Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

sid68
29 June 2014

1

Ч
Чудесный:

слышал косточки от соляриса проходят на Фф2. и стоят на 50% дешевле

А я себе поставил от спектры кости Amd AMD.SL124L(или R) - 450 пара обошлись. Езжу мало, дорогие ставить не хотел, до этого этой фирмы ставил, качество понравилось.
НО!!! Требуют доработки-надо немного перегнуть пальцы, у них они чуть смещены, у нас прямо, тиски, газовый ключ, 5 минут и подходят к нам)))
avatar
Кочевник78
29 June 2014


S
sid68:

А я себе поставил от спектры кости Amd AMD.SL124L(или R) - 450 пара обошлись. Езжу мало, дорогие ставить не хотел, до этого этой фирмы ставил, качество понравилось.
НО!!! Требуют доработки-надо немного перегнуть пальцы, у них они чуть смещены, у нас прямо, тиски, газовый ключ, 5 минут и подходят к нам)))

Интересный номерок детали только длина 274 мм против 298/300 мм для фокуса. Конечно при наличии прямых рук всё это исправимо без особых материальных и трудовых затрат.
В общем номерок пригодится, запишу
Кстати, как на такой длине они работают? Стабилизатор за кузов не задевает? Может и с такой длиной можно ставить
sid68
29 June 2014


avatar
Кочевник78:

Интересный номерок детали только длина 274 мм против 298/300 мм для фокуса. Конечно при наличии прямых рук всё это исправимо без особых материальных и трудовых затрат.
В общем номерок пригодится, запишу
Кстати, как на такой длине они работают? Стабилизатор за кузов не задевает? Может и с такой длиной можно ставить


С моими родными ФоМоКо (универсал) разница 1-2 мм, не больше, так что поставил без проблем.
Конечно, надо парой менять, тогда и вместо 300 мм пойдет, думаю.
avatar
seger
29 June 2014


sid68
развал\сжождение после установки этих костей проверял?
dimon__86
29 June 2014


добрый день.подскажите пожалуйста.появился какой то посторонний гул на скорости выше 60 км в час.я не знаю должно так быть или нет. поддомкрачивал оба передних колеса поочереди,покрутил ,все нормально. на что думать сориенитруйте. уд друга тема была на цивике колодка до конца не отжималась и он говорил как в вертолете ощущения.
avatar
new5378
29 June 2014


цитата:
колодка до конца не отжималась

Ступица начинает нагреваца когда колодка не отходит,ну и машина плохо катица.ИМХО.
avatar
Кочевник78
29 June 2014


S
sid68:

С моими родными ФоМоКо (универсал) разница 1-2 мм, не больше, так что поставил без проблем.
Конечно, надо парой менять, тогда и вместо 300 мм пойдет, думаю.

А это что-то новенькое!!! Тогда очень любопытно узнать номерок оригинала на универсал
А ведь и без тисков можно было обойтись. достаточно было подогнуть кронштейн на стойке на нужный угол
avatar
seger:

sid68
развал\сжождение после установки этих костей проверял?

А разве кости влияют на геометрию? ИМХО - это перестраховка. Даже короткие, но в паре, только концы стабилизатора приподнимут на величину, равную разнице с оригиналом.
avatar
seger
29 June 2014


avatar
Кочевник78:

А разве кости влияют на геометрию?


судя по устройству подвески - да
sid68
29 June 2014


avatar
seger:

судя по устройству подвески - да

Но если подумать-нет)))
sid68
29 June 2014


avatar
Кочевник78:

А это что-то новенькое!!! Тогда очень любопытно узнать номерок оригинала на универсал
А ведь и без тисков можно было обойтись. достаточно было подогнуть кронштейн на стойке на нужный угол

А разве кости влияют на геометрию? ИМХО - это перестраховка. Даже короткие, но в паре, только концы стабилизатора приподнимут на величину, равную разнице с оригиналом.


Так просто не подогнуть-там же не кронштейн, а П-образная скоба из 3-ки длиной где-то 40 мм, это кувалдой только если на снятой стойке долбить)))
А номерок-в гараже старая лежит, посмотрю. И фото где-то были.
avatar
seger
29 June 2014


S
sid68:

Но если подумать-нет)))

хозяин - барин
avatar
Кочевник78
30 June 2014


avatar
seger:

судя по устройству подвески - да

На геометрию влияют положение рычага и амортизационной стойки. При этом важны 3 точки крепления к кузову/подрамнику, имеющие 1 степень свободы. Это две внизу и одна вверху на опоре. Ну и четвёртая к рулевой рейке для схождения. А как могут влиять на геометрию подвижные стабилизатор со стойкой, имеющие в сумме 5 степеней свободы, ума не приложу.

sid68
Сегодня гляну на стойку, а то что-то запомнилась ровная пластина Ну если не гнуть пластину, то можно косой шайбой обойтись
avatar
seger
30 June 2014


Кочевник78
прошу меня простить, я тупанул по-жёсткому
я думал задние нижние поперечные рычаги - кости
пить меньше надо
TValeriy
30 June 2014

2

avatar
seger:

прошу меня простить, я тупанул по-жёсткому

Как бэ я тоже не отслеживал всю переписку и на слове "кости" я подумал точно так же.
Так что это не мы тупанули, а те, кто стойки стабилизатора "костями" называет...
Алекс22
30 June 2014


У кого - нибудь есть опыт установки стоек на ФФ2 1.4-1.6 от ФФ2 1.8-2.0? Например, KYB 334838/334839 на 334840/334841? Я так понимаю последние по размерам идентичны, но рассчитаны на больший вес авто. Может они дольше проходят и машина на дороге более "плотно" стоит?

