Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

Master35region
24 July 2014


MrDelite
Я сначала тоже хотел их поставить, но потом, читая разные форумы и статьи на драйве сделал вывод, что процентов 30 довольны полиуретаном, а остальные, через несколько недель, едут менять на резину...
avatar
MrDelite
24 July 2014


M
Master35region:

MrDelite
Я сначала тоже хотел их поставить, но потом, читая разные форумы и статьи на драйве сделал вывод, что процентов 30 довольны полиуретаном, а остальные, через несколько недель, едут менять на резину...

Полиуретановые сайленты выпускает много кто! Поэтому с уверенностью говорю только про Точку. . .
avatar
bozer
24 July 2014


Ребят, подскажите финис левого привода в сборе, т.е. и внутренней и наружней гранаты. и если можно, то поделитесь опытом кто какую фирму ставил, а то 12 000 отдавать за оригинал жаба душит.

на крайняк ткните в тему соответстующую, а то не нашел что-то (((
Maicl1994
24 July 2014

1

avatar
Kodicc:

В идеале проворачиваться не должен. Это же сайлентблок, который должен работать за счет "деформации" резины.

ps.
У меня на оригинальном б/у  рычаге данный сайлентблок сидел в рычаге плотно и не проворачивался. Поставил пробно(по тругой проблеме) новый рычаг не оригинал, так у него в данной месте рычаг проворачивался вокруг сайлентблока. После был установлен новый оригинальный рычаг - сайлентблок при качении рычага сидит плотно и не проворачивается.

Согласен полностью...
Перепрессовывал сайленты (оба) на передних рычагах год назад (все лемфердер). Ситуация подобная, т.е. передний сайлент недолго "посидел" во втулке рычага, далее обнаружил что при больших ходах рычагов наблюдается едва заметное проворачивание втулки по сайленту. Это дело проверяю регулярно, прогресса люфта пока нет, но считаю, что это не правильно. Забил...наблюдаю...
Вообще принял решение - менять сайленты на передних рычагах больше не буду, только замена на новый рычаг, оригинал либо проверенный бренд, т.к. сами сайленты + шаровая+работа=почти цена нового рычага..
avatar
Веталь76
24 July 2014


bozer
это в эту тему
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Павел Стариков
25 July 2014


Добрый день, может кто сталкивался, купил ФФ2 1,6, универсал, со стойками "Кони", которые регулируются, и спец. ключик дал бывший хозяин. У меня в городе СТО нет которые знают как отрегулировать (на Донбассе, крупные СТО разграбили и разбомбили, а "кулибины" шарахаются). На тех регулировках сильно жестко по раздолбаным дорогам. В прицепе под капотом моожно добраться до регулировочного штока, а что с задними... Самому можно отрегулировать и как. Заранее спасибо
avatar
-STORM-
25 July 2014


цитата:
Самому можно отрегулировать и как

Откручиваешь против часовой по четверти оборота.
Крутанул- покачал авто-проехал, если ОК-то ОК...и так далее до нужной кондиции.
Павел Стариков
26 July 2014


-STORM-
С передком понятно, а задние стойки снимать? или можно по другому.
avatar
-STORM-
26 July 2014


цитата:
-STORM-
С передком понятно, а задние стойки снимать?

Дык и передние не надо снимать!!! Все делается на авто!
avatar
Кочевник78
26 July 2014


Фокус хетч, двиг. 2.0
Подпружинные рычаги гнутые. Вроде как подвеска спортивная. (читал, есть разные настройки)
Лопнул опорный виток одной из пружин. И так отъездил около 50 т.км.
Дошли руки сменить. Поставил на заднюю ось пружины Клаксон усиленные 53234. Как и следовало ожидать, стало жёстче, но терпимо. При этом авто выше не стало. И с родными аммортами при пробеге 210 т. км корму иногда подкидывает. Похоже и амморты тоже сменить пора. Раскачки нет, не плывут. Понятно, что под эти пружины и амморты соответствующие нужны.
Проехал с ними уже 2 т. км. пока всё нормально. Цена 650р/шт
avatar
-STORM-
26 July 2014


Кочевник78
цитата:
Поставил на заднюю ось пружины Клаксон

Через какое-то время придется подкладки подложить.
Эти пружины немного усаживаются и потом остаются на одном уровне.
цитата:
Понятно, что под эти пружины и амморты соответствующие нужны.

