dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
lom420
6 May 2014
Sneggу него колесья на 17, большие тормозилки помоему...вообщем типо неподрессоренная масса поболее будет
как вариант, можно попробовать стойки воткнуть от вольвы с переделкой, ну так типо бахнуть двух зайцев
вдруг двоих уложишь
про пыльник...его постоянно нужно сдергивать как с опорного подшипника там и с амора, и та часть что на выступы одеваеться как бы растянулась чтоли, вообщем не парься для разовой установки я думаю ок, у мну же конструктор
Snegg:
|
Ну вот, ты меня навел на мысль о не Сачсе и я вспомнил это (последнее замечание) Вот опять думай - что лучше |
к тому описанию - я тогда еще был на зимней мишке с каким то валовым индексом нагрузки экстра лоуд
сейчас на данлопе мягоньком и легком, так что в том (тычки) были не аммики виновны
Snegg
6 May 2014
1
lom420Как бы третьего зайца там не словить с такими переделками
цитата: |
у мну же конструктор |
да у тебя вообще уже только название от фокуса, остальное Lego
Правда дейтсвующее и действующее вроде бы очень даже хорошо
dimm33Понял, спасибо за подсказку!
Ко мне почти вернулась увереннность
Друзья, подскажите!
В сервисе сказали, что нужно поменять задние подруливающие рычаги и один правый подпружинный. Вот меня терзают сомнения можно ли менять только с одной стороны. С экономической точки зрения очень хотелось бы
Snegg
6 May 2014
brut0
Я бы с двух поменял, так оно надежней, как мне кажется) Хотя смотря что там с правым такое и как здоровье левого.
подрамник может гульнуть в повороте ??
Мужики, сижу с телефона и нет возможности пройтись по всей теме.
Подскажите кто производит рычаги подвески на форд?
Нужно перебирать заднюю подвеску, заказывать запчасти, а не знаю брать оригинал или же есть то же самое без штампа фомоко за меньшие деньги?
Как сказали у дилера, поперечные рычаги под замену, на продольных менять сайлентблоки. (Под продольным наверн имелась в виду опора ступицы, хотя могу ошибаться).
Собственно вопрос я уже озвучил, надеюсь подскажите)
З.Ы.: так же хочу заменить амортизаторы на бильштейн б4 (такие стоят спереди) и тут еще пара вопросов: подходят ли эти аморы на зад (по экзисту пробиваются в неоригиналах) и нудно ли к ним в довесок что-то докупать (как на перед опорный подшипник).
Вот, вроде все. Помогите советом) спасибо
Izengard
лемфердер, трв - это оригинал
dimm33
6 May 2014
Izengardкитай только знаю
все остальное втулки втулить
yoyon4ik:
|
лемфердер, трв - это оригинал |
зад?
Ты садист!
Меня ж теперь будет преследовать эта мысля
Делись своим теплым гаражом с удобной ямой, я тоже буду конструировать
P.S. А где гарантия, что вольвовская лучше будет?
Snegg
Видимо мастер считает, что с левым все окей. Пробег вообще 55к. Могу догадываться, что не от времени справа полетелили сб, так как диск был деформирован немного когда после покупки резину менял.
А подруливающие - это нижние поперечные же?
Sneggгарантий ноль, в гараже расширеяться яма в подвал...
меня вот до сих пор терзает данная мыслишка, может попробую...на след сезон
бери SACHS, незабивай голову
lom420:
|
Snegg гарантий ноль, в гараже расширеяться яма в подвал... меня вот до сих пор терзает данная мыслишка, может попробую...на след сезон бери SACHS, незабивай голову |
Ого у тебя там расширение
Давай, пробуй, если поможет я буду следующим
Уговрил, возьму турецкий Sachs
Скрытый текстЕсли не что не так, я их тебе отдам взамен твоих, они уже проверены
x
Sneggлови еще "яду"
Шум от резины, избавление (сообщение #15174715)Тверские дороги планомерно приканчивают BOGE, так что думаю им недолго осталось
Karlos-on
6 May 2014
brut0
Меняли брату только с одной стороны подпружинный.. всё нормально. Но как сказал Snegg я бы тоже поменял парой.. Если износ от времени (а не от "левых" мех. воздействий) то менять лучше парой.. чтоб потом не повторять процедуру с другой стороны, и заново регулировку колёс делать.
ЗЫ: у себя менял рычаги на 150т.км ) и не рвань в итоге была) так что может и правда необходимо в вашем случае менять только с одной стороны.
lom420Что за Плаза-спорт, даже не слышал о таких... В Питере делают, как прочитал?)
Все, хватит меня сбивать с пути истинного
Буду ставить Сачс
, надеюсь они так быстро не убьются
Sneggцитата: |
Что за Плаза-спорт |
вот дает...да у тебя поди и "горячего ВАЗа" небыло
оставляй штат, еще побегают...50тыс не пробег для них
у него ход во втулках около 1 см.
Snegg
6 May 2014
1
lom420:
|
Snegg
вот дает...да у тебя поди и "горячего ВАЗа" небыло оставляй штат, еще побегают...50тыс не пробег для них |
Штат пока остается, на смену будет сачс в планах
Не было Ваза то
Я с Газа 2410 начинал
Ок, понятно, лемфордер это оригинал без штампа фомоко.
А что насчет болтов крепления? Их тоже нужно покупать, а есть ли у них принципиальная разница оригинал или неоригинал?
kosiakosХотелось бы увидеть эти шаровые. Они ещё не на помойке?
Кто диагностику делал и сказал, что менять надо?
