Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
lom420
6 May 2014


Snegg
у него колесья на 17, большие тормозилки помоему...вообщем типо неподрессоренная масса поболее будет
как вариант, можно попробовать стойки воткнуть от вольвы с переделкой, ну так типо бахнуть двух зайцев
вдруг двоих уложишь

про пыльник...его постоянно нужно сдергивать как с опорного подшипника там и с амора, и та часть что на выступы одеваеться как бы растянулась чтоли, вообщем не парься для разовой установки я думаю ок, у мну же конструктор
avatar
dimm33
6 May 2014


avatar
Snegg:

Ну вот, ты меня навел на мысль о не Сачсе и я вспомнил это (последнее замечание) Вот опять думай - что лучше

к тому описанию - я тогда еще был на зимней мишке с каким то валовым индексом нагрузки экстра лоуд
сейчас на данлопе мягоньком и легком, так что в том (тычки) были не аммики виновны
avatar
Snegg
6 May 2014

1

lom420
Как бы третьего зайца там не словить с такими переделками

цитата:
у мну же конструктор
да у тебя вообще уже только название от фокуса, остальное Lego Правда дейтсвующее и действующее вроде бы очень даже хорошо

dimm33
Понял, спасибо за подсказку! Ко мне почти вернулась увереннность
brut0
6 May 2014


Друзья, подскажите!
В сервисе сказали, что нужно поменять задние подруливающие рычаги и один правый подпружинный. Вот меня терзают сомнения можно ли менять только с одной стороны. С экономической точки зрения очень хотелось бы
avatar
Snegg
6 May 2014


brut0
Я бы с двух поменял, так оно надежней, как мне кажется) Хотя смотря что там с правым такое и как здоровье левого.
avatar
вован2
6 May 2014


подрамник может гульнуть в повороте ??
avatar
lom420
6 May 2014


Snegg
цитата:
Как бы третьего зайца там не словить с такими переделками

я б подумал
Амортизаторы FF3 (сообщение #12950114)
avatar
Izengard
6 May 2014mobile


Мужики, сижу с телефона и нет возможности пройтись по всей теме.
Подскажите кто производит рычаги подвески на форд?
Нужно перебирать заднюю подвеску, заказывать запчасти, а не знаю брать оригинал или же есть то же самое без штампа фомоко за меньшие деньги?

Как сказали у дилера, поперечные рычаги под замену, на продольных менять сайлентблоки. (Под продольным наверн имелась в виду опора ступицы, хотя могу ошибаться).

Собственно вопрос я уже озвучил, надеюсь подскажите)

З.Ы.: так же хочу заменить амортизаторы на бильштейн б4 (такие стоят спереди) и тут еще пара вопросов: подходят ли эти аморы на зад (по экзисту пробиваются в неоригиналах) и нудно ли к ним в довесок что-то докупать (как на перед опорный подшипник).
Вот, вроде все. Помогите советом) спасибо
avatar
dimm33
6 May 2014


avatar
вован2:

 
подрамник может гульнуть в повороте ??

куда?
avatar
yoyon4ik
6 May 2014


Izengard
лемфердер, трв - это оригинал
avatar
dimm33
6 May 2014


Izengard
китай только знаю
все остальное втулки втулить

avatar
yoyon4ik:

лемфердер, трв - это оригинал

зад?
avatar
Snegg
6 May 2014


avatar
lom420:

Snegg

я б подумал 
Амортизаторы FF3 (сообщение #12950114)

Ты садист! Меня ж теперь будет преследовать эта мысля Делись своим теплым гаражом с удобной ямой, я тоже буду конструировать
P.S. А где гарантия, что вольвовская лучше будет?
brut0
6 May 2014


Snegg
Видимо мастер считает, что с левым все окей. Пробег вообще 55к. Могу догадываться, что не от времени справа полетелили сб, так как диск был деформирован немного когда после покупки резину менял.

А подруливающие - это нижние поперечные же?
avatar
lom420
6 May 2014


Snegg
гарантий ноль, в гараже расширеяться яма в подвал...
меня вот до сих пор терзает данная мыслишка, может попробую...на след сезон
бери SACHS, незабивай голову
avatar
Snegg
6 May 2014


avatar
lom420:

Snegg
гарантий ноль, в гараже расширеяться яма в подвал...
меня вот до сих пор терзает данная мыслишка, может попробую...на след сезон
бери SACHS, незабивай голову 

Ого у тебя там расширение Давай, пробуй, если поможет я буду следующим
Уговрил, возьму турецкий Sachs
Скрытый текст
avatar
lom420
6 May 2014


Snegg
лови еще "яду"
Шум от резины, избавление (сообщение #15174715)
Тверские дороги планомерно приканчивают BOGE, так что думаю им недолго осталось
avatar
Karlos-on
6 May 2014


brut0
Меняли брату только с одной стороны подпружинный.. всё нормально. Но как сказал Snegg я бы тоже поменял парой.. Если износ от времени (а не от "левых" мех. воздействий) то менять лучше парой.. чтоб потом не повторять процедуру с другой стороны, и заново регулировку колёс делать.
ЗЫ: у себя менял рычаги на 150т.км ) и не рвань в итоге была) так что может и правда необходимо в вашем случае менять только с одной стороны.
avatar
Snegg
6 May 2014


lom420
Что за Плаза-спорт, даже не слышал о таких... В Питере делают, как прочитал?)
Все, хватит меня сбивать с пути истинного Буду ставить Сачс , надеюсь они так быстро не убьются
Скрытый текст
avatar
lom420
6 May 2014


Snegg
цитата:
Что за Плаза-спорт

вот дает...да у тебя поди и "горячего ВАЗа" небыло
оставляй штат, еще побегают...50тыс не пробег для них
avatar
вован2
6 May 2014


avatar
dimm33:

куда?

