dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
SLAVIK71
а какой смысл такой замены вообще?
Есть возможность взять бесплатно новые гнутые рычаги
SLAVIK71:
|
Есть возможность взять бесплатно новые гнутые рычаги |
ну в таком случае придется потратиться на стабилизатор и стойки L-образные под него!
стоит оно того?
denis-67русик
Ну вот я тоже теперь думаю.Спасибо за ответы ребят!
Вадим1107:
|
всем привет! ездил на днях на регулировку сход-развала, после замены шаровых. мастер сказал что сбито незначительно, подрегулировать можно. после регулировки машину начало тянуть в право... позвонил мастеру а он сказал что это решить не возможно. получается что руль немного в лево приходится тянуть тогда машина ровно едет. сказал все мастеру а он в ответ: руль выравнить можно а вот чтоб не тянуло - такой регулировки у форда нет... ЭТО КАК ТАК??? |
еще может резина пока новый профиль примет . если ее пощевелили
Кочевник78:
|
Вот как раз они скорее всего и скрипят. У меня шаровые в полном порядке, а при вращении и раскачке от опоры идёт скрип. Это легко ощущается рукой, положенной на опору. Так что грешу на неё. Кстати обе шаровые NK и TRW после пробега в 25000 км в полном порядке! NK немного слабее, но она и изначально легче шевелилась (не легко!). А TRW как будто новая, без намёка на износ. PS Проверял расспрессовкой пальцев. |
скажите а салейнтблоки перед рычага задние скрипеть не могут ? ведь при раскачке на кочках они работают ??? как на старых жигулях скрип кто помнит?
да или передний сайлент .
да кстати подскажите пожалуйста вот у меня переднее колесо как будто болтается особенно ощущается при езде задним ходом ,когда переднее колесо наезжает на кочку скорость совсем маленькая .???
denis-67
16 April 2014
вован2:
|
скажите а салейнтблоки перед рычага задние скрипеть не могут ? ведь при раскачке на кочках они работают ??? как на старых жигулях скрип кто помнит? |
они не могут скрипеть там нет металл\металл контакта, только если он не убит в хлам, но в таком случае я думаю рычаги буду болтаться так, что при езде машину будет неуправляема...имхо
ну как скрип есть я когда стоики менял и отсоединял от поворотного кулака , передний рычаг можно поводить вверх вниз (так он работает на дороге при езде ) слышно как скрипит резина , как "на жигулях " когда на малой скорости по кочкам . характерный скрип издает резина . я вот стойку поменял и опорник и резиновую Не помню как называется , вообщем опора . , а скрип не прошел ???!!!
вован2:
|
ну как скрип есть я когда стоики менял и отсоединял от поворотного кулака , передний рычаг можно поводить вверх вниз (так он работает на дороге при езде ) слышно как скрипит резина , как "на жигулях " когда на малой скорости по кочкам . характерный скрип издает резина . я вот стойку поменял и опорник и резиновую Не помню как называется , вообщем опора . , а скрип не прошел ???!!! |
даже не знаю, у меня даже неисправный сайлентблок не скрипел...может передний сайлетблок?хотя он вечный должен быть, у меня был как новый при напрочь убитом заднем
вован2У меня издавали скрип проставки подрамника, поставил туда самые простые шайбы из этой темы и уже год тишина.
Стуки в подвеске
denis-67
вован2
Могут передние и задние. А чего гадать то? Под машину заглянуть не долго. А скрипеть может и резина об резину.
Вадим1107:
|
так получается что проблема решаема простой регулировкой???))) |
вангую: диагностикой элементов ходовой спереди + грамотным выставлением углов
возможно дополнительно поможет стучание в шаманский бубен и окрапление святой водой
segerс передней подвеской все в норме, возможно скоро стойки буду менять, но они на угол никак не должны повлиять.
а вот с БУБУНОМ проблема... у меня его нет...
что же делать???
seger
16 April 2014
1
Вадим1107возможно стоит сделать схождение в другом месте у другого мастера
Вадим1107:
|
а вот с БУБУНОМ проблема... у меня его нет... что же делать??? |
посмотри тута
цитата: |
возможно стоит сделать схождение в другом месте у другого мастера |
хотелось бы к этому приехать... на него наехать можно и бесплатно сделать...)))
seger
хотел спросить про Sidem 3162 ты их ставил в январе ну как они тоже думаю стоит их ставить?
русикс января до сих пор хорошо
только вряд ли теперь скоро поеду - ДТП приключилось
"тестирование" остановлено по независящим от меня причинам
segerспасибо тогда буду брать, сочувствую по дтп но не унывай все наладится
Одноклубники! подскажите -
после зимы появился скрип при движении по неровностям ( FF2 Рест. седан ), а при движении на маленькой скорости в пробке вообще стук и щелчки, в звдней подвеске слева...
при раскачке авто вручную скрип идет со стороны амортизатора... или пружины.. не очень понятно...
но после визита на диагонстику, вынесли диагноз - задний аморт скрипит, под замену... придется поверить..
это пролог...
теперь вопрос по существу -
в магазине есть в наличии:
- амортизаторы TRV - 4400 руб. пара
- опорники SNR - 2200 руб. пара
- пыльник и отбойник по 400 руб. и 350 руб. соответственно
итого: 8100 руб.
в другом магазине есть оригинальные аморты Ford всборе за 8000 руб. пара
Что выбрать? оригинал? или сборную солянку?
Спасибо!
Бакулин:
|
Что выбрать? оригинал? или сборную солянку? |
Рекомендую (если у вас не универсал):
Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G" 2х1 519,91=3040,00
910097 KAYABA Пыльники с отбойниками комплект на 2 стороны 614,00
Lemforder 35319 01 Опора стойки амортизатора заднего 2х554,91р.=1110,00
итого:
4164 р.зы. Опорники задние на пробеге 90 тык. оказались вполне еще живые когда менял у себя на все вышеперечисленное.
FeodorY
а Kayaba "Excel-G" не жесткие будут?
Бакулин
Поначалу, особенно после уставших старых, как бы немного жестковато, но потом самое то, и авто дорогу лучше держит.
FeodorYу нас чуть дороже получается...
а вообще 40 тыс пробега для задних амортов на седане это норм?
Бакулин
У меня задний правый застучал при пробеге более 87 тык. и то потому что до этого на трассе правой стороной поймал яму и правый передний быстро застучал аморт и подшипник ступицы справазагудел и затем задний аморт застучал... У меня хэтч.
Бакулин
У меня седан, когда потекли передние стойки, пробег был 85-90т.км., но менял амортизаторы по кругу, старые были в прекрасном техническом состоянии. По мне 40т.км очень мало, но тут видимо лотерея или эксплуатация авто...