dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
alex-a:
|
Веталь76 TRW - вполне уважаемая фирма. FoMoCo с ней очень плотно работает в том, что касается деталей рулевого управления. |
лады,тоже знаю что практически вся подвеска на фф2 от ТРВ. Ну короче на что денег тесть даст то и купим,предложу ему два варианта.
У меня что то шаровые от TRW долго не проходили, около 20 тысяч. Неделю назад поменял рычаги в сборе на лемфёрдер, посмотрим сколько проходят)
biverboy:
|
Веталь76
33713 01 |
ок! Спасибо! + Да и цена приемлемая по 650р.1шт. Разница с Фокусным Lemforder 29499 02 всего 100р,это не много,думаю что Lemforder 33713 01 от Мондео должны быть покрепче.
Поставили уже?
Господа появилась такая проблема, при повороте руля вправо слышен скрип, в лево скрипа нет, скрип предположительно в салоне, где руль уходит в пол, с наружи скрипа неслышно, авто Фокус 2.0 2006г
Веталь76
сегодня был в сервисе еще раз проверили стойки, сказали заменять рано. Я купил перестраховался. Примерил их на месте по длине подходят. То, что сфоткал вован2 не понимаю как могло произойти... стойка не достает до других деталей подвески
2 недели назад поменял шаровые ТРВ, стойки стаба, стойки кояба exel g, и все комплектующие стойки lemforder, а так-же передние гидроопоры
seger
4 May 2014
biverboy:
|
То, что сфоткал вован2 не понимаю как могло произойти... стойка не достает до других деталей подвески |
у него и по высоте слева и справа "разная" машина
вполне вероятно конструктор он купил с какой то дикой геометрией, вот и трётся там то что в принципе не должно
имхо конечно
Веталь76
4 May 2014
biverboy
мне тоже пока рановато менять,но пробег 86т.км пока заводские не менял,но как говориться все может быть,пока прицеливаюсь какие брать.
та кстати и ТРВ есть и тоже по нормальной цене по 650р.как и Лемф. TRW JTS 536
seger:
|
понятное дело - снимать и разбирать привод |
Не нужно там привод разбирать, желательно помощника, чтоб держал внешнюю половину привода.
swilov
4 May 2014
вован2:
|
поставил от мондео майли стало вот так ... |
Жесть. Все понять не могу как так получилось. Это так шарнир набил или болт на шарнире? Так только с одной стороны? Посещают разные мысли, вплоть до того, что сами стойки местами перепутали
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста с проблемой.
Была сделана замена задних амортизаторов. В процессе замены обнаружили схудившиеся сайлентблоки в задних нижних поперечных рычагах (косточки). Амортизаторы заменили, остальное оставили на пару дней. В течении этих пару дней ездил на авто по городу и за городом - все в порядке. Дошло дело до сайлентблоков в косточках. Поменяли все 4 сайлентблока. Пару дней езды по городу - ничего не заметил. Вчера нужно было выехать за город. Выехав, понял что машина начала сильно раскачиваться по сторонам. На трассе машина идет ровно, ничего не раскачивается. Как только свернул на дорогу по проще начинает закидывать зад на неровностях и кочках. На руле тоже чувствуется. Приходиться подлавливать руль. В городе это не заметно, наверное ввиду низкой скорости.
Сход развал делал после замены косточек? если ставил не оригинал, либо не правильно поставили мог сбиться! у самого такое было, при этом еще и 2 задние покрышки сточил!
подскажите, на фф2 хетчбек можно поставить задние пружины и амор. стойки от универсала ?, если да, то поможет это усилению подвески?
Ale_Ksanderцитата: |
Поменяли все 4 сайлентблока. |
есть вариант некачественной установке самих сайлентов в рычаги. такие вещи лучше покупать в сборе. Как всегда хотели сэкономить,вот теперь придется покупать рычаги(кости). Может я конечно не прав то исправьте,но думаю это так)))
Я когда себе менял задние аморы то тоже обнаружили проблемы с этими рычагами,как говорится не стал мелочиться,поехал и купил. Так как в наличии известных фирм(ТРВ или Лемф.) не было в наличии,потому что машина висела на подъемнике,поехал и купил всеми не любимый Febi 24211 и уже как 26 т.км все ок!
При неисправных задних сайлентов зад начинает мотать на скорости при средней загрузки,но поставив Фэби и сделав развал забыл про это.
Ну какой совет вам,купите дешевый Фэби и почувствуйте разницу,если есть деньги то купите сразу TRW JTC 1290
Веталь76
4 May 2014
myrakash:
|
подскажите, на фф2 хетчбек можно поставить задние пружины и амор. стойки от универсала ?, если да, то поможет это усилению подвески? |
нет.
амортизаторы имеет разное крепление и сами аморы разные.
пружины не встанут посадочные места для пружин разные. 117мм-диаметр для универ. и 108мм-диаметр для седан и хэтч.так как подпружинные рычаги разные для этих кузовов.
Все должно четко соблюдаться.
