно есть вопрос:
1. На задний подпружинный рычаг, в этой теме есть проставка пружины нижняя и верхняя. А в каталоге обнаружил еще такую 1 087 325, типа промежуточной, она нужна?
2. На Сайлентблок передний, заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка), есть вот такой еще номер 1 061 670, и он слегка дешевле, он подходит?
P.S. С передними рычагами понятно, буду смотреть по цвету. Передние стойки стаба, уже менял, наконечники рулевых тяг тоже, передние диски, колодки пер, зад, передние подшипники со ступицей в сборе, тоже и передние амортизаторы с ремкомплектом, тоже.
seger
30 August 2014
TzarII:
|
Это вообще нормально, что они мне их на форд поставили? :-/ |
вольва S40 и форд фокус - построены на одной платформе
у них половина ходовки одинаковая
Kabalа чем отличается номер 1 357 317 от 1 548 460
рычаг подружинный
vvvk:
|
Kabal а чем отличается номер 1 357 317 от 1 548 460 рычаг подружинный |
прямой и гнутый, под разные типа стабилизатора
yoyon4ik
30 August 2014
Kabal
можно съэкономить, а так вроде правильно. про проставки пружин - их всего 2
lehasuxarev
30 August 2014
Привет всем.вот уже долго читаю тему .почему почти все покупают нижний подпружинный рычаг в сборе.зачем покупать железку.?или там
сайлентблок такой хитрый. что его запресовать нельзя.?
lehasuxarev
не у всех есть гараж и руки для этой работы
а если делать в сервисе - разницы почти не будет
а если нет разницы - зачем головняк с сайлентами?
цитата: |
сайлентблок такой хитрый. что его запресовать нельзя.? |
ага, аналогов качественных нет