Может эта информация по стойкам уже была, но тема стала слишком резиновой. Не пора ли модераторам разделить тему на подгруппы: стойки, пружины, рычаги, стаб...было бы проще искать и больше конкретики.
avatar
Magvay74
30 June 2014

1

T
TValeriy:

стойки стабилизатора "костями" называет.

их еще яйцами называют
TValeriy
30 June 2014


avatar
Magvay74:

их еще яйцами называют

Это тоже не из этой оперы.
У меня от слова "яйца" сразу возникает ассоциация с ланосячьими деталями рулевого.

Хотя еще стойки стаба на ВАЗах, согласен.
avatar
seger
30 June 2014


avatar
Magvay74:

их еще яйцами называют

это сзадние или любые?
речь по ходу шла о передних
avatar
Magvay74
30 June 2014


avatar
seger:

это сзадние или любые?

У Ваза стабы только спереди, и название вроде с 10-го семейства укоренилось. А так из лучше тягами называть, больше соответствует их функциональному назначению.
avatar
seger
30 June 2014


Magvay74
задние фордовские L-образные висят прям точно яйцы
ладно, разобрались

что же касается причины спора - то стойки стабилизатора переднего указанные от КИА короче аж на 2,5 сантиметра
имхо это не есть гуд
ладно там 1-2 мм разница, куда ни шло
а тут думаю хана будет приходить втулкам стабилизатора быстрее обычного
save.l
30 June 2014


Подскажите пожалуйста!
X9FSXXEEDS8C66013

комплект SKF VKDR35426T если не с Каябой 334838/334839 ставить
то для универсала, Монро оригинал или Монро рефлекс нужны?
avatar
Кочевник78
30 June 2014


S
save.l:

Подскажите пожалуйста!
X9FSXXEEDS8C66013

комплект SKF VKDR35426T если не с Каябой 334838/334839 ставить
то для универсала, Монро оригинал или Монро рефлекс нужны?


Это вопрос для знатоков из "Что? Где? Когда?"
Постарался понять в силу своих дедуктивных способностей и знаний русского языка отвечу. Они (или он? ) нужны (нужен? ) при наличии рекомендаций к его (их? ) замене.
А при чём тут Монро, Каяба и универсал - не пойму
Вопрос про стойки или ремкомлект?
avatar
seger
30 June 2014

6

S
save.l:

комплект SKF VKDR35426T если не с Каябой 334838/334839 ставить
то для универсала, Монро оригинал или Монро рефлекс нужны?


Не все можно ставить, точнее не только лишь все, мало какие можно (с)
save.l
30 June 2014


avatar
Кочевник78:

А при чём тут Монро, Каяба и универсал - не пойму
Вопрос про стойки или ремкомлект?


ммм...было предположение
что оригинал и рефлекс немного отличаются конструктивно, и какието могут не подойти

заказаны Каяба. Спасибо)))
dimon__86
30 June 2014


доброго дня.по вчерашнему обращению про гул на фф2 рест.сегодня приговорили подшипник ступичный на сервисе..по поводу выбора.есть вариант fenox. какая репутация???
avatar
Веталь76
30 June 2014


dimon__86
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #11126877)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14291385)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14302513)
avatar
Кочевник78
30 June 2014


S
save.l:

ммм...было предположение
что оригинал и рефлекс немного отличаются конструктивно, и какието могут не подойти

заказаны Каяба. Спасибо)))

Загадочный участник форума однако
avatar
taylor2k
30 June 2014


save.l, ставил Монро и оригинал и рефлекс, все один в один со штатом внешне. Рефлексы жестко гасят раскачки и крены кузова, вобщем я доволен. Серия оригинал сродни штату, валкая подвеска с ними.
save.l
30 June 2014


avatar
taylor2k:

ставил Монро и оригинал и рефлекс, все один в один со штатом внешне. Рефлексы жестко гасят раскачки и крены кузова, вобщем я доволен. Серия оригинал сродни штату, валкая подвеска с ними.

спасибо, услышал что хотел

avatar
Кочевник78:

Загадочный участник форума однако
Maicl1994
1 July 2014


pioner27
Коллега, учитывая сколько всего уже заменено спереди...Нужно проверить правую опору двигателя, дело в том, что визуально кажется что попора вроде как и исправна, но при снятии ее все будет конкретно понятно. Т.е. при плавном проезде кочек и ям ударов в подвеске нет, а при более энергичном проезде четкий стучок...Поверь правую опору силового агрегата, ее резиновые отбойники стучат по нижней планке...думаю опора умерла.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up