Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
denis-67
16 April 2014


SLAVIK71
а какой смысл такой замены вообще?
SLAVIK71
16 April 2014


Есть возможность взять бесплатно новые гнутые рычаги
avatar
denis-67
16 April 2014


S
SLAVIK71:

Есть возможность взять бесплатно новые гнутые рычаги

ну в таком случае придется потратиться на стабилизатор и стойки L-образные под него! стоит оно того?
SLAVIK71
16 April 2014


denis-67русик

Ну вот я тоже теперь думаю.Спасибо за ответы ребят!
avatar
вован2
16 April 2014


В
Вадим1107:

всем привет!
ездил на днях на регулировку сход-развала, после замены шаровых.
мастер сказал что сбито незначительно, подрегулировать можно.
после регулировки машину начало тянуть в право... позвонил мастеру а он сказал что это решить не возможно.
получается что руль немного в лево приходится тянуть тогда машина ровно едет. сказал все мастеру а он в ответ: руль выравнить можно а вот чтоб не тянуло - такой регулировки у форда нет...
ЭТО КАК ТАК???

еще может резина пока новый профиль примет . если ее пощевелили
avatar
вован2
16 April 2014


avatar
Кочевник78:

Вот как раз они скорее всего и скрипят.
У меня шаровые в полном порядке, а при вращении и раскачке от опоры идёт скрип. Это легко ощущается рукой, положенной на опору. Так что грешу на неё.
Кстати обе шаровые NK и TRW после пробега в 25000 км в полном порядке! NK немного слабее, но она и изначально легче шевелилась (не легко!). А TRW как будто новая, без намёка на износ.
PS Проверял расспрессовкой пальцев.

скажите а салейнтблоки перед рычага задние скрипеть не могут ? ведь при раскачке на кочках они работают ??? как на старых жигулях скрип кто помнит?
avatar
вован2
16 April 2014


да или передний сайлент .
avatar
вован2
16 April 2014


да кстати подскажите пожалуйста вот у меня переднее колесо как будто болтается особенно ощущается при езде задним ходом ,когда переднее колесо наезжает на кочку скорость совсем маленькая .???
avatar
denis-67
16 April 2014


avatar
вован2:

скажите а салейнтблоки перед рычага задние скрипеть не могут ? ведь при раскачке на кочках они работают ??? как на старых жигулях скрип кто помнит?

они не могут скрипеть там нет металл\металл контакта, только если он не убит в хлам, но в таком случае я думаю рычаги буду болтаться так, что при езде машину будет неуправляема...имхо
avatar
вован2
16 April 2014


ну как скрип есть я когда стоики менял и отсоединял от поворотного кулака , передний рычаг можно поводить вверх вниз (так он работает на дороге при езде ) слышно как скрипит резина , как "на жигулях " когда на малой скорости по кочкам . характерный скрип издает резина . я вот стойку поменял и опорник и резиновую Не помню как называется , вообщем опора . , а скрип не прошел ???!!!
avatar
denis-67
16 April 2014


avatar
вован2:

ну как скрип есть я когда стоики менял и отсоединял от поворотного кулака , передний рычаг можно поводить вверх вниз (так он работает на дороге при езде ) слышно как скрипит резина , как "на жигулях " когда на малой скорости по кочкам . характерный скрип издает резина  . я вот стойку поменял и опорник и резиновую Не помню как называется , вообщем опора . , а скрип не прошел ???!!!

даже не знаю, у меня даже неисправный сайлентблок не скрипел...может передний сайлетблок?хотя он вечный должен быть, у меня был как новый при напрочь убитом заднем
avatar
FeodorY
16 April 2014


вован2
У меня издавали скрип проставки подрамника, поставил туда самые простые шайбы из этой темы и уже год тишина. Стуки в подвеске
avatar
Кочевник78
16 April 2014


denis-67
вован2
Могут передние и задние. А чего гадать то? Под машину заглянуть не долго. А скрипеть может и резина об резину.
avatar
seger
16 April 2014

1

В
Вадим1107:

так получается что проблема решаема простой регулировкой???)))