Зачем?
У них переменный виток.
Когда пустой работает широкая часть, при загрузке начинает помогать узкая часть пружины и получается, что авто практически постоянно в одном уровне.
avatar
Кочевник78
27 July 2014


avatar
-STORM-:

Кочевник78

Через какое-то время придется подкладки подложить.
Эти пружины немного усаживаются и потом остаются на одном уровне.

Зачем?
У них переменный виток.
Когда пустой работает широкая часть, при загрузке начинает помогать узкая часть пружины и получается, что авто практически постоянно в одном уровне.


Да почитал отзывы, узнал, по какой технологии делает эта контора и решил, что можно взять. И это адекватная цена на данные пружины. Я по профессиональной деятельности связан с производством пружин и скажу, что у многих производителей цены завышены в несколько раз относительно себестоимости. Как говорится плата за бренд.
Читай внимательнее - задняя ось, шаг постоянный.
avatar
-STORM-
27 July 2014


цитата:
Я по профессиональной деятельности связан с производством пружин

я по бывшей своей профессиональной деятельности был связан с установкой этих пружин, в т.ч. и на свое авто, поэтому могу заявить о том, что они немного просядут и останутся потом на достигнутом уровне. А спорт.пружины клаксон все таки должны иметь переменный шаг.
Фото есть?
цитата:
Читай внимательнее - задняя ось, шаг постоянный.

читаю внимательно, укажите в посте где написано, что шаг постоянный
цитата:
Фокус хетч, двиг. 2.0
Подпружинные рычаги гнутые. Вроде как подвеска спортивная. (читал, есть разные настройки)
Лопнул опорный виток одной из пружин. И так отъездил около 50 т.км.
Дошли руки сменить. Поставил на заднюю ось пружины Клаксон усиленные 53234. Как и следовало ожидать, стало жёстче, но терпимо. При этом авто выше не стало. И с родными аммортами при пробеге 210 т. км корму иногда подкидывает. Похоже и амморты тоже сменить пора. Раскачки нет, не плывут. Понятно, что под эти пружины и амморты соответствующие нужны.
Проехал с ними уже 2 т. км. пока всё нормально. Цена 650р/шт

прежде чем указывать, что читать, необходимо самому внимательно перечитать
Lexelon
27 July 2014


подскажите пожалуйста, всякие резиновые проставки, вкладыши или прокладки под пружины избавляют от какого нибудь гула, буханья, стуков ??? Просто сейчас собираюсь все менять по передней и задней подвеске, в оригинале этих всяких резиновых элементов нет, однако беспокоят всякие буханья на маленькой скорости и тд. Года два назад менял пружины, на пружинах были надеты шланги резиновые, дк вот когда пружины поменяли, а шланги не поставили, появились некоторые буханья и небольшие глухие стуки на маленькой скорости.
avatar
seger
27 July 2014


avatar
Karlos-on:

Подозреваю что без этой обоймы сайлент выйдет из строя куда быстрее нормального.

подозреваю они УЖЕ вышли из строя
avatar
pioner27:

лишний раз убеждаешся что продавцам лиж бы продать

вот-вот

а фирму вспомните пожалуйста, любопытно
Алекс22
27 July 2014mobile


Фф 2 рестайл 1,6 поставил вкруг стойки Сакс Авантаж (номера в шапке), делюсь впечатлениями - нравится. На мелких швах подвеска может стала погромче, но терпимо, зато по трассе, на неровностях пропала раскачка, появилось ощущение "упругого мячика", машина немного поднялась.
Пробег 83 тыс.км 6 лет. Сильно потекла правая передняя стойка (родные ФоМоКо), когда менял, заметил масло и на левой. Задние в принципе без нареканий и намеков на усталось.
Maicl1994
27 July 2014

3

L
Lexelon:

подскажите пожалуйста, всякие резиновые проставки, вкладыши или прокладки под пружины избавляют от какого нибудь гула, буханья, стуков ??? Просто сейчас собираюсь все менять по передней и задней подвеске, в оригинале этих всяких резиновых элементов нет, однако беспокоят всякие буханья на маленькой скорости и тд. Года два назад менял пружины, на пружинах были надеты шланги резиновые, дк вот когда пружины поменяли, а шланги не поставили, появились некоторые буханья и небольшие глухие стуки на маленькой скорости.

