dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
цитата: |
все закисает и приходится срывать и срезать. Разводят или так и есть? Подвеска только на мне прошла 70к |
Врут ,резать только развальные болты сам сегодня переберал подвеску заднюю. крепёж взял Ruville 85520 Комплект болтов использовал только развальные машина 2007г.пробег 155000км
new5378:
|
Врут ,резать только развальные болты |
Я бы не был так категоричен.
У каждого по-своему.
У меня развальные крутились на пробеге 200. А то ли на серпах, то ли на костях срезали. Не присутствовал, поэтому не помню/не знаю, какие именно.
new5378
не всегда развальные не откручиваются. пробег 130ткм, менял рычаги сзади - развальные открутились ваще без проблем, а вот болты, которыми крепятся кости - с одной стороны открутил норм, с другой - пришлось резать, СБ крутился вместе с болтом...
Всем привет!
Мужики, подскажите, в чем может быть причина следующего: Когда еду по кочкам передок их проходит более менее нормально, чуть громыхает, но зад кидает ощутимо. Как будто спущены или откручены задние колеса и их болтает.
Но с этим все нормально. Все накачано и закручено как надо.
И это происходит при том, что около 500 км назад делал большое ТО подвески.
Было заменено следующее:
— Сайлентблоки передних нижних рычагов Lemforder
— Наконечники рулевых тяг Sidem
— Задние стойки стабилизатора Ruville.
— Стойки передние Kayaba
— Стойки задние Kayaba
— Опоры стоек Lemforder
— Опорные подшипники SNR
— Пылезащитный комплект, передний Monroe
— Пылезащитный комплект, задний Boge
— Пружины Eibach -30 mm
Так же проверили остальные сайленты задних и передних рычагов - критичного ничего нет, единственно на косточках и подпружинных рычагах уже близки к гибели.
В чем может быть причина этого "кидания"?
rayple
в убитых сайлентах косточек и подпружинных.
Dreamweaver
Спасибо, буду менять! А сайлентблок продольного рычага тоже лучше заменить? Может он тоже влиять на это?
Хоть и на СТО сказали, что норм, можно ездить, все же лучше заменить разом
rayple
любой убитый СБ в подвеске влияет на управляемость, и далеко не в лучшую сторону. Себе СБ продольного рычага не менял. В шапке темы посмотри, что лучше ставить. А если поелезшь опять - то меняй все сразу по максимуму и на развал после ремонта. Чтоб потом туда пять раз не лазить.
господа, может кто подскажет каким образом можно поменять сайленты на фф1 продольного заднего рычага (бабочки, конфеты) не снимая его? говорят, тут были описания но пока не могу найти..
Всем привет! Парни, уже не знаю где искать. Есть одна, можно сказать, неприятность. Заменил шаровые опоры (поставил TRW), т.к. застучала левая, заодно сделал диагностику ходовой - в остальном всё в порядке. После чего появился такой эффект - на неровностях дороги (ямах, буграх, колдобинах) всё это стало передаваться на руль, т.е. он как бы пытается вырваться из рук. Причем не вибрация или биение, а именно подруливание, руль как бы повторяет за колесами профиль дороги. Из-за этого сильно упал комфорт передвижения по неровной дороге. На ровной всё отлично. Никаких стуков при этом нет. Сход-развал делали, все углы в норме. В чём может быть дело?
цитата: |
У меня развальные крутились на пробеге 200 |
значит их уже меняли на заводе их на сухо крутят без смазки ИМХО
pioner27:
|
Вадимыч_® менял не помогло, сменил шаровые, рулевые наконечники, опорные подшипники, опоры стоек, амортизаторы, а стук как был так и остался, вобще ничего не изменилось. |
Было тоже самое, поменял всё а стук остался. В итоге всё же свёлся к рейке. С правой стороны был небольшой люфт тяги. Хотя рейка у меня с новья постукивала и с возрастом этот стук стал прогрессировать. Так и продал со стуком
Dreamweaver
спасибо, будем чинить)
Большой МаксСтранно, обычно рулевая рейка сначала начинает стучать слева. Да и автор говорит точно не рулевая
Хотя если он все поменял, а стук остался, получается скорее всего рейка...
evgen24Видел подобное в сервисе, как некий "умелец" менял бабочку на фф2 не снимая с машины рычага, заведя его вниз и "зафиксировав" ломом об днище автомобиля. Сам сайлентблок выбивал пневмоинструментом, а новый забивал молотком, поочередно ударяя с двух сторон. Удивительно, но до этого этот "мастер" менял нижние рычаги, ставил новые и узел был практически полностью разобран...
Вадимыч_®
Я менял все, а стук как был справа так и остался.люфтила правая тяга рейки. В сервисе успокаивали что люфт незначительный и менять или подтягивать рейку не надо. Ну а после полной переборки подвески всетаки пришел к выводу что дискомфорт от рейки. Да и втулки подрамника были в отличном состоянии.
Большой Макс
Вадимыч_®
у меня осталось два варианта, либо задние сайлентблоки передних рычагов, либо все таки рейка. я рейку недавно ремонтировал от течи и мне дали гарантию на неё пол года. если после замены сайлентблоков стук не прекратится, то повезу рейку в кантору где её ремонтировал.
pioner27
У меня отчётливо стук спереди шёл. Вместе с передком были заменены задние кости и стабы. остальное было в рабочем состоянии.