вангую: диагностикой элементов ходовой спереди + грамотным выставлением углов
возможно дополнительно поможет стучание в шаманский бубен и окрапление святой водой
Вадим1107
16 April 2014


seger
с передней подвеской все в норме, возможно скоро стойки буду менять, но они на угол никак не должны повлиять.
а вот с БУБУНОМ проблема... у меня его нет...
что же делать???
avatar
seger
16 April 2014

1

Вадим1107
возможно стоит сделать схождение в другом месте у другого мастера

В
Вадим1107:

а вот с БУБУНОМ проблема... у меня его нет...
что же делать???

посмотри тута
Вадим1107
16 April 2014


цитата:
возможно стоит сделать схождение в другом месте у другого мастера

хотелось бы к этому приехать... на него наехать можно и бесплатно сделать...)))
русик
16 April 2014


seger
хотел спросить про Sidem 3162 ты их ставил в январе ну как они тоже думаю стоит их ставить?
avatar
seger
16 April 2014


русик
с января до сих пор хорошо
только вряд ли теперь скоро поеду - ДТП приключилось
"тестирование" остановлено по независящим от меня причинам
русик
17 April 2014


seger
спасибо тогда буду брать, сочувствую по дтп но не унывай все наладится
avatar
Бакулин
17 April 2014


Одноклубники! подскажите -
после зимы появился скрип при движении по неровностям ( FF2 Рест. седан ), а при движении на маленькой скорости в пробке вообще стук и щелчки, в звдней подвеске слева...
при раскачке авто вручную скрип идет со стороны амортизатора... или пружины.. не очень понятно...
но после визита на диагонстику, вынесли диагноз - задний аморт скрипит, под замену... придется поверить..
это пролог...
теперь вопрос по существу -
в магазине есть в наличии:
- амортизаторы TRV - 4400 руб. пара
- опорники SNR - 2200 руб. пара
- пыльник и отбойник по 400 руб. и 350 руб. соответственно
итого: 8100 руб.

в другом магазине есть оригинальные аморты Ford всборе за 8000 руб. пара

Что выбрать? оригинал? или сборную солянку?

Спасибо!
avatar
FeodorY
17 April 2014

2

avatar
Бакулин:

Что выбрать? оригинал? или сборную солянку?


Рекомендую (если у вас не универсал):
Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G" 2х1 519,91=3040,00
910097 KAYABA Пыльники с отбойниками комплект на 2 стороны 614,00
Lemforder 35319 01 Опора стойки амортизатора заднего 2х554,91р.=1110,00
итого: 4164 р.
зы. Опорники задние на пробеге 90 тык. оказались вполне еще живые когда менял у себя на все вышеперечисленное.
avatar
Бакулин
17 April 2014

1

FeodorY
а Kayaba "Excel-G" не жесткие будут?
avatar
FeodorY
17 April 2014

1

Бакулин
Поначалу, особенно после уставших старых, как бы немного жестковато, но потом самое то, и авто дорогу лучше держит.
avatar
Бакулин
17 April 2014


FeodorY
posted image
у нас чуть дороже получается...
avatar
FeodorY
17 April 2014


Бакулин
Скрытый текст
avatar
Бакулин
17 April 2014


а вообще 40 тыс пробега для задних амортов на седане это норм?
avatar
FeodorY
17 April 2014


Бакулин
У меня задний правый застучал при пробеге более 87 тык. и то потому что до этого на трассе правой стороной поймал яму и правый передний быстро застучал аморт и подшипник ступицы справазагудел и затем задний аморт застучал... У меня хэтч.
avatar
Вадимыч_®
17 April 2014


Бакулин
У меня седан, когда потекли передние стойки, пробег был 85-90т.км., но менял амортизаторы по кругу, старые были в прекрасном техническом состоянии. По мне 40т.км очень мало, но тут видимо лотерея или эксплуатация авто...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up