Спереди: под пружиной стоит резиновая прокладка от ФФ3 весьма мягенькая (ранее одевал верх/низ резиновые шланги, оч.мягкие), приготовил для установки над пружиной прокладку от ФМ4, но не поставил т.к. есть люфток при установке последней на оп.подшипник и конструкция получается неустойчивая...
Сзади: под пружиной усиленная прокладка от ФФ2, сверху "родная", пружины заменил на новые...
Кроч, проделанная работа ничего не изменила в работе подвески - это я про буханья. Что реально (но не кардинально..) помогло так это замена передних амортов на новые, есть "приход"...
Больше заморачиваться со всякими там прокладками не буду - эффект копеечный...или на уровне плацебо. Далее может попробую демпферы в подвеску, но тоже без фанатизма...
Это все для сведения, коллега
istok321
27 July 2014


Добрый вечер. Подскажите. Какие передние амортизаторы лучше - Pilenga,EGT, Bort, Fenox, Nakamoto. Понимаю что это всё г..., но всё же может кто ставил. Ситуация в следующем нужно срочно поставить авто на ход(после ДТП) и нужен амортизатор временно(10-20тыс.). Или лучше оригинал с разборки?
avatar
FeodorY
27 July 2014


I
istok321:

Pilenga,EGT, Bort, Fenox, Nakamoto

База качества автозапчастей смотрите и выбирайте
istok321
27 July 2014

1

FeodorY
Спасибо, хорошая задумка. Но увы мало информации, половины фирм нет вообще)
avatar
Кочевник78
27 July 2014


avatar
-STORM-:

я по бывшей своей профессиональной деятельности был связан с установкой этих пружин, в т.ч. и на свое авто, поэтому могу заявить о том, что они немного просядут и останутся потом на достигнутом уровне. А спорт.пружины клаксон все таки должны иметь переменный шаг.
Фото есть?

читаю внимательно, укажите в посте где написано, что шаг постоянный

прежде чем указывать, что читать, необходимо самому внимательно перечитать

Подвеска спортивная в исходном варианте у авто, комплектация Тренд. Тут на форуме вроде тема была. А пружины просто усиленные.
Ладно, специально для -STORM- напишу в другой интерпретации, как ему понимать лучше.
"Речь шла про заднюю ось, где пружины имеют постоянный шаг". Может и есть с переменным шагом, но мне они не интересны.
А на сколько они обычно проседают? Есть статистика?
avatar
-STORM-
27 July 2014


цитата:
Может и есть с переменным шагом, но мне они не интересны.

Зря.
цитата:
они немного просядут и останутся потом на достигнутом уровне.

цитата:
А на сколько они обычно проседают? Есть статистика?

потребуется прокладка примерно 0,8 - 1 см. толщиной.
цитата:
Ладно, специально для -STORM- напишу в другой интерпретации, как ему понимать лучше.

не язви
Lexelon
28 July 2014


M
Maicl1994:

Это все для сведения, коллега

Спасибо большое.
avatar
Magvay74
28 July 2014


M
Maicl1994:

Больше заморачиваться со всякими там прокладками не буду - эффект копеечный...или на уровне плацебо. Далее может попробую демпферы в подвеску, но тоже без фанатизма...
Это все для сведения, коллега

Так этим замарачиваются тое, у кого все с подвеской в порядке... ради большего комфорта в машине. Понятно, что умерший амортизатор резинками не вылечить.
Maicl1994
28 July 2014


avatar
Magvay74:

Так этим замарачиваются тое, у кого все с подвеской в порядке... ради большего комфорта в машине. Понятно, что умерший амортизатор резинками не вылечить.