У меня с TRW полный порядок
ТЫЦ
Доброго времени суток друзья! у меня возникла проблема, с которой не могут справиться даже матёрые мастера в сервисах... надеюсь Вы мне поможете разобраться! Начну с самого начала: заехал в сервис сделать диагностику подвески, мне сказали поменять полностью комплект задней подвески, диски тормозные, колодки( все переднее), ступицу переднего правого колеса, стойки стабилизатора предние, опорные подшипники! я поменял все, кроме задней подвески, когда выехал из сервиса услышал гул исходящий из под машины, спереди... я вернулся, слесаря подняли тачку и определили что это ступичный подшипник переднего левого, я поменял, выехал... этот гул продолжился( точнее не гул, а какое то трение, как-будто колодки заклинило, но не скрежет, глухой такой вой), эти "чудо мастера" сказали что это подшипник подвесной, я поменял, выехал... ... этот вой продолжился... я вернулся уже злой как собака, эти "супер чёткие слесаря" сказали, что теперь точно знают в чем дело... типа я купил плохие тормозные диски и они косматые... типа нужно поменять. Я поменял сегодня, заказывал прям у них в сервисе, по 3000 ска тыщи за штуку... выехал... как же я был удивлен, что эти тормозные диски мне не помогли... психанул на этот сервис, поехал в другой мне сказали что типа это коробка... НО после того как мне поставили новые диски первый раз вой начался примерно через час, когда второй раз поставили тоже самой, и оба раза понаростающей усиливалась громкость воя, и он пропадает когда я давлю на педаль тормоза, а так же если бы это была коробка, то она бы гудела постоянно, даже на холостых, дергала бы и звук был бы другой. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ... сталкивался ли кто-нибудь из вас с такой бедой?
АнтонТуманПредположу что клинит супорт не возвращаются колодки вот и трет, или плохо почистили и смазали направляющие колодок.
. хотя это только предположение.
Кочевник78
К сожалению я их помыл, посмотрел что есть люфт и выкинул, диагностику не делал, просто в прошлом году перед отпуском (езжу на машине) поменял обе шаровые. НУ а в этом году решил заменить сайлентблоки, пресовать поленился ну и купил рычаги в сборе, и вот снял старые и увидел что пыльники порваны на обоих шаровых. Хотя резинки вроде хорошие, именно резина, а не какой нить пластик. В общем посидели, подумали и решили что возможно это из за морозов, около недели температура была ниже 50 градусов этой зимой, да и за 40 довольно долго было, видимо эти погодные условия как то повлияли:)
Izengard
я не уверен что лемфордер или трв делает задние рычаги в сборе! не видел по крайней мере...
Товарищи, помогите разобраться! Фокус 2006 года, 1.8, сборка Всеволожск:
Сегодня в СТО сказали, что под замену внутренние сайлентблоки подпружиненных рычагов и стойки стабилизатора. Ещё надо купить регулировочные болты.
Вот несколько вопросов:
Диагностика была такая:Зелёным - место, куда засунули монтажку
Красным - люфт
Сервисмен сказал, что: "Там даже болт виден и люфтит! Как ты ездишь??! Резину же сожрёт!" Это он серьёзно? Даже на этой фотографии из ЗР видны болты в зазоре.
x
Следующий вопрос:
Предыдущий хозяин обслуживал авто в одном из лучших автосервисов Вологды. При продаже отдал пачку чеков от туда. 40 тысяч км назад там была заменена ВСЯ подвеска. Сегодня я обратил внимание на следующее: как будто стойки стабилизатора разные! Левая, сказали, изношена.
Ну и завершающий вопрос: помогите, пожалуйста, определиться с номерами запчастей (поправьте, если что-то не так).
Скрытый текстВнутренние сайлентблоки подпружиненных рычагов*Lemforder 1102101 (190 руб/шт) Его надо подтачивать?
*SWAG 10790023 (150 руб/шт) (его не хвалят, судя по )
*есть ещё вариант полиуретан Точка Опоры 4-06-2587 (400 руб/шт)
менять полностью рычаги дорого для меня, но на всякий случай номер этот: Ford 1548460 (2800 руб/шт)?
Стойки стабилизатора*Ford 1719542 Стойки стабилизатора зад к-т 2шт. foc2/c-max (1800 руб/компл) или есть что-то подешевле? аналог хороший?
Регулировочные болты*Ford 1456980 Болт металлический. (400 руб/шт)
Ford 1456979 Шайба металлическая (135 руб/шт)
Ford 4648148 Гайка металлическая (40 руб/шт)
Итого 1150 за комплект из 2х болтов, шайб и гаек! Одуреть!
*RUEI RU145980FFC Болт задний развальный (шайба + гайка) Китай, но 305 руб/шт
*Mazda BP4K-28-66ZB болт
Mazda BP4K-28-473A шайба
Mazda 9YB1-01-209 гайка
Итого 900 за комплект из 2х болтов, шайб и гаек.
x
Помогите! Очень надо!
Master35region
для начала сам залезь, посвети фонариком на сайленты в этих подпружинных рычагах, если пошло отслоение резины - замена однозначно. А таким образом,как они тебе пошатали эти рычаги - любой рычаг, даже новый с завода будет так ходить. Так что смени сервис. Подпружинные рычаги менять в сборе, замен нет, тока оригинал.
Развальные болты маздовские норм, если комплектом возьмешь - подойдут. Мне не пригодились, старые отвернулись и завернулись наотлично.
Про номера подпружинных не подскажу, у меня гнутые рычаги и стойки стаба L-образные. В шапке есть вся информация по номерам запчастей.
Master35region
FEBI 30588 Стойка стабилизатора переднего от MITSUBISHI себе ставил,норм.
SWAG 80 93 0588 Стойка стабилизатора задняя.