у него ход во втулках около 1 см.
avatar
Snegg
6 May 2014

1

avatar
lom420:

Snegg

вот дает...да у тебя поди и "горячего ВАЗа" небыло 
оставляй штат, еще побегают...50тыс не пробег для них


Штат пока остается, на смену будет сачс в планах

Не было Ваза то Я с Газа 2410 начинал
avatar
Izengard
6 May 2014


Ок, понятно, лемфордер это оригинал без штампа фомоко.

А что насчет болтов крепления? Их тоже нужно покупать, а есть ли у них принципиальная разница оригинал или неоригинал?
avatar
Кочевник78
6 May 2014


kosiakos
Хотелось бы увидеть эти шаровые. Они ещё не на помойке? Кто диагностику делал и сказал, что менять надо?
У меня с TRW полный порядок ТЫЦ
avatar
АнтонТуман
6 May 2014


Доброго времени суток друзья! у меня возникла проблема, с которой не могут справиться даже матёрые мастера в сервисах... надеюсь Вы мне поможете разобраться! Начну с самого начала: заехал в сервис сделать диагностику подвески, мне сказали поменять полностью комплект задней подвески, диски тормозные, колодки( все переднее), ступицу переднего правого колеса, стойки стабилизатора предние, опорные подшипники! я поменял все, кроме задней подвески, когда выехал из сервиса услышал гул исходящий из под машины, спереди... я вернулся, слесаря подняли тачку и определили что это ступичный подшипник переднего левого, я поменял, выехал... этот гул продолжился( точнее не гул, а какое то трение, как-будто колодки заклинило, но не скрежет, глухой такой вой), эти "чудо мастера" сказали что это подшипник подвесной, я поменял, выехал... ... этот вой продолжился... я вернулся уже злой как собака, эти "супер чёткие слесаря" сказали, что теперь точно знают в чем дело... типа я купил плохие тормозные диски и они косматые... типа нужно поменять. Я поменял сегодня, заказывал прям у них в сервисе, по 3000 ска тыщи за штуку... выехал... как же я был удивлен, что эти тормозные диски мне не помогли... психанул на этот сервис, поехал в другой мне сказали что типа это коробка... НО после того как мне поставили новые диски первый раз вой начался примерно через час, когда второй раз поставили тоже самой, и оба раза понаростающей усиливалась громкость воя, и он пропадает когда я давлю на педаль тормоза, а так же если бы это была коробка, то она бы гудела постоянно, даже на холостых, дергала бы и звук был бы другой. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ... сталкивался ли кто-нибудь из вас с такой бедой?
avatar
Talazzo
6 May 2014


АнтонТуман
Предположу что клинит супорт не возвращаются колодки вот и трет, или плохо почистили и смазали направляющие колодок. . хотя это только предположение.
kosiakos
6 May 2014


Кочевник78
К сожалению я их помыл, посмотрел что есть люфт и выкинул, диагностику не делал, просто в прошлом году перед отпуском (езжу на машине) поменял обе шаровые. НУ а в этом году решил заменить сайлентблоки, пресовать поленился ну и купил рычаги в сборе, и вот снял старые и увидел что пыльники порваны на обоих шаровых. Хотя резинки вроде хорошие, именно резина, а не какой нить пластик. В общем посидели, подумали и решили что возможно это из за морозов, около недели температура была ниже 50 градусов этой зимой, да и за 40 довольно долго было, видимо эти погодные условия как то повлияли:)
avatar
dimm33
6 May 2014


Izengard
я не уверен что лемфордер или трв делает задние рычаги в сборе! не видел по крайней мере...
Master35region
6 May 2014


Товарищи, помогите разобраться! Фокус 2006 года, 1.8, сборка Всеволожск:

Сегодня в СТО сказали, что под замену внутренние сайлентблоки подпружиненных рычагов и стойки стабилизатора. Ещё надо купить регулировочные болты.
Отметил, на что указали:


Вот несколько вопросов:

Диагностика была такая:

Следующий вопрос:
Предыдущий хозяин обслуживал авто в одном из лучших автосервисов Вологды. При продаже отдал пачку чеков от туда. 40 тысяч км назад там была заменена ВСЯ подвеска. Сегодня я обратил внимание на следующее: как будто стойки стабилизатора разные! Левая, сказали, изношена.


Ну и завершающий вопрос: помогите, пожалуйста, определиться с номерами запчастей (поправьте, если что-то не так).
Скрытый текст


Помогите! Очень надо!
avatar
Dreamweaver
6 May 2014

2

Master35region
для начала сам залезь, посвети фонариком на сайленты в этих подпружинных рычагах, если пошло отслоение резины - замена однозначно. А таким образом,как они тебе пошатали эти рычаги - любой рычаг, даже новый с завода будет так ходить. Так что смени сервис. Подпружинные рычаги менять в сборе, замен нет, тока оригинал.
Развальные болты маздовские норм, если комплектом возьмешь - подойдут. Мне не пригодились, старые отвернулись и завернулись наотлично.
Про номера подпружинных не подскажу, у меня гнутые рычаги и стойки стаба L-образные. В шапке есть вся информация по номерам запчастей.
avatar
S-E-P
6 May 2014


Master35region
FEBI 30588 Стойка стабилизатора переднего от MITSUBISHI себе ставил,норм.
SWAG 80 93 0588 Стойка стабилизатора задняя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up