Согласен...
danatz
29 July 2014


всем привет
были убиты передние амортизаторы, машина (1.6 дорестайл) на стыках как телега была. Заменил амортизаторы на Каябу (плюс стойки стабилизатора, всякие отбойники, пыльники, все кроме пружин) машина сразу мягче поехала. Но сейчас возможно уже привык и кажется, что подвеска через чур жестковата. Дороги у нас плохие (стыки, заплатки, ямки) честно говоря достали.
Вопрос: есть желание заменить пружины на более мягкие. Что посоветуете? Клиренс завышать из-за снижения управляемости и занижать из-за плохих дорог не хочу (или только совсем немного)
Замена на Каябовские пружины что-нибудь даст? Для смягчения подвески рекомендуют пружины с переменным шагом витков, но для фокуса 2 я ничего в инете не нарыл. Подскажите кто какие пружины ставил и результат.
Спасибо
Focus178
29 July 2014


Тоже недавно поставил каябы, очень комфортная езда, и не мягко и не жестко, ямок, стыков, трамвайные пути, всего хватает у нас для того что бы ощутить работу подвески, поэтому странно что у вас жесткая подвеска стала, прокачивали аморты перед установкой?
avatar
-Ал-
29 July 2014


D
danatz:

... кажется, что подвеска через чур жестковата...
Это после неработающиих аммо так кажется
цитата:
есть желание заменить пружины на более мягкие
Более мягкие уменьшат клиренс.
avatar
strannik2471
29 July 2014

9

Закончил перебирать подвеску. Машина ff2 универсал 2006 г. По времени два дня но напряжно. Делал на яме. Все болты открутились. Самая проблема была открутить вехние болты амортизаторов. Правый откручивал наверное часа два, т.к весь заржавел да и доступ так себе.
По запчастям:
передние рычаги
TRW JTC 1478, TRW JTC 1479 правый - левый шаровая 21мм. - 4100 х 2=8200 руб.
задние рычаги
рычаг под пружину FORD 1357319 - 2950 х 2=5900 руб.
рычаг поперечный нижний (кость) FORD 1703145 - 1170 х 2=2340 руб.
рычаг поперечный верхний (серп) MEYLE 7160350000 - 1550 х 2=3100 руб. качество понравилось
втулка продольного рычага (ушастый салент) FORD 1061670 - 820 х 2=1640 руб.
комплект болтов задней подвески Ruville 855201 - 1380 руб. все болты на рычаги и ушастые салентблоки, гайки и шайбы на развальные болты. Отдельно покупать гораздо дороже.
амортизатор задний (универсал) Monroe 43128 - 1650 х 2=3300 руб.
болт крепежный амортизатора верхний FORD 1475911 -115 х 2=230 руб.
болт крепежный амортизатора нижний FORD 1475989 -140 х 2=280 руб.
стойка стабилизатора заднего Sidem 67160 (прямые) -660 х 2=1320руб. качество нормальное
ИТОГО: 27690 руб.
Ушастые саленты выбивал на тисках при помощи куска трубы два дюйма с четвертью (внешний диаметр около 60мм), отрезанной от столба забора , и молотка. Вылители с трех ударов. Забивал аккуратно также, предварительно отметив расположение салентблока. Можно забить и при при помощи полипропиленовой муфты 50, внешний около 60 мм.. В общем все не сложно и не надо заморочиваться с прессом.
Рычаги затягивал в положении, когда между подпружинным рычагом и верхней чашкой пружины была вставлена проставка 184 мм.

За работу было объявлено в одном из клубных сервисов порядка 12-13 тыс. руб. плюс сход-развал 2000 руб.
Экономия существенна, плюс попутно поменял передние тормозные диски и колодки.
После сделал сход-развал 2000 руб.
danatz
29 July 2014


F
Focus178:

очень комфортная езда, и не мягко и не жестко

ну не знаю, например по сравнению с окташкой - небо и земля
F
Focus178:

прокачивали аморты перед установкой?

да
avatar
-Ал-:

Это после неработающиих аммо так кажется

как раз после установки новых показалось все -ок, а потом видимо привык к хорошему и захотелось еще лучше...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up