Вадимыч_®Видел подобное в сервисе, как некий "умелец" менял бабочку на фф2 не снимая с машины рычага, заведя его вниз и "зафиксировав" ломом об днище автомобиля. Сам сайлентблок выбивал пневмоинструментом, а новый забивал молотком, поочередно ударяя с двух сторон. Удивительно, но до этого этот "мастер" менял нижние рычаги, ставил новые и узел был практически полностью разобран...
[/QUOTE]
Я со снятием рычага менял и тоже бабочку молотком забил через металлическую пластину, равномерно обстукивая по кругу. Всё встало ровно и уже накатал так 40 т. км. Так что не вижу в этом проблем, если руки из нужного места растут.
Подскажите, в комплекте передних оригинальных стоек с финисом 1769144 что-то еще идет? Имеется ввиду пыльник и отбойник. И обязательно ли менять опору аммортизатора?
Серегга:
|
Все привет. Был вчера под машиной. Менял шаровую. Вот зафотал передние с/б. Ну что, по внешнему виду кто скажет. Походят или менять в скором времени. Подтеков масла нигде не видно было. В принципе даже не брякает ничего.
|
Сюда процитирую. Кто что думает?
Ребят, может не в тему спрошу. Есть у кого опыт использования подвесного подшипника Pilenga? Тысяч 10 проходит хотя бы?
bozer, хватить то хватит, но пиленга откровенное г-но, вот норм из дешевых (500-600р) Metalcaucho 05685, Otoform/FormPart 1543063/S
vavazi
25 June 2014
bozer:
|
Ребят, может не в тему спрошу. Есть у кого опыт использования подвесного подшипника Pilenga? Тысяч 10 проходит хотя бы? |
К Pilenga отношусь критично
, го... доброе
Кочевник78
Вы разницу видите в написанном мной и вами?
Или для вас написанное одно и тоже?
Вы делали на снятом и через проставку по кругу, согласен, ничего страшного, сам когда то давно так подшипники забивал и потом долго, много ездил, но здесь всё делалось на весу, без всяких проставок, тупо лупили по самому сайлентблоку. Может быть конечно ничего страшного не произойдёт, но такой подход для меня о многом говорит и о мастере тоже. Он всё таки в сервисе, у него под рукой весь инструмент и все условия...
В целом конечно результат один -> сайлентблок заменен...
Кочевник78
25 June 2014
1
Вадимыч_®:
|
Кочевник78 Вы разницу видите в написанном мной и вами? Или для вас написанное одно и тоже? Вы делали на снятом и через проставку по кругу, согласен, ничего страшного, сам когда то давно так подшипники забивал и потом долго, много ездил, но здесь всё делалось на весу, без всяких проставок, тупо лупили по самому сайлентблоку. Может быть конечно ничего страшного не произойдёт, но такой подход для меня о многом говорит и о мастере тоже. Он всё таки в сервисе, у него под рукой весь инструмент и все условия... В целом конечно результат один -> сайлентблок заменен... |
Спорить не буду, так как свечку не держал
Накосячить можно на раз. Это как мне один сварщик недавно сделал медвежью услугу. Попросил прихватить С/Б в подпружинном рычаге аккуратно, без фанатизма.Так он всё сделал наоборот. Завоняло резиной, появились небольшие отслоения. И он ещё пытался убедить меня, что прихватки маловаты!!! В общем из нашего с ним разговора я понял, что у него нет должного понимания ситуации... долго я потом эмоции выдавал
Всем привет!!! Может кто что посоветует. Поставил передние стойки TRW JGM6078T, брал в EXIST. Появился скрип и стук. Да и жесткость стала неимоверной..Это шо, так и надо??? Или я опять что то перепутал???
kalvikсам ставил?
что у тебя за машина - надо обратиться к телепатам?
kalvik:
|
Или я опять что то перепутал??? |
а почему это следует исключить?
Друзья, подскажите вот что.
В каталоге указан целый перечень оригинальных передних пружин для FF2 Restyle 1.8TDCI седан.
Они прописаны по разным цветам.
Желтый; Синий; Зеленый; Белый; Розовый; КориЧневый; Серый
Что означают эти цвета, какие отличия?
Зимой лопнула у меня пружина, поменял на оригинальные вроде, но машина стала крайне низкой. Перед ниже сантиметра на 3-4, чем должен быть и на раскачивающих кочках бывает даже пробивает.
Вот задумался поменять пружины снова на более жесткие или высокие, не знаю. Даже в каталоге их куча, а в чем разница не понятно.
pavel8307
27 June 2014
salnikovpsДля двигателя 1.8TDCi пружины с коричневой меткой. Цвета -это жесткость пружины. Тебе поставили как и мне с желтой. Официалы не смотрят на метки,им нужно впарить и все.
Pumax:
|
Всем привет! Парни, уже не знаю где искать. Есть одна, можно сказать, неприятность. Заменил шаровые опоры (поставил TRW), т.к. застучала левая, заодно сделал диагностику ходовой - в остальном всё в порядке. После чего появился такой эффект - на неровностях дороги (ямах, буграх, колдобинах) всё это стало передаваться на руль, т.е. он как бы пытается вырваться из рук. Причем не вибрация или биение, а именно подруливание, руль как бы повторяет за колесами профиль дороги. Из-за этого сильно упал комфорт передвижения по неровной дороге. На ровной всё отлично. Никаких стуков при этом нет. Сход-развал делали, все углы в норме. В чём может быть дело? |
Проверь схождение тщательно, так бросает при большом плюсовом.