а вот я слышал, что у пружин есть варианты по жесткости, если да то как это определить, у меня один раз спросили (а какая наклейка цветом на пружине, это указывает на жесткость пружины)
цитата: |
есть вариант некачественной установке самих сайлентов в рычаги. такие вещи лучше покупать в сборе. Как всегда хотели сэкономить,вот теперь придется покупать рычаги(кости). Может я конечно не прав то исправьте,но думаю это так))) |
Готов поправить. Я в машинах очень слаб.
Я водитель из серии только езжу и не более. Своими руками только омывайку заправлял и дворники менял.
Остального просто не знаю и не понимаю. Когда был на диагностике, мне сказали про сайлентблоки, на листочек записал, в магазине выдали. Про сами кости ничего не сказали. Соответственно сам об это не знаю. По ходу возникающих проблем начинаю искать инфу в нете и по немножко проникаться автотематикай. А до текущего дня и не знал что такое сайлентблок. А на счет мастера тоже не готов ответить. Вроде с другими задачами справлялся всегда. А в этот раз начались какие то проблемы.
По ходу поиска на форуме увидел про установку 113 мм. при затягивании косточек. Разъясните это касается моего случая. Ведь косточки при замене сайлентболок снимали а затем ставили на место. По сути заменили. Я просто не понял до конца это расстояние устанавливается при каком действии?
Веталь76
4 May 2014
myrakash:
|
а вот я слышал, что у пружин есть варианты по жесткости, если да то как это определить, у меня один раз спросили (а какая наклейка цветом на пружине, это указывает на жесткость пружины) |
думаю что это пружины от ST или C-Max
Подвеска : пружины : пружины стоекТюнинг подвески ч.2
Веталь76
5 May 2014
1
Ale_Ksanderя просто хочу сказать что эти рычаги лучше покупать в сборе и не менять сайленты отдельно(обведено красным)
- кости
- серпы
потому что можно сэкономить и поменять их отдельно.
Если для передних рычагов это можно сделать безболезненно ,то для задних лучше не надо.
цитата: |
Сход развал делал после замены косточек? если ставил не оригинал, либо не правильно поставили мог сбиться! у самого такое было, при этом еще и 2 задние покрышки сточил! |
Не делал.
Завтра поеду попробую сделать.
Буду надеяться, что это решит мою проблему.
Веталь76
Вот меняли именно как на верхней картинки.
Видимо мастер не посчитал нужным мне это порекомендовать.
И сказал купить только сайлентблоки.
Если мне не поможет регулировка схождения, мой единственный выход это купить и установить новые в сборе?
После установки также нужно сделать схождение?
Веталь76
5 May 2014
Ale_Ksanderцитата: |
Если мне не поможет регулировка схождения, мой единственный выход это купить и установить новые в сборе? |
да.
цитата: |
После установки также нужно сделать схождение? |
да,и опять придется делать схождение. Двойная работа...
цитата: |
Не делал. Завтра поеду попробую сделать. |
любое вмешательство в подвеску: рычаги,сайленты,наконечники,рулевые тяги,ремонт рейки-делается схождение. Даже шаровые,если вы меняете их отдельно,как правило тоже надо делать схождение.
Веталь76
Спасибо.
Буду завтра пробовать с схождения.
Ale_Ksander:
|
Веталь76 Спасибо. Буду завтра пробовать с схождения. |
попросите того мастера кто будет делать схождение пускай глянет эти рычаги,как правило они шарят что и как,потому что осматривают подвеску. Может и скажет что и как ,оставить эти или ехать менять чтоб не платить дважды за схождение.
Веталь76
и почему не надо менять с/б ?
что нужно кормить дядю и покупать рычаги в сборе ?
оригинал это - лемфердер. на эти рычаги есть с/б этой фирмы.
вопрос - обоснуй почему не надо менять с/б отдельно ...
yoyon4ik:
|
Веталь76 и почему не надо менять с/б ? что нужно кормить дядю и покупать рычаги в сборе ? оригинал это - лемфердер. на эти рычаги есть с/б этой фирмы.
вопрос - обоснуй почему не надо менять с/б отдельно ... |
Ну, лично мое мнение (на основе своего опыты, и опыта друзей) то при замене с/б они кончаются, максимум через год, а если рычаг менять, то на 2-3 года точно хватает (я говорю про качественные рычаги)
yoyon4ikцитата: |
вопрос - обоснуй почему не надо менять с/б отдельно ... |
потому что конвейер на заводе где производят рычаги куда лучше пересует с/б чем дядя в сервисе,какое бы не было оборудования.
Тут самое главное запрессовка с/б в рычаг,а то что они одной и той же фирмы это конечно хорошо. Малейший перекос и все,потом все выливается на дороге и при схождении.
Рычаг(кости) Лемфордер стоит 1000р.-это дорого? вы их не меняете каждые 20-30т.км Я на самых дешовых Фэби проехал 26т.км и все ок.
Я не вижу в этом ни какой проблемы чтоб заменить полностью такой рычаг.