MrDelite
Я сначала тоже хотел их поставить, но потом, читая разные форумы и статьи на драйве сделал вывод, что процентов 30 довольны полиуретаном, а остальные, через несколько недель, едут менять на резину...
Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским? | |||
- Оригинал | 172 | 16,4% | |
- Monroe Original | 91 | 8,7% | |
- Monroe Reflex | 34 | 3,2% | |
- KYB Excel-G | 399 | 38% | |
- Bilstein B4 | 84 | 8% | |
- Bilstein B6 | 70 | 6,7% | |
- Sachs Super Touring/Boge Automatic | 72 | 6,9% | |
- Sachs Advantage/Boge Turbo | 19 | 1,8% | |
- Другие | 109 | 10,4% |
Next (2024), Archive (2017) |
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок |
M Master35region: |
MrDelite Я сначала тоже хотел их поставить, но потом, читая разные форумы и статьи на драйве сделал вывод, что процентов 30 довольны полиуретаном, а остальные, через несколько недель, едут менять на резину... |
Kodicc: |
В идеале проворачиваться не должен. Это же сайлентблок, который должен работать за счет "деформации" резины. ps. У меня на оригинальном б/у рычаге данный сайлентблок сидел в рычаге плотно и не проворачивался. Поставил пробно(по тругой проблеме) новый рычаг не оригинал, так у него в данной месте рычаг проворачивался вокруг сайлентблока. После был установлен новый оригинальный рычаг - сайлентблок при качении рычага сидит плотно и не проворачивается. |
цитата: |
Самому можно отрегулировать и как |
цитата: |
-STORM- С передком понятно, а задние стойки снимать? |
цитата: |
Поставил на заднюю ось пружины Клаксон |
цитата: |
Понятно, что под эти пружины и амморты соответствующие нужны. |
-STORM-: |
Кочевник78 Через какое-то время придется подкладки подложить. Эти пружины немного усаживаются и потом остаются на одном уровне. Зачем? У них переменный виток. Когда пустой работает широкая часть, при загрузке начинает помогать узкая часть пружины и получается, что авто практически постоянно в одном уровне. |
цитата: |
Я по профессиональной деятельности связан с производством пружин |
цитата: |
Читай внимательнее - задняя ось, шаг постоянный. |
цитата: |
Фокус хетч, двиг. 2.0 Подпружинные рычаги гнутые. Вроде как подвеска спортивная. (читал, есть разные настройки) Лопнул опорный виток одной из пружин. И так отъездил около 50 т.км. Дошли руки сменить. Поставил на заднюю ось пружины Клаксон усиленные 53234. Как и следовало ожидать, стало жёстче, но терпимо. При этом авто выше не стало. И с родными аммортами при пробеге 210 т. км корму иногда подкидывает. Похоже и амморты тоже сменить пора. Раскачки нет, не плывут. Понятно, что под эти пружины и амморты соответствующие нужны. Проехал с ними уже 2 т. км. пока всё нормально. Цена 650р/шт |
Karlos-on: |
Подозреваю что без этой обоймы сайлент выйдет из строя куда быстрее нормального. |
pioner27: |
лишний раз убеждаешся что продавцам лиж бы продать |
L Lexelon: |
подскажите пожалуйста, всякие резиновые проставки, вкладыши или прокладки под пружины избавляют от какого нибудь гула, буханья, стуков ??? Просто сейчас собираюсь все менять по передней и задней подвеске, в оригинале этих всяких резиновых элементов нет, однако беспокоят всякие буханья на маленькой скорости и тд. Года два назад менял пружины, на пружинах были надеты шланги резиновые, дк вот когда пружины поменяли, а шланги не поставили, появились некоторые буханья и небольшие глухие стуки на маленькой скорости. |
-STORM-: |
я по бывшей своей профессиональной деятельности был связан с установкой этих пружин, в т.ч. и на свое авто, поэтому могу заявить о том, что они немного просядут и останутся потом на достигнутом уровне. А спорт.пружины клаксон все таки должны иметь переменный шаг. Фото есть? читаю внимательно, укажите в посте где написано, что шаг постоянный прежде чем указывать, что читать, необходимо самому внимательно перечитать |
цитата: |
Может и есть с переменным шагом, но мне они не интересны. |
цитата: |
они немного просядут и останутся потом на достигнутом уровне. |
цитата: |
А на сколько они обычно проседают? Есть статистика? |
цитата: |
Ладно, специально для -STORM- напишу в другой интерпретации, как ему понимать лучше. |
M Maicl1994: |
Это все для сведения, коллега |
M Maicl1994: |
Больше заморачиваться со всякими там прокладками не буду - эффект копеечный...или на уровне плацебо. Далее может попробую демпферы в подвеску, но тоже без фанатизма... Это все для сведения, коллега |
Magvay74: |
Так этим замарачиваются тое, у кого все с подвеской в порядке... ради большего комфорта в машине. Понятно, что умерший амортизатор резинками не вылечить. |
D danatz: |
... кажется, что подвеска через чур жестковата... |
цитата: |
есть желание заменить пружины на более мягкие |
F Focus178: |
очень комфортная езда, и не мягко и не жестко |
F Focus178: |
прокачивали аморты перед установкой? |
-Ал-: |
Это после неработающиих аммо так кажется |